Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/43-2019 о рассмотрении жалобы ООО «М... от 29 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДПАРТНЕР» (далее – ООО «МЕДПАРТНЕР», Общество, Заявитель) (вх. № 1260 от 22.03.2019) на действия государственного учреждения здравоохранения "Белевская центральная районная больница" (далее – Заказчик), связанные с заключением контракта на приобретение медицинских изделий (закупка № 0366300014419000017) (далее – Контракт), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

– представителя Заказчика, аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения "Белевская центральная районная больница" (далее - Аукционная комиссия) по доверенности;

(ООО «МЕДПАРТНЕР», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 04-07/43-2019, своих представителей на рассмотрение указанного дела не направило),      

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, связанные с заключением контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на приобретение медицинских изделий (закупка № 0366300014419000017) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в данном Электронном аукционе.

По итогам проведения Электронного аукциона ООО «МЕДПАРТНЕР» стало победителем Электронного аукциона, сделав наименьшее предложение о цене Контракта.

В соответствии с пунктом 2 статьи 83.2 Закона Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи размещен проект Контракта.

Однако 19.03.2019 Заказчиком опубликован протокол отказа от заключения Контракта, в котором государственное учреждение здравоохранения "Белевская центральная районная больница" признало ООО «МЕДПАРТНЕР» уклонившимся от заключения Контракта.

В жалобе Общество указывает, что считает отказ Заказчика от заключения Контракта и признание ООО «МЕДПАРТНЕР» уклонившимся от заключения Контракта незаконным и необоснованным, так как Общество планировало подписать Контракт, однако ввиду технического сбоя оборудования это не удалось произвести.

Кроме того, ООО «МЕДПАРТНЕР» по средством платежного поручения № 122 от 20.03.2019 Заказчику представлено обеспечение исполнения Контракта, а также закуплен товар, являющийся предметом поставки по Контракту, что подтверждается товарными накладными № 6760 от 14.03.2019, № 2480 от 19.03.2019, № 115 от 13.03.2019, счетом-фактурой № 15391 от 13.03.2019.

Заявитель просит Тульское УФАС России признать незаконным решение Заказчика об отказе от заключения Контракта с Обществом; выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Представитель Заказчика, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы Заявителя, при этом пояснив, что в адрес государственного учреждения здравоохранения "Белевская центральная районная больница" от ООО «МЕДПАРТНЕР» каких либо уведомлений о невозможности подписания Обществом Контракта не поступало.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона на приобретение медицинских изделий (далее – документация об электронном аукционе) 19.02.2019 размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система).

Начальная (максимальная) цена контракта – 96 250,00 рублей.

Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО «МЕДПАРТНЕР», Комиссией установлено следующее.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки № 0366300014419000017 от 28.02.2019 следует, что на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, по итогам рассмотрения которых Аукционной комиссией принято единогласное решение о допуске к участию в Электронном аукционе и признании участниками Электронного аукциона всех участников закупки.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона номер закупки 0366300014419000017, по итогам аукциона, состоявшегося 04.03.2019, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник аукциона с идентификационным номером заявки 104526074 (ООО «МЕДПАРТНЕР»); наименьшее предложение о цене контракта составило – 58643,50  рублей.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона номер закупки  0366300014419000017 от 04.03.2019 следует, что Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок единогласно приняла решение о соответствии заявок всех участников аукциона требованиям документации об электронном аукционе.

Статья 83.2 Закона регулирует порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

Как установлено Комиссией, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0366300014419000017 от 04.03.2019 размещен в единой информационной системе в сфере закупок 04.03.2019.

11.03.2019 Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта на поставку изделий медицинского назначения (далее – Проект контракта).

В силу части 3 статьи 83.2 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

Частью 13 статьи 83.2 Закона определено, что победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

Как установлено Комиссией, в регламентированный Законом срок ООО «МЕДПАРТНЕР» указанный Проект контракта не подписало усиленной электронной подписью, на электронной площадке подписанный Проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, не разместило, протокол разногласий также не размещен ООО «МЕДПАРТНЕР».

В связи с чем, оператор электронной площадки направил в адрес Заказчика уведомление об уклонении ООО «МЕДПАРТНЕР» от заключения контракта.

19.03.2019 Заказчиком составлен протокол № 1 признания участника электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта (далее - протокол № 1); указанный протокол размещен 19.03.2019 в единой информационной системе.

Таким образом, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что действия государственного учреждения здравоохранения "Белевская центральная районная больница", связанные с признанием ООО «МЕДПАРТНЕР» уклонившимся от заключения Контракта,  не противоречат положениям статьи 83.2 Закона, регулирующей порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры, а решение Заказчика, отраженное в протоколе № 1,  является законным и обоснованным.

В связи с вышеизложенным, доводы жалобы ООО «МЕДПАРТНЕР» в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДПАРТНЕР» (вх. № 1260 от 22.03.2019) на действия государственного учреждения здравоохранения "Белевская центральная районная больница" (далее – Заказчик), связанные с заключением контракта на приобретение медицинских изделий (закупка № 0366300014419000017), необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны