Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 23 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 января 2020 г.                                                                                г. Тула

14 часов 15 минут

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 071/04/14.3-846/2019, возбужденного в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя Акуловой Светланы Юрьевны в ее присутствии,

УСТАНОВИЛА:

 

В городе Туле на пр. Ленина, д. 85, кор. 5, «Ликерка Лофт», размещена наружная реклама, следующего содержания:

«Студия эпиляции».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», является рекламой.

В указанной рекламе упоминается процедура: эпиляция.

Пунктом 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае  – индивидуальный предприниматель Акулова С.Ю.

Согласно предоставленной информации (вх. № 5271 от 12.11.2019г.), помещение по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 85, кор. 5, «Ликерка Лофт» арендовано индивидуальным предпринимателем Акуловой С.Ю. (договор аренды № 01/06/03/18/Д от 07.02.2019г.).

Также индивидуальный предприниматель Акулова С.Ю. пояснила, что лицензии на осуществление медицинской деятельности не имеет, услугу «эпиляцию» как медицинскую услугу не оказывает. 

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлено, что нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

С учетом вышеуказанного должностное лицо – индивидуальный предприниматель Акулова С.Ю. подлежит привлечению к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

На основании изложенного:

  • событием административного правонарушения является нарушение индивидуальным предпринимателем Акуловой С.Ю.  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ;
  • временем совершения административного правонарушения является период с 4 октября 2019 года (момент поступления в Управление заявления гр. <--->. (вх № 4450 от 04.10.2019г.) по 9 января 2020 года (момент поступления в Управление информации об исполнении предписания (вх. № б/н от 09.01.2020г.);
  •  местом совершения административного правонарушения является г. Тула, пр. Ленина, д. 85, кор. 5, «Ликерка Лофт».

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом – индивидуальным предпринимателем Акуловой С.Ю. подтверждается протоколом по делу № 071/04/14.3-846/2019 об административном правонарушении от 23 января 2020 года, а также материалами рекламного дела № 071/05/24-623/2019 и административного дела № № 071/04/14.3-846/2019.

Срок давности привлечения индивидуального предпринимателя Акуловой С.Ю., к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение рекламного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела, в действиях должностного лица – индивидуального предпринимателя Акуловой С.Ю. выявлено смягчающее обстоятельство – добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (пункт 7 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ) - предписание исполнено 09.01.2020г. (вх. № б/н).

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно сведениям реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы России, индивидуальный предприниматель Акулова С.Ю. является субъектом малого (среднего) предпринимательства – микропредприятием (№ ЮЭ9965-20-2772716 от 22.01.2020г.).

Частями 1 и 2 статьи 3.5 КоАП РФ установлено, что предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Руководствуясь частями 1, 2 статьи 3.5, частью 1 статьи 4.1.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – индивидуального предпринимателя Акулову Светлану Юрьевну, виновной  в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.

 

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя     управления                                                           

Копию постановления получил(а)

(дата, подпись, ФИО, должность)

Дата получения (выдачи) постановления о назначении наказания 23 января 2020 года

Дата вступления постановления в законную силу – 2 февраля 2020  года

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны