Решение (комиссия) №1041/24 решение от 12 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕССТРОЙПРОЕКТ" 305029, Курская область, г.о. ГОРОД КУРСК, Г КУРСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 59А, ПОМЕЩ. 28,29 bsp046@yandex.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25" 301650, Тульская обл, Новомосковский р-н, Новомосковск г, УЛ. САДОВСКОГО, Д. 27 mou25.nmsk@tularegion.org Государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" Ленина пр-кт, д.2, г. Тула, 300041 coz@tularegion.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-181/2024

 

06 марта 2024 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бизнесстройпроект" (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 1337/24 от 04.03.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения «Центр организации закупок» (далее – Конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы МБОУ «СОШ № 25» по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовского, д.27 (закупка №0366200035624000360) (далее – Конкурс, Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

- представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), Конкурсной комиссии на основании доверенности;

в отсутствие представителей Общества, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25» (далее – Заказчик), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и возможном способе рассмотрения жалобы (Заказчик заявил ходатайство о рассмотрении дела без его участия),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступил жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Конкурсной комиссии, принятым в отношении заявки общества с ограниченной ответственностью «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 3 - ЭКСПЕРТИЗА» (ООО «СУ № 3 - ЭКСПЕРТИЗА») с идентификационным номером 115892179, которой, впоследствии, присвоен первый порядковый номер как победителю Закупки, по следующим основаниям:

1) независимая гарантия, предоставленная победителем Закупки, не соответствует Закону и Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005);

2) документы, предоставленные победителем Закупки в подтверждение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571), не достоверны;

3) у победителя Закупки при оценке заявки учтены договоры, не являющиеся предметом оценки.

 

Уполномоченное учреждение, Конкурсная комиссия, Заказчик в материалы дела представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу, в которых указывают на несогласие с доводами Заявителя.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Извещение о Закупке 07.02.2024 размещено в единой информационной системе. В извещение о Закупке изменения не вносились.

Начальная (максимальная) цена контракта – 158 954 540,00 рублей.

Контракт по итогам Закупки на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.

 

1. В отношении довода ООО «Бизнесстройпроект» о несоответствии приложенной ООО «Энергетическая компания Эксперт» независимой гарантии требованиям Закона, а также Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Законом, а также Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 определены условия предоставления независимых гарантий участниками закупок в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 106 Закона участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Заявитель в свей жалобе, несмотря на то, что бремя доказывания в силу Закона лежит исключительно на подателе жалобы, не раскрыл какая именно независимая гарантия, по его мнению, не соответствует требованиям Закона и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, а также не указал на конкретные положения Закона, которым не соответствует некая независимая гарантия.

При этом Общество в заседании Комиссии явку своих представителей не обеспечило.

Таким образом, Комиссия не имеет объективной возможности дать правовую оценку указанному доводу ввиду его неопределенности, вследствие чего он признается необоснованным.

 

2. В силу пункта 12 части 1 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

Согласно части 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению (далее – приложение к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571).

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

Позиция 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 содержит следующие дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности (Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)):

наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Позиция 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 также содержит перечень информации и документов, подтверждающих соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям:

в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Объектом закупки в рассматриваемом случае является выполнение работ по капитальному ремонту здания школы МБОУ «СОШ № 25» по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовского, д.27.

В извещении о Закупке в разделе «Преимущества и требования к участникам» установлено требование в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571:

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Согласно части 2 статьи 48 Закона заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:

документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно рассматриваемому доводу жалобы, Заявителем оспариваются действия Конкурсной комиссии в части признания заявки с идентификационным номером 115892179 (ООО «СУ № 3 - ЭКСПЕРТИЗА») соответствующей дополнительным требованиям извещения о Закупке о наличие опыта работы, связанного с предметом контракта.

Исходя из информации, представленной в материалы дела оператором электронной площадки (ООО «РТС-тендер»), заявка с идентификационным номером 115892179 (ООО «СУ № 3 - ЭКСПЕРТИЗА») в качестве документов, подтверждающих соответствие такого участника Закупки дополнительным требованиям, предусмотренных пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" позиции 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, представленным в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, содержит следующее:

1) муниципальный контракт № 19 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого 4 этажного здания (дворец культуры с подвалом), площадью 3966,1 м2, расположенного по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. 14 Декабря, д.2 в рамках реализации национального проекта «Культура» от 07.02.2022 и дополнительное соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон. Стоимость исполнения контракта 218 260 276,74 рублей (идентификационный код закупки 213711700685771170100100560050000243);

2) акты о приемке выполненных работ КС-2 на общую сумму 218 260 276,74 рублей;

3) акты б/н сдачи-приемки (части этапа) выполненных работ от 28.12.2022, от 12.10.2023 на общую сумму 218 260 276,74 рублей.

Необходимо отметить, что указанные документы и сведения размещены в полном объеме в соответствующем разделе единой информационной системы, следовательно, являются надлежащим подтверждением соответствия ООО «СУ № 3 - ЭКСПЕРТИЗА» дополнительным требованиям, предусмотренным позицией 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.

Исходя из изложенного, факт наличия в представленных документах недостоверных сведений Комиссией не установлен.

Таким образом, проверив основания признания заявки с идентификационным номером 115892179 (ООО «СУ № 3 - ЭКСПЕРТИЗА») соответствующей требованиям извещения о Закупке, сведения о чем зафиксированы в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 21.02.2024, протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.04.2024, Комиссия не усматривает нарушений Закона в действиях Конкурсной комиссии.

 

3. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы с указанием порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона предусмотрено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В развитие данной нормы издано Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, которым утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Положение).

Согласно информации, содержащейся в единой информационной системе, одновременно с извещением о Закупке размещен электронный документ – Порядок рассмотрения и оценки заявок.

Воспользовавшись своим правом, Заказчик, руководствуясь Положением, в Порядке рассмотрения и оценки заявок установил критерии оценки заявок участников Закупки.

Согласно разделу III Порядка рассмотрения и оценки заявок в рамках установленного показателя оцениваются сведения о наличии у участника закупки опыта исполнения договоров, сопоставимых с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Сопоставимыми являются договоры, предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на объекте капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом подтверждением наличия у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта, являются:

- исключительно исполненный договор (договоры);

- акт (акты) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленный при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

К оценке принимаются документы, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями (в случае если проектная документация является приложением к таким документам, то к оценке принимаются документы, в том числе, если к ним не приложена такая проектная документация). К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом.

Комиссией установлено, что для участника закупки с идентификационным номером заявки 115892179 (ООО «СУ №3 – ЭКСПЕРТИЗА») Конкурсной комиссией было принято к оценке 6 следующих контрактов (договоров):

1) муниципальный контракт № 19 от 07.02.2022 на выполнение работы по капитальному ремонту нежилого 4 этажного здания (дворец культуры с подвалом), площадью 3966,1 м2, расположенного по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. 14 Декабря, д.2 в рамках реализации национального проекта "Культура";

2) контракт № 0366200035621002165 от 14.05.2021 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГУЗ «Городская больница № 3 г. Тулы» Филиал №1 110 адресу: Тульская область, r. Тула, 11. Косая Гора, yл. Дронова, 15;

3) муниципальный контракт № 0366200035621006257 от 13.11.2021 на капитальный ремонт школы МОУ «ЦО Тайдаковский» по адресу: Тульская обл., Ясногорский р-н, д. Тайдаково, ул. Школьная, д. 1 по программе: «Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации»;

4) муниципальный контракт № 0366200035622001357от 25.04.2022 на капитальный ремонт школы МОУ «ЦО №2» г. Ясногорска по адресу: Тульская обл., г. Ясногорск, ул. П. Смидовича, д. 3 по программе Российской Федерации: «Развитие образования» в 2022 году;

5) контракт № 2022.060788 от 02.06.2022 на выполнение работ по капитальному ремонту центра амбулаторной хирургии ГУЗ «АРБ № 1 им. профессора В.Ф. Снегирева»;

6) контракт № 2022/40 от 31.05.2022 на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники № 2.

Произведя анализ вышеуказанных контрактов Комиссией установлено, что такие документы в полной мере подтверждают наличие у ООО «СУ №3 – ЭКСПЕРТИЗА» опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта, и соответствуют требованиям раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок, следовательно, правомерно приняты Конкурсной комиссией к рассмотрению и оценке.

Учитывая изложенное, Комиссия не усматривает нарушений Закона в действиях Конкурсной комиссии при формировании протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке от 21.02.2024, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.04.2024.

Таким образом, указанный довод признается Комиссией необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бизнесстройпроект" (вх. № 1337/24 от 04.03.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы МБОУ «СОШ № 25» по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовского, д.27 (закупка №0366200035624000360) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2024-1170

 

 

Связанные организации

ГКУ ТО "ЦОЗ"
ИНН 7107541446, ОГРН 1137154005746
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25"
ИНН 7116031508, ОГРН 1027101415109
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕССТРОЙПРОЕКТ"
ИНН 4632256847, ОГРН 1194632008295