Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-116 от 22 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16.01.2018                                                                                                                   г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) ,  рассмотрев обращение государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная стоматологическая поликлиника» (далее – Заказчик) от 26.12.2017 исх. № 1824 (вх. № 6029 от 27.12.2017) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Кузнецове И. В. (далее – ИП Кузнецов И.В., Индивидуальный предприниматель) (ИНН: 712803422658; адрес: 301288, Тульская область, Киреевский район,) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине признания ИП Кузнецова И.В. уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035617006216) (далее – Контракт), руководствуясь положениями  Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, в присутствии:

-  представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» по доверенности,

- представителя Заказчика по доверенности,

в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя, уведомленного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ИП Кузнецове И.В. в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков)  по причине уклонения Индивидуального предпринимателя от заключения Контракта.

Присутствующие на заседании Комиссии представители Заказчика и государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» поддержали доводы, изложенные в обращении.

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ИП Кузнецова И.В. от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления закупки путем проведения совместного электронного аукциона на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035617006216) (далее – Электронный аукцион), установлено следующее.

Извещение и документация Электронного аукциона размещены 30.10.2017 в единой информационной системе  в сфере закупок (далее - ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 31 960,00 рублей.

В пункте 28 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлены размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта:

 28.

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет:

ГУЗ ТО "Киреевская ЦРБ" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 767 040,00 руб.(семьсот шестьдесят семь тысяч сорок рублей ноль копеек)

ГУЗ "ПЛАВСКАЯ ЦРБ ИМ. С.С. ГАГАРИНА" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 214 200,00 руб.(двести четырнадцать тысяч двести рублей ноль копеек)

ГУЗ "Суворовская ЦРБ" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 273 360,00 руб.(двести семьдесят три тысячи триста шестьдесят рублей ноль копеек)

ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 2 870 524,80 руб.(два миллиона восемьсот семьдесят тысяч пятьсот двадцать четыре рубля восемьдесят копеек)

ГУЗ "ТОНД №1" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 62 730,00 руб.(шестьдесят две тысячи семьсот тридцать рублей ноль копеек)

ГУЗ "ТОКПБ № 1 им.Н.П.Каменева" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 4 488 000,00 руб.(четыре миллиона четыреста восемьдесят восемь тысяч рублей ноль копеек)

ГУЗ "Тульская областная стоматологическая поликлиника" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 9 588,00 руб.(девять тысяч пятьсот восемьдесят восемь рублей ноль копеек)

ГУЗ "Одоевская ЦРБ им. П.П. Белоусова" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 65 280,00 руб.(шестьдесят пять тысяч двести восемьдесят рублей ноль копеек)

ГУЗ "Щекинская районная больница" - 30% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 1 490 934,00 руб.(один миллион четыреста девяносто тысяч девятьсот тридцать четыре рубля ноль копеек)

Исполнение контракта может обеспечиваться:

- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе;

- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе

В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.

 

Из протокола подведения итогов Электронного аукциона от 27.11.2017 следует, что ИП Кузнецов И.В. признан победителем Электронного аукциона.

Вышеуказанный протокол размещен в ЕИС 28.11.2017.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что 04.12.2017 Заказчик разместил в ЕИС (на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер») проект Контракта.

Положения частей 3 и 4, 6 статьи 70 Закона предусматривают возможность победителя электронного аукциона совершить одно из следующих действий:

- разместить в ЕИС подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта;

- разместить в ЕИС протокол разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.

ИП Кузнецовым И.В. не были осуществлены вышеуказанные действия в установленный Законом срок.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона.

13.12.2017 ИП Кузнецов И.В.  признан уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения Электронного аукциона.

13.12.2017 Заказчиком размещен на электронной торговой площадке протокол отказа от заключения Контракта.

Комиссией установлено, что в регламентированный Законом срок ИП Кузнецов И.В. не разместил в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Индивидуального предпринимателя, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

ИП Кузнецов И.В.  не представил в Тульское УФАС России письменные пояснения причины уклонения от заключения Контракта.

Изучив в совокупности все документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Приняв решение об участии в Электронном аукционе и подав соответствующую заявку, ИП Кузнецов И.В.  выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе, а значит, обязано сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям данного Закона.

Необходимо учитывать, что ИП Кузнецов И.В.  обладал достаточным количеством времени для изучения документации Электронного аукциона, размещенной в ЕИС.

ИП Кузнецов И.В. не представил в Тульское УФАС России каких-либо документов и сведений, обосновывающих невозможность исполнения требований статьи 70 Закона, равно как не представлено надлежащих доказательств того, что Индивидуальный предприниматель предпринимал какие-либо действия, направленные на своевременное размещение в ЕИС проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени ИП Кузнецов И.В., а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью указанного лица.

По смыслу Закона ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что факт уклонения ИП Кузнецова И.В. от заключения контракта на оказание услуг по обработке белья является подтвержденным.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  сроком на два года информацию об индивидуальном предпринимателе Кузнецове Игоре Владимировиче (ИНН: 712803422658; адрес: 301288, Тульская область, Киреевский район,) по причине уклонения ИП Кузнецова И.В.  от заключения контракта по итогам осуществления закупки путем проведения совместного электронного аукциона на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035617006216).
  2. Датой включения информации в отношении индивидуального предпринимателя Кузнецова И.В. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанной информации в единой информационной системе в сфере закупок.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны