Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/33-2019 о рассмотрении жалобы АО «НП... от 13 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия),  рассмотрев жалобу акционерного общества «НПО СИСТЕМ» (далее – Общество, Заявитель, АО «НПО СИСТЕМ») исх. № 19-0306/01 от 06.03.2019 (вх. № 1004 от 07.03.2019) на действия единой закупочной комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд АО НПО «СПЛАВ» (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку линии термической обработки № 1 с выполнением монтажных, пусконаладочных работ, осуществлением приемо-сдаточных испытаний, оказанием консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации оборудования (закупка № 0466100003218000011) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), в присутствии:

- – представителей АО НПО «СПЛАВ» (далее – Заказчик), Единой комиссии по доверенности;

-  – представителя общества с ограниченной ответственностью «РТ-Комплектимпекс» (далее также – Специализированная организация) по доверенности;

-  – представителей Общества по доверенности;

-  – представителя ООО «Современные Литейные Технологии» по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба АО «НПО СИСТЕМ» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

По мнению Общества, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку АО «НПО СИСТЕМ» по причине не представления документа, предусмотренного пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона, в отношении заявления о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее – также Минпромторг России) от 02.05.2017 № 28287/03, а также по причине предоставления недостоверной информации в отношении заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Минпромторг России от 14.01.2019 № 716/05.

Данное решение, по мнению Заявителя, является необоснованным и неправомерным, так как в составе второй части заявки Общество представило все необходимые документы, в частности копии двух заключений, выданных Минпромторгом России (от 02.05.2017 № 28287/03 и от 14.01.2019 № 716/05).

В жалобе Общество просит приостановить подписание контракта до рассмотрения его жалобы по существу, отменить протокол подведения итогов Электронного аукциона, а также признать АО «НПО СИСТЕМ» победителем данной закупки.

Представители Заказчика, Единой комиссии, Специализированной организации, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Представитель ООО «Современные Литейные Технологии», присутствующий на заседании Комиссии, поддержал позицию Единой комиссии.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Извещение и документация об электронном аукционе на поставку линии термической обработки № 1 с выполнением монтажных, пусконаладочных работ, осуществлением приемо-сдаточных испытаний, оказанием консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации оборудования (закупка № 0466100003218000011) (далее – извещение и документация об электронном аукционе) опубликованы 27.11.2018 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС). Заказчиком в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, 28.12.2018 такие изменения размещены в ЕИС.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 219 374 999,67 рублей.

Согласно пункту 2 части I «Информационная карта о проводимом электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком привлечена специализированная организация – общество с ограниченной ответственностью «РТ-Комплектимпекс».

Необходимо отметить, что согласно пояснениям и документам, предоставленным Заказчиком, в результате проведения Электронного аукциона АО НПО «СПЛАВ» 11.03.2018 заключен контракт № 046610003218000011-01 с ООО «Современные литейные технологии».

 

Рассмотрев доводы жалобы Общества, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования о наличии такого запрета указаны в пункте 13.2 части I «Информационная карта о проводимом электронном аукционе» документации об электронном аукционе и установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2017 № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства».

Согласно пункту 21 части I «Информационная карта о проводимом электронном аукционе» документации об электронном аукционе, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона, вторая часть заявки помимо иных документов, предусмотренных Законом, должна содержать «документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов (заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. № 719). При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона.

При этом, в соответствии с частью 7 статьи 69 Закона, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.02.2019 вторая часть заявки АО «НПО СИСТЕМ» с идентификационным номером «7» признана Единой комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:

«несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона 44-ФЗ и отстранении участника от участия в электронном аукционе на основании ч. 6.1 ст. 66 Закона 44-ФЗ в связи с:

- непредставлением документа, предусмотренного п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ, а именно в соответствии с п. 21.4 Информационной карты документации об электронном аукционе заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 г. № 719, согласно установленному в п. 13.2 Информационной карты документации об электронном аукционе запрету в соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ от 14.01.2017 № 9 (представленный документ Минпромторга России № 28287/03 от 02.05.2017 г. действителен до 31.07.2018 г. согласно перечню выданных Минпромторгом России заключений о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, размещенному в открытом доступе на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- установлением недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, поскольку заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации № 716/05 от 14.01.2019 г. согласно письму Минпромторга России №3498/05 от 24.01.2019 г. было выдано 14.01.2019 в 15:14 (по московскому времени), т.е. позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 14.01.2019 в 10:00 (по московскому времени) и не могло быть представлено участником на дату и время подачи им заявки на участие в электронном аукционе 11.01.2019 в 20:34:41 (по московскому времени)».

 

Изучив материалы данного дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно документам, представленным оператором электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в материалы дела, в составе второй части заявки участника с идентификационным номером 7 (АО «НПО СИСТЕМ») поименованы в том числе следующие документы:

1. Подтверждение производства промышленной продукции на территории Российской Федерации № 28287/030, выданное Минпромторгом России 02.05.2017 (далее – Подтверждение) в соответствии с приказом Минпромторга России от 12.11.2015 N 3568 (ред. от 26.07.2016) "Об утверждении Порядка подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и Порядка определения отличий параметров промышленной продукции, касающихся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик (длительность гарантийного срока, срока годности или срока службы, надежность, энергоемкость, экологичность, физические, химические, механические, органолептические свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду промышленной продукции и существенным образом влияющие на функциональное назначение, область применения или качественные характеристики промышленной продукции), от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции" (далее – Приказ № 3568) и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведённых в Российской Федерации»;

2. Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации № 716/05, выданное Минпромторгом России 14.01.2019 (далее – Заключение) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории российской федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 719).

 

Относительно срока действия Подтверждения Комиссия отмечает следующее.

Указанное Подтверждение выдано в соответствии с Приказом № 3568 (ред. от 26.07.2016). Согласно пункту 12 Порядка подтверждения производства промышленной продукции на территории российской федерации, утвержденного Приказом № 3568 (ред. от 26.07.2016), такое «подтверждение действует в течение 3 лет со дня его подписания». Таким образом, при выдаче такого Подтверждения срок его действия истекал 01.05.2020.

29.11.2017 Минпромторгом России издан приказ № 4165 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сфере подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и определения отличий параметров промышленной продукции, касающихся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик, от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции» (Приказ № 4165) с началом действия такого документа (вступлении его в силу) – 01.02.2018.

Согласно пункту 1 Приказа № 4165 признан утратившим силу в том числе Приказ № 3568.

Таким образом, единственным документом, регламентирующим требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также правила выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, с 01.02.2018 остается постановление Правительства Российской Федерации № 719.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2018 № 690 (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 690), внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации № 719, в частности, добавлен пункт 2(1) следующего содержания:

«Установить, что документы о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до 1 февраля 2018 г., действительны до окончания установленного срока их действия, за исключением документов о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до 1 февраля 2018 г. в отношении продукции, включенной в раздел I приложения к настоящему постановлению, действительных до окончания установленного срока их действия, но не позднее 31 июля 2018 г».

При рассмотрении Подтверждения Комиссией установлено, что Минпромторгом России подтверждено производство на территории Российской Федерации следующей продукции:

- электропечь сопротивления камерные СНО (СНОТ, СНЗ), изготовленная по ТУ 3442-009-24662585-2015;

- электропечь сопротивления шахтные СШО (СШЗ, США), изготовленная по ТУ 3442-010-24662585-2015.

Такая продукция относится к коду по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 28.21.13 с наименованием товара «Печи и камеры промышленные или лабораторные электрические; индукционное или диэлектрическое нагревательное оборудование». Указание на такой код (28.21.13) содержится в разделе I постановления Правительства Российской Федерации № 719 (в ред. 16.06.2018). Таким образом, учитывая положения пункта 2(1) постановления Правительства Российской Федерации № 719 (в ред. 16.06.2018), документы о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации до 1 февраля 2018 г., действительны до окончания установленного срока их действия, но не позднее 31 июля 2018 г.

Указанная норма постановления Правительства Российской Федерации № 690 ограничила срок действия входящего в состав второй части заявки АО «НПО СИСТЕМ» Подтверждения датой «31 июля 2018 г».

Таким образом, Единая комиссия при рассмотрении второй части заявки АО «НПО СИСТЕМ» верно приняла решение о ее несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с непредставлением документа, предусмотренного пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона – у входящего в состав заявки Подтверждения закончился срок действия, такой документ не может быть рассмотрен как документ о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу об обоснованности довода Заявителя.

 

Относительно отклонения Единой комиссией входящего в состав второй части заявки Общества Заключения Комиссия отмечает следующее.

Как указывалось выше, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.02.2019 заявка АО «НПО СИСТЕМ» с идентификационным номером «7» признана Единой комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе по следующему основанию:

«отстранение участника от участия в электронном аукционе на основании ч. 6.1 ст. 66 Закона 44-ФЗ в связи с установлением недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, поскольку заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации № 716/05 от 14.01.2019 г. согласно письму Минпромторга России №3498/05 от 24.01.2019 г. было выдано 14.01.2019 в 15:14 (по московскому времени), т.е. позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 14.01.2019 в 10:00 (по московскому времени) и не могло быть представлено участником на дату и время подачи им заявки на участие в электронном аукционе 11.01.2019 в 20:34:41 (по московскому времени)».

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 719 утверждены в том числе следующие правила выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации:

«…

2. Заключение выдается на основании заявления о выдаче заключения (далее - заявление), представляемого в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации субъектом деятельности в сфере промышленности (далее - заявитель).

6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты и достоверности изложенных в них сведений, их соответствие положениям, предусмотренным пунктом 3 и подпунктами "а" - "в" пункта 5 настоящих Правил.

7. По результатам проверки документов, указанной в пункте 6 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней выдает заключение.

8. Заключение действительно в течение 1 года со дня его выдачи.

10. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется перечень выданных заключений. В перечень включаются следующие сведения:

а) дата подписания заключения и срок его действия;

б) наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер <...> для юридического лица, основной государственный номер индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

г) адрес местонахождения - для юридического лица, адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства - для индивидуального предпринимателя;

д) наименование производимой промышленной продукции и ее коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а также коды Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

11. Перечень выданных заключений, указанный в пункте 10 настоящих Правил, ведется в открытом доступе на сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"».

Такой перечень выданных заключений содержится в подсистеме официального сайта Минпромторга России (www.minpromtorg.gov.ru) –государственной информационной системы промышленности в разделе «Перечень выданных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключений о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (www.gisp.gov.ru/pp719/p/pub/res/). В указанном перечне, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержится следующая информация в отношении выданного ООО «МИУС» (ИНН 7104073976) Заключения, копия которого содержится в заявке ООО «НПО «СИСТЕМ»:

 

Заключение

Заявитель

Дата

Номер

Срок действия

Наименование

ИНН

ОГРН

14.01.2019

716/05

13.01.2020

ООО «МИУС»

7104073976

1177154000022

 

Единая комиссия, при рассмотрении вторых частей заявок участников Электронного аукциона, обнаружила в составе заявки АО «НПО «СИСТЕМ», поданной 11.01.2019 в 20:34:41 (по московскому времени), указанное Заключение, датированное 14.01.2019.

Ввиду чего, АО НПО «СПЛАВ» сделан запрос должностному лицу Минпромторг России (от 22.01.2019 № СП-0104/911), выдавшему Заключение, по вопросу достоверности выданного Заключения. На такой запрос в адрес АО НПО «СПЛАВ» от Минпромторг России поступил ответ от 24.01.2019 № 3498/05 содержащий, в том числе следующую информацию:

«в соответствии с Правилами, Минпромторгом России было выдано Заключение ООО «МИУС», подписанное и зарегистрированное от 14 января 2019 г. за № 716/05 в 15:14 (пятнадцать часов четырнадцать минут) по московскому времени, после чего направлено в адрес заявителя в установленном порядке и размещено в Перечне выданных заключений, который ведется в открытом доступе на сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Также, в целях разрешения вопроса о достоверности указанного документа (Заключения) АО НПО «СПЛАВ» обратилось в УМВД России по Тульской области (КУСП д/ч УМВД России по Тульской области вх. № 608 от 06.02.2019).

08.02.2019 УМВД России по Тульской области направило в адрес АО НПО «СПЛАВ» уведомление № 2/2-509 о передаче указанного заявления по подследственности в МОМВД России на особо важных и режимных объектах Тульской области.

Исходя из вышеизложенного Единая комиссия пришла к выводу о невозможности предоставления указанного Заключения в составе заявки АО «НПО «СИСТЕМ» на момент подачи заявки (11.01.2019) ранее даты его выдачи (14.01.2019), поставив под сомнение достоверность такого документа.

Представители Единой комиссии пояснили, что, учитывая содержание письма Минпромтогра России от 24.01.2019 № 3498/05, указанное Заключение также не могло быть представлено в составе заявки АО «НПО «СИСТЕМ» на дату и время окончания срока подачи заявок (на 14.01.2019 10:00 по московскому времени), так как было подписано должностным лицом Минпромторга России только 14.01.2019 в 15:14 по московскому времени.

Необходимо отметить, что Комиссия не обладает полномочиями по проверке достоверности (подлинности) каких-либо документов, в частности Заключения. Допустимых доказательств, однозначно опровергающих основание отклонения заявки АО «НПО «СИСТЕМ» в части предоставления недостоверных сведений, отраженного в Протоколе подведения итогов, Обществом не представлено.

При этом, на заседании Комиссии представители АО «НПО «СИСТЕМ» затруднились пояснить, каким образом указанное Заключение, датированное 14.01.2019, могло быть представлено в составе заявки АО «НПО «СИСТЕМ» и направлено Заказчику посредством функционала оператора электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» 11.01.2019 (ранее даты его выдачи).

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о правомерности решения Единой комиссии, отраженного в Протоколе подведения итогов от 27.02.2019.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу акционерного общества «НПО СИСТЕМ» исх. № 19‑0306/01 от 06.03.2019 (вх. № 1004 от 07.03.2019) на действия единой закупочной комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд АО НПО «СПЛАВ» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку линии термической обработки № 1 с выполнением монтажных, пусконаладочных работ, осуществлением приемо-сдаточных испытаний, оказанием консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации оборудования (закупка № 0466100003218000011) не обоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны