Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу от 4 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01.06.2020                                                                                                         г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

 

заместитель председателя Комиссии:

 

член Комиссии:

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобу индивидуального предпринимателя Игнатьевой О.А. исх. № 2405/1 от 24.05.2020 (вх. № 2867 от 25.05.2020)  на действия государственного учреждения здравоохранения "Щёкинская районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку реагентов для ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка № 0366200035620001941) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), при участии:

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе на  поставку реагентов для ГУЗ "Щекинская районная больница" (далее – документация об электронном аукционе) не соответствует положениям Закона по следующим обстоятельствам.

В подпунктах 1.11, 2.8, 3.9, 4.11, 5.9, 6.6, 7.6, 8.4, 9.6, 10.6, 11.4, 12.4, 13.3 пункта 2 части II «Техническое задание»  документации об электронном аукционе Заказчиком для поставляемого товара установлен показатель «Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором  АУ-480» с требуемым значением «наличие».

Заявитель указывает, что, как следует из описания закупки, заказчиком не было включено указание на товарный знак объекта закупки, а лишь установлено требование совместимости реагентов с используемым заказчиком биохимическим анализатором АУ-480.

В случае, если совместимыми с указанным анализатором являются только конкретные виды медицинских изделий (реагентов), заказчик в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона вправе был указать товарный знак объекта закупки, а не модель анализатора, для того чтобы обеспечить их соответствие.

Устанавливая требования к техническим характеристикам товаров при описании объекта закупки, Заказчик не использовал стандартные показатели, установленные в соответствии с действующими государственными стандартами и техническими регламентами.

Заявитель, ссылаясь на Руководство пользователя. Биохимический анализатор AU480, указывает, что на странице 3-25 пункта 3.3.1 Реагенты руководства прямо указано, что «В системе можно использовать реагенты, калибраторы и пробы для контроля качества других производителей. Уточните пригодность у производителя или дистрибьютора реагента». Учитывая изложенное, Заявитель приходит к выводу, что производитель биохимических анализаторов AU480 официально установил возможность использования на своем оборудовании реагентов, калибраторов и проб для контроля качества, отличных от производства BeckmanCoulter. При этом Руководство пользователя. Биохимический анализатор AU480 не содержит требований о необходимости дополнительных доказательств совместимости используемых реагентов иных производителей с данным оборудованием.

Установленные в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе по позициям 1.4-1.6, 3.4-3.6, 4.4-4.6, 5.4-5.6 требования значений (диапазон значений) показателей к чувствительности метода, интервалу линейности, референсным значениям носят необъективный характер, поскольку для кодов позиций каталога товаров, работ и услуг, содержащихся в позициях 1.1, 3.1, 4.1, 5.1 части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, отсутствуют вышеуказанные характеристики.

Установленные в части II «Техническое задание» документации об электронном аукционе по позициям 2.2-2.4 требования значений (диапазон значений) показателей к чувствительности метода, интервалу линейности, референсным значениям носят необъективный характер, Заказчиком не обоснована и не подтверждена потребность в конкретных, предъявляемых к товару требованиях.

Также Заявитель в своей жалобе указывает, что требования значений показателей к составу набора, в частности к количеству флаконов и объему каждого флакона реагентов носят необъективный характер, поскольку объем емкостей не является существенным параметром, не определяет характеристики закупаемых наборов реагентов, не оказывает клиническое влияние на их применение, на качество проводимых исследований.

Установленные в Техническом задании по позициям 6.1, 6.5, 7.1, 7.5, 8.1, 8.3, 9.3, 9.5, 10.3, 10.5, 11.1, 11.3 неизменяемые требования к форме реагента носят необъективный характер, поскольку химические вещества, находящиеся в сухом и растворенном виде одновременно в природе отсутствуют, поставить такой товар не представляется возможным.

Также Заявитель полагает, что установленные требования о совместимости с прибором по типоразмеру системных флаконов со штрихкодированием также носят необъективный характер, поскольку при составлении заявки потенциальный участник не может иметь такую подробную информацию о конфигурации емкостей реагентов, наличии на емкостях с реагентом штрих-кода, соответствующем типе штрих-кода, параметры штрих-кода (толщина, длина), диапазон печати штрих-кода, позиция штрих-кода (угол отклонения), о сумме контрольных знаков, совпадающей с контрольной суммой формата или не превышающей ее и т.д., описанных в руководстве по эксплуатации указанного анализатора, ввиду отсутствия такой инструкции в составе  документации об электронном аукционе, а размещение такой информации не является обязательной даже на сайтах производителей этих медицинских изделий.

Также Индивидуальный предприниматель в жалобе указывает, что разъяснения, размещенные Заказчиком в ответ на запросы разъяснений, носят формальный характер и не разъясняют в полной мере содержание документации об электронном аукционе.

Также Заявитель полагает, что часть II «Техническое задание» документации об электронном аукционе в части определения качественных, технических характеристик товара составлена Заказчиком без учета требований постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства № 145).

Учитывая изложенное, Индивидуальный предприниматель приходит к выводу о том, что вышеперечисленные положения документации об электронном аукционе влекут за собой ограничение количества участников закупки, что не соответствует части 2 статьи 8, пунктам 1, 2 части 1 статьи 33, пунктам 1, 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона и Постановлению Правительства № 145.

Участвующие в заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи представители Заказчика, Уполномоченного учреждения не согласились с доводами жалобы Индивидуального предпринимателя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку реагентов для ГУЗ "Щекинская районная больница" (далее – документация об электронном аукционе) 27.04.2020 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

08.05.2020, 15.05.2020 в документацию об электронном аукционе были внесены изменения, которые также были размещены в единой информационной системе в сфере закупок. В частности, внесенными 15.05.2020 изменениями пункт 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе изложен в новой редакции.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  736 328,45 рублей.

Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе объектом закупки является поставка реагентов для ГУЗ "Щекинская районная больница".

Характеристики товара, являющегося  предметом закупки, отражены в пункте 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе. В частности, в указанном пункте содержатся следующие спорные характеристики (с учетом внесенных изменений от 15.05.2020):

 

№ п/п

Наименование производителя

Требуемые значения показателей

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии (значения, указанные в данном столбце носят информативный характер, не оцениваются при рассмотрении заявок, не включаются первые и вторые части заявок проект контракта)

  1.  

Общий холестерин ИВД, реагент

 

 

1.1

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 50

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00004029

1.2

Назначение

Для анализаторов серии AU

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00004029

1.3

Реагент для количественного  определения холестерина в сыворотке или плазме человека

 

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.4

Чувствительность метода, ммоль/л

не более 0,07

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.5

Интервал линейности, ммоль/л, диапазон значений

не более 0,5-18

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.6

Референсные значения, ммоль/л

не более 5,2

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.7

Состав набора

 

 

1.8

Реагент 1, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.9

Объем флакона, мл

не менее 22,5

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.10

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

1.11

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором  АУ-480».

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

  1.  

Набор для определения железа

 

 

  1.  

Реагент для количественного определения железа в сыворотке и плазме крови человека

наличие

 

  1.  

Чувствительность метода, мкмоль/л

не более 0,3

 

  1.  

Интервал линейности, мкмоль/л, диапазон значений

не более 2-179

 

  1.  

Референсные значения, мкмоль/л, диапазон значений

не более 9-32,2

 

  1.  

Состав набора

 

 

2.5.1

Реагент 1, фл.

не менее 4

 

2.5.1.1

Объем флакона, мл

не менее 15

 

2.5.2

Реагент 2, фл.

не менее 4

 

2.5.2.1

Объем флакона, мл

не менее 15

 

  1.  

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

 

  1.  

Количество тестов в наборе, шт.

не менее 1200

 

  1.  

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором  АУ-480».

наличие

 

  1.  

Триглицерид ИВД, реагент

 

 

3.1

Количество выполняемых тестов,штука

≥ 50

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00004235

3.2

Назначение

Для анализаторов серии AU

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00004235

3.3

Реагент для количественного  определения триглицеридов в сыворотке или плазме человека

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.4

Чувствительность метода, ммоль/л

не более 0,01

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.5

Интервал линейности, ммоль/л, диапазон значений

не более 0,1-11,3

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.6

Референсные значения, ммоль/л

не более 1,7

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.7

Состав набора

 

 

3.7.1

Реагент 1, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.7.1.1

Объем флакона, мл

не менее 50

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.7.2

Реагент 2, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.7.2.1

Объем флакона, мл

не менее 12,5

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.8

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

3.9

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

  1.  

Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, реагент

 

 

4.1

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 50

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00003304

4.2

Назначение

Для анализаторов серии AU

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00003304

4.3

Реагент для количественного определения холестерина ЛПВП (липопротеины высокой плотности) в сыворотке и плазме крови человека, методом ферментативного иммуноингибирования

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.4

Чувствительность метода, ммоль/л

не более 0,002

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.5.

Интервал линейности, ммоль/л, диапазон значений

не более 0,05-4,65

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.6

Референсные значения, ммоль/л

не менее 1,55

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.7

Состав набора

 

 

4.7.1

Реагент 1, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.7.2

Объем флакона, мл

не менее 27

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.8

Реагент 2, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.9

Объем флакона, мл

не менее 9

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.10

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

4.11

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

  1.  

Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, реагент

 

 

5.1

Количество выполняемых тестов, штука

≥ 50

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00003641

5.2

Назначение

Для анализаторов серии AU

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00003641

5.3

Реагент для количественного определения холестерина ЛПНП (липопротеины низкой плотности) в сыворотке и плазме крови человека, методом ферментативной селективности

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.4

Чувствительность метода, ммоль/л

не более 0,012

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.5

Интервал линейности, ммоль/л, диапазон значений

не более 0,26-10,3

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.6

Референсные значения, ммоль/л

не более 2,6

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.7

Состав набора

 

 

5.7.1

Реагент 1, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.7.1.1

Объем флакона, мл

не менее 27

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.7.2

Реагент 2, фл.

не менее 4

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.7.2.1

Объем флакона, мл

не менее 9

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.8

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

5.9

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

  1.  

Контрольная сыворотка, нормальный диапазон значений

 

 

  1.  

Лиофилизированная контрольная сыворотка, выполненная на основе сыворотки человека (нормальный диапазон)

наличие

 

  1.  

Содержит субстраты и ферменты человеческого и животного происхождения

наличие

 

  1.  

Флаконов с сывороткой, шт.

не менее 20

 

  1.  

Объем флакона, мл

не менее 5

 

  1.  

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

 

6.6

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

 

  1.  

Контрольная сыворотка, патологические значения

 

 

  1.  

Лиофилизированная контрольная сыворотка, выполненная на основе сыворотки человека (патологические значения)

наличие

 

  1.  

Содержит субстраты и ферменты человеческого и животного происхождения

наличие

 

  1.  

Флаконов с сывороткой, шт.

не менее 20

 

  1.  

Объем флакона, мл

не менее 5

 

  1.  

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

 

7.6.

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором  АУ-480».

наличие

 

  1.  

Холестерин ЛПВП/ЛПНП, контроль

 

 

  1.  

Лиофилизированная сыворотка человека, предназначенная для проведения контроля качества холестерина ЛПВП и ЛПНП

наличие

 

  1.  

Состав набора

 

 

8.2.1

Сыворотка 1, фл.

не менее 3

 

8.2.1.1

Объем флакона, мл

не менее 5

 

8.2.2

Сыворотка 2, фл.

не менее 3

 

8.2.2.1

Объем флакона, мл

не менее 5

 

  1.  

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

 

  1.  

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

 

  1.  

Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, калибратор

 

 

9.1

Назначение

Для анализаторов серии AU

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00002825

9.2

Объем реагента, (см[3*];^мл)

≥ 1

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-0002825

9.3

Лиофилизированная сыворотка человека, содержащая холестерин ЛПВП для обеспечения точности измерения холестерина ЛПВП

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

9.4

Состав набора

 

 

9.4.1

Сыворотка, фл.

не менее 2

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

9.4.1.1

Объем флакона, мл

не менее 3

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

9.5

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

9.6

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

  1.  

Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, калибратор

 

 

10.1

Назначение

Для анализаторов серии AU

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00002832

10.2

Объем реагента, (см[3*];^мл)

≥ 1

В соответствии КТРУ: 21.20.23.110-00002832

10.3

Лиофилизированная сыворотка человека, содержащая холестерин ЛПНП для обеспечения точности измерения холестерина ЛПНП

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

10.4

Состав набора

 

 

10.4.1

Сыворотка, фл.

не менее 2

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

10.4.1.1

Объем флакона, мл

не менее 1

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

10.5

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

10.6

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения

  1.  

Системный калибратор

 

 

  1.  

Лиофилизированный калибровочный материал на основе сыворотки человека с добавлением ферментов человеческого, животного и растительного происхождения, для обеспечения точности проведения рутинных биохимических исследований.

наличие

 

  1.  

Состав набора

 

 

11.2.1

Реагент, фл.

не менее 20

 

11.2.1.1

Объем флакона, мл

не менее 5

 

  1.  

Реагент разлит в совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, установка реагента на борт прибора осуществляется без дополнительных манипуляций, в т.ч. переливаний.

наличие

 

  1.  

Реагент совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480».

наличие

 

  1.  

Буфер электролитов

 

 

  1.  

Предназначен для разведения образцов

наличие

 

  1.  

Состав: трис(гидроксиметил)аминометан

наличие

 

  1.  

Состав набора

 

 

12.3.1

Флаконов с буфером, шт.

не менее 2

 

12.3.1.1

Объем флакона, мл

не менее 2,0

 

  1.  

Совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480»

наличие

 

  1.  

Раствор для сравнения электролитов

 

 

  1.  

Состав: водный раствор фосфорной кислоты и другие неактивные химикаты

наличие

 

  1.  

Состав набора:

 

 

13.2.1

Флаконов с раствором, шт.

не менее 2

 

13.2.1.1

Объем флакона, мл

не менее 2,0

 

  1.  

Совместим с автоматическим биохимическим анализатором АУ-480»

наличие

 

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом,  из положений частей 1, 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в их взаимосвязи следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы с одной стороны, повысить шансы на приобретение соответствующих товара, работы, услуги с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны не ограничить количество участников закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила формирования КТРУ), а также  Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования КТРУ).

Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования каталога каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В силу пункта 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При этом согласно пункту 6 Правил использования каталога в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно пункту 7  Правил использования каталога в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

Согласно пункту 13 Правил формирования КТРУ в  описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона включается в том числе следующая информация:

а) потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений:

в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ. При отсутствии в ОКЕИ единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением;

в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

б) информация о распространяющихся на товары, работы, услуги технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (при наличии), документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (при наличии);

в) при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, цифровые модели, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

 

В пункте 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе содержится, помимо прочего,  следующая информация о закупаемом товаре:

Общий холестерин ИВД, реагент

Позиция КТРУ: 21.20.23.110-00004029

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00004029 определяет наименование "Общий холестерин ИВД, реагент", описание «Вещество или реактив, предназначенный для использования совместно с исходным изделием для ИВД с целью выполнения определенной функции в анализе, который используется при количественном определении общего холестерина (total cholesterol) в клиническом образце», назначение: для анализаторов серии AU, дата начала обязательного применения позиции каталога – 14.12.2018.

Также каталогом товаров, работ и услуг для реагента «Общий холестерин» (код 21.20.23.110-00004029) предусмотрены характеристики товара, работы, услуги:

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Количество выполняемых тестов

(характеристика является обязательной для применения)

≥ 50

Штука

Назначение

(характеристика является обязательной для применения)

Для анализаторов серии AU

 

 

 

Триглицерид ИВД, реагент

Позиция КТРУ: 21.20.23.110-00004235

Каталог товаров, работ и услуг под кодом 21.20.23.110-00004235 определяет наименование «Триглицерид ИВД, реагент», описание «Вещество или реактив, предназначенный для использования совместно с исходным изделием для ИВД с целью выполнения определенной функции в анализе, который используется при количественном определении триглицеридов (triglyceride)  в клиническом образце», назначение: для анализаторов серии AU, дата начала обязательного применения позиции каталога – 14.12.2018.

Также каталогом товаров, работ и услуг для реагента «Триглицерид» (код 21.20.23.110-00004235) предусмотрены характеристики товара, работы, услуги:

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Количество выполняемых тестов

(характеристика является обязательной для применения)

≥ 50

Штука

Назначение

(характеристика является обязательной для применения)

Для анализаторов серии AU

 

 

Однако установлено, что для указанных кодов позиций каталога товаров, работ и услуг в описании, дополнительной информации в частности отсутствуют такие характеристики, как чувствительность метода, интервал линейности (диапазон значений), референсные значения, объем флакона, совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием, содержащиеся в пункте 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе.

При этом, в пункте 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе указано обоснование вышеуказанных характеристик товара следующего содержания –  «установлено Заказчиком на основании технических характеристик анализатора и установленного программного обеспечения».

Изучив данное обоснование, Комиссия приходит к выводу, что оно носит формальный, поверхностный характер, не раскрывает потребность Заказчика и не свидетельствует о реальной необходимости в приобретении товаров, обладающих спорными характеристиками. Заказчик со своей стороны не указал, каким именно образом вышеуказанные дополнительные характеристики оказывают существенное клиническое влияние, определяют качество проводимых исследований. Ввиду чего такое обоснование не является надлежащим, соответствующим положениям Правил использования каталога и требованиям Закона.

Исходя из анализа представленных документов, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в конкретных дополнительных требованиях, предъявляемых к закупаемому товару, Заказчиком  не обоснована и не подтверждена документально.

Аналогичное ненадлежащее обоснование дополнительных характеристик (чувствительность метода, интервал линейности (диапазон значений), референсные значения, объем флакона, совместимые с прибором по типоразмеру системные флаконы со штрих-кодированием) также содержится в иных подпунктах пункта 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе для закупаемых реагентов, а именно:

- пп.4 «Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, реагент» (КТРУ: 21.20.23.110-00003304);

- пп.5 «Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, реагент» (КТРУ: 21.20.23.110-00003641);

- пп.9 «Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, калибратор» (КТРУ: 21.20.23.110-00002825);

- пп.10 «Холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, калибратор» (КТРУ: 21.20.23.110-00002832).

Таким образом, Комиссия Тульского УФАС приходит к выводу, что часть II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе в части определения технических, качественных характеристик вышеуказанных товаров составлялась Заказчиком не в полном соответствии с каталогом товаров, работ, услуг, без учета постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Учитывая вышеизложенное, Комиссия  решила, что в документации об электронном аукционе содержится некорректное требование к указанным выше характеристикам закупаемых товаров, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, Постановления Правительства № 145.

При таких обстоятельствах, довод жалобы о несоответствии положений документации об электронном аукционе положениям КТРУ является обоснованным.

 

Относительно довода Заявителя о предоставлении Заказчиком ненадлежащих разъяснений документации об электронном аукционе Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно частям 4,5 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Необходимо отметить, что помимо названных норм Законом не определены критерии содержания разъяснений документации об электронном аукционе. В рассматриваемой закупке Заказчик представил их в том объеме, и того содержания, которые посчитал достаточным для ответа на запросы.

В связи с чем Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения порядка дачи разъяснений, следовательно, данный довод жалобы необоснован.

 

Относительно довода жалобы Заявителя о необъективном описании объекта закупки для закупаемых товаров, содержащихся в подпунктах 2 «Набор для определения железа», 6 «Контрольная сыворотка, нормальный диапазон значений», 7 «Контрольная сыворотка, патологические значения», 8 «Холестерин ЛПВП/ЛПНП, контроль», 11 «Системный калибратор», 12 «Буфер электролитов» Комиссия отмечает, что данные позиции в КТРУ отсутствуют, ввиду чего Заказчиком сформировано описание таких товаров в целях удовлетворения потребностей Заказчика в товарах (работах, услугах), которые необходимы для осуществления им своих функций.

При осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика.

Следовательно, точное определение объекта закупки является объективной потребностью заказчика, исключающее поставку товара, не соответствующего нуждам заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об электронном аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Исходя из смысла статьи 33 Закона, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Таким образом, Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

По смыслу приведенных нормативных положений статьи 33 Закона определение характеристик товара относится к компетенции заказчика с учетом его конкретных объективных потребностей. Заказчик самостоятельно принимает решение по формированию требований к закупаемому товару в соответствии с его объективными потребностями и спецификой его деятельности при соблюдении ограничений, установленных законодательством.

 

Помимо изложенного, в ходе проведения внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035620001941) Комиссией установлено следующее.

Согласно части 4 статьи 64 Закона  к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе среди прочего должна содержать условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Исходя из вышеуказанных норм статьи 34, 83.2 Закона в их взаимосвязи в  проект контракта, направляемый заказчиком в адрес победителя аукциона, заказчиком могут быть включены сведения, строго обозначенные в указанных положениях Закона, а именно - информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке участника закупки, а также предложенная им цена контракта. Исходя из вышеуказанного, иные положения проекта контракта не подлежат изменению при  заключении контракта.

Таким образом, проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке, должен содержать исчерпывающую информацию, установленную документацией о закупке, которая при заключении контракта изменяться не может. Следовательно, все существенные условия заключаемого контракта и иная необходимая информация должны быть внесены в проект контракта на стадии формирования документации об электронном аукционе, либо при внесении в нее изменений, но не на стадии заключения контракта.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Заказчиком в документацию об электронном аукционе дважды вносились изменения, в частности пункт 1.1. «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара» части II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе изложен в новой редакции.

В то же время установлено, что размещенный в единой информационной системе в сфере закупок проект контракта, в частности Приложение № 2 к проекту контракта «Техническое задание на поставку реактивов для ГУЗ "Щекинская районная больница» оставлен в неактуальной редакции. Извещение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе от 15.05.2020 также не содержит информации о внесении изменений в Приложение № 2 к проекту контракта.

В рассматриваемом случае, отсутствие в Приложении № 2 к проекту контракта «Техническое задание на поставку реактивов для ГУЗ "Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе актуальных сведений о наименовании и характеристиках закупаемого товара, может привести к заключению Заказчиком в нарушение части 10 статьи 83.2 Закона контракта не на условиях документации об электронном аукционе, что влечет нарушение положения статьи 33,  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

 

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 2.2. Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения; на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы.

Из пункта 3.1. Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

Следовательно, в действиях должностного лица Заказчика, сформировавшего подобным образом часть II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку реактивов для ГУЗ «Щекинская районная больница» документации об электронном аукционе, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Игнатьевой О.А. исх. № 2405/1 от 24.05.2020 (вх. № 2867 от 25.05.2020)  на действия государственного учреждения здравоохранения "Щёкинская районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку реагентов для ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка № 0366200035620001941) обоснованной в части   доводов о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; в части остальных доводов жалоба признается необоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка № 0366200035620001941) признать государственное учреждение здравоохранения "Щёкинская районная больница"  нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, статью 33 Закона; постановление  Правительства РФ от 08.02.2017  N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Щёкинская районная больница", государственному казенному  учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 33 Закона, постановления  Правительства РФ от 08.02.2017  N 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения контракта на  поставку реагентов для ГУЗ "Щекинская районная больница" (закупка № 0366200035620001941).

4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035620001941.

5. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

председатель Комиссии:

 

заместитель председателя Комиссии:

 

член Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны