Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-705/2019 о рассмотрении жалобы ... от 21 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.11.2019                                                                                                                 г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Паритет» (далее – ООО «Паритет», Общество, Заявитель) (вх. № 5324 от 14.11.2019)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" (закупка № 0366200035619007768) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя  на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает, что из протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2019 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, положениям Закона, Аукционная комиссия приняла решение о том, что заявка с идентификационным номером 106174967 (ООО «Паритет») не соответствует требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе на основании пункта 1 части 6  статьи 69 Закона:

«непредставление документов и информации, предусмотренных частью 8.2 статьи 66 Закона и частью 2 статьи 31 Закона в их взаимосвязи, а также пунктом 15 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В составе заявки представлена копия договора № 4 от 28 июня 2018 г. на сумму 50 923 749, 60 рублей, копии актов о приемке выполненных работ по нему на сумму 38 703 999,73 рублей. Иные документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работ на сумму, составляющую не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка, а также подтверждающие полное исполнение представленного договора, в составе заявки отсутствуют).».

Заявитель поясняет, что ООО «Паритет» успешно прошло аккредитацию на нескольких электронных площадках и в единой информационной системе в сфере закупок. В реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в отношении Заявителя содержатся документы, подтверждающие его соответствие дополнительным требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99).

В составе второй части заявки Обществом были представлены все необходимые документы и сведения в подтверждение соответствия ООО «Паритет» дополнительным требованиям, установленным Заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии с Постановлением № 99,  ввиду чего Общество считает неправомерным отклонение его заявки Аукционной комиссией.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы, считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном Электронном аукционе соответствующими Закону, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приказом государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 29.10.2019 № 8685 объявлен электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница"; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" (далее – извещение и документация об электронном аукционе) размещены 30.10.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 999 975,19 рублей.

На дату рассмотрения настоящего дела контракт на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница"  Заказчиком не  заключен.

Осуществив на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановую проверку Электронного аукциона, Комиссия установила следующее.

Из пункта 8 части 1 статьи 33 Закона следует, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.

В части 2 статьи 48 ГрК РФ установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно части 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Из вышеуказанных положений ГрК РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" или "Локально-сметный расчет".

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», в целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий.

Согласно пункту 3.1.3 ГОСТ Р 21.1101-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» полный комплект рабочей документации – это совокупность основных комплектов рабочих чертежей, необходимых для строительства здания или сооружения, дополненных прилагаемыми и ссылочными документами.

Причем в ГОСТ Р 21.1101-2013 понятие «строительство» включает в себя новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Анализ представленных на рассмотрение Комиссии материалов показал следующее.

В состав документации об электронном аукционе входит, в том числе:

- проектная  документация КП09-2019-ОК-02 «Капитальный ремонт в трех корпусах зданий филиала № 1 ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» расположенных по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, Рязанское шоссе, д. 2»;

- Локальная смета (Локальный сметный расчет) на замену дверных и оконных блоков в филиале № 1 ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»,  разработанная на основании проектной  документации КП09-2019-ОК-02.

Указанные выше документы в полном объеме размещены в единой информационной системе.

При этом в пункте 15 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации среди прочих, установлены следующие требования к участникам закупки:

 Единые требования к участникам закупки установленные в соответствии с пунктами части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

- В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.  (Данное требование не применяется к участникам закупки, указанным в части 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении участника, предложившего цену контракта, не превышающую три миллиона рублей).  В соответствии с частью 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; 2) если совокупный размер обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.  При этом уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не менее чем цена, предложенная им при проведении электронного аукциона;

- Дополнительные требования к участникам закупки установленные в соответствии с пунктами части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Все вышеизложенное свидетельствует о капитальном характере выполняемых ремонтных работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

В соответствии с частью 3 статьи 68 Закона днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Вместе с тем, из пункта 20 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе следует, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе - 07.11.2019 в 08 час. 00 мин. по московскому времени.

Из пункта 22 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе следует, что дата проведения Электронного аукциона - 08.11.2019, что не соответствует положениям пункта 5 части 1 статьи 64, части 3 статьи 68 Закона.

В соответствии с частью 3.1 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно пункту 23 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать:

согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Проанализировав положения документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 6 «Технические требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов (комплектующих и (или) оборудования)» части II «Техническое задание»  документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.

Поскольку размещенная Заказчиком в составе документации проектная и сметная документация на выполнение работ, в рассматриваемом случае, являются необходимым и достаточным разделом проектной документации (т.е. проектной документацией), то установленные требования к составу первой части заявки нарушают, часть 3.1,  часть 6 статьи 66 Закона.

В соответствии с пунктом 2.2 Положения о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок», утвержденного постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 N 788 (далее – Положение),  Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе, осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.

В силу пункта 3.1 Положения заказчики несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Таким образом, в действиях Уполномоченного учреждения усматриваются нарушения пункта 5 части 1 статьи 64, части 3.1,части  6 статьи 66, части 3 статьи 68 Закона, а документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При таких обстоятельствах, в действиях должностного лица ГКУ ТО «ЦОЗ»,   утвердившего документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.11.2019 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, положениям Закона, Аукционная комиссия приняла решение о том, что заявка с идентификационным номером 106174967 (ООО «Паритет») не соответствует требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе на основании пункта 1 части 6  статьи 69 Закона:

«непредставление документов и информации, предусмотренных частью 8.2 статьи 66 Закона и частью 2 статьи 31 Закона в их взаимосвязи, а также пунктом 15 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В составе заявки представлена копия договора № 4 от 28 июня 2018 г. на сумму 50 923 749, 60 рублей, копии актов о приемке выполненных работ по нему на сумму 38 703 999,73 рублей. Иные документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работ на сумму, составляющую не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка, а также подтверждающие полное исполнение представленного договора, в составе заявки отсутствуют).».

Вместе с этим Комиссия считает необходимым отметить, что положения документации об электронном аукционе должны содержать ясные и четкие положения относительно состава и порядка заполнения заявки на участие в электронном аукционе участником закупки; не допускать неоднозначного их толкования, с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в аукционе имел представление о том, какие документы и сведения он должен представить для участия в аукционе, каким требованиям он должен соответствовать.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе, регламентирующих состав и  порядок заполнения заявки, создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нём.

Необходимо учитывать, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения требований, которым должна соответствовать подаваемая им заявка.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

В то же время, в связи с несоблюдением Уполномоченным учреждением определенных Законом требований к содержанию документации об электронном аукционе, ввиду установления ненадлежащего требования к составу первых частей заявок, а также к порядку проведения электронного аукциона, Комиссия не может признать допустимыми итоги рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, и дать правовую оценку действиям Аукционной комиссии при подведении итогов Электронного аукциона.

При таких обстоятельствах, все последующие действия Аукционной комиссии, Заказчика, связанные с дальнейшим проведением рассматриваемой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не имеют правового значения для рассмотрения Комиссией данного дела.

В связи с вышеизложенным, доводы жалобы ООО «Паритет» в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:                                              

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Паритет» (вх. № 5324 от 14.11.2019)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" (закупка № 0366200035619007768) необоснованной.

2.  В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" признать государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» нарушившим пункт 5 части 1 статьи 64, часть 3.1, часть  6 статьи 66, часть 3 статьи 68 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 5 части 1 статьи 64, части 3.1, части  6 статьи 66, части 3 статьи 68 Закона путем аннулирования определения поставщика (закупка № 0366200035619007768).

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035619007768.

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

          Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.  

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-705/2019

21 ноября  2019 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 21.11.2019 по делу № 071/06/105-705/2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Паритет» (вх. № 5324 от 14.11.2019)  на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" (закупка № 0366200035619007768) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение пункта 5 части 1 статьи 64, части 3.1, части 6 статьи 66, части 3 статьи 68 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на выполнение работ по замене дверных и оконных блоков в Филиале №1 ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" (закупка 0366200035619007768).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035619007768).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 29.11.2019.

4. Государственному учреждению здравоохранения "Новомосковская городская клиническая больница", государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 29.11.2019 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

          В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны