Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-71-65 от 29 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.09.2016 года                                                                                                              г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев обращение муниципального учреждения «Городская Служба Единого Заказчика» (далее – Заказчик) от 14.09.2016 года исх. № 1105 (вх. № 4056 от 14.09.2016 года) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ" (далее – Общество) (ИНН: 7106035704; адрес (место нахождения): 300028, г. Тула, ул. Болдина, дом 106, офис 26) в реестре недобросовестных поставщиков по причине признания Общества уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по устройству мемориала погибшим воинам ВОВ (закупка № 0366200035616004810) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь положениями  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, в присутствии:

- представителей Заказчика, члена  аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) (доверенность от 27.09.2016 года);

-  представителя Заказчика (доверенность от 27.09.2016 года);

-  представителя Заказчика (доверенность от 27.09.2016 года);

- представителя государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии (доверенность от 23.08.2016 года);

(ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № РНП-71-65, своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению дела № РНП-71-65 не направило),

УСТАНОВИЛА:

14.09.2016 года в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ»  в реестре недобросовестных поставщиков по причине уклонения Общества от заключения контракта на выполнение работ по устройству мемориала погибшим воинам ВОВ по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Электронного аукциона.

В результате проведенной Комиссией на основании статьи 99, части 7 статьи 104 Закона проверки факта уклонения ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ» от заключения вышеуказанного контракта, а также анализа представленных в Тульское УФАС России документов, касающихся осуществления данной закупки, установлено следующее.

На основании приказа государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» от 26.07.2016 года № 5633 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по устройству мемориала погибшим воинам ВОВ, создана Аукционная комиссия, определен ее состав. Приказом от 16.08.2016 года № 7152А в указанный приказ внесены изменения в части состава Аукционной комиссии.

Извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по устройству мемориала погибшим воинам ВОВ (закупка № 0366200035616004810) размещены 27.07.2016 года на в единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3063786.99 рублей.

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 16.08.2016 года (номер закупки 0366200035616004810) следует, что аукционная комиссия рассмотрела первую и вторую части поданной заявки на участие в электронном аукционе на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе и приняла следующее решение. Первая часть заявки соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе. Участник закупки и вторая часть заявки соответствуют требованиям Закона и документации об электронном аукционе. Указанный протокол подписан заместителем председателя Аукционной комиссии, членами Аукционной комиссии  и размещен в единой информационной системе в сфере закупок 16.08.2016 года.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Пунктом 23  части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об Электронном аукционе также установлены требования к содержанию и составу заявки на участие  в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 6 «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) используемых материалов. Пояснительные записки, чертежи и планы» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме указаны наименования показателей и требуемые значения показателей, ограниченные минимальным и максимальным значениями. В частности подпункт 7.2 содержит следующее наименование показателя и его требуемое значение:

п/п

Наименование показателей

Требуемое значение (диапазон значений) показателей

7

Композитные панели

7.2

Прослойка

полиэтиленовая или минеральная

 

Согласно пункту 24 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

В части II «Техническое задание» документации об аукционе содержится дополнение к инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому значения показателей товаров и материалов указываемые участником закупок не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «диапазон должен быть не более от…- до…», «диапазон должен быть не менее от…-до…» и т.п., либо содержать математические знаки аналогичного содержания (в т.ч. < или>). В подобном случае значение не признается конкретным. В случае, если заказчиком установлен параметр с указанием необходимости выбора (например - 1 или 2 или 3), необходимо выбрать один из показателей, исключив другой (другие). В отдельных случаях заказчик может допускать указание как одного, так и ряда из нескольких показателей (1 и/или 2 и/или 3). В таком случае участник может предложить в заявке как один, так и несколько значений параметра, исключив союз «или».  В случае необходимости указания одновременно нескольких значений показателя (1 и 2), (1,2), (1/2) участнику следует также указать несколько значений.

Изучив первую часть заявки на участие в Электронном аукционе ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ», Комиссия установила, что первая часть заявки вышеназванного участника закупки не содержит конкретный показатель прослойки композитной панели, а именно: подпункт 7.2 пункта 6 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации показатель «Прослойка» требуемое значение показателя «полиэтиленовая или минеральная», предложение участника закупки – «полиэтиленовая или минеральная» (подпункт 7.2. первой части заявки Общества).

Учитывая указанные положения инструкции по заполнению заявки на участие в Электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что представленное Обществом значение показателя «Прослойка» не является конкретной характеристикой показателя.

Комиссией также установлено, что в пункте 8.1.4 заявки отсутствует наименование страны происхождения товара (лист несущей конструкции стелы).

Следовательно, на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ» должно быть отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.

 Действия Аукционной комиссии, принявшей решение о соответствии первой части заявки ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ» требованиям Закона и документации об электронном аукционе, нарушают пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На заседании Комиссии член Аукционной комиссии признала данное нарушение Закона, пояснив, что заявка на участие в Электронном аукционе ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ» была допущена к участию в Электронном аукционе в связи с тем, что была единственной.

Таким образом, вышеуказанное нарушение не позволяет дать оценку факту уклонения ООО «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ» от заключения контракта на выполнение работ по устройству мемориала погибшим воинам ВОВ (закупка № 0366200035616004810).

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1. Информацию, представленную муниципальным учреждением «Городская Служба Единого Заказчика» в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОСТРОЙСНАБ» (ИНН: 7106035704; адрес (место нахождения): 300028, г. Тула, ул. Болдина, дом 106, офис 26), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В результате проведенной на основании части 7 статьи 104, части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству мемориала погибшим воинам ВОВ (закупка № 0366200035616004810)  признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного  учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона.

3. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

                             

 

                                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны