Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-337/2019 о рассмотрении жалобы ... от 15 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.08.2019                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГринСота» исх. № 3 от 09.08.2019 (вх. № 3645 от 09.08.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  наборов для биохимического анализатора (1) (закупка № 0366300023919000096)  (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),  

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения Единой комиссией первых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, состоявшегося 08.08.2019, заявка с идентификационным номером 105639522 (ООО «ГринСота») признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом  2 Технического задания части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации, а именно:  Подпункт 1.3. «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 3-2000» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» -«Если активность а-амилазы выше 1000 Е/л, образец следует развести физраствором в 10 раз, анализ повторить, величину рассчитанной активности умножить на 10. 50-10000», подпункт 1.4. «Чувствительность, Е/л» требуемое значение показателя «не более 3», предложение участника закупки «Чувствительность, Е/л» - «40», подпункт 2.3.  «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 3-800» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» -«Если активность ЩФ выше 700 Е/л, образец развести физраствором в 10 раз, анализ повторить, величину рассчитанной активности умножить на 10. 30-7000», подпункт 2.4. «Чувствительность, Е/л» требуемое значение показателя «не более 3», предложение участника закупки «Чувствительность, Е/л» - «25», подпункт 3.3. «Линейность, в диапазоне мкмоль/л» требуемое значение показателя «не менее не менее 1-179» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне мкмоль/л» -«3-179», подпункт 4.3. «Линейность, в диапазоне ммоль/л» требуемое значение показателя «не менее 0,25-5» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне ммоль/л» - «Если концентрация кальция в пробе превышает 5,0 ммоль/л, образец развести дистилированной водой в 2 раза, анализ повторить, полученный результат умножить на 2. 0,5-10,0».

Заявитель между тем считает, что требуемые характеристики (диапазон линейности, чувствительность), установленные в документации об электронном аукционе (пункты 1.3, 1.4, 2.3, 2.4, 3.3, 4.3 части II «Техническое задание») документации об электронном аукционе, являются избыточными для закупаемого товара, ввиду чего документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации. Следовательно, по мнению Общества, действия Единой комиссии, признавшей его заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по указанным выше пунктам, не соответствуют требованиям Закона и нарушают его права как участника закупки.

На заседании Комиссии представители Общества поддержали доводы жалобы, а также пояснили, что ряд требований к закупаемому товару, содержащихся в документации об электронном аукционе, в том числе по спорным пунктам, установлен Заказчиком не в соответствии с обязательным к применению каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Представитель Заказчика, Единой комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, представил письменные возражения на рассматриваемую жалобу, из которых следует, что ООО «ГринСота» при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе не учло положения Инструкции по заполнению первой части заявки, согласно которой в случае, если заказчиком установлено требуемое значение показателя в форме диапазона значений (1-3); (от 1 до 3), участником также указывается диапазон. При этом, если значение диапазона  указано с формулировкой «не менее», то значения предлагаемые участником должны полностью включать диапазон, установленный заказчиком, допускается «расширение» границ диапазона (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 0-4). В случае если значение диапазона указано с формулировкой «не более» - значения предлагаемые участником должны быть указаны как диапазон, но при этом не должны превышать границы диапазона, установленные заказчиком (в случае с условным диапазоном 1-3 допустимым будет в том числе указание значений 1,5-2,5). «Перемещение» границ диапазона не допускается (в случае с условным диапазоном 1-3 не допускается указание таких значений как 0-2, 2-4 и т.п.). Также значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее», «более», «менее». Ввиду чего представитель Заказчика, Единой комиссии считает решение Единой комиссии об отказе в допуске Обществу к участию в электронном аукционе законным и обоснованным.

Из письменных и устных пояснений представителя Заказчика следует, что линейность и чувствительность являются основными аналитическими характеристиками реагентов. Широкий диапазон линейности позволяет точно определить количественное содержание исследуемых веществ в биологических жидкостях за одно определение, в то время, как использование реагента с узким диапазоном линейности требует проведение дополнительной пробоподготовки и повторной постановки теста. Также из пояснений следует, что чем ниже порог чувствительности, тем более корректными являются результаты исследований.

Помимо этого, представитель Заказчика пояснил, что установленные в подпунктах 1.3, 1.4, 2.3, 2.4, 3.3, 4.3 части II Техническое задание документации об электронном аукционе требуемые значения соответствуют характеристикам товаров, производимых двумя производителями: АО «Диакон-ДС» (Россия) и DIALAB G.m.b.h. (Австрия).

Также представитель Заказчика пояснил, что положения Закона не обязывают Заказчика при определении в документации о закупке характеристик закупаемого товара устанавливать такие характеристики, которые бы соответствовали всем типам, видам и моделям товара.

С учетом изложенного, представитель Заказчика, Единой комиссии просит признать жалобу Общества необоснованной.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку  наборов для биохимического анализатора (1) размещены 31.07.2019 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 65 356,22 рублей.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе предметом закупки является поставка наборов для биохимического анализатора (1).

В частности в соответствии с пунктом 1 «Количество поставляемого товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе предметом заключенного контракта будет являться следующий товар:

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

набор

3

2

Общая щелочная фосфатаза (ЩФ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

набор

6

3

Железо ИВД, набор, спектрофотометрический анализ

набор

1

4

Кальций (Ca2+) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ

набор

1

Характеристики товара, являющегося  предметом закупки, отражены в пункте 2 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара» части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе. В частности, в указанном пункте содержатся следующие спорные характеристики:

№ п/п

Наименование товара, технические и функциональные характеристики.

Требуемое значение

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии*

1

Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

 

ГОСТ Р 51088-2013

1.1.

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 500

КТРУ

1.2.

Назначение

Для анализаторов открытого типа и ручной постановки

КТРУ

1.3.

Линейность, в диапазоне Е/л

не менее 3-2000

Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке

1.4.

Чувствительность, Е/л

не более 3

Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке

2.

Общая щелочная фосфатаза (ЩФ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

 

ГОСТ Р 51088-2013

2.1.

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 500

КТРУ

2.2.

Назначение

Для анализаторов открытого типа и ручной постановки

КТРУ

2.3.

Линейность, в диапазоне Е/л

не менее 3-800

Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке

2.4.

Чувствительность, Е/л

не более 3

Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке

3.

Железо ИВД, набор, спектрофотометрический анализ

 

ГОСТ Р 51088-2013

3.1.

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 500

КТРУ

3.2.

Назначение

Для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа

КТРУ

3.3.

Линейность, в диапазоне мкмоль/л

не менее 1-179

Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке

4.

Кальций (Ca2+) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ

 

ГОСТ Р 51088-2013

4.1.

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 500

КТРУ

4.2.

Назначение

Для анализаторов открытого типа и ручной постановки

КТРУ

4.3.

Линейность, в диапазоне ммоль/л

не менее 0,25-5

Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке

 

Из материалов данного дела следует, что существует два производителя, выпускающих товар с техническими характеристиками, удовлетворяющими требованиям Заказчика: АО «Диакон-ДС» (Россия) и DIALAB G.m.b.h. (Австрия).

Доказательств обратного в материалы данного дела не представлено.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены «Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила использования каталога).

Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При этом согласно пункту 6 Правил использования каталога в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В извещении о проведении электронного аукциона содержится, помимо прочего,  следующая информация о закупаемом товаре:

 

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Железо ИВД, набор, спектрофотометрический анализ

21.20.23.110-00000621

Кальций (Ca2+) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ

21.20.23.110-00000276

Общая щелочная фосфатаза (ЩФ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

21.20.23.110-00001053

Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ

21.20.23.110-00001072

 

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00001072 определяет наименование "Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ" и описание «Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для количественного определения общей амилазы (ОА) (total amylase) в клиническом образце, с использованием метода ферментного спектрофотометрического анализа», назначение: для анализаторов открытого типа и ручной постановки, дата включения позиции в каталог – 14.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 02.11.2018.

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00001053 определяет наименование «Общая щелочная фосфатаза (ЩФ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ» и описание «Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для количественного определенияобщей щелочной фосфатазы (ЩФ) (alkaline phosphatase (ALP)) в клиническом образце методом ферментного спектрофотометрического анализа», назначение: для анализаторов открытого типа и ручной постановки, дата включения позиции в каталог – 14.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 02.11.2018.

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00000276 определяет наименование «Кальций (Ca2+) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ» и описание «Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для количественного определения кальция (calcium (Ca2+)) в клиническом образце методом спектрофотометрического анализа», назначение: для анализаторов открытого типа и ручной постановки, дата включения позиции в каталог – 13.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 02.11.2018.

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00000621 определяет наименование «Железо ИВД, набор, спектрофотометрический анализ» и описание «Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для количественного определения железа (iron) в клиническом образце методом спектрофотометрии», назначение: для ручной постановки анализа и анализаторов открытого типа, дата включения позиции в каталог – 13.09.2018, дата начала обязательного применения позиции каталога – 02.11.2018.

Однако, установлено, что для указанных кодов позиций каталога товаров, работ и услуг в описании, дополнительной информации в частности отсутствуют такие характеристики, как «Линейность, в диапазоне ммоль/л», «Чувствительность, Е/л».

Указанное в столбце 4 пункта 2 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара» части II Техническое задание документации об электронном аукционе «Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии», а именно: «Установлен в соответствии с потребностью заказчика на основании сравнения продукции не менее 2-х производителей, присутствующих на рынке» не может расцениваться Комиссией, как установленное в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога надлежащее обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Таким образом, Комиссия Тульского УФАС приходит к выводу, что часть II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе в части определения технических, качественных характеристик товара составлялась Заказчиком не в полном соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, без учета постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что в документации об электронном аукционе содержится некорректное требование к указанным выше характеристикам закупаемых товаров, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом пункт 2 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

  • протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0366300023919000096 от 08.08.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок подано 2 (две) заявки от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным  номером заявки 105639522 (ООО «ГринСота») на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта  2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации (представленные в заявке участника закупки конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным пунктом  2 Технического задания части II "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации, а именно:  Подпункт 1.3. «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 3-2000» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» -«Если активность а-амилазы выше 1000 Е/л, образец следует развести физраствором в 10 раз, анализ повторить, величину рассчитанной активности умножить на 10. 50-10000», подпункт 1.4. «Чувствительность, Е/л» требуемое значение показателя «не более 3», предложение участника закупки «Чувствительность, Е/л» - «40», подпункт 2.3.  «Линейность, в диапазоне Е/л» требуемое значение показателя «не менее 3-800» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне Е/л» -«Если активность ЩФ выше 700 Е/л, образец развести физраствором в 10 раз, анализ повторить, величину рассчитанной активности умножить на 10. 30-7000», подпункт 2.4. «Чувствительность, Е/л» требуемое значение показателя «не более 3», предложение участника закупки «Чувствительность, Е/л» - «25», подпункт 3.3. «Линейность, в диапазоне мкмоль/л» требуемое значение показателя «не менее не менее 1-179» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне мкмоль/л» -«3-179», подпункт 4.3. «Линейность, в диапазоне ммоль/л» требуемое значение показателя «не менее 0,25-5» предложение участника закупки – «Линейность, в диапазоне ммоль/л» -«Если концентрация кальция в пробе превышает 5,0 ммоль/л, образец развести дистилированной водой в 2 раза, анализ повторить, полученный результат умножить на 2. 0,5-10,0».

  Однако, при вышеуказанных обстоятельствах, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в пункте 2 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, Комиссия не находит возможным дать правовую оценку действиям Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников Электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГринСота» исх. № 3 от 09.08.2019 (вх. № 3645 от 09.08.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  наборов для биохимического анализатора (1) (закупка № 0366300023919000096) необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366300023919000096) признать государственное учреждение здравоохранения "Дубенская центральная районная больница"  нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" обязательное для исполнения предписание об аннулировании определения поставщика (закупка № 0366300023919000096).

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366300023919000096.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-337/2019

15.08.2019                                                                                                               г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  на основании решения от 15.08.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГринСота» исх. № 3 от 09.08.2019 (вх. № 3645 от 09.08.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  наборов для биохимического анализатора (1) (закупка № 0366300023919000096), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному учреждению здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на поставку наборов для биохимического анализатора (1) (закупка № 0366300023919000096).

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366300023919000096).

  1. Срок исполнения предписания - не позднее 30.08.2019.

4. Государственному учреждению здравоохранения "Дубенская центральная районная больница", единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного учреждения здравоохранения "Дубенская центральная районная больница" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 30.08.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны