Решение б/н РЕШЕНИЕ По делу № 64-2/26-2011 по признакам нарушения админ... от 8 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

По делу № 64-2/26-2011 по признакам нарушения администрацией МО Обидимское Ленинского района Тульской области и ООО «Энерготехэкспертиза» Федерального закона «О защите конкуренции»

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2011 г.                                                       

В полном объеме решение изготовлено 1 августа 2011 г                                     г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении  антимонопольного законодательства в составе: < --- >

при участии лиц:

< --- >- генерального директора АНО НИИ «Дымовых труб»;

< --- > - главы администрации муниципального образования Обидимское Ленинского района Тульской области;

< --- >- (доверенность № 36 от 18 июля 2011 г.), < --- > (доверенность № 37 от 18 июля 2011 г.), представителей ООО «Энерготехэкспертиза»,

рассмотрев дело № 64-2/26-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Обидимское Ленинского района Тульской области (Тульская область, Ленинский район, пос. Обидимо, ул. Ленина, д. 6) и ООО «Энерготехэкспертиза» (Москва, ул. Кусковская, д. 20А, оф. В503) части 1 статьи 14, части 1 статьи 15, статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела явилось поступившее 12 июля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области заявление АНО НИИ «Дымовых труб» по вопросу незаконного использования ООО «Энерготехэкспертиза» результатов интеллектуальной деятельности, а также по вопросу неправомерного заключения муниципальным заказчиком администрацией муниципального образования Обидимское Ленинского района Тульской области (далее по тексту – Администрация Обидимо) муниципального контракта.

Анализ материалов дела, устные и письменные объяснения сторон по делу свидетельствуют о следующем.

1 июля 2011 года администрацией муниципального образования Обидимо объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на восстановление кирпичной кладки и защиту внутренней поверхности кирпичной дымовой трубы высотой 32 метра.

Комиссией установлено, что АНО НИИ «Дымовых труб» не являлось участником данного открытого аукциона, поскольку при установленном сроке окончания рассмотрения заявок  8 июля 2011 г. заявитель АНО НИИ «Дымовых труб» был аккредитован на электронной площадке только 10 июля 2011г.

7 июля 2011 года гр. < --- > уступил права на использование своего изобретения (на которое по решению Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от 1 июня 2011 года будет выдан патент) автономной некоммерческой организации НИИ «Дымовых труб».

Согласно статье 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности.

Представители победителя торгов ООО «Энерготехэкспертиза» утверждают, что Обществом неоднократно применялся в других регионах России (Москва, Н.Новгород) предложенный в заявке и широко известный способ ремонта дымовых труб.

Кроме того, анализ работ, указанных в аукционной документации, свидетельствует о том, что данные работы не используют каждый признак изобретения, приведенный в независимом пункте содержащейся в заявке формулы изобретения. Таким образом, нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в актах, действиях администрации муниципального образования Обидимское Ленинского района Тульской области отсутствуют.

С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что поскольку АНО НИИ «Дымовых труб» не являлось участником торгов, в действиях победителя аукциона ООО «Энерготехэкспертиза» не усматривается недобросовестная конкуренция при участии в торгах.

Комиссия также отмечает, что согласно статье 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заказчик самостоятельно принимает решение о способе размещения заказа (в соответствии с требованиями указанного закона) и определяет состав лота.

С целью исполнения вышеуказанных требований законодательства администрация муниципального образования Обидимское Ленинского района (заказчик) 05.04.2011г. заключила договор № 05-11-ЭП на возмездное оказание услуг с ООО "Безопасная эксплуатация зданий и сооружений" (исполнитель), согласно пункту 1.1 которого исполнитель взял на себя обязательство выполнить предварительную разработку проекта восстановления дымовой трубы. Как следует из акта приемки-сдачи выполненной работы по договору № 05-11-ЭП от 05.04.2011г. результатом работы явилась разработка проекта восстановления дымовой трубы на соответствие условиям промышленной безопасности и выдано заключение.

Исходя из вышеизложенного, нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях/бездействии администрации муниципального образования Обидимское Ленинского района Тульской области отсутствуют.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Дело в отношении администрации муниципального образования Обидимское Ленинского района Тульской области и ООО «Энерготехэкспертиза» производством  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2  статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение  антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны