Решение б/н Решение по делу от 5 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.06.2020                                                                                                                    г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЖАДА» (далее – ООО «ЖАДА») (вх. № 2921 от 26.05.2020), общества с ограниченной ответственностью «ЮСТЦ «Развитие» (далее - ООО «ЮСТЦ «Развитие») (вх. № 2939 от 26.05.2020) (далее также - Заявители) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 54», муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 19» (далее – Заказчики) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку модульного детского сада (закупка № 0366200035620002515) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 19» на основании приказа;

- директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 54» на основании приказа;

-  представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» на основании доверенности;

- представителя ООО «ЮСТЦ «Развитие» на основании доверенности;

 (в отсутствие представителя ООО «ЖАДА», извещенного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела посредством системы видеоконференцсвязи),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили жалобы ООО «ЖАДА», ООО «ЮСТЦ «Развитие» на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку модульного детского сада.

Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Заказчиков при проведении Электронного аукциона (закупка № 0366200035620002515), решением Комиссии дела №№ 071/06/105-522/2020, 071/06/105-523/2020 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого № 071/06/105-522/2020.

1. Из жалобы ООО «ЖАДА» следует, что объектом закупки является оказание услуг по поставке модульного детского сада. Заявитель указывает, что помимо непосредственно модульного детского сада Заказчиками предполагаются к поставке отдельные элементы, такие как: двери, светильники, шкафчики и т.д. ООО «ЖАДА» указывает, что в документации об электронном аукционе Заказчиками установлено требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе страны происхождения и конкретных показателей отдельных элементов. Заявитель поясняет, отдельные элементы являются составной частью результата работ, их использование в отрыве от результатов работ не предполагается, данные отдельные элементы не передаются Заказчикам отдельно от результата работ. При таких обстоятельствах, по мнению ООО «ЖАДА», Заказчики должны требовать в первой части заявки на участие в электронном аукционе исключительно согласие на поставку отдельных элементов и не вправе устанавливать требование о предоставлении страны происхождения и конкретных показателей. 

2. Из жалобы ООО «ЮСТЦ «Развитие» следует, что пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, согласно указанному пункту, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 9.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии инструкцией по заполнению первой части заявки, содержащейся в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, при указании конкретных значений показателей участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, указанными в техническом задании настоящей документации.     

Исходя из вышеизложенного, по мнению ООО «ЮСТЦ «Развитие», положения пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» противоречат требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.

Кроме того, ООО «ЮСТЦ «Развитие» выражает несогласие с порядком внесения Заказчиками изменений в извещение и документацию об электронном аукционе. Заявитель указывает, что Заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок размещено лишь извещение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе. При этом сама документация об электронном аукционе размещена в первоначальной редакции.

Также из жалобы ООО «ЮСТЦ «Развитие» следует, что 19.05.2020 Заказчиками в документацию об электронном аукционе был внесен ряд изменений, однако изменение относительно требования к степени огнестойкости межкомнатных противопожарных дверей не было внесено в соответствующий подпункт части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе.

Помимо изложенного, в жалобе ООО «ЮСТЦ «Развитие» указывает, что им в адрес Заказчиков был направлен запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе. В запросе ООО «ЮСТЦ «Развитие» просило Заказчиков разъяснить установление в документации об электронном аукционе требования о соответствии поставляемого товара положениям отдельных ГОСТ, которые, по мнению Заявителя, не применимы в рамках данной закупки и носят избыточный характер. Также в данном запросе Заказчику был задан вопрос относительно места расположения и количества декоративной отделки фасада из керамогранитной плиты.

ООО «ЮСТЦ «Развитие» поясняет, что в разъяснении положений документации об электронном аукционе Заказчики ограничились формальной отпиской, не дав ответов на поставленные вопросы.  

Представители Заказчиков, Уполномоченного учреждения, участвующие в заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на  поставку модульного детского сада (далее – документация об электронном аукционе) 15.05.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

19.05.2020 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 97 5000,00 рублей.

На момент рассмотрения настоящего дела контракты на поставку модульного детского сада по итогам проведения Электронного аукциона Заказчиками не заключены.

Относительно доводов жалоб ООО «ЖАДА», ООО «ЮСТЦ «Развитие» Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, исходя из положений  части 3 статьи 66 Закона, требования к составу первой части заявки должны быть установлены с учетом объекта закупки, что свидетельствует о необходимости указания в документации об аукционе данных требований в зависимости от того, что является предметом контракта: поставка товара, выполнение работ (оказание услуг) без поставки товара, выполнение работ (оказание услуг) с поставкой товара.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 

 

Следует отметить, что правовая конструкция пункта 2 части 3 статьи 66 Закона содержит совокупность условий, при которых заказчик обязан установить требование о предоставлении в составе первой части заявки конкретных показателей товара, а именно:

- осуществление закупки на выполнение работ, оказание услуг;

- поставка товара, необходимого для выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, только при осуществлении закупки, по результатам которой заключается смешанный договор, имеющий признаки договора поставки товара и выполнения работ (подряда), допускается устанавливать в требованиях к составу первой части заявки условие о предоставлении страны происхождения товара и конкретных показателей товара в соответствии с подпунктами "а, б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона.

Объектом закупки рассматриваемого Электронного аукциона является поставка модульного детского сада.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, частью 3 статьи 66 Закона в пункте 23 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в п. 9.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Стоит отметить, что говорить о закупке (поставке) товара при выполнении работ можно в том случае, если заключаемый контракт может быть квалифицирован как «смешанный договор» - договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (п. 3 ст. 421 ГК РФ), в данном случае - договора на выполнение работ (подряда) и договора поставки, когда одновременно с выполнением работ по созданию или преобразованию вещи (помещения) к ней прилагаются (в нем устанавливаются) вещи, не являющиеся ее частью.

При этом конкретные показатели материалов, не являющиеся самостоятельным объектом закупки (в том числе, расходные, строительные материалы), стоимость которых переносится на результат выполненных работ, не подлежащие самостоятельной, отдельной приемке и постановке на баланс, указанию в первых частях заявок не подлежат.

Анализ положений документации об электронном аукционе показал следующее.

В пункте 9.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе приведено описание объекта закупки (требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара), в том числе в отношении таких товаров, как основные элементы модульного детского сада, мебель, облучатель-рециркулятор настенный, электрический котел, счетчик воды, терморегулятор,  система видеонаблюдения двери и прочее.

Из раздела 5 проектов контрактов следует, что Заказчиками будет осуществляться приемка поставляемого товара; Заказчиком будет проводиться экспертиза товара; приложением № 2 к проектам контрактов является акт приема – передачи товара.

Таким образом, указанные товары  передаются Заказчику отдельно от результата работ, что свидетельствует о том, что такие товары не являются «материалом», используемым при выполнении работ.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что объектом Электронного аукциона, является,  в том числе  поставка товара.

При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при установлении требований к составу первой части заявки на участие в данном электронном аукционе.

Относительно довода ООО «ЮСТЦ «Развитие» о наличии противоречий между положениями пункта 23 части I документации об электронном аукционе и инструкцией по заполнению первой части заявки Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Таким образом, Законом разделены требования к содержанию и составу заявки и инструкции по ее заполнению, которая, исходя из смысла вышеназванной статьи, является вторичной, по отношению к определению сведений, подлежащих включению в состав заявки, и, по сути, конкретизирует порядок заполнения таких сведений в заявке.

Как было изложено выше, Заказчиками, во исполнение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона, в пункте 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в п. 9.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

При этом приведенное требование является конкретным, понятным и не допускает какого-либо иного, неоднозначного толкования.

Следовательно, из положения пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе прямо следует, в первой части заявки указываются показатели поставляемого товара, соответствующие значениям,  содержащимся исключительно в пункте 9.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Пунктом 24 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что отдельные положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе могут быть изложены в части II «Техническое задание» настоящей документации об аукционе.

В части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе приведена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, конкретизирующая порядок заполнения сведений в заявке, предусмотренных пунктом 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Комиссия считает необходимым отметить, что пункт 9.1 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) модульного детского сада» части II «Техническое задание» является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, его название в полной мере четко и ясно отражает его содержание и, по мнению Комиссии, не может вводить участников закупки в заблуждение.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает противоречий между положениями пункта 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе и положениями инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Следовательно, данный довод жалобы ООО «ЮСТЦ «Развитие» не нашел своего подтверждения.

В соответствии с частью 6 статьи 63 Закона заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Согласно части 6 статьи 65 Закона заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В соответствии с вышеуказанными положениями Закона, в связи с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, Уполномоченным учреждением в извещение и документацию об электронном аукционе 19.05.2020 внесен ряд изменений в документацию об электронном аукционе, которые размещены в единой информационной системе 19.05.2020.

В соответствии с информацией, указанной в извещении от 19.05.2020, данное извещение является неотъемлемой частью указанной документации об электронном аукционе и должно рассматриваться вместе с ней.

Таким образом, Комиссия считает, что вышеуказанный порядок внесения изменений в документацию об электронном аукционе не противоречит статье 65 Закона. Извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе является неотъемлемой частью самой документации, такие документы должны изучаться и учитываться участниками закупки в совокупности при решении вопроса об участии в торгах.

Следовательно, довод жалобы ООО «ЮСТЦ «Развитие» о нарушении Заказчиками порядка внесения изменений в документацию об электронном аукционе в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.

Помимо прочего ООО «ЮСТЦ «Развитие» в жалобе указывает, что изменение относительно требования к степени огнестойкости межкомнатных противопожарных дверей не было внесено в соответствующий подпункт части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе.

Извещением о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе от 19.05.2020 в документацию об электронном аукционе внесен ряд изменений. В частности, пунктом 9 извещения о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе внесены следующие изменения: «подпункт «е)» пункта 9.2. раздела 8 «Требования по комплектности товара» приложения №1 к контракту части III. «Проект контракта» документации об аукционе изложить в новой редакции:

«е) межкомнатные противопожарные со степенью огнестойкости не менее EIS 60, с замком врезным противопожарным, с доводчиком, размером (ширина х высота) не менее 900мм х 2000мм  – в техническом помещении».

Однако в размещенной в единой информационной системе документации об электронном аукционе подпункт «и» пункта 9.2 «Внутренние двери» раздела 8 «Требования по комплектности товара» приложения № 1 к проекту контракта части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе, заключаемый  муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр образования № 19», изложен в следующей редакции: «межкомнатные противопожарные со степенью огнестойкости не менее EI 60 или не менее EIS 60, с замком врезным противопожарным, с доводчиком, размером (ширина х высота) не менее 900мм х 2000мм  – в техническом помещении».

Участвующие в заседании Комиссии представители Заказчиков пояснили, что при внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе была допущена техническая ошибка, ввиду которой изменения в подпункт «и» пункта 9.2 раздела 8 приложения № 1 к проекту контракта части III «Проект контракта» документации об электронном аукционе, заключаемого  муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр образования № 19», не были внесены. Выявленное несоответствие будет устранено на этапе заключения контракта.

Комиссия считает необходимым отметить, что участники закупки формируют первую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью II «Техническое задание» документации об электронном аукционе. Таким образом, данная техническая ошибка, выразившаяся в невнесении Заказчиками изменений в соответствующий подпункт части III «Проект контракта», не препятствовала ООО «ЮСТЦ «Развитие» сформировать свое предложение и подать заявку на участие в Электронном аукционе в соответствии с положениями документации и не повлияла на результаты Электронного аукциона.

Исходя из вышеизложенного, данный довод жалобы ООО «ЮСТЦ «Развитие» является необоснованным.

Из жалобы ООО «ЮСТЦ «Развитие» следует, что на поданный Заявителем запрос разъяснений положений документации Заказчики не дали ответы на поставленные вопросы.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

ООО «ЮСТЦ «Развитие» подан запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе следующего содержания:

«1)     Прошу пояснить, в разделе 9. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам модульного детского сада на 75 мест указано, что при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки были использованы следующие нормативные акты и в том числе указаны:

•        ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

•        СП 43.13330.2012. Свод правил. Сооружения промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП 2.09.03-85".

•        СП 24.13330.2011. Свод правил. Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85.

•        СП 50-102-2003   «Проектирование и устройство свайных фундаментов»,

•        СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и норматив

•        ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.

При этом техническим заданием не предусмотрено поставка оборудования для детских игровых площадок и устройство их покрытия, не предусмотрено устройство свайных фундаментов, предметом закупки не являются сооружения промышленных предприятий, техническим заданием не предусмотрено устройство асфальтобетонных покрытий, и также предметом закупки не является поставки питьевой воды. Прошу пояснить, учитывая, что техническое задание является приложением к контракту, с какой целью в техническом задании приведены вышеуказаные нормативные акты?

2)       В разделе 9.1. указаны следующие требования

3.

Наружные ограждающие конструкции

3.1.

Толщина, мм (диапазон значений)

от 120 до 330

3.2.

Сэндвич-панель - из негорючих материалов

соответствие

3.3.

Утеплитель сэндвич-панели

минераловатный базальтовый

3.4.

Пароизоляционный слой

плёнка

3.5.

Гидроизоляционный слой

паропроницаемая плёнка

3.6

Декоративная отделка фасада

керамогранитная плита

3.7.

Внутренняя сторона сэндвич-панели декорирована панелями на основе цементно-магниевых плит (ЦМП) с акриловым покрытием

соответствие

3.8.

Количество цветов, используемых с внешней стороны сэндвич-панелей, не менее 3-х шт.

соответствие

Прошу пояснить, где и в каком количестве применяется декоративная отделка фасада из керамогранитной плиты?

3)       Прошу предоставить технические условия на подключение здания к сетям водоснабжения, канализации, электроснабжения».

25.05.2020 в 20:15 (по московскому времени) в соответствии с полученным запросом в единой информационной системе размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса следующего содержания:

«1. Указанные документы использованы заказчиком при составлении описания объекта закупки, с учетом использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки.

2. Количество керамогранитных плит определяется поставщиком в процессе устройства модульного сада исходя из необходимости декорирования всей площади фасада.

3. Технические условия будут предоставлены поставщику после заключения контракта на поставку модульного детского сада. Подведение инженерных сетей к модульному саду не входит в настоящий контракт».

Участвующие в заседании представители Заказчиков пояснили, что перечисленная нормативно-техническая  документация указана в документации об электронном аукционе для наиболее полного и точного составления описания объекта закупки и для дальнейшего совмещения поставляемого товара с иными товарами и конструкциями, имеющимися у Заказчиков. Кроме того, в документации об электронном аукционе отсутствует требование о соответствии поставляемого товара указанной нормативно-технической документациии.

Также представители Заказчиков пояснили, что требование подпункта 3.8 пункта 9.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе о количестве цветов, используемых с внешней стороны сэндвич-панелей, установлено для того, чтобы цвет керамогранитных плит не контрастировал с внешней стороной сэндвич-панелей (цветом поверхности основания). Способы декоративной отделки фасадов керамогранитной плиты не создают сплошного покрытия. Керамогранитные плиты крепятся на направляющие с зазором, через который может быть видно поверхность основания, на которое осуществляется крепление.

Комиссией установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе в ответ на поступившие запросы от участников закупки размещены Заказчиком в единой информационной системе в срок, предусмотренный статьей 65 Закона, и в таком объеме, в котором Заказчик посчитал для себя возможным. При этом объем содержания ответа на поступивший от участника закупки запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе не регламентируется положениями статьи 65 Закона.

 

Исходя из вышеизложенного, доводы жалоб ООО «ЖАДА», ООО «ЮСТЦ «Развитие» не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:                                              

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЖАДА» (вх. № 2921 от 26.05.2020) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 54», муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 19» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку модульного детского сада (закупка № 0366200035620002515) необоснованной.

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮСТЦ «Развитие» (вх. № 2939 от 26.05.2020) на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 54», муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 19» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку модульного детского сада (закупка № 0366200035620002515) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны