Решение (комиссия) №6389/23 решение от 13 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

По списку рассылки

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-1112/2023

 

08 ноября 2023 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобы общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Приоритет» (вх. № 8497/23 от 31.10.2023) (далее – ООО ЧОО «Приоритет»), общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Группа «Север» (далее – ООО ЧОО «Группа «Север») (вх. № 8496/23 от 31.10.2023), общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Щит-Гарант» (вх. № 8557/23 от 31.10.2023) (далее – ООО ЧОО «Щит-Гарант») (далее вместе – Заявители) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание охранных услуг (закупка № 0366200035623006491) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

- представителя ООО ЧОО «Группа «Север» на основании доверенности;

- представителя ООО ЧОО «Приоритет» в очном формате на основании доверенности;

- представителя ООО ЧОО «Щит-Гарант» в очном формате на основании доверенности;

в отсутствие представителей государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (далее - Заказчик), уведомленных о дате времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступили жалобы Заявителей на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

В связи с тем, что Заявители обжалуют действия Аукционной комиссии в рамках одной закупки № 0366200035623006491, Комиссией принято решение объединить дела № 071/06/106-1112/2023, № 071/06/106-1113/2023, № 071/06/106-1021/2023 в одно производство, с присвоением делу № 071/06/106-1112/2023. От участвующих в рассмотрении данного дела лиц возражений не поступило.

Из жалоб следует, что Заявители не согласны с решением Аукционной комиссии об отклонении их заявок на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона, изложенным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.10.2023 (далее – протокол подведения итогов), а именно:

в отношении заявки с идентификационным номером 115155823 (ООО ЧОО «Приоритет»):

«Согласно реестру лицензий на частную охранную деятельность, размещенному на официальном сайте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лицензия аннулирована»;

в отношении заявки с идентификационным номером 115186019 (ООО ЧОО «Щит-Гарант»):

«Согласно реестру лицензий на частную охранную деятельность, размещенного на официальном сайте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, данные о наличии лицензии у участника отсутствуют»;

в отношении заявки с идентификационным номером 115154277 (ООО ЧОО «Группа «Север»):

«Согласно реестру лицензий на частную охранную деятельность, размещенного на официальном сайте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, данные о наличии лицензии у участника отсутствуют».

В то же время, Заявители утверждают, что заявки участников Закупки ООО ЧОО «Приоритет», ООО ЧОО «Щит-Гарант», ООО ЧОО «Группа «Север» содержат выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности; указанные организации в настоящий момент являются обладателями соответствующих лицензий, что полной мере подтверждает соответствие таких участников требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

Представители Заявителей в ходе заседания поддержали доводы своих жалоб в полном объеме.

Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Заказчика не согласились с доводами жалоб Заявителей по основаниям, изложенным в устных и письменных возражениях на рассматриваемые жалобы.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 18.10.2023 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Объектом закупки по рассматриваемому электронному аукциону является оказание охранных услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 385 571,46 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при применении конкурентных способов в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона, заказчик устанавливает, в том числе следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В силу подпункта 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) частная охранная деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.

В соответствии с пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон о частной детективной и охранной деятельности) в целях охраны разрешается предоставление в том числе следующего вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

Частью первой статьи 11 Закона о частной детективной и охранной деятельности определено, что оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, предоставленную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.

В извещении о Закупке установлены, в том числе следующие требования к участникам Закупки:

«Требование к участникам закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона:

наличие действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") - для частных охранных организаций (предприятий)».

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно подпункту «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона, для участия в конкурентном способе закупки заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:

документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Федеральным законом от 27.12.2019 N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" (далее – Закон N 478-ФЗ) внесены изменения, в частности, в Закон о лицензировании и с 01.01.2021 установлен переход от предоставления лицензий в бумажном виде в пользу внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, которая становится юридически значимой.

Форма выписки из реестра лицензий, а также порядок предоставления сведений о конкретной лицензии утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".

Пунктом 2 статьи 3 Закона о лицензировании определено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

В силу части 2 статьи 9 Закона о лицензировании юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем предоставления лицензии.

Частью 3 статьи 9 Закона о лицензировании (в редакции, вступившей в силу с 01.01.2021) установлено, что днем предоставления лицензии является день внесения в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии.

В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа (распоряжения) (часть 3 статьи 14 Закона о лицензировании).

Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии, содержатся в статье 15 Закона о лицензировании.

Согласно части 5 статьи 14 Закона о лицензировании в течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий лицензирующий орган направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (часть 5.1 статьи 14 Закона о лицензировании).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 21 Закона о лицензировании лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен). Лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 21 Закона о лицензировании сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя представляются ему также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 2 статьи 21 Закона о лицензировании, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения (часть 9 статьи 21 Закона о лицензировании).

Между тем частью 2 статьи 13 Закона N 478-ФЗ установлено, что записи в реестрах лицензий, внесенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с законодательными актами Российской Федерации, измененными настоящим Федеральным законом, до 1 января 2022 года.

Частью 3 статьи 13 Закона N 478-ФЗ предусмотрено, что лицензии, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

Из приведенных выше положений действующего законодательства установлено, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют конкретный вид деятельности, на основании специального разрешения - лицензии, которое подтверждается записью в реестре лицензий, соответственно, подтверждающими последнее документами являются выписка из реестра лицензий (существующая в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа).

Таким образом, с 01.01.2021 бумажная лицензия не подтверждает наличие у лицензиата лицензии. Данная позиция подтверждена письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.04.2021 N Д24и-12191.

В соответствии с вышеприведенными нормами законодательства Российской Федерации в подпункте 2 пункта I приложения к извещению о Закупке «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать, среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона:

копию выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона - для частных охранных организаций (предприятий).

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.

Согласно требованиям пункта 8 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

Из протокола подведения итогов следует, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона следующих заявок:

в отношении заявки с идентификационным номером 115155823 (ООО ЧОО «Приоритет»):

«Согласно реестру лицензий на частную охранную деятельность, размещенному на официальном сайте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лицензия аннулирована»;

в отношении заявки с идентификационным номером 115186019 (ООО ЧОО «Щит-Гарант»):

«Согласно реестру лицензий на частную охранную деятельность, размещенного на официальном сайте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, данные о наличии лицензии у участника отсутствуют»;

в отношении заявки с идентификационным номером 115154277 (ООО ЧОО «Группа «Север»):

«Согласно реестру лицензий на частную охранную деятельность, размещенного на официальном сайте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, данные о наличии лицензии у участника отсутствуют».

 

По запросу Тульского УФАС России оператором ООО «РТС-тендер» представлены сведения и документы по Закупке, в частности заявки участников закупки с идентификационными номерами 115155823 (ООО ЧОО «Приоритет»), 115186019 (ООО ЧОО «Щит-Гарант»), 115154277 (ООО ЧОО «Группа «Север»).

1. Анализ заявки ООО ЧОО «Приоритет» показал, что в качестве подтверждения требованию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и положениям извещения о Закупке, ООО ЧОО «Приоритет» представило в составе заявки выписку из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности от 02.03.2021 (регистрационный номер 0193 от 15.06.2018, статус «Продлена», дата окончания действия 17.03.2026) по виду услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Комиссия, изучив сведения, содержащиеся на сайте Росгвардии в разделе «Реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности» по состоянию на 08.11.2023, установила, что лицензия с регистрационным номером 0193 от 15.06.2018 (номер ЕРУЛ Л056-00106-48/00026388), выданная ООО ЧОО «Приоритет», является действующей с момента ее регистрации; соответствующие сведения содержатся в реестре.

2. Анализ заявки ООО ЧОО «Щит-Гарант» показал, что в качестве подтверждения требованию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и положениям извещения о Закупке, ООО ЧОО «Щит-Гарант» представило в составе заявки выписку из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности от 18.02.2022 (регистрационный номер лицензии Л056-00106-40/00014631 от 21.02.2018, статус «Действует», дата окончания действия 21.02.2028) по виду услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Комиссия, изучив сведения, содержащиеся на сайте Росгвардии в разделе «Реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности» по состоянию на 08.11.2023, установила, что лицензия с регистрационным номером Л056-00106-40/00014631 от 21.02.2018, выданная ООО ЧОО «Щит-Гарант», является действующей с момента ее регистрации; соответствующие сведения содержатся в реестре.

3. Анализ заявки ООО ЧОО «Группа «Север» показал, что в качестве подтверждения требованию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и положениям извещения о Закупке, ООО ЧОО «Щит-Гарант» представило в составе заявки выписку из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности от 29.09.2023 (регистрационный номер лицензии Л056-00106-50/00024206 от 09.01.2004, статус «Действует», дата окончания действия 09.01.2029) по виду услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Комиссия, изучив сведения, содержащиеся на сайте Росгвардии в разделе «Реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности» по состоянию на 08.11.2023, установила, что лицензия с регистрационным номером Л056-00106-50/00024206 от 09.01.2004, выданная ООО ЧОО «Группа «Север», является действующей с момента ее регистрации; соответствующие сведения содержатся в реестре.

 

Оценивая доводы жалоб Заявителей, правомерность принятого Аукционной комиссией решения об отклонении заявок участников с идентификационными номерами 115155823 (ООО ЧОО «Приоритет»), 115186019 (ООО ЧОО «Щит-Гарант»), 115154277 (ООО ЧОО «Группа «Север»), изучив сведения, содержащиеся на сайте Росгвардии в разделе «Реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности» по состоянию на 08.11.2023, Комиссия установила, что лицензии, в отношении которых указанными участниками в своих заявках представлены выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности, являются действующими.

Следовательно, Аукционная комиссия в указанной части при рассмотрении заявок допустила нарушение части 1 статьи 27, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона.

Вместе с тем, необходимо отметить, что Уполномоченное учреждение, Аукционная комиссия, Заказчик в материалы дела представили пояснения, согласно которым на дату принятия решения Аукционной комиссией решения в отношении заявок с идентификационными номерами 115155823 (ООО ЧОО «Приоритет»), 115186019 (ООО ЧОО «Щит-Гарант»), 115154277 (ООО ЧОО «Группа «Север») сведения в отношении действующих лицензий на осуществление частной охранной деятельности данных организаций в соответствующем реестре отсутствовали.

В подтверждение своей позиции субъекты контроля представили скриншоты проведенных проверок, которые, в том числе, содержат результаты запросов по QR-кодам, содержащимся на бланке каждой из выписок, представленных в составе заявок Заявителей, а также сведения из Реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности, размещенного на сайте Росгвардии, которые подтверждают отсутствие каких-либо данных о действующих лицензиях.

Какими-либо иными сведениями в отношении лицензий на осуществление частной охранной деятельности, выданных Заявителям, в день рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия не обладала, в связи с чем приняла оспариваемое решение.

Комиссия принимает пояснения Уполномоченного учреждения, Заказчика в отношении действий Аукционной комиссии и считает, что на момент рассмотрения заявок на участие в Закупке соответствующий реестр по невыясненным обстоятельствам действительно содержал неполные сведения в отношении выданных лицензий на осуществление частной охранной деятельности, в связи с чем считает для себя возможным наличие признаков административного правонарушения в действиях членов Аукционной комиссии не устанавливать.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Приоритет» (вх. № 8497/23 от 31.10.2023), общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Группа «Север» (вх. № 8496/23 от 31.10.2023), общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Щит-Гарант» (вх. № 8557/23 от 31.10.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание охранных услуг (закупка № 0366200035623006491) обоснованными.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 27, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2023-6940

 

 

Связанные организации

ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРУППА "СЕВЕР"
ИНН 5044040000, ОГРН 1035008868476
ООО ЧОО "Щит-Гарант"
ИНН 4027135193, ОГРН 1174027017042
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ "РЕЗЕРВ"
ИНН 7106022159, ОГРН 1027100741051
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРИОРИТЕТ"
ИНН 4826108453, ОГРН 1154827014770