Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/38-2019 о рассмотрении жалобы ... от 25 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Классика Климата» (далее – ООО «Классика Климата», Заявитель, Общество) исх. № 1 от 18.03.2019 (вх. № 1169 от 18.03.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Тульской области (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания УКОН  УМВД России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула ул. Болдина, д. 47 (закупка № 0166100000419000004)    (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

– представителей УМВД России по Тульской области (далее - Заказчик) по доверенности,

в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного о дате, времени, месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 15.03.2019, участнику с идентификационным номером заявки 6 (ООО «Классика Климата») отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «п. 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе. В соответствии с пп. б) п. 2) ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 16 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. В разделе III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе  указаны требования к техническим и качественным характеристикам товара, а именно «гравий керамзитовый должен представлять собой искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью».  Согласно пункту 16.1 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в случае использования в Описании объекта закупки при описании характеристик товара союза «или» участник закупки должен выбрать один из предложенных вариантов. Участник закупки №6 в первой части заявки не представил конкретный показатель -  форму гравия. Так как, данная информация подлежит включению в проект государственного контракта в соответствии с поданной заявкой, участнику закупки отказывается в допуске к участию в электронном аукционе».

Заявитель полагает, что в пункте 5 раздела III. Описание объекта закупки Документации об электронном аукционе в таблице установлено требование к описанию внешнего вида гравия керамзитового – «должен представлять собой искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью», в то время как описание внешнего вида гравия не влияет на его технические и качественные характеристики. Поясняет также, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе не имеет в наличии керамзитовый гравий и, следовательно, не может заранее в заявке указать, гравий какой формы, округлой или гравелистой, будет использован.

Кроме того Заявитель указывает, что в ГОСТе 32496-2013 «Заполнители пористые для легких бетонов. Технические условия», на который ссылается Заказчик при формировании Документации об электронном аукционе, отсутствует параметр гравия «Марка по дробимости», однако указанный параметр содержится в Документации об электронном аукционе применительно к гравию.

Общество просит провести проверку электронного аукциона и признать Заказчика, Единую комиссию нарушившими требования Закона, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу и пояснили, что в соответствии с пунктом 25 Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УМВД России по Тульской области, утвержденного приказом УМВД России по Тульской области № 103 от 27.03.2014,  Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией об аукционе. При решении вопроса о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, Единая комиссия руководствовалась инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме, содержащейся в пункте 16.1. раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Так, из пояснений представителей Заказчика, Единой комиссии следует, что в описании объекта закупки (таблица 1) при описании характеристик товара «гравий керамзитовый» используется союз «или», а именно гравий керамзитовый должен представлять собой искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью. Одновременно с этим, в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме содержится положение, что в случае использования в Описании объекта закупки при описании характеристик товара союза «или» участник закупки должен выбрать один из предложенных вариантов.

Участник закупки с идентификационным номером заявки № 6 при описании товара «гравий керамзитовый» в своей заявке не указал один из предложенных Заказчиком вариантов формы - округлая или гравелистовая, и тем самым не указал конкретный показатель товара, планируемого к использованию при выполнении работ. В связи с этим Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки  6 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона, а именно несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона.

Иные доводы жалобы, по мнению представителей Заказчика, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии, поскольку жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок. В рассматриваемом случае, по мнению представителей Заказчика, такой срок истек.

Учитывая вышеизложенное, представители Заказчика, Единой комиссии полагают, что документация об электронном аукционе составлена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе, соответственно решение Единой комиссии, принятое по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, полностью соответствует требованиям Закона.

Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 3 статьи 105 Закона не рассматривает довод жалобы Общества о несоответствии положений документации об электронном аукционе требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе размещены 05.03.2019 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 000 000,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В силу пункта 1 части 1  и части 2 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен указывать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, при осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика.

В таблице 1 «Неотъемлемое приложение к Описанию объекта закупки» раздела III. Описание объекта закупки документации об электронном аукционе установлены, помимо прочих, следующие требования:

 

5

Гравий керамзитовый

 

 

Описание

Должен представлять собой искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью.

Фракция

Должна быть фракция от 10 до 20 мм.

Марка по дробимости

Должна быть не менее 400.

 

Установлено, что в пункте 16.1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» части II Информационная карта Документации об электронном аукционе содержится следующее положение: в случае использования в Описании объекта закупки (таблица 1) при описании характеристик товара союза «или» участник закупки должен выбрать один из предложенных вариантов.

Из документации об электронном аукционе, а также пояснений Заказчика следует, что потребность последнего заключается, помимо прочего, в том, чтобы победитель электронного аукциона при выполнении работ использовал гравий керамзитовый, который будет отвечать значениям, установленным "ГОСТ 32496-2013. Межгосударственный стандарт. Заполнители пористые для легких бетонов. Технические условия", введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2013 г. N  2397-ст  (далее – ГОСТ 32496-2013), который распространяется на искусственные пористые гравий (керамзитовый, шунгизитовый, аглопоритовый), щебень (керамзитовый, шлакопемзовый, аглопоритовый) и песок (керамзитовый дробленый и обжиговый, шунгизитовый, аглопоритовый, шлакопемзовый), применяемые в качестве заполнителей при приготовлении легких бетонов и силикатных бетонов.

При этом Комиссией установлено, что в пункте 3.5 ГОСТа 32496-2013 содержится следующе определение:

«Гравий керамзитовый: искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью, полученный при вспучивании (увеличении в объеме) полуфабриката в результате обжига легкоплавкого глинистого сырья».

Комиссией установлено, что в ГОСТе 32496-2013 отсутствует какое-либо разделение по характеристикам искусственного пористого заполнителя - гравия керамзитового, исходя из его формы.

Однако, как было указано выше, Заказчиком в описании к товару «гравий керамзитовый» дано описание «Должен представлять собой искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью». Указанная формулировка, по мнению Комиссии, исходя из совокупности положений ГОСТа 32496-2013 и Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме, не позволяет участникам указать в заявке на участие в закупке достоверные данные относительно своего предложения.

Таким образом, указанная информация не позволяет довести до участников закупки сведения о потребности Заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, не позволяет таким участникам надлежащим образом оформить заявку на участие в Электронном аукционе, а Заказчику приобрести товар с реального существующими характеристиками.

Комиссией установлено, что в описании объекта закупки для товара «Гравий керамзитовый» установлена характеристика «Марка по дробимости». Однако, применительно к гравию керамзитовому, ГОСТ 32496-2013 такую характеристику не содержит. Согласно пояснениям представителей Заказчика, указанная характеристика включена в документацию об электронном аукционе неумышленно, ввиду технической ошибки.

Помимо изложенного установлено, что в таблице 1 «Неотъемлемое приложение к Описанию объекта закупки» раздела III. Описание объекта закупки документации об электронном аукционе установлены, помимо прочих, следующие требования к товару, используемому при выполнении работ:

 

17

Праймер битумный

 

 

ГОСТ Р 51693-2000

Условная вязкость при температуре (20,0 ± 0,5) °С

Должна быть не менее 13 – 40.

 

Время высыхания

Должно быть не более: 12 ч.

 

Эластичность пленки при изгибе,

Должна быть мм, не более 3.

 

 

Указанные характеристики согласно ГОСТу Р 51693-2000 «Государственный стандарт Российской Федерации. Грунтовки антикоррозионные. Общие технические условия» являются показателями грунтовки и могут быть проверены посредством испытаний ("ГОСТ 8420-74 (СТ СЭВ 1443-78). Материалы лакокрасочные. Методы определения условной вязкости"; "ГОСТ 19007-73 (СТ СЭВ 1442-78). Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания", "ГОСТ 6806-73* (СТ СЭВ 2546-80). Государственный стандарт Союза ССР. Материалы лакокрасочные. Метод определения эластичности пленки при изгибе").

Следует отметить, что при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе, извещении о проведении закупки требований к описанию участниками закупки товаров заказчику необходимо учесть, что Закон не содержит норм, которые обязывали бы участников закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, а также норм, обязывающих участников закупки подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара.

Лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, ограничено в возможности получить данные сведения и как следствие сообщить их в своей заявке. При этом не указание в заявке каких-либо сведений о товаре, в отношении которых заказчиком установлены требуемые к заполнению значения, влечет безусловное отклонение такой заявки аукционной комиссией, что лишает участника закупки возможности принять участие в таком аукционе.

Как было отражено выше, Закон не возлагает на участников закупки обязанность приобретать товары, необходимые при выполнении работ, до подачи заявки на участие в аукционе. В то же время, подавая заявку на участие в аукционе, потенциальный участник вынужден сформировать свое предложение таким образом, чтобы оно отвечало всем требованиям и условиям документации об аукционе.

Соответственно, предлагая характеристики, определяемые в процессе производства, участник берет на себя риск несоблюдения данных характеристик производителем, использующим материалы с иными характеристиками, но также производящего конечный продукт в соответствии с соответствующими стандартами.

Таким образом, изложение в документации об электронном аукционе требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, является неправомерными, поскольку Закон не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Исходя из изложенного, анализ Документации об электронном аукционе показал, что в рассматриваемой ситуации не реализуются в полной мере цели и принципы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1, пункта 2 части 1, части 2  статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

Таким образом, в действиях должностного лица УМВД России по Тульской области, утвердившего (определившего содержание) документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью  3 статьи  66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На заседании Комиссии установлено, что заявка с идентификационным номером 6 подана на участие в электронном аукционе участником закупки – ООО «Классика Климата».

Из протокола № 11 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  0166100000419000004  от 15.03.2019 установлено, в том числе следующее:

- по окончании срока подачи заявок было подано 9 (девять) заявок от участников закупки;

 - Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки 6 (ООО «Классика Климата»): п. 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе. В соответствии с пп. б) п. 2) ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 16 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. В разделе III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе  указаны требования к техническим и качественным характеристикам товара, а именно «гравий керамзитовый должен представлять собой искусственный пористый заполнитель ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шероховатой поверхностью».  Согласно пункту 16.1 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в случае использования в Описании объекта закупки при описании характеристик товара союза «или» участник закупки должен выбрать один из предложенных вариантов. Участник закупки №6 в первой части заявки не представил конкретный показатель -  форму гравия. Так как, данная информация подлежит включению в проект государственного контракта в соответствии с поданной заявкой, участнику закупки отказывается в допуске к участию в электронном аукционе.

В то же время, в связи с несоблюдением Заказчиком определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду ненадлежащего описания характеристик требуемого к поставке товара в  таблице 1 «Неотъемлемое приложение к Описанию объекта закупки» раздела III. Описание объекта закупки документации об электронном аукционе, Комиссия Тульского УФАС России не находит возможным дать правовую оценку действиям Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок участников данного электронного аукциона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Классика Климата», не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 3 статьи 105 Закона не рассматривает довод жалобы Общества о несоответствии положений документации об электронном аукционе (закупка № 0166100000419000004)  требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации об электронном аукционе  истек.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Классика Климата» исх. № 1 от 18.03.2019 (вх. № 1169 от 18.03.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания УКОН  УМВД России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула ул. Болдина, д. 47 (закупка № 0166100000419000004)  необоснованной.

3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания УКОН  УМВД России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула ул. Болдина, д. 47 (закупка № 0166100000419000004) признать УМВД России по Тульской области нарушившим пункт 1, пункт 2 части 1, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать УМВД России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1, пункта 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания УКОН  УМВД России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула ул. Болдина, д. 47 (закупка № 0166100000419000004)  и приведения положений такой документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

5.  В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0166100000419000004.

6.  Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/38-2019

25.03.2019                                                                                                                    г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления на основании решения от 25.03.2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Классика Климата» исх. № 1 от 18.03.2019 (вх. № 1169 от 18.03.2019) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания УКОН  УМВД России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула ул. Болдина, д. 47 (закупка № 0166100000419000004) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. УМВД России по Тульской области устранить нарушение пункта 1, пункта 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию о закупке № 0166100000419000004 и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями Закона с учетом решения по делу № 04-07/38-2019 от 25.03.2019. При этом необходимо продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Тульской области отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0166100000419000004.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее 10.04.2019.

4. УМВД России по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 10.04.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

         

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны