Уведомление б/н Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу... от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/1-35-2017

 

28 марта 2017 года                                                                                                                      г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления;

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок;

- Кадичева Т.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

- Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации Конаковского района Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 д. Вахонино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 п. Редкино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 д. Ручьи, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад общеразвивающего вида № 5 пос. Редкино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Дмитрова Гора, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 г. Конаково», Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 14 г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 п. Редкино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Селихово, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Городня, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» д. Мокшино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Изоплит, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Новозавидовский, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 9 г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12  г. Конаково,   Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 д. Старое Мелково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 п. Новозавидовский, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Козлово, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Радченко, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 г. Конаково,  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2» г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 центр развития ребенка г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 г. Конаково (далее – Заказчики) и ООО «Фабрика питания» (далее – Общество),

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7 – 7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 № 75/14 и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 21.03.2017 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку рыбы и рыбной продукции (извещение от 02.03.2017 № 0136300000717000009) нарушены требования  Закона  в части отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, указав на то, что Общество в своей заявке указало значение характеристики товара, требуемого к поставке, несоответствующее требованиям, установленным в документации об аукционе.

На дату рассмотрения жалобы Заказчиками контракт не  заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

02.03.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300000717000009 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку рыбы и рыбной продукции и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 556 640 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно документации об аукционе по позиции № 4 Приложения № 1 к заявке на размещение закупки к поставке требуются консервы рыбные (сайра), в отношении которых требования установлены следующим образом – «ГОСТ 13865-2000 *Консервы рыбные  натуральные: сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла, остаточный срок годности товара должен быть не менее 80% (восемьдесят) основного срока годности на дату получения товара Заказчиком.  Упаковка - жестяные банки по 250 гр.»; согласно примечанию к данному Приложению «* отмечены значения показателей, являющиеся конкретными (точными)».

Согласно инструкции по заполнению заявки «…Участник закупки в первой части заявки должен указать сведения о товарах, конкретные показатели товара, а так же наименование страны происхождения товара в соответствии с Техническим заданием (спецификацией) и (или) приложением(ями) к техническому заданию, (при их наличии).

При описании характеристик используемых товаров в предложении участника не допускается использование слов «не более», «не менее», «более», «менее», «может быть», «должно быть» и других вариации данных словосочетаний, «или», «приблизительно», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «допускается», «не допускается», «свыше», «превышает», «не превышает» и др., а также неконкретные значения, в том числе диапазонов, за исключением случаев, если значением параметра является значением, которое не может изменяться (случаи указаны ниже).

…Если в ТЗ значения показателя технического или функционального параметра (технические характеристики) содержит слова «не менее», «не ниже», «не более», «не выше», «от», «до», «около», «или», «менее», «более», «свыше», «ниже», «с», «по», «превышает», «не превышает», знаки: «-», «~», «,», «;» и т.п., отклонения «+/-» иные вариации данных слов, либо является диапазонным, но при этом отмечено «*» (звездочка), то указывать конкретные показатели в данном случае не надо, т.е. данное значение показателя является точным и не подлежит изменению. (пример: *Масса основы, гр/м2, не более 200, участник указывает значение данного показателя «не более 200 гр/м2».

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2017 №0136300000717000009-1 для участия в аукционе заявки подали 5 участников закупки, в том числе Общество, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером  5.

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены  три участника закупки, Обществу отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием: «Заявка № 5 от 10.03.2017 16:10 участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (п. 25 информационной карты и инструкции по заполнению заявки), подп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ - так как участником закупки в составе первой части заявки указаны значения показателей следующих товаров, определенных Техническим заданием, без учета знака "*" (звездочка):

- консервы рыбные (сайра) (отсутствует значение показателя: не менее) - "остаточный срок годности товара 80% (восемьдесят)" (п. 4 таблицы заявки участника)»; по аналогичному основанию отказано в допуске к участию в аукционе участнику закупки, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 2.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 20.03.2017 № 0136300000717000009-2 для участия в аукционе поступило одно ценовое предложение от участника закупки, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 4 (ООО «Подмосковные продукты»), предложение по цене контракта составило 1 548 856, 80 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.03.2017 № 0136300000717000009-3 ООО «Подмосковные продукты» признано победителем аукциона.

Заявка Общества в отношении спорной позиции содержит следующую информацию:

«

 

Наименование

ГОСТ, Характеристики

Ед

изм.

Кол-во

 

Консервы рыбные (сайра)

Страна производитель Россия

ГОСТ 13865-2000 Консервы рыбные натуральные: сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла, остаточный срок годности товара 80% (восемьдесят) основного срока годности на дату получения товара Заказчиком.  Упаковка - жестяные банки по 250 гр.

шт

1984

».

Комиссия, признавая жалобу Общества обоснованной, учитывает, что указанное конкретное значение остаточного срока годности - 80%, входит в минимальный предел диапазона значения, установленного в Техническом задании, и соответствует требованиям документации об аукционе, то есть, предложенный товар – даже с указанием конкретного значения остаточного срока годности, соответствует фактическим требованиям Заказчиков. Кроме того, Комиссия, в том числе, учитывает тот факт, что примечание - «*» (звездочка), не указано в отношении спорного значения «не менее 80%», а, по сути, указано в отношении товара, и не может рассматриваться как надлежащая инструкция.

Отказ Обществу в допуске к участию в аукционе по вышеприведенным основаниям свидетельствует об излишне формальном подходе аукционной комиссии к оценке спорной заявки, действия комиссии при рассмотрении заявки Общества были основаны на сугубо формальном восприятии положений документации об аукционе в отрыве от юридически и социально значимых результатов (последствий) проведения электронного аукциона; о недопустимости такого подхода неоднократно указывали суды (постановления АС СЗО от 28.01.2016 по делу № А56-18651/2015, от 04.02.2016 по делу № А56-18656/2015).

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией требований пункта 2 части 4 и части 5 статьи 67 Закона.

Следовательно, жалоба Общества является обоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Фабрика питания» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию, созданную Администрацией Конаковского района Тверской области, нарушившей требования пункта 2 части 4 и части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу - Администрации Конаковского района Тверской области, Заказчикам - Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 д. Вахонино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 3 п. Редкино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 д. Ручьи, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному  учреждению детский сад общеразвивающего вида № 5 пос. Редкино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 с. Дмитрова Гора, Муниципальному  бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1 г. Конаково», Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 14 г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 10 п. Редкино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 с. Селихово, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 с. Городня, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1» д. Мокшино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждения детский сад № 1 п. Изоплит, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 п. Новозавидовский, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида № 9 г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида № 3, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 12  г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 д. Старое Мелково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 2 п. Новозавидовский, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 п. Козлово, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад №1 п. Радченко, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 10 г. Конаково,  Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 2» г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 11 центр развития ребенка г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 6 г. Конаково, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений допущенных нарушений в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Требование о приостановлении процедуры закупки от 23.03.2017  № 05-6/1-35-862ВФ отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-35-2017

об устранении нарушения в сфере закупок

 

28 марта 2017 года                                                                                                          г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления;

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок;

- Кадичева Т.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

- Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации Конаковского района Тверской области: ***,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Заказчиков: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 д. Вахонино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 п. Редкино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 д. Ручьи, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад общеразвивающего вида № 5 пос. Редкино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Дмитрова Гора, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 г. Конаково», Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 14 г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 п. Редкино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Селихово, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Городня, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» д. Мокшино, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Изоплит, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Новозавидовский, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 9 г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12  г. Конаково,   Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 д. Старое Мелково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 п. Новозавидовский, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Козлово, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 п. Радченко, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 г. Конаково,  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2» г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 центр развития ребенка г. Конаково, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Конаково,  и ООО «Фабрика питания»,

на основании решения от 28.03.2017 по делу № 05-6/1-35-2017 и в соответствии с частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  

 

                                                          ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В срок до 24.04.2017:

1. Администрации Конаковского района Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе проведения аукциона на право заключения контракта на поставку рыбы и рыбной продукции (извещение от 02.03.2017 № 0136300000717000009); назначить новую дату проведения электронного аукциона;

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Администрацией Конаковского района Тверской области и аукционной комиссии пункта 1 настоящего предписания, при этом поданные заявки на участие в аукционе не возвращать, уведомить участников аукциона, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе - предоставив им не менее 3-х рабочих дней для перечисления на счет для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участниками закупок, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;

3. Аукционной комиссии повторно рассмотреть первые части заявок участников закупки, поданных на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку рыбы и рыбной продукции (извещение от 02.03.2017 № 0136300000717000009) с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и решения  Тверского УФАС России от 28.03.2017 по делу № 05-6/1-35-2017;

4. Оператору электронной площадке после повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение от 02.03.2017 № 0136300000717000009) уведомить участников закупки о принятом аукционной комиссией решении и о новой дате проведения аукциона;

5. Оператору электронной площадки, Администрации Конаковского района Тверской области, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 д. Вахонино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 3 п. Редкино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 д. Ручьи, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному  учреждению детский сад общеразвивающего вида № 5 пос. Редкино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 с. Дмитрова Гора, Муниципальному  бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1 г. Конаково», Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 14 г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 10 п. Редкино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 с. Селихово, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 с. Городня, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1» д. Мокшино, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждения детский сад № 1 п. Изоплит, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 п. Новозавидовский, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида № 9 г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида № 3, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 12  г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 д. Старое Мелково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 2 п. Новозавидовский, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 п. Козлово, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 1 п. Радченко, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 10 г. Конаково,  Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 2» г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 11 центр развития ребенка г. Конаково, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 6 г. Конаково, аукционной комиссии осуществить проведение аукциона в электронной форме и дальнейшие процедуры закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 При этом оператору электронной площадки продолжить проведение процедуры электронного аукциона с момента поступления 20.03.2017 12:22:30 последнего (минимального) предложения о цене контракта, то есть, с цены контракта 1 548 856, 80 руб.;

6. В случае отсутствия при продолжении проведения процедуры электронного аукциона ценовых предложений от участников аукциона о снижении указанного в пункте 5 настоящего предписания размера последнего (минимального) предложения о цене контракта признать победителем аукциона участника аукциона с порядковым № заявки 4, с ценой контракта, указанной в протоколе проведения аукциона в электронной форме от 20.03.2017 – 1 548 856, 80 руб.;

7. Администрации Конаковского района Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки в срок до 28.04.2017 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны