Решение (комиссия) №2144/24 решение от 15 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru Государственное учреждение Тульской области «Кимовский психоневрологический интернат» сельский поселок Новольвовск, Кимовский район, Тульская область, 301735 pni.kimovsk@tularegion.ru Общество с ограниченной ответственностью производственно-торговое предприятие "Белые Росы" Рылеева ул., д.34, кв.72, город Калуга, Калужская область, 248000 belierosi@list.ru Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-383/2024

 

08 мая 2024 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно-торговое предприятие «Белые Росы» (далее – Заявитель, Общество, ООО ПТП «Белые Росы») (вх. № 2799/24 от 02.05.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (обувь) (закупка № 0366200035624002733) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

-  представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

в отсутствие представителей Общества, государственного учреждения Тульской области «Кимовский психоневрологический интернат» (далее - Заказчик), уведомленных надлежащим образом о дате, времени рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества.

Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2024 (далее – протокол подведения итогов) следует, что в отношении заявки Общества Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Отклонена.

На основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, части 10 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616: в заявке участника содержится предложение о поставке товара по позиции 11 «Обувь весенне-осенняя» с характеристикой «по высоте заготовки верха - полусапоги», страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. №719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий). Участником закупки по данной позиции указаны реестровые номера на товары «Женские ботинки не утепленные», «Женские ботинки зимние», «Женские сапоги модельные».

Заявитель отмечает, что в составе заявки Общества была приложена выписка с реестровым номером №652\83\2023 в отношении товара, предложенного к поставке, и соответствующая товару по пункту 11 «Обувь весенне-осенняя» (ОКПД2 15.20.13.150) извещения о Закупке.

В связи с чем Общество полагает, что оно в полной мере подтвердило страну происхождения поставляемого товара.

Представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения возражал против признания жалобы обоснованной, представил в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 17.04.2024 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 992 830,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Закона, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Постановлением от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению и утвержден такой перечень (далее – Постановление РФ № 616).

Пунктом 6 Постановления № 616 определено, что в целях реализации настоящего постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

Пунктом 10 Постановления № 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции.

В перечень Постановления № 616 включена, в том числе позиция «обувь», код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) – 15.2.

Объектом данной Закупки является поставка товара, который включен в ОКПД2 - 15.20.13.150 (КТРУ 15.20.13.150-00000009).

В связи с тем, что код 15.2, указанный в Перечне Постановления Правительства № 616, представляет собой подгруппу товаров и включает в себя все входящие в эту подгруппу виды, категории и подкатегории товаров в извещении о Закупке в разделе «Ограничения» Заказчиком правомерно установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением № 616.

Согласно части 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 Приложения к извещению о Закупке «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. Открытый аукцион в электронной форме 2024.044750. Поставка мягкого инвентаря (обувь)» заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 г. №616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. №719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий);

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство – член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства – члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийского экономической комиссии от 23.11.2020 г. №105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий).

В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В силу требований части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случае: непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);.

Частью 1 статьи 27 Закона установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2024 установлено, в том числе следующее.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером заявки 116433199 (ООО ПТП «Белые Росы») на основании на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Закона, части 10 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616: в заявке участника содержится предложение о поставке товара по позиции 11 «Обувь весенне-осенняя» с характеристикой «по высоте заготовки верха - полусапоги», страной происхождения которого является государство - Российская Федерация. При этом в составе заявки отсутствуют: номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. №719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской федерации соответствующих операций (условий). Участником закупки по данной позиции указаны реестровые номера на товары «Женские ботинки не утепленные», «Женские ботинки зимние», «Женские сапоги модельные».

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что Обществом представлены выписки на товар «Женские ботинки не утепленные», «Женские ботинки зимние», «Женские сапоги модельные».

Согласно ГОСТ 23251-2023  «Обувь. Термины и определения», ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная» существует деление обуви по высоте заготовки верха: ботинки - обувь с берцами, закрывающими лодыжку и доходящими до начала икры; полусапоги (полусапожки) - обувь с голенищами, доходящими до половины икры; сапоги - обувь, голенища которой выше колен.

 В Описании объекта Закупки Заказчиком в подпункте 1.1 пункта 6 Заказчик установил следующее требование:

 

 

п/п

Наименование показателей

Требуемое значение показателей

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии (значения, указанные в данном столбце носят информативный характер, не оцениваются при рассмотрении заявок)

1.

Обувь весенне-осенняя

КТРУ 15.20.13.150-00000009

1.1

По высоте заготовки верха

Полусапоги

Соответствует КТРУ 15.20.13.150-00000009

1.11

Высота голенища, сантиметр

20

Для обеспечения удобства в использовании

 

Заявителем к поставке предложен товар «Обувь осенне-весенняя» по высоте заготовки верха «Полусапоги» со значением показателя «1.11. Высота голенища» «20,00 Сантиметр».

Однако предоставленные реестровые номера № 652\83\2023, 652\40\2023, 652\71\2023 противоречат указанным Обществом данным.

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что Аукционная комиссия при рассмотрении заявки вправе не учитывать выписку и рассматривать заявку, как содержащую предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если в заявке содержится выписка на иной товар, чем тот, который является предметом закупки.

Представитель Аукционной комиссии отметил, что в представленных Обществом выписках относительно товара «Обувь весенне-осенняя» указано наименование производимой промышленной продукции: исторический реестровый номер № 652\83\2023 - Женские ботинки не утепленные; 652\40\2023 - Женские ботинки зимние; 652\71\2023 - Женские сапоги модельные, что не позволяет сопоставить предложенный к поставке товар с требованиями извещения о Закупке, в связи с чем Аукционной комиссией было правомерно принято решение об отклонении заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 116433199 (ООО ПТП «Белые Росы»), отраженное в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2024.

По запросу Тульского УФАС России оператором электронной площадки - обществом с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" представлены сведения и документы по Закупке, в том числе заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 116433199 (ООО ПТП «Белые Росы»).

Как установлено Комиссией, в заявке ООО ПТП «Белые Росы» содержится, в том числе предложение о поставке товара: «Обувь осенне-весенняя» по высоте заготовки верха «Полусапоги» со значением показателя «1.11. Высота голенища» «20,00 Сантиметр», страна происхождения – Российская Федерация, код ОКПД2 - 15.20.13.150.

Участником Закупки в составе заявки приложены выписки из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации:

- реестровый номер № 10232460, исторический реестровый номер № 652\83\2023 на товар «Женские ботинки не утепленные», ОКПД2 15.20.13.150, изготовленные по ГОСТ 26167-2005, ТР ТС 017/2011;

- реестровый номер № 10232417, исторический реестровый номер № 652\40\2023 на товар «Женские ботинки зимние», ОКПД2 15.20.13.140, изготовленные по ГОСТ 26167-2005, ТР ТС 017/2011;

- реестровый номер № 10232448, исторический реестровый номер № 652\71\2023 на товар «Женские сапоги модельные», ОКПД2 15.20.13.120, изготовленные по ГОСТ 19116-2005.

Как было отражено выше, согласно извещению о Закупке к поставке необходим товар «Обувь осенне-весенняя» по высоте заготовки верха «Полусапоги» со значением показателя «1.11. Высота голенища» «20,00 Сантиметр» ОКПД2 15.20.13.150.

Выписки с реестровыми номерами № 10232417 (ОКПД2 15.20.13.140), реестровый номер № 10232448 (ОКПД2 15.20.13.120) представлены Обществом на товар, отличный от необходимого к поставке (ОКПД2 15.20.13.150).

Комиссией изучена реестровая запись в каталоге продукции государственной информационной системы промышленности (https://gisp.gov.ru/goods/#/product/2384866) с реестровым номером 10232460, исторический реестровый номер № 652\83\2023 на товар «Женские ботинки не утепленные», ОКПД2 15.20.13.150, и установлено, что данный товар изготовлен по ГОСТ 26167-2005, ТР ТС 017/2011, тип продукции по ПП РФ 616 «Обувь весенне-осенняя», тип «Ботинки».

Согласно ГОСТ 26167-2005 «Межгосударственный стандарт. Обувь повседневная. Общие технические условия» обувь по высоте делится на: сапог, сапожек, полусапожек, ботинок, полуботинок, туфель.

Учитывая изложенное, Комиссия не может прийти к выводу, что предложенный Обществом к поставке товар «Женские ботинки не утепленные», тип продукции по ПП РФ 616 «Обувь весенне-осенняя», тип «Ботинки» с техническими характеристиками, указанными в Каталоге продукции, соотносится с требованиями Заказчика, установленными в Описании объекта Закупки.

В связи с изложенным Комиссия считает невозможным соотнести выписку из реестра промышленной продукции, подтверждающую происхождение товара на территории Российской Федерации, приложенную Заявителем в составе заявки с товаром, предложенным к поставке Обществом, и необходимым Заказчику.

В связи с вышеизложенным, решение Аукционной комиссии, отраженное протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2024 не противоречит требованиям Закона, а рассмотренные доводы Заявителя необоснованы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью производственно-торговое предприятие «Белые Росы» (вх. № 2799/24 от 02.05.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (обувь) (закупка № 0366200035624002733) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2024-2404

 

 

Связанные организации

ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО ПТП "Белые Росы"
ИНН 4027058189, ОГРН 1024001186747
ГУТО "Кимовский Психоневрологический Интернат"
ИНН 7115004685, ОГРН 1027101395750