Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-194 от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.01.2016 года                                                                                                              г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >,

рассмотрев обращение муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Тулы" (далее – Заказчик) от 23.12.2015 года исх. № Юр-2695 (вх. № 7007 от 24.12.2015 года) о размещении информации об Обществе с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» (далее – ООО «АСП», Общество) (ИНН: 5753046444; адрес: 302028, г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 35, офис 1214) в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта № 2015.344953 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт учебно-тренировочной базы спорткомплекса «Штамп», в т.ч. ПИР» (II п.к. – футбольные поля с инженерным обеспечением) от 14.09.2015 года (далее - Контракт), в связи с существенным нарушением ООО «АСП» условий Контракта, руководствуясь положениями  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062) (далее – Правила ведения реестра), в присутствии:

- < --- >- представителя Заказчика (доверенность от 22.12.2015 года № Юр-2681);

- < --- > - представителя ООО «АСП» (доверенность от 04.12.2015 года № 14);

- < --- > - представителя ООО «АСП» (приказ от 12.08.2015 года № 18, решение от 12.08.2015 года № 4),

 
УСТАНОВИЛА:

 

24.12.2015 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО «АСП» в реестре недобросовестных поставщиков по  причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт учебно-тренировочной базы спорткомплекса «Штамп», в т.ч. ПИР» (II п.к. – футбольные поля с инженерным обеспечением) (закупка № 0166300024715000388) (далее - Электронный аукцион).

В заседании Комиссии по рассмотрению дела № РНП-71-194, назначенном на 15.01.2016 года в 10 часов 00 минут (московского времени), объявлен перерыв.

Заседание Комиссии по рассмотрению дела № РНП-71-194 продолжилось 15.01.2016 года в 15 часов 00 минут.

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в указанном обращении, проверки соблюдения Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

Извещение и документация об электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт учебно-тренировочной базы спорткомплекса «Штамп», в т.ч. ПИР» (II п.к. – футбольные поля с инженерным обеспечением) (далее – документация об электронном аукционе) размещены 10.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 886 187, 37 рублей.

14.09.2015 года по итогам проведения Электронного аукциона между Заказчиком и ООО «АСП» заключен Контракт на общую сумму 1 663 983, 42 рублей.

Согласно пункту 1.1 раздела 1 «Предмет контракта» Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт учебно-тренировочной базы спорткомплекса «Штамп», в т.ч. ПИР» (II п.к. – футбольные поля с инженерным обеспечением) в соответствии с условиями настоящего контракта, техническим заданием (приложение №1) и сметами (приложение №2), а заказчик обязуется принять работу и оплатить её в установленном контрактом порядке.

В пункте 3.1 раздела 3 «Сроки выполнения работ» Контракта установлены сроки выполнения работ по настоящему контракту:

I этап - разработка проектной документации - в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта;

II этап - разработка рабочей документации - в течение 20 календарных дней со дня получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

В материалы дела представлены письма ООО «АСП» от 24.09.2015 года, 05.10.2015 года, 21.10.2015 года, 21.10.2015 года исх. № 24, 22.10.2015 года, в которых Общество истребовало у Заказчика предоставления недостающей, по мнению Общества, исходной документации (технические условия).

Из письменных пояснений ООО «АСП» (вх. № 14.01.2016 года), а так же устных пояснений представителей Общества следует, что технические условия, необходимые для выполнения работ по данному Контракту, были представлены Заказчиком не в полном объеме.

06.10.2015 года в адрес Заказчика от ООО «АСП» поступило письмо с просьбой  о продлении срока выполнения по Контракту до 25.10.2015 года.

Претензией от 09.10.2015 года № ЮР-1930 Заказчик потребовал от ООО «АСП» в срок до 13.10.2015 года представить необходимую документацию в соответствии с Контрактом.

В силу части 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 10.2 раздела 10 «Особые условия» Контракта  расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В связи с ненадлежащим, по мнению Заказчика, исполнением ООО «АСП» в установленный срок условий Контракта, 17.11.2015 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее – Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

Письмом от 27.11.2015 года ООО «АСП» в адрес Заказчика направлена проектная документация по объекту: «Капитальный ремонт учебно-тренировочной базы спорткомплекса «Штамп», в т.ч. ПИР» (II п.к. – футбольные поля с инженерным обеспечением). Также в указанном письме Обществом сообщалось, что работы по Контракту выполнены ООО «АСП» не в полном объеме. Вышеуказанное письмо получено Заказчиком 02.12.2015 года.

При этом, в ходе проведенной внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 70 Закона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Из представленных в материалы дела оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» документов и сведений следует, что Контракт от имени Общества подписан электронной подписью < --- >.

Вместе с этим ООО «АСП» в Тульское УФАС России представлены следующие документы: решение № 4 участника Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» от 12.08.2015 года; приказ № 18 Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» от 12.08.2015 года.

В соответствии с решением № 4 участника Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» от 12.08.2015 года < --- > освобождена от занимаемой должности генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» с 12.08.2015 года. На должность генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» с 12.08.2015 года сроком на 5 лет назначен < --- >.

Согласно приказу № 18 Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» от 12.08.2015 года < --- > вступает в должность генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» с 12.08.2015 года.

Исходя из указанных документов, генеральным директором ООО «АСП» на момент заключения Контракта – 14.09.2015 года являлся < --- >.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «АСП» единственным лицом имеющим право без доверенности действовать от имени Общества является < --- >.

Кроме этого Комиссией установлено, что среди документов и сведений в отношении ООО «АСП», содержащихся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке – ООО «РТС - тендер», отсутствуют копии документов по состоянию на 14.09.2015 года подтверждающих полномочия < --- > на осуществление от имени ООО «АСП» действий по участию в электронном аукционе, в том числе правомочия по подписанию от имени ООО «АСП» контрактов.

При этом представители Общества пояснили, что доверенность на право подписания контрактов от имени ООО «АСП» по состоянию на 14.09.2015 года Королевой В.Н. Обществом не выдавалась.

Исходя из вышеуказанного, на момент подписания Контракта < --- > генеральным директором ООО «АСП» не являлась и право действовать без доверенности от имени Общества у < --- > отсутствовало; доверенность на подписание (заключение) Контракта от имени ООО «АСП» в материалы дела не представлена.

В связи с чем у < --- > отсутствовали полномочия на подписание (заключение) Контракта от имени ООО «АСП».

При таких обстоятельствах Комиссия считает нецелесообразным дальнейшее  проведение проверки соблюдения Заказчиком процедуры одностороннего расторжения контракта, а также рассмотрение вопроса о включении информации об ООО «АСП» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Комиссия

РЕШИЛА:

Информацию, представленную муниципальным учреждением «Управление капитального строительства города Тулы» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АРХСТРОЙПРОЕКТ» (ИНН: 5753046444; адрес: 302028, г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 35, офис 1214), в реестре недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны