Решение б/н Рещение от 22 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 071/06/105-823/2021

 

17.09.2021                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Альфа» (вх. № 5201 от 10.09.2021) на действия государственного учреждения здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (закупка № 0366200035621005068) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила),  при участии:

-

-

,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает, что документация об электроном аукционе сформирована Заказчиком с нарушением действующего законодательства.

1. Заявитель в своей жалобе указывает, что пунктом 1 постановления Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ № 620) установлено, что с 01.07.2021 при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Заявитель указывает, что согласно сведениям номенклатурной классификации закупаемые в рамках рассматриваемой закупки медицинские изделия относятся к разным видам. Так, Заказчик, осуществляя закупку системы визуализации, включил в состав закупаемой продукции также расходный материал, установку для мойки гибких эндоскопов и аппарат электрохирургический высокочастотный.

Заявитель полагает, что Заказчик неправомерно закупает в рамках рассматриваемой закупки медицинские изделия разного вида, при этом создавая необоснованные препятствия для составления корректной заявки на участие в закупке и в принципе ограничивая возможности потенциальных участников закупки для участия в ней.

2. Кроме того, Заявитель указывает, что Законом установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.

Между тем, при описании объекта закупки Заказчиком установлены уникальные характеристики закупаемого товара, которые соответствуют товару только производителя Фуджи.

Вышеуказанное содержание документации об электронном аукционе, по мнению Заявителя, влечет ограничение конкуренции и нарушение Заказчиком положений Постановления Правительства РФ № 620 и норм Закона.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу, в том числе пояснили следующее.

1) Объектом закупки является поставка медицинского оборудования (Система эндоскопической визуализации) (код ОКПД2 26.60.12.119).

Заказчиком приобретается эндоскопический комплекс в целом для выполнения гастроскопических и колоноскопических исследований и операций, а не отдельные составляющие.

Представитель Заказчика поясняет, что установка для мойки гибких эндоскопов предназначена для промывки и обработки между процедурами, проводимыми на оборудовании, а отсутствие данного оборудования может повлечь нарушение в работе всей системы.

Также представитель Заказчика пояснил, что без аппарата электрохирургического высокочастотного невозможно проведение операций.

Включение в состав закупаемого товара расходных материалов связано с необходимостью экономии временных затрат, в целях скорейшего введения оборудования в эксплуатацию.

Также, как устно и письменно пояснил представитель Заказчика, объект закупки определен в соответствии с кодом ОКПД2 26.60.12.119, а в описании составляющих элементов, входящих в комплекс, использованы характеристики, содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).

Также из пояснений следует, что начало действия Постановления Правительства РФ № 620 – 01.07.2021. В то время как подготовка к осуществлению рассматриваемой закупки осуществлялась до принятия указанного постановления Правительства РФ,

Кроме того представитель Заказчика пояснил, что Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя характеристики, которые будут иметь значение для последующего использования товара. Полагает, что на рынке существует множество производителей эндоскопического оборудования, в связи с чем предположение Заявителя об ограничении конкуренции ввиду установления уникальных характеристик по мнению Заказчика является ошибочным.

Ввиду изложенного участвующие в рассмотрении дела представители Заказчика, Уполномоченного учреждения просят отказать Заявителю в удовлетворении требований.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (далее - документация об электронном аукционе) 30.08.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  10 600 000,00 рублей.

Контракт на поставку медицинского оборудования по результатам Электронного аукциона не заключен.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона Заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом,  из положений частей 1, 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона в их взаимосвязи следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы с одной стороны, повысить шансы на приобретение соответствующих товара, работы, услуги с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны не ограничить количество участников закупки.

В пункте 1 «Наименование поставляемого товара. Количество и единицы измерения поставляемого товара» части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ документации об электронном аукционе установлено количество поставляемого товара:

 

п/п

Наименование поставляемого товара

Единица измерения

(по ОКЕИ)

Количество поставляемого товара

1.

Система эндоскопической визуализации

штука

1

 

В пункте 3 Технического задания содержится описание объекта закупки (требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

 

№ п/п

Наименование показателей

Требуемое значение показателей

Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии

 

Система эндоскопической визуализации

КОД КТРУ: 26.60.12.119-00000374

 

Монитор медицинский, шт.

не менее 1

 

1

 

 

 

2

Стойка мобильная для медицинского оборудования, шт.

не менее 1

Устройство, которое разработано как инструментальный держатель (может быть как стеллаж с закрытыми стенками) и используется для монтажа и упорядочивания нескольких медицинских устройств, которые предназначены для взаимодействия друг с другом (интегрированная аппаратура). Оно обычно передвижное и имеет встроенные заземленные розетки, выдвижные полки, рабочие поверхности и может быть оборудован даже встроенным трансформатором. Это устройство, когда снабжено соответствующей аппаратурой, становится системой и требует идентификации как система в целом.

 

 

 

3

Видеопроцессор эндоскопический, эндосокпический видеоинформационный центр, шт.

не менее 1

Видеоинформационный эндоскопический центр  для подключения видеоэндоскопов гастроскопы, колоноскопы с изменяемой жесткостью, дуоденоскопы, бронхоскопы, энтероскопы, ультразвуковые эндоскопы)

 

 

 

4

Источник света эндоскопический, осветитель, шт.

не менее 1

Источник света эндоскопический

 

 

 

5

Ёмкость для воды автоклавируемая, шт.

не менее 1

 

 

 

 

6

Тестер для проверки на герметичность, шт.

не менее 1

 

 

 

 

7

Помпа для подачи воды, шт.

не менее 1

предназначено для подачи воды через эндоскопы, которые снабжены системой смыва.

 

 

 

8

Экстрактор вакуумный, шт.

не менее 1

Предназначен для удаления (отсасывания) различных жидкостей, фрагментов тканей из ран в процессе операций.

 

 

 

9

Видеоколоноскоп для взрослых длинный, шт.

не менее 1

 

 

 

 

10

Видеогастроскоп для взрослых, шт.

не менее 1

 

 

 

 

11

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые щипцы для биопсии, шт.

не менее 1

 

 

 

 

12

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые щипцы для биопсии, шт..

не менее 1

 

 

 

 

13

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые щипцы для биопсии., шт.

не менее 1

 

 

 

 

14

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые щипцы для биопсии, шт.

не менее 1

 

 

 

 

15

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовая инъекционная игла, шт.

не менее 1

 

 

 

 

16

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовая инъекционная игла, шт.

не менее 1

 

 

 

 

17

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые петли для полипэктомии, шт.

не менее 1

 

 

 

 

18

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые петли для полипэктомии, шт.

не менее 1

 

 

 

 

19

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые спрей-катетеры предназначены для промывания тканей и распыления различных растворов, красителей и жидкостей при проведении эндоскопических процедур., для гастроскопии

 

 

 

 

 

20

Инструмент для проведения исследований в гибкой эндоскопии. Многоразовые спрей-катетеры, шт.

не менее 1

 

 

 

 

21

Установка для мойки гибких эндоскопов, шт.

не менее 1

 

 

 

 

22

Аппарат электрохирургический высокочастотный, шт.

не менее 1

 

 

 

 

 

Комиссией установлено, что  КТРУ не содержит описание объекта закупки «Система эндоскопической визуализации» (код 26.60.12.119-00000374) в разделе «Описание товара, работы, услуги».

Между тем в разделе «Общая информация» для Системы эндоскопической визуализации (НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ (271790))  содержится следующее описание по классификатору: «Комплект работающих от сети (сети переменного тока) устройств, разработанных для получения, передачи и отображения видеоизображений во время проведения эндоскопической процедуры. Как правило, состоит из одного или нескольких видеоэндоскопов, эндоскопической камеры, блока управления камерой, источника света со световыми кабелями, устройства для записи видеоданных, блоков визуализации (иногда с функцией цветокомпенсации) и видеодисплея. Все компоненты, как правило, размещаются/устанавливаются на специальной тележке, которую можно перемещать в различные помещения для проведения осмотра/терапевтических процедур.»

Пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона установлено, что  Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 29 статьи 34 Правительством Российской Федерации издано Постановление Правительства РФ № 620.

Пунктом 1 ПП РФ № 620, вступившего в силу 01.07.2021, установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:

600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.

Приказом Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 № 4н утверждена номенклатурная классификация медицинских изделий.

Номенклатурная классификация размещена на официальном сайте Феде­ральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном виде. В частности Комиссией установлено, что Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам содержит следующую информацию:

Код

Раздел

Наименование

Описание

271790

19. Эндоскопические медицинские изделия
  19.01. Видеокамеры эндоскопические и сопутствующие изделия

Система эндоскопической визуализации

Комплект работающих от сети (сети переменного тока) устройств, разработанных для получения, передачи и отображения видеоизображений во время проведения эндоскопической процедуры. Как правило, состоит из одного или нескольких видеоэндоскопов, эндоскопической камеры, блока управления камерой, источника света со световыми кабелями, устройства для записи видеоданных, блоков визуализации (иногда с функцией цветокомпенсации) и видеодисплея. Все компоненты, как правило, размещаются/устанавливаются на специальной тележке, которую можно перемещать в различные помещения для проведения осмотра/терапевтических процедур.

271790

19. Эндоскопические медицинские изделия

  19.09. Расширительные системы/ирригаторы эндоскопические и сопутствующие изделия

Система эндоскопической визуализации

Комплект работающих от сети (сети переменного тока) устройств, разработанных для получения, передачи и отображения видеоизображений во время проведения эндоскопической процедуры. Как правило, состоит из одного или нескольких видеоэндоскопов, эндоскопической камеры, блока управления камерой, источника света со световыми кабелями, устройства для записи видеоданных, блоков визуализации (иногда с функцией цветокомпенсации) и видеодисплея. Все компоненты, как правило, размещаются/устанавливаются на специальной тележке, которую можно перемещать в различные помещения для проведения осмотра/терапевтических процедур.

271600

19. Эндоскопические медицинские изделия
  19.15. Прочие эндоскопические медицинские изделия

Установка моющая/дезинфицирующая для эндоскопов

Установка, работающая от сети (сети переменного тока), предназначенная для мойки и/или дезинфекции эндоскопов с использованием соответствующего дезинфицирующего средства. Она имеет конструктивные особенности, которые позволяют осуществлять циркуляцию жидкого дезинфицирующего средства через просвет эндоскопа (промывку просвета). Некоторые модели могут иметь встроенную функцию сушки.

282800

18. Хирургические инструменты/системы и сопутствующие медицинские изделия
  18.45. Системы электрохирургические диатермические и сопутствующие изделия

Генератор для эндоскопической системы диатермической электрохирургии

Электросетевой прибор переменного тока в составе эндотерапевтической ситемы электрохирургической диатермии, генерирующий высокочастотный электрический ток радиоволнового (РВ) диапазона частот, пропускаемый между двумя электродами, в результате чего в тканях образуется тепло, необходимое для их рассечения и коагуляции. К эндоскопическому токопроводящему устройству - наконечнику/электроду ток подводится через специальный провод, а подача энергии регулируется ручным или педальным выключателем.

282800

19. Эндоскопические медицинские изделия

  19.15. Прочие эндоскопические медицинские изделия

Генератор для эндоскопической системы диатермической электрохирургии

Электросетевой прибор переменного тока в составе эндотерапевтической ситемы электрохирургической диатермии, генерирующий высокочастотный электрический ток радиоволнового (РВ) диапазона частот, пропускаемый между двумя электродами, в результате чего в тканях образуется тепло, необходимое для их рассечения и коагуляции. К эндоскопическому токопроводящему устройству - наконечнику/электроду ток подводится через специальный провод, а подача энергии регулируется ручным или педальным выключателем.

 

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что исходя из информации, содержащейся в Номенклатурной классификации, закупаемые изделия медицинского назначения относятся к разным видам.

Следовательно, Заказчиком в нарушение требований Постановления Правительства РФ № 620, а также части 29 статьи 34 Закона осуществляется закупка медицинских изделий различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, в рамках одного контракта (одного лота).

 

Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 № 788 на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее - Положение).

Согласно пункту 4 Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:

- принимает и рассматривает заявки заказчиков, направленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

- на основе заявок формирует и утверждает в пределах своих полномочий необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) установленных законодательством документов для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках, с последующей публикацией их в ЕИС;

- принимает решение об отказе от проведения закупки.

Из пункта 6 Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:

- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, соответствующую требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- устанавливают требования к участникам закупки;

- направляют в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;

- направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

- направляют в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;

- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги, максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.

При таких обстоятельствах, в действиях соответствующего должностного лица государственного учреждения здравоохранения «Суворовская центральная районная больница», утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение (определение содержания) документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Следовательно, рассматриваемый довод жалобы Заявителя является обоснованным.

Ввиду выявленного нарушения в действиях Заказчика при формировании лота при осуществлении закупки (закупка № 0366200035621005068) Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности рассмотрения иного довода жалобы Заявителя, не может дать ему надлежащую оценку.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Альфа» (вх. № 5201 от 10.09.2021) на действия государственного учреждения здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»  при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (закупка № 0366200035621005068)  обоснованной в части доводов о неправомерной закупке в рамках одного контракта (одного лота) медицинских изделий различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации; в остальной части признать жалобу необоснованной.

2. Признать государственное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»  нарушившим пункт 2 части 29 статьи 34  Закона, постановление Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному учреждению здравоохранения «Суворовская центральная районная больница», государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок»  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 29 статьи 34  Закона, постановления Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования определения поставщика (закупка № 0366200035621005068).

4. Выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0366200035621005068 (при наличии).

5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны