Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 071/06/105-670/2020 о рассмотрении жалобы ... от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 июля 2020 года

г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (вх. № 3747 от 30.06.2020) на действия администрации муниципального образования Кимовский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции  3-го подъема» (закупка № 0366200035620003383) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), администрация муниципального образования Кимовский район (далее – Заказчик), государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» участие своих представителей в рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи не обеспечили,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба  общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (далее – ООО «МД-Консалтинг», Общество, Заявитель) на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

1. Заявитель в своей жалобе указывает, что в извещении о проведении электронного аукциона от 23.06.2020 указано, что дата и время окончания подачи заявок - 02.07.2020  08:00; дата проведения аукциона в электронной форме – 02.07.2020.

Однако, в пункте 20 части I СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ  документации об электронном аукционе указаны следующие дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – «26.06.2020г. 08 час. 00 мин. по московскому времени». Также указано, что дата проведения электронного аукциона - 26.06.2020.

Общество полагает, что указанные разночтения вводят в заблуждение потенциальных участников закупки.

2. ООО «МД-Консалтинг» в своей жалобе указывает, что Заказчиком в пункте 5.1.28 Проекта контракта Документации об электронном аукционе  в нарушение положений постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 570) виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно, из числа видов и объемов работ, предусмотренных в документации о закупке и постановлении                № 570, определенные по предложению подрядчика, установлены Заказчиком в размере 40 %  от цены Контракта в совокупном стоимостном выражении.

Однако, из жалобы следует, что, как установлено постановлением № 570, конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта.

В связи с чем, как полагает Заявитель, указанные действия Заказчика влекут нарушение прав потенциального подрядчика.

3. Заявитель в своей жалобе указывает, что объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ.

В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона постановлением Правительства от 02.07.2014 № 606 утверждены «Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов».

 В свою очередь, приказом Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр утверждены Типовые условия государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.

Однако, в часть III Проект контракта Документации об электронном аукционе не включен ряд условий, предусмотренных приказом Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр, что, по мнению Заявителя, влечет нарушение статьи 34 Закона.

Заказчиком, Уполномоченным учреждением представлены письменные пояснения на рассматриваемую жалобу, в которых Заказчик, Уполномоченное учреждение просит признать доводы жалобы необоснованными.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема" (далее – извещение и документация об электронном аукционе) 16.06.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

23.06.2020 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые также размещены в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 891 464,00 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

1) Частью 6 статьи 65 Закона установлено право Заказчика по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе.

Требования к форме изменений действующим законодательством не установлены.

В связи с поступившим запросом Заказчиком и Уполномоченным учреждением в извещение и документацию об электронном аукционе были внесены необходимые изменения, а также продлен срок подачи заявок в соответствии с требованием Закона.

В частности, согласно ИЗВЕЩЕНИЮ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (размещенному в Единой информационной системе 23.06.2020 в 10:47) пункт 20 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе следует читать в следующей редакции: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе  - 02.07.2020г. 08 час. 00 мин. по московскому времени.

Соответственно, пункт 22 следует читать в редакции: Дата проведения электронного аукциона - 02.07.2020г.

Как указано в жалобе, а также установлено Комиссией в ходе рассмотрения дела, в извещении о проведении электронного аукциона от 23.06.2020 указано, что дата и время окончания подачи заявок - 02.07.2020  08:00; дата проведения аукциона в электронной форме – 02.07.2020.

Ввиду изложенного, сведения закупки не содержат противоречий с содержанием Извещения о проведении электронного аукциона, следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

2) В силу части 2 статьи 110.2 Закона Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года  № 570 установлены, в том числе виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

В пункте 2 данного постановления установлено, что:

2. Установить, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Согласно статье 7 Закона в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Установлено, что в пункте 5.1.28 части III Проект контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от                         ул. Первомайская до станции 3-го подъема» документации об электронном аукционе содержится следующее условие: «Подрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту, виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных в документации о закупке, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570, определенные по предложению подрядчика, которые должны составлять в совокупном стоимостном выражении 40 %  от цены Контракта».

Анализ документации об электронном аукционе показал, что в пункте 6 части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема г. Кимовск» документации об электронном аукционе содержится следующая информация:

«Возможные виды и объемы работ по реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту. 

Проектной документацией на выполнение работ предусмотрены следующие виды работ, установленные Постановлением № 570:

Возможные виды работ по строительству объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 №570 *

Объемы работ в соответствии с локальной сметой *

1. Подготовительные работы

локальная смета 

2. Земляные работы

локальная смета 

3. Устройство внутренних трубопроводных систем.

локальная смета 

4. Устройство наружных сетей водоснабжения

локальная смета 

*Примечание: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570  конкретные виды и объемы работ из указанных выше определяются  по предложению подрядчика на этапе заключения контракта и включаются в контракт; исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении такие работы должны составлять не менее 25 процентов цены контракта».

Документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона об условиях исполнения обязательств по контракту.

 Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым. Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона.

 Необходимо учитывать, что документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что указанная информация, размещенная в Единой информационной системе, не является полной и достоверной, а напротив, содержит противоречивые данные, что  соответственно, влечет нарушение статьи 7 Закона.

Ввиду выявленного нарушения Закона, рассмотрение соответствующего довода жалобы не представляется возможным.

3) Частью 4 статьи 64 Закона установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 11 статьи 34 Закона для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с требованием Закона постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 утверждены «Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов» (далее – Правила № 606).

В соответствии с частью 11 стать 34 Закона, Правилами № 606, приказом Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр утверждены «Типовые условия государственного или муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства» (далее – Типовые условия).

Так, согласно Типовым условиям, контракты, предметом которых является выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, включают в себя определенные типовые условия, в частности:

Условия об обязанностях подрядчика:

- Информировать заказчика обо всех происшествиях на объекте, в том числе об авариях или о возникновении угрозы аварии на объекте, несчастных случаях на объекте, повлекших причинение вреда жизни и (или) здоровью работников подрядчика и иных лиц, не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента, когда возникновение аварии или несчастного случая или угроза аварии или несчастного случая стали известны или должны были быть известны подрядчику (пункт 1.6 Типовых условий);

- Выполнить до направления уведомления о завершении строительства объекта предусмотренные проектной и рабочей документацией пусконаладочные работы и комплексное опробование оборудования, оформить их результаты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и проектной документации, если контрактом предусмотрены пусконаладочные работы и комплексное опробование оборудования. Порядок оформления результатов выполнения пусконаладочных работ и комплексного опробования оборудования устанавливается контрактом (пункт 1.9 Типовых условий);

Условия о гарантии качества:

- Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения; и др.

Однако, как установлено Комиссией, вышеуказанные пункты Типовых условий, а также иные пункты Типовых условий отсутствуют в части III Проект контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема» документации об электронном аукционе.

Как было указано выше, объектом закупки является Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема» (код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности 42.21.21.000-00000004).

Согласно приложению № 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» к приказу Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр показатели для применения типовых условий контрактов:

«а) наименование работы - работы по строительству и реконструкции объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставка материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы);

б) коды предмета контракта:

код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2: 41.2, 42 (за исключением 42.11.20, 42.13.20), 43, 71.12.20.110…».

Таким образом, основания для неприменения Типовых условий при формировании части III Проект контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции  3-го подъема» документации об электронном аукционе отсутствуют.

Ввиду чего, невключение положений Типовых условий в часть III Проект контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема» документации об электронном аукционе влечет нарушение части 11 статьи 34, части 4 статьи 64 Закона.

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом документацию об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции  3-го подъема» (закупка № 0366200035620003383), усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (вх. № 3747 от 30.06.2020) на действия администрации муниципального образования Кимовский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема" (закупка № 0366200035620003383)  частично обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки признать администрацию муниципального образования Кимовский район нарушившей статью 7, часть 11 статьи 34, часть 4 статьи 64 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать администрации муниципального образования Кимовский район, государственному казенному учреждению «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статьи 7, части 11 статьи 34, части 4 статьи 64  Закона путем аннулирования определения поставщика (закупка                                  № 0366200035620003383).

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035620003383 (при наличии).

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 071/06/105-670/2020

 

8 июля  2020 года

г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 08.07.2020 по делу № 071/06/105-670/2020 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «МД-Консалтинг» (вх. № 3747 от 30.06.2020) на действия администрации муниципального образования Кимовский район при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопровода Д-500 мм от ул. Первомайская до станции 3-го подъема» (закупка № 0366200035620003383)  и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),  

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации муниципального образования Кимовский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушение статьи 7, части 11 статьи 34, части 4 статьи 64  Закона путем аннулирования определения поставщика (закупка № 0366200035620003383).

2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  отменить протоколы, составленные в ходе данной закупки (закупка № 0366200035620003383) (при наличии).

3.   Срок исполнения предписания - не позднее 27.07.2020.

4. Администрации муниципального образования Кимовский район, государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»  уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 27.07.2020 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

          В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

++

Связанные организации

Связанные организации не указаны