Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 81/59-2010 по признакам нарушения законод... от 7 декабря 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 81/59-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 12.07.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- > , рассмотрев жалобу ООО «УС-1 Интердорстрой» от 05.07.2010 года исх. № 228 (вх. № 3545 от 06.07.2010 года) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управление городского хозяйства администрации г. Тулы - при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уширению ул. Рязанская в г. Туле (заказ от 13.05.2010 № 00776), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: представителей муниципального заказчика - Управление городского хозяйства администрации г. Тулы и Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Управления городского хозяйства администрации г. Тулы (далее – Единая комиссия) (распоряжение администрации города Тулы от 30.06.2010 № 3/166-р, приказ от 26.05.2010 года № 1/12 п «О создании комиссии по размещению муниципальных заказов»), представителя ООО «УС-1 Интердорстрой» по доверенности УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «УС-1 Интердорстрой» от 05.07.2010 года исх. № 228 (вх. № 3545 от 06.07.2010 года) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление городского хозяйства администрации г. Тулы при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уширению ул. Рязанская в г. Туле (заказ от 13.05.2010 № 00776) (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что: ООО «УС-1 Интердорстрой» (далее - Заявитель) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на том основании, что их заявка не соответствует документации об аукционе, а именно, отсутствует свидетельство СРО с допуском на производство работ в соответствии с ПСД. Отсутствует допуск на выполнение работ по обустройству дорог, установке дорожных знаков и указателей на столбиках, прокладке кабелей линии связи, прокладке сетей наружного освещения, монтажу электротехнических установок, прокладке трубопроводов и запорной арматуры, установке стальных опор контактной сети, подвеске проводов линии электропередач контактной линии. ООО «УС-1 Интердорстрой» не согласно с решением комиссии и полагает, что оно не соответствует требованиям документации об аукционе, законодательству в области регулирования правоотношений по размещению заказов на выполнение работ для муниципальных нужд и нарушает права Заявителя, так как в составе заявки на участие в аукционе были письма о согласии на участие в производстве работ, являющихся предметом аукциона от организаций, имеющих соответствующие допуски, которые не были учтены при рассмотрении заявок на участие в отрытом аукционе. На заседании Комиссии представители ООО «УС-1 Интердорстрой» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и не отрицали, что у ООО «УС-1 Интердорстрой» отсутствуют свидетельства СРО с допуском на производство работ, указанных Единой комиссией муниципального заказчика. Представитель муниципального заказчика - Управление городского хозяйства администрации г. Тулы - и Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Управления городского хозяйства администрации г. Тулы < --- > заявил, что не согласен с доводами жалобы ООО «УС-1 Интердорстрой», а также сообщил, что действия Единой комиссии при рассмотрении заявки ООО «УС-1 Интердорстрой» считает правомерными. Представители муниципального заказчика заявили, что по состоянию на 12.07.2010 года размещение вышеуказанного заказа приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «УС-1 Интердорстрой» по существу. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по доводам жалобы ООО «УС-1 Интердорстрой» по вопросу соблюдения Единой комиссией по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Управления городского хозяйства администрации г. Тулы требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. В соответствии с решением Тульской городской Думы от 17.12.2008 № 59/1290 «О Положении «Об Управлении городского хозяйства администрации города Тулы» Управление городского хозяйства администрации г. Тулы наделено правами муниципального заказчика. 20.05.2010 года извещение о проведении открытого аукциона (заказ от 13.05.2010 № 00776) размещено на официальном сайте города Тулы в сети «Интернет» по адресу: www.tula.ru/zakaz/, а также на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) и опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула», на официальном сайте города Тулы также размещена документация об аукционе. Предметом контракта являются работы по уширению ул. Рязанская в г. Туле. Изучив документацию об аукционе (заказ от 13.05.2010 № 00776) (далее – документация об аукционе), Комиссия установила следующее. В соответствии с требованиями части 4 статьи 34 Закона, документация об аукционе должна содержать, в том числе, сведения, предусмотренные пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона, а именно, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены частью 2 статьи 35 Закона. В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона, заявка участника размещения заказа на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается. В документации об аукционе определены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа, в частности, наличие копии документов о допуске на производство работ, предусмотренных законодательством РФ для выполнения работ по настоящему контракту. Наличие копии свидетельства, выданного саморегулируемой организации с допуском на производство работ в соответствии с ПСД, на основании приказа Минрегиона России от 09.12.2008 № 274. Согласно документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства, выданного саморегулируемой организации с допуском на производство работ в соответствии с ПСД, на основании приказа Минрегиона России от 09.12.2008 № 274.. Вышеуказанные требования к участникам данного аукциона и содержанию заявки на участие в аукционе установлены муниципальным заказчиком - Управлением городского хозяйства администрации города Тулы - в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 35 Закона. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уширению ул.Рязанская в городе Туле № 26 от 28 июня 2010 года, Комиссией установлено, что в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия единогласно приняла решение отказать ООО «УС-1 Интердорстрой» в допуске к участию в открытом аукционе. Изучив заявку ООО «УС-1 Интердорстрой» на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее. В составе заявки ООО «УС-1 Интердорстрой» представлена копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства СРО-С-080 05-10-0115-4, выданного ООО «УС-1 Интердорстрой». Комиссия установила, что в копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства СРО-С-080 05-10-0115-4, выданного ООО «УС-1 Интердорстрой», содержащейся в составе заявки на участие в открытом аукционе, действительно отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе, например, прокладка сетей наружного освещения, прокладка кабелей линии связи, что на заседании Комиссии подтвердили представители ООО «УС-1 Интердорстрой». Ссылка ООО «УС-1 Интердорстрой» на возможность заключить договор субподряда с организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на осуществление необходимых видов работ, не отменяет необходимости соответствия участника размещения данного заказа ООО «УС-1 Интердорстрой» требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 11 Закона. Комиссия установила, что ООО «УС-1 Интердорстрой» не соответствует требованиям, установленным к участникам данного размещения заказа, а заявка ООО «УС-1 Интердорстрой» на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уширению ул. Рязанская в г. Туле не соответствует требованиям документации об аукционе. В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона. Отказав ООО «УС-1 Интердорстрой» в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уширению ул. Рязанская в г. Туле, Единая комиссия действовала правомерно. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «УС-1 Интердорстрой» от 05.07.2010 года исх. № 228 (вх. № 3545 от 06.07.2010 года) на действия Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Управления городского хозяйства администрации г. Тулы муниципального заказчика - Управление городского хозяйства администрации г. Тулы - при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уширению ул. Рязанская в г. Туле (заказ от 13.05.2010 № 00776) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны