Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-197 от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.01.2016 года                                                                                                              г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:< --- >

рассмотрев обращение федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области» (далее – Заказчик, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области») от 24.12.2015 года № 34/4010 (вх. № 7038 от 25.12.2015 года) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Тендер ЦФО» (далее – Общество, ООО «Тендер ЦФО») (ИНН: 4027124635; адрес (место нахождения) юридического лица: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 1) в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Тендер ЦФО» от заключения контракта на поставку запасных частей для электронной техники УМВД России по Тульской области (далее – Контракт), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062 (далее - Правила ведения реестра), в присутствии < --- > –  представителя Заказчика, члена единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» (доверенность от 18.01.2016 года № 2, приказ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» № 1 от 12 января 2015 года); в отсутствие представителя ООО «Тендер ЦФО»,

УСТАНОВИЛА:

25.12.2015 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО «Тендер ЦФО» в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения ООО «Тендер ЦФО» от заключения Контракта.

В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ООО «Тендер ЦФО» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей для электронной техники УМВД России по Тульской области  (закупка № 0866100000515000287) (далее – Электронный аукцион), установлено следующее.

Извещение и документация Электронного аукциона размещены 31.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 800625,65 рублей.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 235 от 23.11.2015 года следует, что предложение с наиболее низкой ценой государственного контракта сделано участником № 4 - ООО «Тендер ЦФО» (юридический и почтовый адрес: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д.1, тел.: 8 (4842) 59-58-23), которое признано победителем Электронного аукциона; принято решение заключить с ООО «Тендер ЦФО» государственный контракт на условиях, предусмотренных документацией Электронного аукциона, по цене 720 000,00 рублей (семьсот двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Изучив первую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Тендер ЦФО», Комиссия установила, что заявка указанного участника закупки соответствует требованиям документации Электронного аукциона.

Изучив вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Тендер ЦФО», Комиссия установила, что вторая часть заявки Общества содержит сведения и документы, предусмотренные документацией об Электронном аукционе и частью 5 статьи 66 Закона.

Вышеуказанный протокол размещен на Официальном сайте  24.11.2015 года.

Статья 70 Закона регулирует заключение контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона 30.11.2015 года Заказчик разметил в единой информационной системе (на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ") без своей подписи проект контракта на поставку запасных частей для электронной техники УМВД России по Тульской области (далее – Проект контракта).

В порядке, установленном частью 3 статьи 70 Закона, 07.12.2015 года ООО «Тендер ЦФО» разметил в единой информационной системе (на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ") Проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица (копия платежного поручения № 35 от 07.12.2015 года).

 Однако 10.12.2015 года Заказчик отказался от заключения Контракта с Обществом, признав ООО «Тендер ЦФО» уклонившимся от заключения Контракта, поскольку денежные средства, перечисленные ООО «Тендер ЦФО» в качестве обеспечения исполнения Контракта, не поступили на расчетный счет Заказчика, указанный в документации Электронного аукциона.

В силу части 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона.

Исходя из статьи 104 Закона, реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Закона).

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем аукциона и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

При этом ни Закон, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)  в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Из материалов данного дела следует, что ООО «Тендер ЦФО», выражая готовность к поставке товара, осуществило действия, направленные на заключение Контракта, определенные частью 3 статьи 70 Закона.

Установлено, что между ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» и обществом с ограниченной ответственностью «СОЛВЕР-ИТ» заключен контракт на поставку запасных частей для электронной техники УМВД России по Тульской области №17107537930 15 000323 от 21.12.2015 года.

На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что не настаивает на включении информации об ООО «Тендер ЦФО в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку действия Общества не повлекли нарушения прав Заказчика относительно условий исполнения Контракта.

Учитывая установленные выше обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «Тендер ЦФО» факта умышленного уклонения от заключения вышеназванного контракта.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра , Комиссия

РЕШИЛА:

   Информацию, представленную ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тульской области» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тендер ЦФО» (ИНН: 4027124635; адрес (место нахождения) юридического лица: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 1), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны