Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-09 от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07.02.2017                                                                                                                     г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев обращение государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина» (далее – Заказчик, Учреждение, ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина») от 24.01.2017 № 203 (вх. № 332 от 25.01.2017) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Простые решения» (далее – ООО «Простые решения», Общество, Исполнитель) (ИНН: 7130029518; адрес: 301602, Тульская область, г. Узловая, ул. 14 Декабря, д. 10-Б, оф. 11-1; директор (учредитель (участник)) ООО «Простые решения» Рыбаков Владимир Сергеевич) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта № Ф.2016.328865 на оказание услуг по обработке белья (далее – Контракт) (закупка № 0366200035616006633), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила), в присутствии:

- представителей Заказчика по доверенности;

 (ООО «Простые решения», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № РНП-71-09, явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению данного дела не обеспечило),

УСТАНОВИЛА:

25.01.2017 в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО «Простые решения» в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035616006633) (далее - электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 15 статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в указанном обращении,  проверки соблюдения Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по обработке белья (далее – документация об электронном аукционе) размещены 06.10.2016 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 427 908,40 рублей.

17.11.2017 по итогам электронного аукциона между Заказчиком и ООО «Простые решения» заключен Контракт на общую сумму 3 410 768, 86 рублей.

Разделом 1 «Предмет контракта» Контракта предусмотрено следующее:

Заказчик поручает, а исполнитель обязуется оказывать услуги по обработке белья. Услуги по обработке белья (далее – услуги) включают услуги по стирке, сушке и глажению белья согласно спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Сдача белья на обработку и приемка обработанного белья осуществляется по адресу: Тульская область, г. Тула, ул. Первомайская, д. 13; Тульская область, г. Тула, ул. Мира, д. 11.

Сроки оказания услуг: с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Периодичность обработки белья осуществляется в соответствии с графиком сдачи и приемки белья (Приложение № 2), являющимся неотъемлемой часть настоящего контакта.

В соответствии с Приложением № 2 к Контракту периодичность сдачи белья на обработку для подразделений Заказчика, расположенных по адресу: ул. Мира, д. 11; ул. Первомайская, д. 13, а также периодичность приемки обработанного белья осуществляется Исполнителем - ООО «Простые решения» 5 раз в 7 дней (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) / 5 раз в 7 дней (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница).

В соответствии с разделом 2 «Права и обязанности сторон» Контракта, исполнитель обязан, в том числе:

- Производить обработку белья в соответствии с графиком сдачи и приемки белья.

- Обеспечить соблюдение технологии стирки белья в соответствии с СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»;

- МУ 3.5.736-99. 3.5. Дезинфектология. Технология обработки белья в медицинских учреждениях. Методические указания;

- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия».

- Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному настоящим контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты оказанных услуг.

Разделом 2 «Права и обязанности сторон» Контракта на Заказчика возлагаются, среди прочего следующие обязанности:

- Осуществлять сбор и сортировку белья на обработку. Белье на обработку упаковывается и передается исполнителю в мешках из плотной ткани с приложением пустого (чистого) мешка на каждые 10 кг белья, для реализации исполнителем возложенных пунктом 3.3. настоящего контракта обязанностей.

- Осуществлять контроль за количеством и (или) качеством и (или) общим весом обработанного белья при сдаче партии белья исполнителем.

- Осуществлять оперативный контроль за выполнением условий настоящего контракта.

Качество оказываемых услуг регламентируется положениями раздела 4 Контракта.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что с начала исполнения ООО «Простые решения» своих обязательств по Контракту, Общество неоднократно и существенно нарушало его условия.

06.01.2017 и 09.01.2017 Обществом была осуществлена поставка сданной Заказчиком 03.01.2017 и 06.01.2017 в обработку партии белья для подразделения Учреждения, расположенного по адресу: ул. Мира, д. 11. При приемке белья приемочной комиссией Заказчика был выявлен факт недостачи белья; установлено, неудовлетворительное качество обработки белья: белье серого оттенка, плохо прополощенное, пятна не отстираны, не отутюжено, что не соответствует положениям раздела 4 «Качество услуг» Контракта. Кроме этого, поставка белья была осуществлена в загрязненном кузове машины, что не соответствует пункту 4.15 Контракта, согласно которому автотранспорт, специальные тележки и другое оборудование, предназначенное для транспортирования чистого белья в подразделения, должен подвергаться предварительной дезинфекционной обработке.

Для подразделения Заказчика, расположенного по адресу: ул. Первомайская, д. 13, поставка сданной 04.01.2017 и 05.01.2017 в обработку Обществу партии белья была осуществлена Исполнителем 05.01.2017 и 09.01.2017 соответственно.

При приемке данной партии белья приемочной комиссией Заказчика был выявлен факт недостачи белья; установлено, что качество обработки белья неудовлетворительное: белье серого оттенка, плохо прополощенное, пятна не отстираны, не отутюжено; установлена пересортица в обработанном белье. Также был выявлен факт поставки партии белья в загрязненном кузове машины.

Указанные факты нашли отражение в акте от 09.01.2017 внутренней экспертизы  (промежуточном) приемки оказанных услуг по обработке белья по контракту № Ф.2016.328865 от 17 ноября 2016 года, проведенной Заказчиком, актах №№ 1, 2 от 09.01.2017 приемки оказанных услуг по обработке белья по контракту № Ф. 2016.328865 от 17 ноября 2016 года.

Как пояснили представители Заказчика, сотрудники Учреждения    неоднократно обращались посредством телефонной связи  к  директору Общества с указанием на неудовлетворительное качество оказываемых услуг,  недопоставку белья.

Вместе с этим, очередная поставка партии белья, сданного Заказчиком 09.01.2017 и 10.01.2017, соответственно, также была осуществлена ООО «Простые решения» 11.01.2017 с недостачей белья; с неудовлетворительным качеством оказанных услуг; на автотранспортном средстве, не отвечающем условиям Контракта, что подтверждается актами, составленными приемочной комиссией Заказчика от 10.01.2017, 11.01.2017, а также фотоматериалами, представленными Заказчиком в материалы дела.

Представители Заказчика указали, что ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина» является скоропомощным, учреждением, в котором постоянно проводятся экстренные операции, имеет отделения патологии новорожденных и отделение недоношенных детей, где должно быть обеспечено своевременное пеленание, некачественно обработанное белье может повлечь вспышку внутребольничной инфекции, чем создается прямая угроза жизни и здоровью пациентов. Частичная либо полная недопоставка обработанного белья также недопустима, поскольку пациенты должны быть обеспечены  обработанным бельем за счет ЛПУ, в том числе при проведении экстренных операций, которых ежедневно проводится не менее 30. На пеленание детей, находящихся на излечении в среднем в сутки уходит 2700 пеленок. Также в учреждении проводятся плановые операции, происходит ежедневная выписка и госпитализация пациентов, при которой необходима смена белья. Непоставка белья весом около тонны является существенным нарушением своих обязательств Исполнителем. При этом речь идет не просто о ведении хозяйственной деятельности, а об угрозе жизни и здоровью пациентов.

Чистое и продезинфицированное белье в медицинском учреждении является важной стороной обеспечения санитарно-эпидемиологического режима в учреждении. Ненадлежащее выполнение своих обязательств по обработке белья может способствовать распространению заражений и загрязнений на территории больницы, что недопустимо для Учреждения.

Право одностороннего отказа от исполнения договора установлено в соответствии с частью 8 статьи 95 Закона, согласно которой расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.2 раздела 11 «Особые условия» Контракта предусмотрено следующее: «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случае (но, не ограничиваясь указанными):

- если отступления в услуге от условий контракта или иные недостатки результата услуги в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ)».

Учитывая невозможность принятия, с точки зрения Заказчика, услуг ненадлежащего качества, оказываемых Исполнителем с грубым нарушением условий Контракта и способных привести к невозможности исполнения самим Учреждением своих функций, как медицинского учреждения,  Заказчиком 11.01.2017 было принято решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта № Ф.2016.328865 от 17.11.2016 на оказание услуг по обработке белья (далее – решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта).

 

В письменных пояснениях, представленных в Тульское УФАС России, Общество указывает, что Заказчиком нарушен порядок уведомления Исполнителя, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона, о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта. По сути исполнения Контракта Общество поясняет, что обязательства по Контракту им исполняются в полном объеме; белье с прачечной Общества отгружается в сроки, предусмотренные Контрактом, с использованием соответствующего условиям Контракта автотранспорта.

При этом Общество поясняет, что недопоставка и «пересорт», о котором указывает Заказчик, обусловлены исключительно тем, что маркировка белья, передаваемого на обработку, не читабельна, либо отсутствует, либо не позволяет однозначно определить принадлежность белья. Также  ООО «Простые решения» сообщает, что сроки оборачиваемости белья и нахождения его в стирке не регламентированы Контрактом. Учитывая характер загрязнений и особенности технологического процесса время стирки, может существенно варьироваться и достигать нескольких дней. Конкретный срок нахождения партии белья в стирке и срок возврата чистого белья Контрактом, по мнению Общества, Контрактом не регламентирован.

Общество отмечает, что акты №№ 1, 2 от 09.01.2017, акт № 1 от 10.01.2017 были составлены в отсутствие представителей Общества.

Кроме того, с 13.01.2017 Заказчик в одностороннем порядке перестал отгружать белье в обработку и ограничил доступ автотранспортных средств  Исполнителя на территорию Учреждения.

Исследовав материалы рассматриваемого дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Закона определено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Размещение в единой информационной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и направление такого решения поставщику (подрядчику, исполнителю) способами, перечисленными в части 12 статьи 95 Закона, осуществляется заказчиком с целью надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также с целью соблюдения прав поставщика (подрядчика, исполнителя), определенных, в том числе, в части 14 статьи 95 Закона.

Таким образом, заказчик должен обеспечить возможность поставщику (подрядчику, исполнителю) устранить нарушения, допущенные в ходе исполнения условий контракта, которые послужили основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия установила, что во исполнение части 12 статьи 95 Закона 11.01.2017 Заказчик направил по адресу ООО «Простые решения», указанному в Контракте,  решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, электронной почте, а также разместил вышеуказанное решение в единой информационной системе в сфере закупок.

Также 11.01.2017 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было вручено директору ООО «Простые решения» нарочно, что следует из материалов дела.

На основании изложенного, обязанности по направлению уведомления ООО «Простые решения» о расторжении Контракта и опубликованию его в единой информационной системе с целью надлежащего уведомления Общества о принятом Заказчиком решении, Заказчиком соблюдены.

Довод Общества о том, что маркировка белья, передаваемого на обработку, не читабельна, либо отсутствует, либо не позволяет однозначно определить принадлежность белья, исходя из материалов рассматриваемого дела не находит своего подтверждения по следующим обстоятельствам.

Разделом 8 «Порядок урегулирования споров» Контракта предусмотрено, среди прочего следующее: Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.

В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств другая сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему контракту, сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

Вместе с этим, как следует из материалов рассматриваемого дела, Общество каких-либо претензий со своей стороны по поводу маркировки белья в адрес Заказчика не направляло; информацию о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, Заказчику не сообщало.

Выводы Общества о составлении ряда актов в отсутствие представителей Общества не соответствуют действительности по  следующим основаниям.

Разделом 3 «Порядок сдачи и приемки услуг» Контракта определено, среди прочего установлено:

- Сдача-приемка партии обработанного белья осуществляется заказчиком по квитанции (накладной), составленной исполнителем в 2 экземплярах, по одной для каждой из сторон, в соответствии с графиком сдачи и приемки белья по форме Приложения № 5 к настоящему контракту.

- При сдаче белья на обработку в квитанции (накладной) указывается ассортимент и общее количество белья (в штуках).

- Исполнитель обязан перед отправкой заказчику партии обработанного белья сверить количество и ассортимент по квитанции (накладной). Постиранное, проглаженное и высушенное белье взвесить и упаковать по 10 килограмм в чистые холщовые мешки (представленные заказчиком).

- Приемку обработанного белья по ассортименту и количеству осуществляет заказчик в соответствии с квитанцией (накладной), выданной ранее исполнителем на данную партию, в которой последний упомянутый проставляет общий вес обработанного сухого белья в килограммах. Заказчик производит контрольное взвешивание.

- В случае расхождения при сдаче партии белья исполнителем по количеству и (или) по качеству и (или) по общему весу между бельем, указанным в квитанции (накладной), и фактически поставленным бельем, заказчик делает отметку об этом в квитанции (накладной).

- На основании данных, указанных в квитанции (накладной) исполнитель в течение 3 (трех) дней формирует и направляет заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3 к настоящему контракту) в 2-х экземплярах.

Исходя из пояснений Заказчика, ввиду не предоставления Исполнителем квитанции (накладной) на соответствующие партии белья, Заказчик не мог воспользоваться положениями, предусмотренными разделом 3 Контракта.

Довод Исполнителя об ограничении доступа автотранспортного средства на территорию Заказчика опровергается накладными, свидетельствующими о допоставке белья, не поставленного по ранее забранным партиям.

Вместе с тем, Комиссия считает необходимым отметить, что из представленных в материалы дела документов и сведений, а также пояснений представителей Заказчика установлено, что ООО «Простые решения» не были предприняты меры, направленные на устранение разногласий, возникших в процессе исполнения Контракта, и меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта. Указанный факт нашел отражение, в том числе в актах Заказчика от 09.01.2017, 10.01.2017, 11.01.2017, 12.01.2017, 13.01.2017, 16.01.2017, 17.01.2017, 18.01.2017, 19.01.2017, 20.01.2017, 23.01.2017.

В срок, установленный вышеуказанными нормами статьи 95 Закона, нарушения условий Контракта, послужившее основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения, ООО «Простые решения» устранены не были, что подтверждается материалами дела.

Руководствуясь частью 13 статьи 95 Закона, Заказчик посчитал решение об одностороннем отказе от исполнения Договора вступившим в законную силу и Контракт  расторгнутым, в связи с чем, Заказчик направил в Тульское УФАС России настоящее обращение.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком  соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения Контракта, предусмотренный  статьей  95 Закона.

Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с Правилами ведения реестра в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 7 статьи 104 Закона в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Комиссия считает, необходимым отметить, что реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления закупки обязательств. С другой стороны, анализ статьи 104 Закона позволяет сделать вывод и о том, что реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом предотвращения злоупотреблений в сфере контрактной системы, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.

По смыслу Закона включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся, в том числе, в намеренном нарушении условий контракта.

Лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона.

По мнению Комиссии, при рассмотрении вопроса о включении или не включении информации в отношении соответствующего лица в реестр недобросовестных поставщиков, недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое неисполнение лицом условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона.

Своим бездействием ООО «Простые решения» не обеспечило соблюдение прав Заказчика относительно условий и срока исполнения Контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контракта, в свою очередь, влечет наложение на Общество санкции за недобросовестное исполнение Контракта.

В рамках рассмотрения настоящего дела установлено, что основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило ненадлежащее исполнение ООО «Простые решения» условий Контракта, при этом факт ненадлежащего исполнения установлен Комиссией на основании исследования и оценки представленных в материалы дела доказательств и подтверждается материалами дела, доказательств, свидетельствующих об обратном, Общество в Тульское УФАС России не представило.

Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Обществом условий Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц, ООО «Простые решения» не представлено.

Учитывая, что процедура расторжения контракта и одностороннего отказа от его исполнения, предусмотренная статьей 95 Закона, Заказчиком не нарушена, факт ненадлежащего исполнения Обществом условий контракта подтверждается материалами дела, доказательств отсутствия в действиях ООО «Простые решения» недобросовестного поведения, в том числе того факта, что надлежащее исполнение контракта оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, Обществом не представлено, то у Комиссии отсутствуют правовые основания для отказа во включении информации об ООО «Простые решения» в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами, Комиссия

РЕШИЛА:

  1.       Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года информацию об обществе с ограниченной ответственностью «Простые решения» (ИНН: 7130029518; адрес: 301602, Тульская область, г. Узловая, ул. 14 декабря, д. 10-Б, оф. 11-1, директор, участник (учредитель) ООО «Простые решения» - Рыбаков Владимир Сергеевич) по причине одностороннего отказа государственного учреждения здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина» от исполнения контракта № Ф.2016.328865 на оказание услуг по обработке белья  (закупка № 0366200035616006633).
  2. Датой включения информации в отношении общества с ограниченной ответственностью «Простые решения» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанной информации в единой информационной системе в сфере закупок.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны