Решение (комиссия) №5015/23 решение от 18 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Индивидуальный предприниматель А. 301843, Тульская область, р-н Ефремовский, П. ВОСТОЧНЫЙ, Д. <...> Общество с ограниченной ответственностью "Электронная торговая площадка ГПБ" Миклухо-Маклая ул., д. 40, подв. помещение I ком 25, город Москва, 117342 info@etpgpb.ru; regulator@etpgpb.ru Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" 300041, Тульская область, город Тула, Гоголевская ул., д.53 б mugsez@tularegion.org

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-882/2023

15 августа 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя А. (далее – Заявитель, ИП А., Индивидуальный предприниматель) (вх. № 6391/23 от 09.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству общественного пространства, расположенного возле дома 9 в Центральном переулке г. Тулы в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (закупка №0366200035623004608) (далее – Закупка, Конкурс), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:

Н. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Конкурсной комиссии на основании доверенности;

– Н. – директора муниципального учреждения «Городская Служба Единого Заказчика» (далее – Заказчик);

– М., П. – представителей Заказчика на основании доверенности;

– Л. – представителя Заявителя на основании доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с действиями Конкурсной комиссии при оценке вторых частей заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки».

Согласно позиции Заявителя в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявки с номерами 30, 31, 33 и 34 имеют сильный разброс по критерию «Квалификация участников закупки» в количестве присвоенных баллов (0-19, 19-35, 66-39, 82) при том, что заявки по критерию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона (цена контракта), оценены примерно одинаково с предельной разницей в 2 балла.

Исходя из изложенного, Заявитель просит проверить порядок подсчета баллов по поданным на участие в Закупке заявкам.

При этом Заявитель выражает сомнение в законности установления Заказчиком детализирующего показателя «Общая цена исполненных участником закупки договоров» критерия оценки «Квалификация участников закупки», для которого установлено предельное максимальное значение 360 000 000,00 рублей, что, по мнению Индивидуального предпринимателя, является несоразмерной и несопоставимой величиной с начальной (максимальной) ценой контракта 42 186 195,36 рублей.

Кроме того, Заявитель считает, что некоторые участники Закупки не представили документы, свидетельствующие об отсутствии у них задолженности по налогам и сборам.

 

Представители Уполномоченного учреждения, Конкурсной комиссии, Заказчика, принимающие участие в заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили устные и письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 14.07.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 42 186 195,36 рублей.

Контракт по итогам Закупки Заказчиком не заключен.

 

Относительно доводов, изложенных в жалобе Общества, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс) (пункт 1 части 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный конкурс.

Согласно части 4 статьи 24 Закона победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта, и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы с указанием порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона предусмотрено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 9 статьи 32 Закона установлено, что не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

В силу части 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

В развитие данной нормы издано Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, которым утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Положение).

Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

В соответствии с пунктом 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным, в том числе, подпунктом "г" пункта 3 Положения:

а) применяются детализирующие показатели;

б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;

в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

Пунктом 24 Положения определено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

На основании пункта 25 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.

В соответствии с пунктом 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:

а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

общая цена исполненных участником закупки договоров;

общее количество исполненных участником закупки договоров;

наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;

б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;

в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:

устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;

е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

Согласно информации, содержащейся в единой информационной системе, Заказчиком одновременно с извещением о Закупке размещен электронный документ – Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (далее – Порядок рассмотрения и оценки заявок).

Воспользовавшись своим правом, Заказчик в порядке оценки заявок установил следующие критерии оценки заявок участников Закупки:

"Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" - величина значимости 60 %;

"Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее – Квалификация участников закупки) - величина значимости 40%.

Так в разделе II «Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке» Порядка рассмотрения и оценки заявок для критерия оценки Квалификация участников закупки предусмотрен показатель оценки «наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта», а также показатели оценки, детализирующие показатель оценки:

- характеристика квалификации участников закупки № 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) - значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов – 30%;

- характеристика квалификации участников закупки № 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров) - значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов – 30%;

- характеристика квалификации участников закупки № 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) - значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов – 40% (далее по отдельности и вместе – Детализирующие показатели № 1, № 2, № 3 соответственно).

При этом по Детализирующему показателю № 1 установлено предельное максимальное значение характеристики ( – предельная максимальная общая цена исполненных договоров, установленная Заказчиком), которое составляет 360 000 000 рублей.

Таким образом, вне зависимости от общей цены договоров, предоставленных к оценке по Детализирующему показателю № 1, все договоры, общая цена которых превышает 360 000 000 рублей будут оценены равнозначно максимальному количеству баллов.

С учетом изложенного, участник Закупки, предоставивший к оценке договоры на общую сумму, например, 720 000 000 рублей, по результатам оценки по Детализирующему показателю № 1 получит максимальное количество баллов, равно как и участник закупки, предоставивший в составе заявки договоры на общую сумму 360 000 000 рублей.

В то время как опыт выполнения работ по договорам на сумму 720 000 000 рублей не является сопоставимым опыту выполнения работ по договорам на сумму 360 000 000 рублей, поскольку объем выполненных работ в первом случае больше, и, соответственно, значение оценки их опыта не может равняться одинаковому количеству баллов.

Более того, рассматривая совокупность Детализирующих показателей № 1, № 2, № 3 в принципе неясно как объективно оценить опыт участников Закупки.

Так, например, для того, чтобы получить максимальное количество баллов по Детализирующему показателю № 2 (предельное максимальное количество исполненных договоров, установленное Заказчиком 75 договоров), необходимо представить к оценке 75 договоров, удовлетворяющих требованиям Порядка рассмотрения и оценки заявок.

Для того, чтобы получить максимальное количество баллов по Детализирующему показателю № 3 ( - предельная максимальная цена одного из исполненных участником закупки договоров, установленная Заказчиком 145 млн. руб.), необходимо представить к оценке один договор, удовлетворяющий требованиям Порядка рассмотрения и оценки заявок.

Исходя из изложенного, для получения максимального количества баллов по критерию «Квалификация участников закупки» участнику необходимо как минимум представить, например, следующие документы, соответствующие требованиям Порядка рассмотрения и оценки заявок:

1) 1 договор на 145 000 000 рублей;

2) 74 договора на общую сумму 215 000 000 рублей.

При этом неясно, почему, например опыт участника, предложившего 5 договоров по 200 000 000 рублей, будет оценен меньшим количеством баллов по сравнению с примером, указанным выше.

Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что использование в Порядке рассмотрения и оценки заявок предельного максимального значения по Детализирующим показателям № 1, № 2, № 3 не противоречит требованиями Положения, Закона.

Однако, Заказчиком в материалы дела не было представлено обоснование необходимости использования предельных максимальных значений в Порядке рассмотрения и оценки заявок по Детализирующим показателям № 1, № 2, № 3, а также установления их размера.

Таким образом, в том числе учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 42 186 195,36 рублей, действия Заказчика, установившего предельные максимальные значения по Детализирующим показателям № 1, № 2, № 3 не соответствуют пункту 18 Положения, поскольку необходимость использования спорных предельных максимальных значений не была подтверждена, следовательно, является необоснованной.

Исходя из изложенного, подобный порядок оценки делает невозможным выявление наиболее опытного участника Закупки, не позволяет оценить сопоставимый опыт выполнения работ, что вступает в противоречие с целями и принципами, заложенными в Положении, при этом также нивелирует принципы обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок, на которых основан Закон, поскольку неоправданно ставит в равные условия участников закупки, объемы приобретенного опыта которых отличаются в большую сторону.

Таким образом, Комиссия соглашается с доводом Заявителя относительно незаконности установления Заказчиком предельного максимального значения для Детализирующего показателя № 1.

 

В соответствии с пунктом 1 постановления правительства Тульской области от 23.12.2013 N 788 (ред. от 28.12.2021) «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области» (далее – Постановление N 788) на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах, переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона.

Приложением к Постановлению N 788 утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок" (далее – Положение).

В соответствии пунктом 6 Положения заказчики, в том числе исполняют следующие функции:

устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом;

несут ответственность, установленную действующим законодательством, за информацию, указанную в заявке и документах, направленных в уполномоченное учреждение в соответствии с пунктами 9 и 9.1 настоящего Положения.

Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 11 части 1 статьи 42 Закона и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая, что в действиях Заказчика при формировании Порядка рассмотрения и оценки заявок выявлены нарушения Закона, Комиссия считает рассмотрение доводов жалобы Заявителя, касающихся действий Конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок участников Закупки, нецелесообразным.

 

В отношении довода Заявителя о непредставлении участниками Закупки документов, свидетельствующих об отсутствии у них задолженности по налогам и сборам, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 31 Закона к участникам закупок устанавливается единое требование об отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

При этом в соответствии с подпунктом «о» пункта 1 части 1 статьи 41 Закона заявка на участие в закупке должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона.

Представители Заказчика пояснили, что оператором электронной площадки предоставлены заявки участников Закупки, каждая из которых содержит необходимую декларацию. Вместе с тем, учитывая, что некоторые участники закупки являются индивидуальными предпринимателями, у Конкурсной комиссии отсутствовала возможность оценки соответствия представленных деклараций по пункту 5 части 1 статьи 31 Закона по причине невозможности определить балансовую стоимость активов таких участников.

При этом необходимо отметить следующее.

Согласно части 4 статьи 106 Закона участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Следовательно, при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе бремя доказывания Законом возлагается на лицо, подавшее жалобу.

Вместе с тем, в материалы дела Заявитель доказательств, однозначно подтверждающих свой довод, не представил.

Следовательно, указанный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя А. (вх. № 6391/23 от 09.08.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству общественного пространства, расположенного возле дома 9 в Центральном переулке г. Тулы в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» (закупка №0366200035623004608) обоснованной в части доводов об установлении Заказчиком ненадлежащих требований в Порядке рассмотрения и оценки заявок.

2. Признать муниципальное учреждение «Городская Служба Единого Заказчика» нарушившим пункт 11 части 1 статьи 42 Закона.

3. Выдать муниципальному учреждению «Городская Служба Единого Заказчика», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

Председатель комиссии

   

 

   

Члены комиссии:

   

 

   

 

 

 

 

 

2023-5430

 

 

Связанные организации

Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого Заказчика"
ИНН 7106046946, ОГРН 1027100756132
ООО ЭТП ГПБ
ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746