Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 5 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу N 071/04/7.32.3-916/2020 об административном правонарушении

 

5 ноября 2020 года

г. Тула

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  N 071/04/7.32.3-916/2020, возбужденного 30 сентября 2020 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России <…> в отношении юридического лица – акционерного общества «Региональная Генерирующая Компания № 1 » (далее – АО «РГК-1») (юридический адрес: 301600, Российская Федерация, Тульская обл., г. Узловая, пл. Советская, д.5,помещ.6,этаж 2) (ИНН 7729755620, ОГРН 5137746014225) по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), устанавливающей административную ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения и документации о закупке товаров, работ, услуг, в отсутствие уведомленного надлежащим образом законного представителя АО «РГК-1», направившего ходатайство исх. N 730 от 02 ноября 2020 года  (вх. N 6828 от 02 ноября 2020 года) о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения жалобы производственного кооператива «ДУСЛЫК» (далее – ПК «ДУСЛЫК»)исх. N 87 от 14 сентября 2020 года (вх. N 6013 от 15 сентября 2020 года)  на действия (бездействие) заказчика, организатора торгов – АО «РГК-1», при проведении открытого запроса предложений (в бумажной форме) на поставку изделий металлических готовых, кроме машин и оборудования  (далее – Запрос предложений) (извещение N 32009220615),  Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области вынесено решение по делу N 071/07/3.2-881/2020 от 24 сентября 2020 года (исх. N 5/5208 от 29 сентября 2020 года).

Согласно указанному решению в действиях АО «РГК-1»установлен факт нарушения требований пункта 7 части 9, пунктов 8, 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон N 223-ФЗ).

Нарушение выразилось в следующем.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом части 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и содержащим требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Извещение (извещение N 32009220615) и Документация (извещение N 32009220615) размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее -  ЕИС) в действующей редакции  19.08.2020 года.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 15 000 000,00 (пятнадцать миллионов) рублей (с учетом НДС), 12 500 000, 00 (двенадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей  (без учета НДС)

Предметом договора является выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования.

В соответствии с пунктом 7 части 9 и пунктом 8 части 10 статьи 4  Закона N 223-ФЗ в извещении и документации об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке и порядок подведения итогов конкурентной закупки.

АО «РГК-1»  в Извещении и Документации (извещение N 32009220615) установлено:

Дата и время окончания подачи Заявок на участие в Запросе предложений: «30» июня 2020 года 11:59 (время московское).

Дата и время вскрытия конвертов с Заявками на участие в Запросе предложений начала процедуры: «30» июня 2020 года 12:00 (время московское).

Дата, время и место рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений: не позднее «30» июня 2020 года 15:00 (время московское).

Дата и время подведения итогов: Не позднее «30» июня 2020 года 15.30 (время московское).

Однако, в таблице общей информации в ЕИС подведение итогов указано «15» сентября 2020 года 11:59 (время московское).

Таким образом, АО «РГК-1» нарушило требование пункта 7 части 9 и пункта 8 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, не разместив актуальную информацию о дате подачи заявок и порядке подведения итогов конкурентной закупки в Извещении и Документации, чем ввело в заблуждение участника закупки ПК «ДУСЛЫК» относительно срока подачи заявки.

В соответствии с частью 22 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке и содержит лучшие условия товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно пунктам 13,14 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Изучив Документацию(извещение N 32009220615) можно прийти к выводу, что критерии и порядок оценки на участие в конкурентной закупке отсутствовали.

Указанный факт был подтвержден представителем АО «РГК-1».

Таким образом можно сделать вывод о том, что в действиях АО «РГК-1» имеются нарушения требований пунктов 13 и 14 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.

Данные нарушения указывают на признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения – 301600, Российская Федерация, Тульская обл., г. Узловая, пл. Советская, д.5, помещ.6, этаж 2.

Время совершения административного правонарушения – 19 августа 2020 года.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения и документации о закупке товаров, работ, услуг;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность – юридическое лицо –  АО «РГК-1»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – юридическое лицо – АО «РГК-1» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению требований Закона N 223-ФЗ;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не имеются;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не имеются.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьей 23.83 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо – АО «РГК-1» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090 / КПП 710601001

Управление Федерального казначейства по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 16111601071019000140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

 

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 05 ноября 2020 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 071/04/7.32.3-916/2020 за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.  

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 статьи 32.3 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Тульского УФАС России

 

 

<…>

 

 

 

Копию постановления получил

 

 

 

(дата, подпись, расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны