Решение (комиссия) №1373/24 решение от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

По списку рассылки

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-244/2024

26.03.2024

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медоборудование" (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 1703/24 от 20.03.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стерилизатора парового (закупка № 0366200035624001046) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии по доверенности;

- представителя Заявителя на основании доверенности;

- представителя общества с ограниченной ответственностью «АЛМА» на основании доверенности,

без участия представителей государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер» (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, месте, времени и возможном способе рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии, изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024, в соответствии с которым победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки 116090231 (общество с ограниченной ответственностью «АЛМА») (далее – ООО «АЛМА», Победитель).

Опираясь на содержание размещенного в единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта, заключаемого с Победителем Закупки, Общество сообщает, что в рамках электронного аукциона ООО «АЛМА» предложен к поставке Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ, Россия.

Податель жалобы отмечает, что в электронном документе «Описание объекта закупки на поставку стерилизатора парового» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки) для поставляемого стерилизатора парового предусмотрена характеристика – «Электропитание, Вольт» со значением «220».

Вместе с этим в соответствии с руководством по эксплуатации, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru/) в разделе «Электронные сервисы» - государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ обладает номинальным напряжением 380±10% В.

Принимая во внимание, что реестр медицинских изделий является официальным информационным ресурсом, ведение которого осуществляется регистрирующим органом, а содержание реестра включает в себя эксплуатационную документацию на медицинское изделие с указанием технических характеристик данного изделия, податель жалобы пришел к заключению, что Победитель рассматриваемой закупки предоставил недостоверную информацию о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям документации о Закупке, и, как следствие, его заявка подлежала отклонению на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона.

Представитель Общества, участвующий в заседании Комиссии, поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Принимающий участие в заседании Комиссии представитель Аукционной комиссии, Уполномоченного учреждения выразил несогласие с доводами жалобы, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении заявок соответствующими требованиям Закона.

Заказчиком в материалы дела представлена письменная позиция по доводам жалобы.

В свою очередь, принимающий в заседании Комиссии представитель ООО «АЛМА» сообщил, что при заполнении заявки на участие в рассматриваемой закупке сотрудником общества была непреднамеренно допущена техническая ошибка при указании модели парового стерилизатора, планируемого к поставке в рамках Закупки (к поставке предполагался Стерилизатор паровой ВК-75-01, в заявке содержится указание на Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ). Также представитель ООО «АЛМА» подтвердил, что Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ, Россия обладает электропитанием 380 Вт.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке со всеми электронными документами (приложениями) 27.02.2024 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта – 708 578,79 рублей.

Контракт по итогам электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.

 

На основании части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Следует отметить, что Положение о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 (далее - Положение), устанавливает разные способы размещения в ЕИС информации и документов, формируемых с использованием ЕИС и сформированных без ее использования.

Следовательно, извещение об осуществлении закупки состоит из двух частей:

- из информации, формируемой с использованием ЕИС путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС (информация в "структурированном виде") (часть 1 статьи 42 Закона, пункт 3 Положения);

- из информации и документов, сформированных заказчиком самостоятельно без использования ЕИС (сформированных не в "структурированном виде") и которые включаются в извещение об осуществлении закупки путем приложения файла - электронного документа или образа бумажного документа (часть 2 статьи 42 Закона, пункт 4 вышеуказанного Положения, пункт 2 формы, являющейся приложением к такому Положению).

При наличии в ЕИС позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сформированной в отношении закупаемого товара, закупаемой работы, услуги, в извещении об осуществлении закупки с использованием ЕИС в "структурированном виде" указываются содержащаяся в такой позиции информация, а также дополнительная информация, дополнительные потребительские свойства (пункт 5 части 1 статьи 42 Закона, пункты 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145).

Таким образом, в настоящее время существует два обязательных способа указания заказчиком характеристик товара в документах, формируемых при осуществлении закупки (данные выводы соответствуют позиции Минфина России, изложенной в письмах от 25.09.2023 N 24-03-09/90944, от 18.12.2023 N 24-01-10/122331, от 27.12.2023 N 24-03-08/126782).

В соответствии с подпунктом 1.6 пункта 2 Описания объекта закупки к поставке требуется товар - Стерилизатор паровой КТРУ 32.50.12.190-00000008, обладающий характеристикой «Электропитание, Вольт» с требуемым значением «220».

В описании объекта закупки в "структурированном виде", сформированном с использованием ЕИС, содержится аналогичная информация в отношении вышеуказанной характеристики требуемого к поставке товара и следующая инструкция по заполнению такой характеристики в заявке: «Значение характеристики не может изменяться участником закупки».

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона).

В электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке Заказчиком предусмотрено, что заявка на участие в закупке среди прочего должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 31 дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки», при формировании предложения в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона, формируются с использованием электронной площадки (путем заполнения экранных форм веб-интерфейса электронной площадки - в "структурированном виде") наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки.

Указанные положения установлены Правительством Российской Федерации в составе дополнительных требований, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 24.1 Закона, и устанавливающих, в том числе, требования к проведению электронных процедур на электронной площадке (подпункт "б" указанного пункта), в связи с чем носят обязательный характер для участников контрактной системы в сфере закупок, в том числе для участников закупок.

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что участником закупки ООО «АЛМА» в структурированной форме заявки указано, что им предложен к поставке товар - Стерилизатор паровой ВКа-75-ПЗ, страна происхождения Российская Федерация. В отношении характеристики «Электропитание» указано значение «220,00, Вольт».

Частью 5 статьи 49 Закона предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Из системного толкования норм статьи 49 Закона следует, что основополагающей функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом проводя процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия заявки отдельно взятого участника закупки требованиям извещения об осуществлении закупки, аукционная комиссия обязана руководствоваться положениями извещения о закупке, а критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в извещении об осуществлении закупки.

На основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия в отношении заявки участника закупки с идентификационным номером 116090231 (ООО «АЛМА») приняла решение о соответствии заявки и самого участника закупки требованиям документации о Закупке.

Оценивая доводы жалобы Общества, правомерность принятого Аукционной комиссией решения о признании заявки Победителя соответствующей требованиям электронного аукциона, Комиссия исходит из следующего.

Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, утверждены постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 N 1650 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 6 Правил, реестр содержит электронный образ эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие (подпункт "н").

Пунктом 7 Правил установлено, что внесение в реестр сведений осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о государственной регистрации медицинского изделия, или об отмене государственной регистрации медицинского изделия, или о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на медицинское изделие.

В силу части 3 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение.

Указанной нормой также предусмотрено, что производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В силу пункта 10 Правил государственной регистрации медицинских изделий (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416), для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляется, в том числе, техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие; эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия (пп. "в", "г" пункта 10).

Указанные документы включаются в регистрационное досье на медицинское изделие (пункт 54 Правил государственной регистрации медицинских изделий).

Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия утверждены приказом Минздрава России от 19.01.2017 N 11н (далее - Требования).

Согласно подпункту 6 пункта 6 Требований, эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие (далее - эксплуатационная документация), представляемая производителем (изготовителем) или уполномоченным представителем производителя (изготовителя), в составе регистрационного досье на медицинское изделие, за исключением программного обеспечения, являющегося медицинским изделием, должна содержать технические характеристики медицинского изделия.

На основании части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а медицинские изделия в полной мере должны соответствовать документам, содержащимся в регистрационном досье (в том числе в эксплуатационной документации).

При этом реестр медицинских изделий является официальным информационным ресурсом, ведение которого осуществляется регистрирующим органом - Росздравнадзором.

В соответствии с руководством по эксплуатации КИУС.942711.001-01РЭ Стерилизатор паровой ВКа-75-ПЗ по ТУ 9451-010-07505566-2002 в варианте исполнения КИУС.942711.001-01, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru/) в разделе «Электронные сервисы» - государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ обладает номинальным напряжением 380±10% В.

С учетом вышеуказанных обстоятельств, ООО «АЛМА», указав в своей заявке в отношении характеристики «Электропитание» предложенного к поставке товара Стерилизатор паровой ВКа-75-ПЗ, страна происхождения Российская Федерация, значение «220,00, Вольт», фактически предоставило недостоверные сведения в отношении предлагаемого товара.

Указанный факт подтвержден материалами дела; какой-либо опровергающей информации Заказчиком, Уполномоченным учреждением в материалы дела не представлено.

Также на заседании Комиссии представителем ООО «АЛМА» были даны пояснения, что сотрудником ООО «АЛМА» была непреднамеренно допущена техническая ошибка при указании модели парового стерилизатора, планируемого к поставке в рамках Закупки (к поставке предполагался Стерилизатор паровой ВК-75-01, в заявке содержится указание на Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ). Также представитель ООО «АЛМА» подтвердил, что Стерилизатор паровой ВКа-75 ПЗ, Россия обладает электропитанием 380 Вт.

В связи с чем заявка Победителя подлежала отклонению на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона.

Необходимо особо отметить, что Закон исходит из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении закупок.

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Таким образом, государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок», являясь профессиональным участником торгов и проводя закупку в целях удовлетворения нужд Заказчика, должно исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, так и результатов расходования бюджетных средств.

При этом из материалов рассматриваемого дела следует, что Заказчиком в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта и установленных требований при описании объекта закупки, а также требований к условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг использовался товар: Стерилизатор паровой ВК-75-01, АО «ТЗ МОИ», Россия; Стерилизатор паровой СПВА-75-1-НН, АО "Транс-Сигнал", Россия.

Заказчиком получены три коммерческих предложения о готовности поставить Стерилизатор паровой ВК-75-01, АО «ТЗ МОИ», Россия.

Кроме того, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использовался контракт с реестровым номером 1032312575123000053, предметом которого являлась поставка Стерилизатора парового ВК-75-01, АО «ТЗ МОИ», Россия.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия). Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.03.2024, в процедуре подведения итогов Закупки принимал непосредственное участие в качестве заместителя председателя Аукционной комиссии начальник контрактной службы Заказчика.

Как было отражено выше, на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Необходимо отметить, что аукционная комиссия, действуя разумно и добросовестно, обязана проверять достоверность информации, предоставляемой участниками закупок, на предмет ее соответствия требованиям извещения о закупке.

Данные действия являются разумными мерами, обеспечивающими предоставление качественной продукции (работы, услуги) для нужд заказчика, и не противоречат действующему законодательству.

При этом полномочие аукционной комиссии на проведение проверки достоверности информации и сведений, представленных в заявке участником закупки, закреплено Законом, и аукционная комиссия не ограничена Законом в возможности использования каких-либо источников информации с целью подтверждения достоверности (недостоверности) указанных участниками закупки в заявках сведений или информации.

С учетом того факта, что информация о технико-функциональных характеристиках поставляемых товаров находится в открытом доступе на официальном информационном ресурсе, ведение которого осуществляется регистрирующим органом - Росздравнадзором, Аукционная комиссия при осуществлении возложенных на нее полномочий имела возможность ознакомится с указанной информацией в целях проверки достоверности сведений, представленных в заявках участников закупок.

Однако предоставленные Аукционной комиссии полномочия не были реализованы в полном объеме.

Таким образом, приняв решение о соответствии заявки идентификационным номером 116090231 (ООО «АЛМА») требованиям документации о Закупке, Аукционная комиссия допустила нарушение положений пункта 8 части 12 статьи 48, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона, а в действиях членов Аукционной комиссии усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, рассмотренный довод Заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медоборудование" (вх. № 1703/24 от 20.03.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стерилизатора парового (закупка № 0366200035624001046) обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение пункта 8 части 12 статьи 48, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2024-1536

 

 

Связанные организации

ГУЗ ТОККВД
ИНН 7105008715, ОГРН 1027100690902
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "МЕДОБОРУДОВАНИЕ"
ИНН 7726740400, ОГРН 1147746113921
ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМА"
ИНН 6952007610, ОГРН 1166952059812