Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/10/18.1-780/2019 о рассмотрении жало... от 25 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «23» декабря 2019 г.

В полном объеме решение изготовлено «25» декабря 2019 г.

Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 071/10/18.1-780/2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Новые Технологии Комфорта»  (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса – управление по городскому хозяйству администрации города Тулы  (ИНН 7107537369) (далее – Организатор конкурса, Управление), конкурсной комиссии по проведению  открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее – Конкурсная комиссия) при проведении  открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Тула (извещение № 251019/13106930/01 от 26.10.2019, лоты №№ 1-50) в порядке, предусмотренном статьей  18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

- представителя Организатора конкурса (по доверенности) (после объявления перерыва);

 -  представителя Заявителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба Заявителя на действия Организатора конкурса, Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Тула (извещение № 251019/13106930/01 от 26.10.2019, лоты №№ 1-50) (далее – Конкурс).

Рассмотрение жалобы назначено на 12 декабря 2019 года в 15 часов 30 минут (по московскому времени).

Комиссией установлена необходимость истребования дополнительных материалов, в связи с чем в целях полного и всестороннего рассмотрения данной жалобы на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила продлить срок принятия решения по жалобе до 23.12.2019  включительно; рассмотрение жалобы по делу № 071/10/18.1-780/2019 отложить на 23.12.2019  на 10 часов 00 минут (по московскому времени), о чем в адрес лиц, участвующих в рассмотрении указанной жалобы, направлено уведомление № 3/6638 от 12.12.2019.

В соответствии с частями 11, 12 и 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Тульским УФАС России в адрес Организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы с требованием о представлении документов и сведений, об уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения, а также о том, что организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

По мнению ООО «Новые Технологии Комфорта», Организатор конкурса проводит Конкурс с нарушением правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75).

В частности, Заявитель полагает, что Конкурсная комиссия неправомерно допустила ООО «СтройТехМонтаж», нарушив пункт 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 и пункт 6 конкурсной документации, в котором указаны документы обязательные для представления в составе заявки, поскольку у данного участника в заявке отсутствовали документы, подтверждающие:

1)   соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2)   в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3)    деятельность    претендента    не    приостановлена    в     порядке,     предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4)   отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию,    если    он    обжаловал    наличие    указанной    задолженности    в    соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5)   отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6)   отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

7)   отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Заявитель также указывает, что в заявке на участие в Конкурсе ООО «СтройТехМонтаж» отсутствовал договор по облуживанию и эксплуатации лифтов, вместе с тем, из пояснений представителя Организатора конкурса при процедуре рас­смотрения заявок, следует, что в данном конкурсе малоэтажные дома, в связи с чем представление указанного договора в составе заявки на участие в Конкурсе не требуется. По мнению  ООО «Новые Технологии Комфорта», Организатор конкурса, включив данное требование в конкурсную документацию, ввел в заблуждение участников торгов, чем нарушил пункт 2.4 конкурсной докумен­тации, а так же пункт 53 Правил.

В жалобе Заявитель также указывает, что в извещении по лотам № 30, 40, 41 Организатор конкурса объединил дома с разными размерами платы за содержание и ремонт жилого помещения, что делает невозможным корректно провести процедуру торгов. ООО «Новые Технологии Комфорта» считает, что Организатор конкурса нарушил пункт 76 Правил.

Заявитель полагает, что ООО «СтройТехМонтаж» не соответствует подпункту 1 пункта 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, и не должно быть допущено до участия в Конкурсе, поскольку ООО «СтройТехМонтаж» не заключило договоры с ресурсоснабжающими организациями на дома, находящиеся в управлении по данным сайта ГИС ЖКХ,  в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124).

В связи с чем, по мнению ООО «Новые Технологии Комфорта», Организатором конкурса, Конкурсной комиссией нарушены требования пунктов 15,18 Правил.

На основании вышеизложенных доводов Заявитель просит:

  1. Рассмотреть настоящую жалобу в порядке, установленном действующим законодательством.
  2. Признать жалобу обоснованной.
  3. Обязать Организатора внести соответствующие изменения в конкурсную документацию.
  4. Обязать Организатора отменить протоколы конкурса.
  5. Выдать организатору торгов соответствующее предписание.

На рассмотрении жалобы представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Организатор конкурса с доводами Заявителя не согласен, представил письменные возражения, в которых указывает, что по существу предполагаемых нарушений, изложенных в жалобе, возражает, считает их несостоятельными.

В частности, в письменных возражениях Организатор конкурса сообщает, что в извещении о проведении конкурса указано: «Некоторые Многоквартирные дома... оборудованы лифтами. Таким образом, для обслуживания лифта... должны быть предоставлены... доказательства заключения предварительного договора на обслуживание лифта...». Организатор конкурса поясняет, что «из смысла данного абзаца извещения становится понятно, что если МКД не имеет лифта, то предоставление такого договора не является обязательным. Довод ООО «Новые технологии комфорта» о том, что якобы в обязательном порядке требуется предоставить договор на обслуживание лифта при его отсутствии в МКД, является надуманным…. Это является личным желанием Управляющей компании. Как следствие, отказа в допуске к конкурсу по такому основанию как наличие договора на обслуживание несуществующего лифта, не имеется. О чем имеется доказательство в виде заявки вышеуказанной организации и протокола рассмотрения заявок, по результатам которого организация получила дома в управление. Другие управляющие организации исполняют данное требование при наличии МКД, оборудованных лифтами,  с момента проведения первого конкурса, т.е. с 2007 года у претендентов сомнений данное требование не вызывало».

В отношении довода жалобы об объединении домов с разными размерами платы за содержание и ремонт жилого помещения по лотам № 30, 40, 41 Организатор конкурса поясняет, что «пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 установлены ограничения: «В случае если доводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования». Иных ограничений закон не содержит». По мнению Организатора конкурса, данное положение документации не нарушило права ООО «Новые Технологии Комфорта», поскольку организация была отстранена от конкурса в связи с ее несоответствием пункту 15 Правил,  в связи с чем организация не вправе ссылаться на нарушение Организатором конкурса законодательства при формировании лотов.

Довод жалобы о несоответствии ООО «СтройТехМонтаж» подпункту 1 пункта 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, в связи с тем, что ООО «СтройТехМонтаж» не заключило договоры с ресурсоснабжающими организациями на дома, находящиеся в управлении, Организатор конкурса считает необоснованным, при этом указывает, что поскольку процедура, согласно которой ООО «СтройТехМонтаж» получил в управление многоквартирные дома,  состоялась 2 декабря 2019 года, то заключить на данные дома договоры с ресурсоснабжающими организациями управляющая компания не успела. Следовательно,   нарушения   законодательства   в   части   заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями, по мнению Организатора конкурса, отсутствуют.

Организатор конкурса также полагает, что «обстоятельствами, указанными в жалобе, не нарушены права данной организации, так как ч.7 п. 15 Правил является безусловным обоснованием для отстранения от конкурса (что и сделал организатор)».

В отношении довода жалобы о неправомерном допуске ООО «СтройТехМонтаж» к участию в Конкурсе Организатором конкурса, Конкурсной комиссией пояснения не представлены.

На рассмотрении жалобы представитель Организатора конкурса поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях, в полном объеме, сообщил, что договоры на управление многоквартирными домами по результатам Конкурса с ООО «СтройТехМонтаж» в настоящее время не заключены.

Комиссия, изучив материалы дела в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, исходя из конкретных обстоятельств дела, доводов жалобы Заявителя, а также возражений лиц, участвующих в деле, установила следующее.

17.10.2019  заместителем начальника Управления утверждена конкурсная документация о проведении  открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами в отношении объектов конкурса: общее имущество собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресам: ул. 9 Мая, д. 20, к.3, лит.А, ул. 9 Мая, д.20, лит.Б, ул. 9 Мая, д. 23, лит.А, ул. 9 Мая, д.25, к.1, лит.А, ул. 9 Мая, д. 35, лит.А, ул. Макаренко, д. 16, лит.Б, ул. Ползунова, д.2, лит.А, ул. Ползунова, д.6, лит.Б, ул. М.Мазая/Ак.Бардина, д. 12/9, ул. Мартеновская, д.4, лит.А, ул. Мартеновская, д. 7, ул. Мартеновская, д.12, лит.А, ул. Маяковского, д. 1а, лит.А, ул. Металлургов, д. 18, лит.А, ул. Р.Зорге, д.19, лит.АА1, ул. Кутузова, д.24, лит.А/Р.Зорге, д. 25, ул. Шухова, д. 20а, лит.А, ул. Луначарского, д. 69, лит.А, ул. Токарева, д. 37, лит.Т, ул. Токарева, д. 63, лит.А, ул. Токарева, д. 75, лит.А, ул. Токарева, д. 86б, лит.А, ул. Галкина, д. 280, лит.Д, ул. Галкина, д. 286, лит.Г, ул. Галкина, д. 288, лит.А, ул. Н.Неман, д. 32, лит.Б, ул. Н.Неман, д. 36, лит.А, ул. Галкина, д. 6, лит.Г, ул. Хомяковская, д.16, лит.А, ул. Хомяковская, д. 24, лит.А, ул. Октябрьская, д.5, лит.А, ул. Октябрьская, д. 9, лит.А, ул. Октябрьская, д. 13, лит.А, ул. Октябрьская, д. 47, лит.А, ул. Ленина/Гоголевская, д.42/58, ул. Ленина, д. 50, лит.С1С3, ул. М.Тореза, д.12, лит.А, ул. Н.Руднева, д.29, лит.А, пер. Н. Руднева, д. 7, лит.А, ул. Михеева, д. 5, лит.А, ул. Некрасова, д.58, лит.А, ул. Пирогова, д. 9, лит.АА1, ул. Пирогова, д. 34, лит.А, ул. Пирогова/Хлебная площадь, д. 15/1, лит.А, ул. Пирогова/Хлебная площадь, д. 15/1, лит.В, ул. Тургеневская/Каминского, д.35/11, ул. Тургеневская, д.37-37а, лит.А, ул. Ф.Энгельса, д.77, лит.А, ул. Союзная, д. 2, лит.А, ул. Благовещенская, д.7, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 16, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 18, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 20, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 27, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 29, лит.А, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.1, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.2, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.4,  пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.5, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.6, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.7, ул. Фрунзе, д.1, лит.А, ул. Коминтерна, д.4, лит.Б, ул. Станиславского, д.12, лит. А. (далее – Конкурсная документация).

Извещение  о  проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами в отношении объектов конкурса: общее имущество собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресам: ул. 9 Мая, д. 20, к.3, лит.А, ул. 9 Мая, д.20, лит.Б, ул. 9 Мая, д. 23, лит.А, ул. 9 Мая, д.25, к.1, лит.А, ул. 9 Мая, д. 35, лит.А, ул. Макаренко, д. 16, лит.Б, ул. Ползунова, д.2, лит.А, ул. Ползунова, д.6, лит.Б, ул. М.Мазая/Ак.Бардина, д. 12/9, ул. Мартеновская, д.4, лит.А, ул. Мартеновская, д. 7, ул. Мартеновская, д.12, лит.А, ул. Маяковского, д. 1а, лит.А, ул. Металлургов, д. 18, лит.А, ул. Р.Зорге, д.19, лит.АА1, ул. Кутузова, д.24, лит.А/Р.Зорге, д. 25, ул. Шухова, д. 20а, лит.А, ул. Луначарского, д. 69, лит.А, ул. Токарева, д. 37, лит.Т, ул. Токарева, д. 63, лит.А, ул. Токарева, д. 75, лит.А, ул. Токарева, д. 86б, лит.А, ул. Галкина, д. 280, лит.Д, ул. Галкина, д. 286, лит.Г, ул. Галкина, д. 288, лит.А, ул. Н.Неман, д. 32, лит.Б, ул. Н.Неман, д. 36, лит.А, ул. Галкина, д. 6, лит.Г, ул. Хомяковская, д.16, лит.А, ул. Хомяковская, д. 24, лит.А, ул. Октябрьская, д.5, лит.А, ул. Октябрьская, д. 9, лит.А, ул. Октябрьская, д. 13, лит.А, ул. Октябрьская, д. 47, лит.А, ул. Ленина/Гоголевская, д.42/58, ул. Ленина, д. 50, лит.С1С3, ул. М.Тореза, д.12, лит.А, ул. Н.Руднева, д.29, лит.А, пер. Н. Руднева, д. 7, лит.А, ул. Михеева, д. 5, лит.А, ул. Некрасова, д.58, лит.А, ул. Пирогова, д. 9, лит.АА1, ул. Пирогова, д. 34, лит.А, ул. Пирогова/Хлебная площадь, д. 15/1, лит.А, ул. Пирогова/Хлебная площадь, д. 15/1, лит.В, ул. Тургеневская/Каминского, д.35/11, ул. Тургеневская, д.37-37а, лит.А, ул. Ф.Энгельса, д.77, лит.А, ул. Союзная, д. 2, лит.А, ул. Благовещенская, д.7, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 16, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 18, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 20, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 27, лит.А, пос. Южный, ул. Шахтерская, д. 29, лит.А, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.1, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.2, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.4,  пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.5, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.6, пос. Менделеевский, ул. Л.Толстого, д.7, ул. Фрунзе, д.1, лит.А, ул. Коминтерна, д.4, лит.Б, ул. Станиславского, д.12, лит.А. (далее – Извещение) и информация о проведении Конкурса размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) (извещение № 251019/13106930/01 от 26.10.2019, лоты №№ 1-50), а также на сайте администрации города Тулы: www.tula.ru.

В связи с отсутствием необходимости в проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для многоквартирного дома по адресу: г. Тула, ул. Кутузова, д.24/Р.Зорге, д.25, ул. Хомяковская, д. 16. лит.А, ул. Токарева, д. 86б, ул. Ползунова, д. 6, лит.Б, ул. Металлургов, д.18, лит.А, ул. Макаренко, д.16, лит.Б, ул. 9Мая, д.25, корп.1, лит.А, ул. Мартыновская, д.4, лит.А, ул. Мартыновская, 12, ул. Михеева, д.5а, поскольку собственники помещений выбрали управляющую организацию, Организатор конкурса отменил торги по лотам №№ 36, 27, 21, 17, 14, 12, 10, 8, 6, 4, 2.

Согласно Извещению для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает соответствующую заявку в письменной форме. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Заявки принимаются по адресу: 300041 г. Тула, Центральный переулок, д. 9, ком. 202 «Отдел координации управления МКД».

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Тула, Центральный пер., д.9, каб. 208.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 27.11.2019.

Время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 14.00 по московскому времени.

Место рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе: г. Тула, Центральный пер., д.9, каб. 208.

Дата рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе: 29.11.2019.

Время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе: 14.00 по московскому времени.

Место, дата и время проведения конкурса: место проведения конкурса: г. Тула, Центральный пер., д.9, каб. 208; дата проведения конкурса: 02.12.2019; время проведения конкурса: 14.00 по московскому времени.

Согласно представленным в Тульское УФАС России документам и информации на участие в Конкурсе по лотам №№ 1,3,5,7,9,13,15,16,18,19,20,22,23,24,25,26,28,29,30,31,33,34,35,37,38,39,40,41,42,43, 44,45,46,47,48,49,50 заявки подали ООО «СтройТехМонтаж»  и ООО «Новые Технологии Комфорта». В соответствии с протоколом № 2 от 29.11.2019  оба претендента допущены до участия в Конкурсе. Вместе с тем на основании пункта 19 Правил ООО «Новые технологии комфорта» было отстранено от участия в Конкурсе в связи с несоответствием данного претендента подпункту 7 пункта 15 Правил (уведомление Управления от 02.12.2019), что не оспаривается Заявителем. В связи с тем, что ООО «СтройТехМонтаж»  признан единственным участником Конкурса по данным лотам, Конкурсная комиссия признала Конкурс несостоявшимся.

Согласно Извещению Конкурс проводится на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, постановления администрации города Тулы от 24.02.2016 № 635 «О мерах по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в муниципальном образовании город Тула».

Из пункта 4  постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 следует, что конкурс проводится на основе следующих принципов:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Относительно довода Заявителя о неправомерном допуске ООО «СтройТехМонтаж» к участию в Конкурсе в связи с непредставлением данным участником в заявке документов, указанных в пункте 15  постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 18 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

В соответствии с пунктами 52 и 53 Правил для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При подаче заявки на участие в конкурсе заинтересованное лицо дает согласие на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 1616 "Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги;

4) согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 настоящих Правил.

На основании пункта 15  постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации;

7) отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В силу пункта 16 требования, указанные в пункте 15 настоящих Правил, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.

Из пункта 17 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 следует, что проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 настоящих Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Изучив Конкурсную документацию, Комиссия установила следующее.

Пунктом 6 Конкурсной документации определены следующие требования к претендентам:

- соответствие  претендентов  установленным  федеральными  законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении   претендента -   юридического   лица  не   проводится  процедура ликвидации;

- деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

- отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе не вступило в силу;

- отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Под кредиторской задолженностью понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

- внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

- отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

- отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно пункту 2 Конкурсной документации перечень прилагаемых к заявке документов следующий:

 2.1.   Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных   предпринимателей         (для   индивидуального предпринимателя)  представляется  в  оригинале  (с  печатью  и  подписью ответственного сотрудника налогового органа).

Дата выдачи выписки налоговым органом должна предшествовать дате подачи заявки не более, чем на 30 дней. Претендент указывает в заявке наименование представленного документа, а также дату его выдачи и орган, выдавший выписку. Обязательному указанию подлежит количество листов, на которых представлен документ.

2.2.    Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий     от     имени     юридического     лица     или     индивидуального предпринимателя,   подавших  заявку   на  участие   в   конкурсе   (приказ   о назначении директора или протокол общего  собрания о его избрании, заверенные печатью организации и подписью ответственного лица).

Если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя действует лицо на основании доверенности, необходимо приложить оригинал такой доверенности. Допускается предоставление заверенной копии доверенности при условии, что оригинал доверенности будет предъявлен представителю организатора конкурса или членам конкурсной комиссии. Реквизиты доверенности, подлежащие указанию в заявке: дата и место составления доверенности, срок действия доверенности. Если доверенность выдана в порядке передоверия полномочий, необходимо указать основания возникновения полномочий лица, передоверившего представительство.

2.3.    В  качестве документов,  подтверждающих внесение денежных средств    в    качестве    обеспечения    заявки    на    участие    в    конкурсе, рассматриваются    оригиналы платежных поручений с отметкой банка о принятии к исполнению, квитанции о приеме наличных для последующего перечисления на расчетный счет организатора конкурса. В заявку об участии в конкурсе вносятся дата и номер платежного документа, а также сумма денежных средств, перечисленных по указанным документам. Например: платежное поручение № 3 от 10.10.2006 года на сумму 400 рублей 00 копеек.

2.4.    Копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1  пункта 15 Правил проведения ОМС   открытого   конкурса   по   отбору   управляющей   организации   для управления   МКД,   в   случае   если   федеральным   законом   установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Претендентами предоставляются заверенные печатью организации и подписью руководителя (лица подающего заявку) копии документов подтверждающих наличие у претендента лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и квалификационного аттестата у руководителя организации.

Некоторые многоквартирные дома, являющиеся объектами конкурса, оборудованы лифтами, эксплуатация которых относится к деятельности по эксплуатации опасных объектов. Таким образом, для обслуживания лифта, расположенного в многоквартирном доме, организацией-претендентом должны быть предоставлены документы, свидетельствующие о наличии технической возможности на осуществление вышеуказанных действий, либо доказательства заключения предварительного договора на обслуживание лифта с иной специализированной организаций, имеющей на это право. Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью организации и подписью руководителя (лица, подающего заявку). В тексте заявки указываются реквизиты: серия <...> номер (если имеются), дата выдачи, срок действия, орган, выдавший документ, либо номер и дата заключения предварительного договора.

2.5. Утвержденный бухгалтерский баланс за последний год представляется в копии, заверенной печатью организации и подписью руководителя (лица, подающего заявку). Учитывая, что бухгалтерский баланс утверждается общим собранием, то к заявке прилагается заверенная копия протокола общего собрания об утверждении данного бухгалтерского баланса. В заявке на участие в конкурсе указывается дата составления баланса, а также количество листов, на которых представлен документ.

В случае отсутствия бухгалтерского баланса в связи с не наступлением отчетного финансового периода, организация-претендент представляет оригинал справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выдаваемой налоговым органом, оригиналы справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам от Управления пенсионного фонда России и от ГУ Фонда социального страхования РФ.

Таким образом, положениями Конкурсной документации на претендентов не возложена обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 настоящих Правил.

Из материалов данного дела установлено, что заявка на участие в Конкурсе ООО «СтройТехМонтаж» содержит копии документов, подтверждающих соответствие  такого претендента требованию, установленному подпунктом 1  пункта 15 Правил, указанные в пункте 2.4 Конкурсной документации.

Следовательно, соответствующий довод жалобы Заявителя Комиссия признает необоснованным.

В силу  пункта 54 Правил требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается.

Вместе с тем, как видно из материалов дела Конкурсная документация содержит требование о представлении претендентами в составе заявки на участие в Конкурсе сведений и документов, свидетельствующих о наличии технической возможности на осуществление действий по эксплуатации опасных объектов для обслуживания лифта, расположенного в многоквартирном доме, либо доказательства заключения предварительного договора на обслуживание лифта с иной специализированной организаций, имеющей на это право (абзац 3 пункта 2.4 Конкурсной документации).

Нормативно-правового и документального обоснования установления таких требований в Конкурсной документации Организатором конкурса не представлено.

Между тем указанные требования нельзя признать обязательными для представления их претендентами конкурса в силу Правил.

Следовательно, по мнению Комиссии, довод  ООО «Новые Технологии Комфорта» о незаконном включении в Конкурсную документацию соответствующего требования следует признать обоснованным.

Таким образом, действия Организатора конкурса, выразившиеся во включении указанного требования в Конкурсную документацию, нарушают пункт 54 Правил и содержат признаки правонарушения части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

В отношении довода Заявителя о несоответствии ООО «СтройТехМонтаж» подпункту 1 пункта 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75  ввиду отсутствия у данного участника Конкурса договоров с ресурсоснабжающими организациями на дома, находящиеся в управлении,  в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 18 Правил основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил.

Пунктом 15 Правил установлены требования к претендентам на участие в конкурсе, в том числе о соответствии претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Подпунктом 7 пункта 41 Правил определено, что конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 Правил.

Подпункт 2 пункта 53 Правил устанавливает требования к представлению в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Правилами не определен перечень документов, которые представляются в составе заявки на участие в конкурсе в качестве подтверждения соответствия претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом. Соответственно, указанные требования в части представления соответствующих документов устанавливаются организатором конкурса в конкурсной документации, исходя из конкретных требований конкурсной документации.

Поскольку несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 названных Правил, является одним из оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, следовательно, такие требования должны быть наиболее конкретно, полно и ясно раскрыты в конкурсной документации.

Согласно пункту 6 Конкурсной документации претенденты должны соответствовать    «установленным  федеральными  законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом».

При этом Конкурсная документация не содержит указаний на то, каким конкретно требованиям должны соответствовать претенденты на участие в Конкурсе, в том числе не содержит указаний на необходимость соответствия претендентов требованиям, предъявляемым к раскрытию информации в ГИС ЖКХ в соответствии с частью 6.1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Отсутствие в Конкурсной документации указания на конкретные требования, которые предъявляются действующим законодательством в отношении лиц, выполняющих работы и оказывающие услуги по управлению многоквартирным домом, а также сведений о соответствующих документах, которые необходимо представить в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве подтверждения соответствия претендента требованиям, предъявляемым согласно конкурсной документации в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 Правил в отношении каждого конкретного требования, может повлечь неоднозначное толкование положений Конкурсной документации в данной части как претендентами при подготовке заявки на участие в конкурсе, так и конкурсной комиссией при принятии решения о допуске претендентов к участию в таком конкурсе.

Указанное не позволяет Комиссии дать надлежащую оценку соответствующему доводу Заявителя.

Таким образом, Комиссия признает в действиях Организатора конкурса нарушение подпункта 7 пункта 41 Правил, что также содержит признаки правонарушения части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Относительно довода Заявителя об объединении в извещении по лотам № 30, 40, 41 домов с разными размерами платы за содержание и ремонт жилого помещения Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 Правил установлено, что конкурсом является  форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший выполнить указанный в конкурсной документации перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс, за наименьший размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока. «Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения" – это плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого или нежилого помещения.

В соответствии с пунктом 5 Извещения размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества работ и услуг, в частности, в отношении лотов №№ 30, 40, 41 составляет:

 

лота

 

 

№ п/п

адрес многоквартирного дома

 

размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, на 1 кв. метр общей площади (рублей в месяц)

30

33

ул. Октябрьская, д. 9, лит.А,

10,17

34

ул. Октябрьская, д. 13, лит.А,

15,00

 

40

44

ул. Пирогова/Хлебная площадь, д. 15/1, лит.А,

20,60

45

ул. Пирогова/Хлебная площадь, д. 15/1, лит.В,

20,95

41

46

ул. Тургеневская/Каминского, д.35/11,

17,19

47

ул. Тургеневская, д.37-37а, лит.А,

14,34

Анализ содержания данной таблицы показывает, что лоты №№ 30, 40, 41 объединяют несколько многоквартирных домов (далее – объекты, МКД) с  разными размерами платы за содержание и ремонт жилого помещения:

При этом согласно извещению, сформированному официальным сайтом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения  по каждому из этих лотов Организатором конкурса указан следующий:

Лот № 30 – 10,17 руб.

Лот № 40 – 20,95 руб.

Лот № 41 – 14,34 руб.

Пунктом 55 Правил предусмотрено, что представление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнять работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса, а также предоставлять коммунальные услуги.

Пункт 6 Правил устанавливает, что  конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами.

Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Согласно пункту 76 Правил участники конкурса предлагают установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения за выполнение перечня работ и услуг, предусмотренного подпунктом 4 пункта 41  Правил, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1 процента (далее - предложение).

Таким образом, из указанных норм Правил следует, что снижение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения возможно только в случае одинакового размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по всем объектам, указанным в лоте.

Иное сделало бы невозможным участие в Конкурсе претендентов, так как при разных размерах платы по каждому объекту  фактически соблюсти требования пункта 76 невозможно.

Общая цена каждого лота (общего размера платы за содержание и ремонт жилого помещения), указанная в извещении Организатором конкурса, фактически не соответствует  размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения в отношении каждого объекта лота, что может ввести в заблуждение потенциальных участников Конкурса.

А указание разных размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения в отношении объектов,  указанных в составе одного лота, может привести к ситуации,  когда претенденты   не смогут сформировать свои конкурентные предложения на основе реальных расчетов, реального планирования рисков предпринимательской деятельности.

Пунктом 4 Правил установлено, что конкурс проводится на основе следующих принципов:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

При этом из вышеуказанных положений Правил усматривается, что предложение по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения является единственным критерием для определения победителя конкурса.

Таким образом, от правильного проведения Организатором торгов самой процедуры с соблюдением принципов, установленных пунктом 4 Правил, зависит выбор управляющей организации МКД.

В свою очередь, с учетом формы конкурентной процедуры (конкурс), Организатором конкурса должна быть обеспечена реальная состязательность процедуры для ее участников.

По мнению Комиссии, действуя разумно и добросовестно в целях организации процедуры торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, Организатор конкурса должен обеспечить такой порядок проведения Конкурса, который обяжет потенциальных исполнителей договора управления принять максимально возможные реальные меры по обеспечению повышения уровня проживания в управляемом доме и понести для этого максимально доступные затраты.

Только в таком случае управляющие организации смогут формировать свои конкурентные предложения на основе реальных расчетов, реального планирования рисков предпринимательской деятельности, а конкуренция между ними на Конкурсе будет осуществляться на основе содержательных предложений по размеру платы, а не на основе первенства заявки, которая устраивает Организатора по размеру снижения.

Учитывая приведенные обстоятельства, следует признать, что Конкурс, проведенный Организатором конкурса, не отвечает целям его проведения, установленным пунктом 4 Правил.

Исходя из содержания размещенного на официальном сайте извещения в части разного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в отношении каждого объекта лотов №№ 30, 40, 41, Комиссия приходит к выводу, что Организатором конкурса  не выполнены условия, установленные  подпунктом 5 пункта 38 Правил.

В этой связи Комиссия в действиях Организатора конкурса усматривает нарушение пункта 4 Правил, поскольку Организатором конкурса  не  созданы условия для обеспечения реальной конкуренции, нарушение подпункта 5 пункта 38 Правил, поскольку Организатором торгов фактически не указан в извещении размер платы за содержание и ремонт жилого помещения

Жалоба Заявителя в данной части признается обоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тульского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новые Технологии Комфорта»  на действия организатора конкурса – управление по городскому хозяйству администрации города Тулы, Конкурсной комиссии при проведении  открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Тула (извещение № 251019/13106930/01 от 26.10.2019, лоты №№ 1-50) обоснованной в части.
  2. Признать Организатора конкурса – управление по городскому хозяйству администрации города Тулы нарушившим подпункт 7 пункта 41,  пункт 54, пункт 4, подпункт 5 пункта 38 Правил.
  3. Выдать Конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса в отношении лотов  №№ 1, 3, 5, 7, 9, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50.
  4. Выдать Организатору конкурса – управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений подпункта 7 пункта 41,  пункта 54, пункта 4, подпункта 5 пункта 38 Правил, путем аннулирования Конкурса в отношении лотов  №№ 1, 3, 5, 7, 9, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50.
  5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса в рамках административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 8

 

25.12.2019                                                                                                     г. Тула

 

Комиссия по рассмотрению жалоб Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области  (далее – Комиссия) руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  на основании своего решения по делу  №071/10/18.1-780/2019 от 25.12.2019

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору конкурса – управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы  устранить нарушение подпункта 7 пункта 41,  пункта 54, пункта 4, подпункта 5 пункта 38 правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 , путем аннулирования открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Тула в отношении лотов  №№ 1, 3, 5, 7, 9, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 (извещение № 251019/13106930/01 от 26.10.2019).
  2. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами управления по городскому хозяйству администрации города Тулы отменить все протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Тула в отношении лотов  №№ 1, 3, 5, 7, 9, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 (извещение № 251019/13106930/01 от 26.10.2019).
  3. Срок исполнения предписания – не позднее 31.12.2019.
  4. Организатору конкурса – управлению по городскому хозяйству администрации города Тулы,  конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами управления по городскому хозяйству администрации города Тулы уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 31.12.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны