Решение б/н Решение от 17 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-689/2021

 

13 августа 2021 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рисерч Лаб» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 4538 от 09.08.2021) на действия государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр» (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электронных вычислительных машин для нужд ГУЗ «Тульский областной перинатальный центр» (закупка № 0366200035621004298) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

- Нарваевой О.В. – представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) по доверенности;

- Шалынкова И.В., Беллер Е.С. – представителей Заказчика на основании доверенности;

- Кузнецова А.С. – представителя Заявителя на основании доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

По мнению Общества, документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку электронных вычислительных машин для нужд ГУЗ «Тульский областной перинатальный центр» (закупка № 0366200035621004298) (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по следующим обстоятельствам.

Податель жалобы указывает, что в пункте 14 Технического задания документации об электронном аукционе содержится следующее требование: «Поставщиком демонстрируется возможность установки с помощью VESA крепления системного блока на VESA крепление мониторов, находящихся в эксплуатации у Заказчика (Samsung TFT 19" E1920NR с VESA крепление 75х75 или ViewSonic VA2248-LED с VESA крепление 100х100), и возможность эксплуатации системного блока при вертикальном размещении на поверхности стола.».

Как указывает Заявитель, данным положением документации об электронном аукционе Заказчик фактически устанавливает требование о наличии у поставляемых электронных вычислительных машин «VESA крепления».

При этом, Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться исключительно характеристиками закупаемых системных блоков, предусмотренных Каталогом товаров, работ, услуг (далее – также КТРУ) (26.20.15.000-00000026).

Однако позиция КТРУ, используемая Заказчиком при описании объекта закупки, не содержит требования о наличии у электронных вычислительных машин «VESA крепления».

При изложенных выше обстоятельствах, Заявитель считает, что Заказчик незаконно при описании объекта закупки установил требование о наличии у поставляемого товара характеристик, не предусмотренных Каталогом товаров, работ, услуг.

Участвующий в заседании Комиссии представитель Заявителя в полном объеме поддержал доводы жалобы.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика, принимающие участие в заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе 27.07.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

02.08.2021 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 20 605 000,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.

 

На основании пункта 10 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в том числе, информация в соответствии со статьей 42 Закона.

В силу части 1 статьи 64 Закона документация, об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с названной статьей Закона Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление N 878) установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе закупаемый товар «Системный блок» отнесен к коду КТРУ 26.20.15.000-00000026 «Системный блок» (ОКПД2 26.20.15.000).

При этом, код ОКПД2 26 в целом (Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных", в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлен запрет на допуск сроком на 2 года)) содержится в перечне радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В извещении и в пункте 37 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе предусмотрено, в том числе ограничение «Вид требования: Ограничение допуска:

Нормативно-правовой акт: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом,  из положений частей 1, 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в их взаимосвязи следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы с одной стороны, повысить шансы на приобретение соответствующих товара, работы, услуги с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны не ограничить количество участников закупки.

Из смысла статьи 33 Закона следует, что если указанные в аукционной документации требования к товару не нарушают прямых запретов, установленных в указанной норме, и направлены на определение потребностей заказчика, такие положения документации не могут быть признаны нарушающими требования законодательства.

В пункте 2 Технического задания документации об электронном аукционе Заказчиком приведены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам необходимого к поставке товара.

Помимо изложенного Техническое задание документации об электронном аукционе содержит следующие положения:

В соответствии с выбранным Заказчиком форм-фактором корпуса системного блока -  Tiny Form Factor – для возможности установки на монитор должна быть предусмотрена возможность крепления системного блока на монитор (пункт 8). 

Поставщиком (представителем Поставщика) демонстрируется возможность установки с помощью VESA крепления системного блока на VESA крепление мониторов, находящихся в эксплуатации у Заказчика (Samsung TFT 19" E1920NR  с VESA крепление 75х75 или ViewSonic VA2248-LED  с VESA крепление  100х100), и возможность эксплуатации системного блока при вертикальном  размещении на  поверхности стола (пункт 14).

В пункте 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

  а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 2 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

 содержит следующую информацию:

Таким образом, с учетом положений пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, участники Электронного аукциона, подавая свои заявки на участие в электронном аукционе, не только представляют конкретные показатели предлагаемого ими к поставке товара, но и фактически должны выразить свое безоговорочное согласие на поставку товара на условиях, в том числе пунктов 8, 14 Технического задания документации об электронном аукционе, которые не подлежат изменению по результатам проведения электронного аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также  Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования каталога).

Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу подпункта «а» пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Как было отражено выше, Заказчиком в закупочной документации установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренное Постановлением № 878.

При этом из буквального прочтения пунктов 8, 14 Технического задания документации об электронном аукционе прямо следует, что поставляемый товар – «Системный блок» должен обладать такой характеристикой, как «наличие VESA крепления».

Комиссией установлено, что каталогом товаров, работ, услуг предусмотрена, позиция: 26.20.15.000-00000026 «Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода».

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 26.20.15.000-00000026 определяет наименование «Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода» и описание товара, состоящее из  наименований характеристик с указанием их значений, а также единиц измерения (дата начала обязательного применения позиции каталога – 17.05.2021).

При этом, указанная позиция каталога товаров, работ, услуг содержит информацию о запрете указания дополнительных характеристик на основании Постановления № 878.

Анализ позиции КТРУ 26.20.15.000-00000026 «Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода» (ОКПД2 26.20.15.000), используемой Заказчиком при описании объекта закупки, показал отсутствие в описании данного товара такой характеристики, как «наличие VESA крепления».

Однако, в пункте 14 Технического задания документации об электронном аукционе Заказчик предъявляет требование о возможности установки с помощью VESA крепления системного блока на VESA крепление мониторов, находящихся в эксплуатации у Заказчика (Samsung TFT 19" E1920NR  с VESA крепление 75х75 или ViewSonic VA2248-LED  с VESA крепление  100х100).

Из устных и письменных пояснений представителей Заказчика следует, что «… совместимость VESA крепления мониторов  и системных блоков форм-фактора TFF (Tiny Form Factor) российских товаропроизводителей, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по  постановлению Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (например Depo, ICL), и иностранных товаропроизводителей системных блоков форм-фактора TFF (например Lenovo), является базовой функцией. …».

В тоже время документального подтверждения указанного утверждения Заказчиком в материалы рассматриваемого дела не представлено.

При этом стоит отметить, что в документации об электронном аукционе в принципе отсутствует конкретизация, в какой пропорции Заказчику необходимы системные блоки с размером крепления 75х75, 100х100 соответственно, с учетом утверждения Заказчика о наличии такой базовой функции у поставляемого  товара.

Исходя из совокупности норм, установленных Постановлением №145, следует, что применение описания товаров, содержащегося в КТРУ, в силу части 6 статьи 23 Закона, а также пункта 4 Правил использования каталога является обязательным.

При изложенных выше обстоятельствах, в частности пункт 14 Технического задания документации об электронном аукционе в части требования о наличия у поставляемого товара вышеназванной характеристики составлен Заказчиком не в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, без учета требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что свидетельствует о несоответствии документации об электронном аукционе в указанной части пункту 1 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, доводы Заявителя являются обоснованными.

 

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 4 Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков, направленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

- на основе заявок формирует и утверждает в пределах своих полномочий необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) установленных законодательством документов для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках, с последующей публикацией их в ЕИС;

- принимает решение об отказе от проведения закупки.

Из пункта 6 Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, соответствующую требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- устанавливают требования к участникам закупки;

- направляют в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;

- направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

- направляют в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги, максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

При таких обстоятельствах, в действиях соответствующего должностного лица государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рисерч Лаб» (вх. № 4538 от 09.08.2021) на действия государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электронных вычислительных машин для нужд ГУЗ «Тульский областной перинатальный центр» (закупка № 0366200035621004298) обоснованной.

2. Признать государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.

3. Выдать государственному учреждению здравоохранения Тульской области «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и документацию об электронном аукционе (закупка № 0366200035621004298) и приведения положений такой документации в соответствие с требованиями Закона с учетом решения по настоящему делу. При этом продлить срок подачи заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии с положениями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона.

4. Выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения  Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035621004298.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны