Решение (комиссия) №876/24 решение от 29 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение

 

По списку рассылки

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-133/2024

 

26 февраля 2024 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя Х. (далее – Заявитель, ИП Х., Индивидуальный предприниматель) (вх. № 1017/24 от 19.02.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку платформы для системы стабилографии (закупка № 0366200035624000400) (далее – Закупка, электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;

-  представителя государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной клинический кардиологический диспансер» (далее – Заказчик) на основании доверенности;

в отсутствие представителей Индивидуального предпринимателя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Индивидуального предпринимателя.

Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.02.2024 (далее – протокол подведения итогов) следует, что в отношении заявки Индивидуального предпринимателя Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Отклонена.

На основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. В заявке участника содержится копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, однако код вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией не совпадает с кодом в приложенном документе».

Заявитель отмечает, что в Описании объекта закупки (подпункт 1.50 пункта 7) Заказчик установил, что к поставке необходим товар с кодом вида медицинского изделия 228390.

Индивидуальным предпринимателем в составе заявки были представлены показатели товара, а также два регистрационных удостоверения:

1) Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07900 от 01.03.2016 на «Устройство электронное «СТАБИЛОТРЕНАЖЕР по ТУ 9441-005-49290937-2009» вариант исполнения ST-150 c кодом вида 228380;

2) Регистрационное удостоверение № РЗН 2016/3757 от 25.02.2016г. на «Опору страховочную «Стапель» по ТУ 9452-001-49290937-2012» с кодом вида 147070.

Заявитель пояснил, что код 228380 соответствует виду медицинского изделия «Система стабилографии». Код 228390 соответствует виду медицинского изделия «Платформа для системы стабилографии», которая входит в систему стабилографии.

Также Заявитель отметил, что в связи с тем, что помимо самой платформы для системы стабилографии, являющейся объектом закупки, Заказчику также необходимы: подставка под платформу для работы в одномерном (1D) пространстве (пункт 1.1 пункта 7), подставка под платформу для работы в двумерном (2D) пространстве (пункт 1.3 пункта 7) ИП Х. в составе заявки было приложено регистрационное удостоверение на «Опору страховочную «Стапель» по ТУ 9452-001-49290937-2012», зарегистрированную как отдельное медицинское изделие с кодом вида 147070. В данном случае «Опора страховочная «Стапель» является частью комплектации к основному оборудованию - «Системе стабилографии».

Исходя из изложенного, по мнению подателя жалобы, Аукционной комиссией при рассмотрении поданных на участие в Закупке заявок неправомерно отклонена заявка Индивидуального предпринимателя.

Аукционной комиссией, Уполномоченным учреждением, Заказчиком представлены в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 05.02.2024 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контрактов составляет 2 044 000,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

В извещении о Закупке установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 878).

Объектом данной Закупки является поставка платформы для системы стабилографии, которая включена в ОКПД2 - 26.60.12.129.

 

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании части 3 статьи 33 Закона не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе:

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в пункте 2 описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Кроме того согласно подпункту «д» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона предложение участника закупки в отношении объекта закупки может содержать иную информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

В подпункте 1.50 пункта 7 Описания объекта закупки Извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки) Заказчиком установлено следующее требование относительно товара «Стабилоплатформа с биологической обратной связью»:

 

 

п/п

Наименование показателя

Требуемые значения показателей

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии (значения, указанные в данном столбце носят информативный характер)

1.

Стабилоплатформа с биологической обратной связью

 

ОКПД 2

26.60.12.129

1.50.

Код вида медицинского изделия соответствии с номенклатурной классификацией

228390

Параметр установлен исходя из выделенных лимитов финансирования по программе реабилитация на конкретный код вида медицинского изделия, на основании

Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. N 788 н "Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации взрослых».

 

В электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. Открытый аукцион в электронной форме 2024.003151 на поставку платформы для системы стабилографии» извещения о Закупке установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе:

- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе);

- информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ N 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В силу требований части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.02.2024 установлено, в том числе следующее.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером заявки 115868514 (ИП Хирев М.В.) на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона: выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. В заявке участника содержится копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, однако код вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией не совпадает с кодом в приложенном документе.

По запросу Тульского УФАС России оператором электронной площадки обществом с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" представлены сведения и документы по Закупке, в том числе заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 115868514 (ИП Хирев М.В.).

Как установлено Комиссией, в заявке ИП Х. содержится предложение о поставке товара, соответствующего техническим характеристикам, установленным Заказчиком в Описании объекта закупки, в частности в отношении характеристики товара по подпункту 1.50 Описания объекта закупки указан код вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией – 228390.

Также Индивидуальным предпринимателем, в том числе для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ N 878 в отношении товара, предлагаемого к поставке в составе заявки представлены:

- заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федедации от 21.08.2023 № 87488/11 на товар «Устройства весоизмерительные «СТАБИЛОТРЕНАЖЕР», производства ООО «МЕРА-ТСП»;

- выписка из реестра российской промышленной продукции на товар «Устройства весоизмерительные электронные «СТАБИЛОТРЕНАЖЕР» от 25.08.2023;

- Регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07900 от 01.03.2016 на «Устройство электронное «СТАБИЛОТРЕНАЖЕР по ТУ 9441-005-49290937-2009» вариант исполнения ST-150; без указания кода вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией;

- Регистрационное удостоверение № РЗН 2016/3757 от 25.02.2016г. на «Опору страховочную «Стапель» по ТУ 9452-001-49290937-2012» с кодом вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией - 147070.

Представитель Аукционной комиссии также пояснил, что заявке участника закупки с идентификационным номером заявки 115868514 (ИП Х.) содержатся копии регистрационных удостоверений на медицинское изделие:

- опора страховочная «Стапель» по ТУ 9452-001-49290937-2012, производитель ООО «Мера-ТСП» вид медицинского изделия 147070 (РУ № РЗН 2016/3757 от 25.02.2016 года);

- устройство электронное «Стабилотренажер» по ТУ 9441-005-49290937-2009, производитель ООО «Мера-ТСП» вид медицинского изделия отсутствует (РУ № ФСР 2010/07900 от 01.03.2016 года).

Код вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией, установленный Заказчиком в Описании объекта закупки, не совпадает с кодами, указанными в приложенных документах.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 788н утвержден Порядок организации медицинской реабилитации взрослых (далее - Порядок).

При осуществлении данной закупки Заказчик в силу приложений №№ 12, 18 к приказу Минздрава России от 31.07.2020 N 788н "Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации взрослых" (далее - приказ N 788н) обязан закупать платформу для системы стабилографии с кодом вида номенклатурной классификации медицинского изделия (КВМИ) 228390.

 

Представитель Заказчика поддержал позицию Аукционной комиссии, пояснил, что федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр «Лечебно-реабилитационный центр» Министерства здравоохранения Российской Федерации в рамках организации реализации мероприятия федерального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» по оснащению (дооснащению и (или) переоснащению) медицинскими изделиями региональных медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации, в 2024 году согласовал планируемую потребность на 2024 г., размещенную в Приложении № 5 «Сведения о количестве единиц приобретаемых медицинских изделий, которыми будут оснащаться медицинские организации, подведомственные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющие структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь взрослым по медицинской реабилитации, в период действия Соглашения» (Письмо от 02.11.2023г № 01-04/2308):

Государственное учреждение здравоохранения «Тульский областной клинический кардиологический диспансер» в количестве 90 единиц:

- амбулаторное отделение медицинской реабилитации в количестве 23 единицы;

- стационарное отделение медицинской реабилитации взрослых для пациентов с соматическими заболеваниями в количестве 67 единиц.

Кроме того при подготовке и проведении закупочных процедур необходимо руководствоваться положениями Порядка организации медицинской реабилитации взрослых и Порядка организации медицинской реабилитации детей, утвержденных приказами Минздрава России от 31.07.2020 № 788н и от 23.10.2019 № 878н соответственно, данными Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и Номенклатурной классификацией медицинских изделий, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в открытом доступе в сети Интернет.

Присвоение медицинскому изделию вида Номенклатурной классификации медицинских изделий осуществляется Росздравнадзором по результатам экспертизы и на основании информации, представленной в комплекте регистрационной документации.

Представитель Заказчика пояснил, что Заказчик приобретает медицинское изделие «Платформа для системы стабилографии», код позиции номенклатурной классификации медицинского изделия 228390.

Заказчик также указал, что системы стабилографии и платформа для системы стабилографии, согласно Приказу Минздрава № 788н, прописаны с разными кодами вида НКМИ, вследствие чего Заказчик закупал оборудование отдельными закупками:

Электронный аукцион на поставку платформы для системы стабилографии» - Код вида Номенклатурной классификации медицинского изделия – 228390.

- Реестровый номер 0366200035624000400.

Электронный аукцион на поставку системы стабилографии» - Код вида Номенклатурной классификации медицинского изделия - 228380

- номер извещения 0366200035624000246.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 (ред. от 12.09.2023) "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Совмещение закупки приборов с двумя разными кодами вида медицинского изделия запрещено.

Необходимо отметить, что при возникновении у членов аукционной комиссии сомнений относительно достоверности информации, указанной в заявке участника закупки, аукционной комиссии необходимо документально установить или опровергнуть факт представления участником закупки в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предлагаемого к поставке товара.

При этом право аукционной комиссии на проведение проверки достоверности информации и сведений, представленных в заявке участником закупки, закреплено Законом, и аукционная комиссия Законом не ограничена в возможности использования каких-либо источников информации с целью подтверждения достоверности (недостоверности) указанных участниками закупки в заявках сведений или информации.

Комиссией изучены документы участника закупки с идентификационным номером заявки 115868514 (ИП Х.), представленные в заявке и содержащие информацию о предложении к поставке следующего товара:

- опора страховочная «Стапель» по ТУ 9452-001-49290937-2012, производитель ООО «Мера-ТСП» (РУ № РЗН 2016/3757 от 25.02.2016 года);

- устройство электронное «Стабилотренажер» по ТУ 9441-005-49290937-2009, производитель ООО «Мера-ТСП (РУ № ФСР 2010/07900 от 01.03.2016 года).

Кроме того Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (https://roszdravnadzor.gov.ru), товары, предложенные Заявителем к поставке, имеют следующие коды вида медицинского изделия:

- опора страховочная «Стапель», производитель ООО «Мера-ТСП», вид медицинского изделия - 147070;

- устройство электронное «Стабилотренажер», производитель ООО «Мера-ТСП», вид медицинского изделия 228380.

Так же, согласно информации, содержащейся в жалобе Индивидуального предпринимателя, ИП Х. предлагается к поставке товар: опора страховочная «Стапель, производитель ООО «Мера-ТСП», вид медицинского изделия – 147070 и устройство электронное «Стабилотренажер», производитель ООО «Мера-ТСП - вид медицинского изделия 228380.

Однако, данное предложение противоречит информации, указанной в подпункте 1.50 заявки ИП Х., где, в частности, в отношении характеристики товара «код вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией» товара, предлагаемого к поставке, указан код - 228390.

В связи с изложенным, Комиссией сделан вывод о наличии в заявке на участие в закупке недостоверности информации в части указания вида медицинского изделия, предлагаемого Индивидуальным предпринимателем к поставке.

Следовательно, используя сведения, содержащиеся в заявке Индивидуального предпринимателя, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями извещения о Закупке и требованиями пункта 8 части 12 статьи 48 Закона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанное основание отклонения заявки Заявителя, изложенное в протоколе подведения итогов, не противоречит положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Таким образом, указанные доводы Заявителя не обоснованы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Х. (вх. № 1017/24 от 19.02.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку платформы для системы стабилографии (закупка № 0366200035624000400) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-973

 

 

Связанные организации

ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
Комиссия ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГУЗ "ТОККД"
ИНН 7105000314, ОГРН 1027100688450