Письмо №2457/23 Уведомление от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛААВТОДОР" 301722, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИМОВСКИЙ РАЙОН, КИМОВСК ГОРОД, КИРОВА УЛИЦА, ДОМ 5 info.tulaavtodor@tularegion.ru АО "Единая электронная торговая площадка" 115114, Москва, ул Кожевническая 14, стр. 5 ko@roseltorg.ru АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВООСНОВА" 620026, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ГОГОЛЯ, Д.36, КВ.1104 info@1osnova.pro ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" 300041, Тульская Область, г. Тула, пр-кт Ленина, д.2 coz@tularegion.ru

 

Тульское УФАС России уведомляет, что жалоба акционерного общества «Первооснова» (далее – Заявитель) (вх. № 3261/23 от 13.04.2023) на действия комиссии государственного учреждения Тульской области «Тулаавтодор» (далее – Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отсева гранитного (закупка № 0366200035623001533) (далее – Закупка) принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 071/06/106-461/2023 по указанной жалобе состоится 20.04.2023 в 09 часов 30 минут (московского времени) по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

На основании положений части 28 статьи 99, части 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) на заседание комиссии Тульского УФАС России необходимо представить:

Оператору электронной площадки:

- заявки всех участников на участие в Закупке (в полном объеме, со всеми приложениями, с идентификационными номерами);

- все имеющиеся протоколы, составленные в ходе проведения Закупки (при наличии);

- сведения о заключении контракта по результатам Закупки (при наличии);

- документы, содержащиеся в реестре участников на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

Заказчику, Уполномоченному учреждению:

1. Документы, составленные в ходе осуществления Закупки:

- извещение об осуществлении Закупки со всеми электронными документами (приложениями), предусмотренными Законом;

- имеющиеся документы в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (распечатки с сайтов, запросы, ответы на запросы, иные документы);

- изменения, вносимые в извещение об осуществлении Закупки;

- запросы участников Закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Закупки;

- разъяснения положений извещения об осуществлении Закупки, предоставленных участникам Закупки (с документом, подтверждающим направление таких разъяснений);

- заявки всех участников Закупки (в полном объеме, со всеми приложениями), полученные через оператора электронной площадки (распечатки из личного кабинета);

- протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки;

- контракт (при наличии) в полном объеме, со всеми приложениями;

- иные документы, составленные в ходе осуществления Закупки.

Представление информации и документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 106 Закона, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Законом на официальном сайте.

2. В целях усиления контроля за реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо представить письменные пояснения относительно того, осуществляется ли закупка в рамках реализации национальных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, с указанием соответствующего направления и конкретного проекта (программы).

3. Надлежащим образом заверенную копию решения о создании, составе и порядке работы комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного учреждения в рамках данной Закупки.

4. Заказчику, Уполномоченному учреждению представить письменные объяснения по доводам жалоб Заявителя. При наличии возражений на доводы жалоб представить нормативные и документальные доказательства их обоснованности в отношении каждого довода, иные необходимые документы.

5. Документы, подтверждающие полномочия представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения на участие в рассмотрении данного дела в Тульском УФАС России (в том числе доверенность).

 

Документы необходимо направить на электронную почту to71@fas.gov.ru

 

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» Тульское УФАС России считает возможным признать явку участников дела необязательной.

При принятии участником дела решения о рассмотрении такового без его участия просьба направить на официальный адрес электронной почты Тульского УФАС России to71@fas.gov.ru соответствующее ходатайство.

При этом участнику дела необходимо заблаговременно представить на указанный адрес электронной почты истребуемые документы и информацию, а также мотивированную письменную позицию по рассматриваемому вопросу.

Кроме того, Тульское УФАС России сообщает, что принять участие в рассмотрении дела возможно в дистанционном режиме, без очного участия сторон дела, в режиме видеоконференцсвязи посредством веб-интерфейса и клиентского приложения TrueConf.

 

Вход в конференцию: 

 

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-2692

 

 

Связанные организации

ГУ ТО "Тулаавтодор"
ИНН 7107535259, ОГРН 1127154009113
АО "Первооснова"
ИНН 6658214997, ОГРН 1056602823001
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353