Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-15 от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.02.2015 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:  < --- >,

рассмотрев обращение Управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (далее - Заказчик) от 09.02.2015 года исх. № УЖиБ/исх-111 (вх. № 755 от 09.02.2015 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «АРТ ПРОЕКТ» (далее – ООО «АРТ ПРОЕКТ») (ИНН: 3702548033; адрес: 153032, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 158 б) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «АРТ ПРОЕКТ» от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901), руководствуясь положениями  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков), в присутствии:

 - < --- > - представителя государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Специализированная организация), комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Аукционная комиссия) (доверенность от 28.01.2015 года б/н);

- < --- > – председателя Аукционной комиссии (распоряжение от 24.11.2014 года № 1/321-р);

- < --- > – представителя Администрации муниципального образования город Тула (далее – Уполномоченный орган) (доверенность от 11.12.2014 года № 46);

- < --- > - представителя Заказчика (доверенность от 11.02.2015 года б/н);

(ООО «АРТ ПРОЕКТ», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № РНП-71-15 (уведомление от 11.02.2015 года исх. № 4/741), своих представителей на рассмотрение дела № РНП-71-15 не направило),

 
УСТАНОВИЛА:

 

09.02.2015 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО «АРТ ПРОЕКТ» в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «АРТ ПРОЕКТ» от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901) (далее – Электронный аукцион).

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ООО «АРТ ПРОЕКТ» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – документация об электронном аукционе), утвержденная главой администрации муниципального образования город Тула, размещены 28.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 565 324, 00 рублей.

В пункте 28 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к обеспечению исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 169 597,20 руб. (сто шестьдесят девять тысяч пятьсот девяносто семь рублей двадцать копеек). Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный в пункте 29 настоящего раздела счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно извещению и документации об электронном аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - «08» декабря 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки с порядковым номером 1 (ООО «АРТ ПРОЕКТ») была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

По результатам рассмотрения единственной заявки с порядковым номером 1 (ООО «АРТ ПРОЕКТ»), поданной на участие в данном Электронном аукционе,  Аукционной комиссией принято решение о соответствии участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «АРТ ПРОЕКТ») и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе. 

Протокол рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 10.12.2014 года номер закупки 0166300024714000901 размещен на Официальном сайте 10.12.2014 года.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Руководствуясь указанными нормами Закона Заказчик с целью согласования заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково по результатам Электронного аукциона с ООО «АРТ ПРОЕКТ» обратился в Управление правовой работы и контроля администрации города Тулы.

17.12.2014 года Заказчиком был пучен ответ из Управления правовой работы и контроля администрации города Тулы о согласовании заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково с единственным подрядчиком  ООО «АРТ ПРОЕКТ».

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

23.12.2014 года Заказчик через оператора электронной площадки - ООО «РТС-тендер» направил для подписания со стороны ООО «АРТ ПРОЕКТ» проект контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково, который составлен путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В силу части 3 статьи 70 Закона, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Следовательно, регламентированный срок для подписания контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково 29.12.2014 года.

Комиссия установила, что в установленный Законом срок победителем аукциона – ООО «АРТ ПРОЕКТ» не размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «АРТ ПРОЕКТ», а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В силу части 13 статьи 70 Закона, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Исходя из представленных материалов дела оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», 30.12.2014 года ООО «АРТ ПРОЕКТ» признано уклонившимся от подписания контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково.

30.12.2014 года Заказчиком был составлен протокол № 1 об отказе от заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково. Данный протокол размещен на Официальном сайте и на электронной площадке - ООО «РТС-тендер»30.12.2014 года.

При этом Комиссией, в ходе проведенной  на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Из документов, представленных на заседание Комиссии установлено, что в пункте «Требования заказчиков» извещения о проведении электронного аукциона, в пункте 9 части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, а так же пункте 3.1. проекта контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково направленного Заказчиком для подписания лицом, имеющим право действовать от имени ООО «АРТ ПРОЕКТ» и являющегося неотъемлемой частью  документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены сроки выполнения работ по вышеуказанному контракту: разработка проектно-сметной документации должна быть завершена не позднее 29.12.2014 г.

При этом в пункте 10.1 вышеуказанного контракта установлено, что настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2014 года.    

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, Заказчик осуществляя закупку в соответствии с данным Законом, при установлении требований к объекту закупки, должен был таким образом изложить свои требования, чтобы подрядчик имел возможность выполнить работы предусмотренные проектом контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково  в установленный срок.

Учитывая, что в пункте 3.1. проекта контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково направленного Заказчиком для подписания лицом, имеющим право действовать от имени ООО «АРТ ПРОЕКТ» и являющегося неотъемлемой частью  документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены сроки выполнения работ по вышеуказанному контракту: разработка проектно-сметной документации должна быть завершена не позднее 29.12.2014 г, а регламентированный срок для подписания контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково 29.12.2014 года, следовательно ООО «АРТ ПРОЕКТ» не имело возможности выполнить работы по вышеуказанному контракту в установленный Заказчиком срок.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик, установил, в том числе, в проекте контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково, по сути уже неисполнимое на момент подписания контракта  условие о сроке выполнения работ по такому контракту, что противоречит части 2 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона.

Следовательно, вышеуказанное нарушение не позволяет установить факт уклонения участника закупки ООО «АРТ ПРОЕКТ» от заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901).

 Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1. Информацию, представленную Управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы в отношении  Общества с ограниченной ответственностью «АРТ ПРОЕКТ» (ИНН: 3702548033; адрес: 153032, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 158 б), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 7 статьи 104, части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901) признать Заказчика - Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы  нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, часть 2 статьи 33 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Управлению жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, Уполномоченному органу - Администрации муниципального образования город Тула, Специализированной организации - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона путем отмены (аннулирования) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901).

4.  На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 10.12.2014 года номер закупки 0166300024714000901.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РНП-71-15

19.02.2015 года                                                                                                          г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

на основании решения от 19.02.2015 года по обращению Управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы  от 09.02.2015 года исх. № УЖиБ/исх-111 (вх. № 755 от 09.02.2015 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «АРТ ПРОЕКТ» (ИНН: 3702548033; адрес: 153032, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 158 б) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «АРТ ПРОЕКТ» от заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901) и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Управлению жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, Уполномоченному органу - Администрации муниципального образования город Тула, Специализированной организации - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок» устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона путем отмены (аннулирования) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию свалки ТБО, расположенной по адресу: г. Тула, западнее д. Судаково (закупка № 0166300024714000901).

2.         Комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отменить протокол рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 10.12.2014 года номер закупки 0166300024714000901.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 05.03.2015 года.

4. Заказчику - Управлению жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, Уполномоченному органу - Администрации муниципального образования город Тула, Специализированной организации - Государственному казенному учреждению Тульской области «Центр организации закупок», Комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 05.03.2015 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны