Решение б/н Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ЧОП... от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-1002/2020

 

05 ноября 2020 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Член Комиссии:

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи  жалобу общества с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Арсенал-СБ» (далее – Заявитель, ООО ЧОП «Арсенал-СБ», Общество) (вх. № 6770 от 28.10.2020) на действия конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме в электронной форме на оказание охранных услуг (закупка № 0366200035620005187) (далее – Конкурс), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее – Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса.

В своей жалобе Заявитель указывает, что в нарушение статьи 6, статьи 53 Закона в протоколе подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме № 0366200035620005187 от 22.10.2020 отсутствует обоснование и порядок расчета нестоимостного критерия оценки квалификации участника закупки, значимость которого составляет 60%. При этом также не имеется методики расчета и отсутствует обоснование и учет требований к квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов на праве собственности или ином законном основании, оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Участвующий в рассмотрении жалобы представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.  При этом представитель ООО ЧОП «Арсенал-СБ» подчеркнул, что Общество не оспаривает результаты присвоения Конкурсной комиссией заявке Заявителя количества баллов по данному критерию при подведении итогов Конкурса.

 

Уполномоченным учреждением в материалы настоящего дела представлены письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

 

Изучив представленные в Тульское УФАС России документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Конкурсной комиссией требований Закона при проведении Конкурса, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Извещение и конкурсная документация о проведении конкурса с ограниченным участием  в электронной форме на оказание охранных услуг (закупка № 0366200035620005187) (далее – извещение и конкурсная документация) размещены 22.09.2020 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 988 240,00 рублей.

Контракт по итогам Конкурса не заключен.

 

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части планирования закупок товаров, работ, услуг, а также определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются предметом правового регулирования Закона (пункты 1, 2 части 1 статьи 1 Закона).

Согласно части 1 статьи 56.1 Закона под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

Частью 4 статьи 56.1 Закона определено, что при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом.

Согласно части 1 статьи 32 Закона для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона установлено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

В соответствии с положениями Закона постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 утверждены  Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки заявок).

При этом Правила оценки заявок применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункту 4 Правил оценки заявок для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) стоимостные критерии оценки, в том числе цену контракта или сумму цен единиц товара, работы, услуги;

б) нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее также квалификация участников закупки).

Пунктом 27 Правил оценки заявок, установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает в документации о закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом и Правилами оценки заявок.

При этом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

На основании пункта 10 Правил оценки заявок в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

При этом пунктом 11 Правил оценки заявок предусмотрено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению либо оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 настоящих Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 45 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.

В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией установлено, что в части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации для оценки заявок установлены следующие критерии оценок:

№ п/п

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критериев оценки, (%)

Значимость показателей, (%)

Значимость подпоказателей, (%)

1.

Цена контракта

40

 

 

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

60

 

 

2.1

Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема

 

100

 

2.1.1

Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)

 

 

 

 

30

2.1.2

Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)

 

 

 

 

30

2.1.3

Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)

 

 

 

 

40

Сумма величин значимости критериев оценки

100

 

 

 

Пунктом 2 части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации предусмотрено, что нестоимостной критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее «Квалификация участников» (НЦБi)). Значимость – 60%. Коэффициент значимости критерия – 0,6.

Показатель 2.1. «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (далее «Опыт участника закупки» «НЦБОi»)) Значимость – 100%. Коэффициент значимости показателя – 1.

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Опыт участника закупки» (НЦБОi) определяется по формуле:

НЦБОi = KЗ х (НЦБО1i + НЦБО2i + НЦБО3i), где

КЗ – коэффициент значимости показателя, КЗ = 1;

НЦБО1i – количество баллов, присуждаемых по подпоказателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)»,

НЦБО2i – количество баллов, присуждаемых по подпоказателю «Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)»,

НЦБО3i - количество баллов, присуждаемых по подпоказателю «Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)».

Показатель «Опыт участника» формируется из 3 подпоказателей.

Информацию, предусмотренную показателем «Опыт участника закупки», рекомендуется предоставить в форме указанной таблицы №1.

Таблица №1

№ п/п

Реестровый номер контракта (договора)

Дата заключения контракта (договора)

Предмет контракта

Наименование заказчика

Цена контракта, руб.

Сумма исполненных обязательств по контракту, руб.

Штрафы, пени, руб.

Реквизиты документов, подтверждающих факт приемки оказанных услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложение участника подтверждается следующими документами и информацией:

- копия (копии) исполненного (исполненных) за последние 3 года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, контракта(ов) (договора(ов)) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных учреждений, с ценой каждого контракта (договора) не менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта, без нарушений сроков и иных условий по вине участника закупки;

- копия (копии) документов, подтверждающих факт приемки оказанных услуг по обеспечению охраны объектов (территорий);

- реестровый номер контракта или договора на сайте Единой информационной системы в сфере закупок «zakupki.gov.ru».

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью.

Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.

Под успешным оказанием услуг понимается исполнение участником закупки контракта(ов) (договора(ов)) в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре), без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). 

По успешному оказанию услуг участник закупки декларирует в заявке исполнение им контракта(ов) (договора(ов)), представленного(-ых) по показателю критерия оценки, без применения к нему неустоек (штрафов, пеней).

Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию об успешном оказании услуг по исполнению участником закупки контракта(ов) договора(ов) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Подпоказатель 2.1.1. «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)». Значимость – 30%. Коэффициент значимости – 0,3.

Оценка заявок по указанному подпоказателю осуществляется в соответствии с пунктом 23 Правил:

Количество баллов, присуждаемых по подпоказателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)» (НЦБО1i) определяется по формуле:

НЦБО1i = KЗ х 100 х (Кi / Кmax), где:

КЗ – коэффициент значимости подпоказателя, КЗ = 0,3;

Кi – предложение участника закупки, предложение которого оценивается,

Кmax – максимальное предложение из предложений по подпоказателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.

Оценивается предложение участника закупки о суммарном объеме, исчисляемом в рублях, исполненных за последние 3 года, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных учреждений, с ценой каждого контракта (договора) не менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта, без нарушений сроков и иных условий по вине участника закупки.

Предложение участника закупки подтверждается документами и информацией, указанными в п 2.1 настоящих критериев оценки заявки. Не представление документов и информации оценивается в 0 баллов.

Подпоказатель 2.1.2 «Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)». Значимость – 30 %. Коэффициент значимости – 0,3.

Оценка заявок по указанному подпоказателю осуществляется в соответствии с пунктом 23 Правил:

Количество баллов, присуждаемых по подпоказателю «Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)» (НЦБО2i) определяется по формуле:

НЦБО2i = KЗ х 100 х (Кi / Кmax), где

КЗ – коэффициент значимости подпоказателя, КЗ = 0,3;

Кi – предложение участника закупки, предложение которого оценивается,

Кmax – максимальное предложение из предложений по подпоказателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.

Оценивается предложение об общем количестве исполненных участником закупки контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных учреждений, с ценой каждого контракта (договора) не менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта, без нарушений сроков и иных условий по вине участника закупки.

Предложение участника закупки подтверждается документами и информацией, указанными в п 2.1 настоящих критериев оценки заявки. Не представление документов и информации оценивается в 0 баллов.

Подпоказатель 2.1.3 «Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)». Значимость – 40 %. Коэффициент значимости – 0,4.

Оценка заявок по указанному подпоказателю осуществляется в соответствии с пунктом 23 Правил:

Количество баллов, присуждаемых по подпоказателю «Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий)» (НЦБО3i ) определяется по формуле:

НЦБО3i = KЗ х 100 х (Кi / Кmax), где

КЗ – коэффициент значимости подпоказателя, КЗ = 0,4;

Кi – предложение участника закупки, предложение которого оценивается,

Кmax – максимальное предложение из предложений по подпоказателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.

Оценивается предложение о наибольшей цене одного из исполненных участником закупки контрактов (договоров) на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных учреждений, с ценой не менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта, без нарушений сроков и иных условий по вине участника закупки.

Предложение участника закупки подтверждается документами и информацией, указанными в п 2.1 настоящих критериев оценки заявки. Не представление документов и информации оценивается в 0 баллов.

Анализ вышеприведенных положений конкурсной документации показал, что критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе установлены в части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации в соответствии положениями Закона и Правилами оценки заявок, в том числе с учетом условий, содержащихся в пункте 11 Правил оценки заявок.

При этом из содержания пункта 2 части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации следует, что порядок оценки критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не содержит какой-либо информации об использовании таких нестоимостных критериев оценки как «наличие у участника закупки финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании», «деловой репутации», «наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» при расчете количества баллов в процессе выявления лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников, присуждаемых по показателю «(НЦБОi))».

 

В соответствии с частью 6 статьи 54.7 Закона конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).

Согласно части 7 статьи 54.7 Закона результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать, в том числе, следующую информацию:

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.

При рассмотрении протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме № 0366200035620005187 от 21.10.2020 Комиссией установлено, что в нем содержится необходимая информация, предусмотренная частью 7 статьи 54.7 Закона, в том числе информация о порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», установленному в пункте 2 части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации, и о решении каждого присутствующего члена Конкурсной комиссии в отношении участников Конкурса о присвоении им баллов по такому критерию.

В соответствии с частью 11 статьи 54.7 Закона не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 Закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 Закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Согласно части 12 статьи 54.7 Закона протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен, в том числе, содержать следующую информацию:

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям.

При рассмотрении протокола подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме № 0366200035620005187 от 22.10.2020 Комиссией установлено, что в нем содержится необходимая информация, предусмотренная частью 12 статьи 54.7 Закона, в том числе, информация о порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», установленному в пункте 2 части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации, и о решении каждого присутствующего члена Конкурсной комиссии в отношении участников Конкурса о присвоении им баллов по установленному критерию  (Приложение № 1к протоколу подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме № 0366200035620005187 от 22.10.2020).

Таким образом, Конкурсная комиссия надлежащим образом исполнила свои полномочия, предусмотренные частями 6, 7, 11, 12 статьи 54.7 Закона.

 

Кроме того, Уполномоченное учреждение в ответ на запрос Тульского УФАС России в материалы дела представило пояснения, согласно которым оценка заявок производилась Конкурсной комиссией, в том числе, по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в соответствии с порядком, установленным в пункте 2 части «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ» конкурсной документации. При этом перечисленные в жалобе нестоимостные критерии «наличие у участника закупки финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании», «деловой репутации», «наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не учитывались Конкурсной комиссией при расчете количества баллов в процессе выявления лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников Конкурса, присуждаемых по показателю «(НЦБОi))», так как они отсутствовали в порядке оценки заявок, установленном в конкурсной документации.

 

Следовательно доводы жалобы в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ЧОП «Арсенал-СБ» (вх. № 6770 от 28.10.2020) на действия конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание охранных услуг (закупка № 0366200035620005187) не обоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

Член Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны