Решение (комиссия) №2004/24 решение от 2 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР" Тараса Шевченко набережная, д. 23А, Москва г., 121151 ko@rts-tender.ru Индивидуальный предприниматель У.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» 300026, Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, 125 tspu.tender@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/106-343/2024

26 апреля 2024 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя У. (далее – Заявитель, ИП У.) (вх. № 2557/24 от 22.04.2024) на действия комиссии по осуществлению закупок федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и оборудования для изучения основ безопасности и защиты Родины в целях дооснащения Педагогического Кванториума на базе ТГПУ им. Л.Н. Толстого (закупка №0366100001124000003) (далее – Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), при участии:

- представителей федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" (далее – Заказчик), Аукционной комиссии на основании доверенности;

- представителя ИП У. на основании доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки.

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении его заявки с идентификационным номером 116384893 по следующему основанию, изложенному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.04.2024 (далее – протокол подведения итогов):

«Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по пункту 8 части 12 статьи 48 Закона).

Заявка № 3 (116384893) содержит недостоверные сведения. В структурированной части заявки в отношении следующих товаров:

1 Дозиметр, 32.99.53.130

2 Защитный костюм, 32.99.53.190

3 Компас-азимут, 32.99.53.130

4 Противогаз демонстрационный, 32.99.53.190

5 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000055, 32.99.53.190

6 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000056, 32.99.53.190

7 Респиратор демонстрационный, 32.99.53.190

8 Дыхательная трубка (воздуховод), 32.99.53.190

9 Гипотермический пакет, 32.99.53.190

10 Индивидуальный перевязочный пакет, 32.99.53.190

11 Индивидуальный противохимический пакет, 32.99.53.190

12 Бинт марлевый медицинский нестерильный, 32.99.53.190

13 Вата медицинская компрессная, 32.99.53.190

14 Косынка медицинская (перевязочная) демонстрационная, 32.99.53.190

15 Повязка медицинская большая стерильная, 32.99.53.190

16 Повязка медицинская малая стерильная, 32.99.53.190

17 Булавка безопасная, 32.99.53.190

18 Жгут кровоостанавливающий, 32.99.53.190

19 Комплект шин складных средний, 32.99.53.190

20 Комплект шин транспортных лестничных, 32.99.53.190

21 Носилки санитарные, 32.99.53.190

22 Лямка медицинская носилочная, 32.99.53.190

23 Термометр электронный для измерения температуры тела, 32.99.53.130

24 Пипетка, 32.99.53.130

26 Макет простейшего укрытия в разрезе, 32.99.53.190-00000035, 32.99.53.190

участник указал реестровый номер – 10464956 со ссылкой на Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/ Товар с реестровым номером (10464956) – не соответствует закупаемым товарам и характеристикам товара, указанным в описании объекта закупки. Наименование производимой промышленной продукции согласно реестру промышленной продукции (10464956) - Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007».

В рамках Закупки установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617).

Заявитель в составе заявки приложил реестровый номер ГИСП 10464956, который, согласно сведениям реестра и сайта производителя товара (ООО «ПО «Зарница»), полностью соответствовал предмету Закупки, но имел иное наименование «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007», где прямо по тексту указано, что таковой может иметь любой состав и комплектацию относящуюся к предмету (наименованию), что подтверждается техническим условиям производителя № ТУ 9660-002-76309697-2014 от 15.05.2014 (стр. 66).

Согласно Письму Минпромторга России от 05.06.2020 N 39247/12 «О разъяснении некоторых положений постановлений N 616 и N 617», «абзацем третьим пункта 9 постановления N 617 установлено, что, подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта выписку из реестра российской промышленной продукции или Сертификат СТ-1.

Таким образом, постановлением N 719 не предусматриваются какие-либо документы, подтверждающие согласие о представлении необходимых документов на стадии исполнения контракта. Предполагается, что данное согласие выражается самим фактом подачи заявки на участие в закупке.

Исходя из изложенного Заявитель делает вывод, что Заказчик не вправе проверять, сверять реестровый номер по названию, внутреннему содержанию, так как таковую функцию несет в себе сам факт подачи заявки на участие Закупки, а реестровый номер подтверждает только производство товара на территории Российской Федерации.

 

Заказчиком в материалы дела представлена письменная позиция по доводам жалобы.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалоб, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о Закупке и электронные документы к нему 08.04.2024 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система, ЕИС). 08.04.2024, 11.04.2024 в извещение о Закупке внесены изменения, которые размещены в ЕИС.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 000 000,00 рублей.

Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.

 

Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (часть 2 статьи 24 Закона).

В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

На основании пункта 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что извещение о Закупке, сформированное Заказчиком с использованием единой информационной системы, в соответствии с положениями статьи 14 Закона содержит информацию о наличии в рассматриваемой Закупке установленного ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617.

При этом в силу пункта 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Объектом Закупки является поставка товаров с кодами ОКПД2 32.99.53.130 «Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные», 32.99.53.190 «Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие», которые включены в позиции 171, 172 Перечня отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

При этом Заказчик на заседании Комиссии заявил, что закупает именно отдельные товарные позиции, требования к которым установлены в пунктах 1-26 электронного документа «Описание объекта закупки» извещения о Закупке (далее – Описание объекта закупки).

Пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 установлено, что для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

Согласно пункту 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42, части 1 статьи 49 Закона, Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 Заказчиком в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» извещения о Закупке (далее – Требования к заявке) установлено следующее:

«4. Для участия в электронном аукционе заявка на участие должна содержать:

4) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные статьей 14 Закона запреты, ограничения, условия допуска).

Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров, указанных в Перечне Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 617 является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях к Приказу №126н, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения товара.

В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».

Анализ первых частей заявок участников Закупки, представленных оператором электронной площадки, показал, что заявки с идентификационными номерами 116351175, 116368058, 116380996 содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения которого указана Российская Федерация; однако в заявках не содержатся номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной в Российской Федерации.

При этом, заявка с идентификационным номером 116384893 (Заявитель) содержит в себе как предложение о поставке товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, так и номер реестровой записи из реестра промышленной продукции, произведенной в Российской Федерации.

 

На основании части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.

 

Из протокола подведения итогов следует, что на участие в данной закупке подано 4 заявки, по итогам рассмотрения которых, Аукционной комиссией принято решение о соответствии заявок с идентификационными номерами 116351175, 116368058, 116380996 требованиям Закона и положениям извещения о Закупке.

В отношении заявки с идентификационным номером 116384893 (Заявитель) Аукционной комиссией принято следующее решение:

«Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по пункту 8 части 12 статьи 48 Закона).

Заявка № 3 (116384893) содержит недостоверные сведения. В структурированной части заявки в отношении следующих товаров:

1 Дозиметр, 32.99.53.130

2 Защитный костюм, 32.99.53.190

3 Компас-азимут, 32.99.53.130

4 Противогаз демонстрационный, 32.99.53.190

5 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000055, 32.99.53.190

6 Макет гранаты, 32.99.53.190-00000056, 32.99.53.190

7 Респиратор демонстрационный, 32.99.53.190

8 Дыхательная трубка (воздуховод), 32.99.53.190

9 Гипотермический пакет, 32.99.53.190

10 Индивидуальный перевязочный пакет, 32.99.53.190

11 Индивидуальный противохимический пакет, 32.99.53.190

12 Бинт марлевый медицинский нестерильный, 32.99.53.190

13 Вата медицинская компрессная, 32.99.53.190

14 Косынка медицинская (перевязочная) демонстрационная, 32.99.53.190

15 Повязка медицинская большая стерильная, 32.99.53.190

16 Повязка медицинская малая стерильная, 32.99.53.190

17 Булавка безопасная, 32.99.53.190

18 Жгут кровоостанавливающий, 32.99.53.190

19 Комплект шин складных средний, 32.99.53.190

20 Комплект шин транспортных лестничных, 32.99.53.190

21 Носилки санитарные, 32.99.53.190

22 Лямка медицинская носилочная, 32.99.53.190

23 Термометр электронный для измерения температуры тела, 32.99.53.130

24 Пипетка, 32.99.53.130

26 Макет простейшего укрытия в разрезе, 32.99.53.190-00000035, 32.99.53.190

участник указал реестровый номер – 10464956 со ссылкой на Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/ Товар с реестровым номером (10464956) – не соответствует закупаемым товарам и характеристикам товара, указанным в описании объекта закупки. Наименование производимой промышленной продукции согласно реестру промышленной продукции (10464956) - Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007».

Представители Аукционной комиссии на заседании Комиссии заявили, что посчитали указанный в заявке ИП У. номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции для товаров по пунктам 1-24, 26 Описания объекта закупки недостоверным, так как не установили, что предложенный Заявителем товар «Учебно-тренировочный комплекс по военно-прикладным дисциплинам В3007» включает в себя все наименования вышеуказанных товарных, которые бы соответствовали требованиям соответствующих позиций Описания объекта закупки.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что Заявитель в своей заявке представил в отношении предлагаемого товара характеристики, которые соответствуют требованиям Описания объекта закупки, при этом не подтверждение по ряду позиций страны происхождения товара посредством предоставления реестрового номера из реестра российской промышленной продукции не может свидетельствовать о недостоверности сведений.

В рассматриваемом случае, учитывая позицию Заказчика в отношении его потребности в закупке различных товарных позиций, а также тот факт, что все участники Закупки не подтвердили страну происхождения отдельных видов промышленных товаров, положения Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 не подлежат применению.

При этом, как было отмечено выше, в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона в случае отсутствия информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона, в заявке на участие в закупке (номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза) такие заявки приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.

Вследствие чего, отклонив заявку ИП У. с идентификационным номером 116384893 по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов, Аукционная комиссия допустила нарушение части 1 статьи 27 Закона.

Протокол подведения итогов подписан следующими членами Аукционной комиссии: заместителем председателя Аукционной комиссии М., членами Аукционной комиссии К., Б., Ж.

При таких обстоятельствах, в действиях членов Аукционной комиссии усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с чем доводы жалобы Комиссией признаются обоснованными, и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона Комиссия считает необходимым выдать субъектам контроля обязательное для исполнения предписание.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП У. на действия Аукционной комиссии при проведении Закупки обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию нарушившей часть 1 статьи 27 Закона.

3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона.

4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

2024-2237

 

 

Связанные организации

ТГПУ им. Л.Н. Толстого
ИНН 7107030811, ОГРН 1027100979674
ООО «РТС-ТЕНДЕР»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666