Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-11 от 31 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.01.2018                                                                                                                   г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев обращение государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер» (далее - Заказчик) от 10.01.2018 исх. № 17 (вх. № 133 от 11.01.2018) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Кузнецове (далее – ИП Кузнецов, Индивидуальный предприниматель, Победитель) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине признания ИП Кузнецова уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035617006214) (далее – Контракт), руководствуясь положениями  Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, в присутствии:

–  представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» по доверенности,

в отсутствие представителя Заказчика, уведомленного надлежащим образом,

в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя, уведомленного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ИП Кузнецове. в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков)  по причине уклонения Индивидуального предпринимателя от заключения Контракта.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» поддержал доводы, изложенные в обращении.

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления закупки путем проведения совместного электронного аукциона на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035617006214) (далее – Электронный аукцион), установлено следующее.

Извещение и документация Электронного аукциона размещены 30.10.2017 в единой информационной системе  в сфере закупок (далее - ЕИС).

Начальная (максимальная) цена Контракта составляет 618 800,00 рублей.

В пункте 28 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлены размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта:

 28.

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет:

ГУЗ "ТДОКБ" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 759 900,00 руб. (семьсот пятьдесят девять тысяч девятьсот рублей ноль копеек)

ГУЗ "ТОНД №1" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 230 520,00 руб. (двести тридцать тысяч пятьсот двадцать рублей ноль копеек)

ГУЗ ТО "Центр детской психоневрологии" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 148 920,00 руб.(сто сорок восемь тысяч девятьсот двадцать рублей ноль копеек)

ГУЗ "ТООД" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 863 940,00 руб.(восемьсот шестьдесят три тысячи девятьсот сорок рублей ноль копеек)

ГУЗ "ТОККВД" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 185 640,00 руб.(сто восемьдесят пять тысяч шестьсот сорок рублей ноль копеек)

ГУЗ "ТО ДМС "Иншинка" им. супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В." - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 79 866,00 руб.(семьдесят девять тысяч восемьсот шестьдесят шесть рублей ноль копеек)

ГУЗ "Тульская ОСПК" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 9 792,00 руб.(девять тысяч семьсот девяносто два рубля ноль копеек)

ГУЗ "ГБ №9 г.Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 450 840,00 руб.(четыреста пятьдесят тысяч восемьсот сорок рублей ноль копеек)

ГУЗ "ДСП № 1 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 17 340,00 руб.(семнадцать тысяч триста сорок рублей ноль копеек)

ГУЗ "ГБ № 10 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 172 992,00 руб.(сто семьдесят две тысячи девятьсот девяносто два рубля ноль копеек)

ГУЗ "ГКБ № 2 г. Тулы имени Е.Г. Лазарева" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 574 351,80 руб.(пятьсот семьдесят четыре тысячи триста пятьдесят один рубль восемьдесят копеек)

ГУЗ "Тульская областная стоматологическая поликлиника" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 38 760,00 руб.(тридцать восемь тысяч семьсот шестьдесят рублей ноль копеек)

ГУЗ "Родильный дом № 1 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 856 800,00 руб.(восемьсот пятьдесят шесть тысяч восемьсот рублей ноль копеек)

ГУЗ "ДИБ №4 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 301 920,00 руб.(триста одна тысяча девятьсот двадцать рублей ноль копеек)

ГУЗ "ГБ № 11 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 357 204,00 руб.(триста пятьдесят семь тысяч двести четыре рубля ноль копеек)

ГУЗ "ГБ № 7 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 431 460,00 руб.(четыреста тридцать одна тысяча четыреста шестьдесят рублей ноль копеек)

ГУЗ "ГБ № 3 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 469 200,00 руб.(четыреста шестьдесят девять тысяч двести рублей ноль копеек)

ГУЗ "ГБ № 12 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 91 800,00 руб.(девяносто одна тысяча восемьсот рублей ноль копеек)

ГУЗ "ТОПЦ" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 2 856 000,00 руб.(два миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч рублей ноль копеек)

ГУЗ "ГБ № 13 г. Тулы" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 126 480,00 руб. (сто двадцать шесть тысяч четыреста восемьдесят рублей ноль копеек)

Исполнение контракта может обеспечиваться:

- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе;

- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе

В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.

 

Установлено, что первая и вторая части заявки Индивидуального предпринимателя соответствуют документации об Электронном аукционе и Закону.

Из протокола подведения итогов Электронного аукциона от 27.11.2017 следует, что ИП Кузнецов признан победителем Электронного аукциона.

Вышеуказанный протокол размещен в ЕИС 28.11.2017.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что 04.12.2017 Заказчик разместил в ЕИС (на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер») проект Контракта.

Положения частей 3 и 4, 6 статьи 70 Закона предусматривают возможность победителя электронного аукциона совершить одно из следующих действий:

- разместить в ЕИС подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта;

- разместить в ЕИС протокол разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.

Комиссией установлено, что ИП Кузнецовым не были осуществлены действия по заключению Контракта в установленный Законом срок.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона.

21.12.2017 ИП Кузнецов признан уклонившимся от заключения Контракта по результатам проведения Электронного аукциона, в связи с чем Заказчиком размещен на электронной торговой площадке протокол отказа от заключения Контракта.

Комиссией установлено, что в регламентированный Законом срок ИП Кузнецов не разместил в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

ИП Кузнецов не представил в Тульское УФАС России письменные пояснения причины уклонения от заключения Контракта.

Изучив в совокупности все документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приняв решение об участии в Электронном аукционе и подав соответствующую заявку, ИП Кузнецов  выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе, а значит обязан сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям данного Закона.

Необходимо учитывать, что ИП Кузнецов обладал достаточным количеством времени для изучения документации Электронного аукциона, размещенной в ЕИС.

ИП Кузнецов  не представил в Тульское УФАС России каких-либо документов и сведений, обосновывающих невозможность исполнения требований статьи 70 Закона, равно как им не представлено надлежащих доказательств того, что Индивидуальный предприниматель предпринимал какие-либо действия, направленные на своевременное размещение в ЕИС проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени ИП Кузнецова, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью указанного лица.

По смыслу Закона ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что факт уклонения ИП Кузнецова  от заключения контракта на оказание услуг по обработке белья является подтвержденным.

Кроме того установлено, что между Заказчиком и ООО «НИК», сделавшим наименьшее предложение о цене Контракта после Победителя, заключен контракт на оказание услуг по обработке белья.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  сроком на два года информацию об индивидуальном предпринимателе Кузнецове по причине уклонения ИП Кузнецова от заключения контракта по итогам осуществления закупки путем проведения совместного электронного аукциона на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035617006214).
  2. Датой включения информации в отношении индивидуального предпринимателя Кузнецова в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанной информации в единой информационной системе в сфере закупок.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны