Постановление №04-5/1-1-935ЛП Постановление по делу № 04-5/1-1-2016 о назначении админис... от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 04-5/1-1-2016

о назначении административного наказания

за нарушение антимонопольного законодательства

 

«8» апреля 2016 года                                                                                                                                                                                                                                   г.Тверь

        Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Л.В. Посохова при осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рассмотрев протокол от 03.03.2016 и материалы дела об административном правонарушении № 04-5/1-1-2016 в отношении должностного лица - исполняющей обязанности управляющего делами аппарата Главы Администрации Западнодвинского района ГОЛУБЕВОЙ (<<…>> г.р., уроженка <<…>>; место регистрации: <<…>>; паспорт серия <<…>>          № <<…>> выдан <<…>>, код подразделения <<…>>), которая с 13.12.2011 по 10.11.2015 замещала должность председателя Комитета по управлению имуществом Западнодвинского района (далее – Комитет), материалы дела № 04-6/1-2-2015 о нарушении Комитетом требований пункта 7 части 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие Голубевой О.А., надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела, в присутствии представителя по доверенности Гусаровой,

УСТАНОВИЛ:

15.07.2015 решением по делу № 04-6/1-2-2015 Комитет по управлению имуществом Западнодвинского района (далее – Комитет) признан нарушившим требования пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Решение по делу № 04-6/1-2-2015 вынесено 15.07.2015, изготовлено в полном объеме 29.07.2015 и с этой даты решение вступило в законную силу. Решение по делу № 04-6/1-2-2015 не обжаловалось.

Решением по делу № 04-6/1-2-2015 установлено следующее.

Согласно распоряжению от 06.05.2014 № 717 «О передаче  муниципального имущества в аренду» (далее – распоряжение Комитета № 717) ООО «Благоустройство» в аренду переданы на срок с 03.05.2014 по 02.05.2017 следующие транспортные средства:

- автогрейдер ДЗ-122-А-2, государственный регистрационный знак серия <...> ТТ,    № 7420, номер (рамы) 929406, двигатель № 05487, цвет желтый, 1990 года выпуска;

- трактор Т-150, государственный регистрационный знак 33 55 кн, модель  № двигателя 938094, номер машины (рамы) 485957, 1988 года выпуска;

- автомобиль марки ЗИЛ ММЗ 554М (самосвал), государственный регистрационный знак О 194 АВ 69, модель № двигателя 508404-185902, цвет хаки, шасси (рама)  № 3392477, № кузова 1192, 1994 года выпуска;

- автомобиль марки ЗИЛ 431412 (поливочная), государственный регистрационный знак А 897  ВО 69, модель № двигателя 508400, цвет голубой, № шасси 3137573, 1991 года выпуска;

- грузовой автомобиль марки КО-829 АД на шасси ЗИЛ-432932 (комбинированный), государственный регистрационный знак О 111 МУ 69, идентификационный номер VXL 48333070000115, модель № двигателя  Д245.9Е2  280627, двигатель № 2806270, шасси (рама) № 43293273495007, кузов (коляска)   43293070060411, цвет  кузова синий, 2007 года выпуска;

 - мусоровоз с боковой загрузкой марки КО-440-2 (дизель) на шасси ГАЗ-3309, государственный регистрационный знак О 333 МУ 69, идентификационный номер (VIN) XVL48321370000763, категория – С, модель № двигателя Д 245,7Е 2 237219, шасси (рама) № 33090070925928, кузов (кабина, прицеп)  № 33070070121375, цвет кузова (кабины, прицепа)  белый, 2007 год изготовления (далее – транспортные средства).

Распоряжением от 14.05.2014 № 776 в распоряжение Комитета № 717 были внесены изменения, касающиеся технических характеристик, переданных в аренду транспортных средств, а именно уточнены государственные регистрационные знаки и иные технические характеристики:

- трактора Т-150 государственный регистрационный знак 69 ТМ 2897;

- автомобиля марки ЗИЛ ММЗ 554М (самосвал) год выпуска 1994, модель  № двигателя  - 508404-185135, шасси (рама) - № 3398051, кузов (прицеп) - 1250, цвет зеленый, регистрационный знак - К 932 НЕ 69;

- автомобиля марки ЗИЛ 431412 регистрационного знак автомобиля марки ЗИЛ 431412 (поливочная)  - К 824 НЕ 69; срок передачи транспортных средств указан с 07.05.2014 по 02.05.2017.

 На основании распоряжения Комитета № 717 (в редакции от 14.05.2015 № 776) между Комитетом и ООО «Благоустройство» 07.05.2014 заключен договор аренды муниципального имущества № 08/14 на вышеуказанные транспортные средства, согласно которому транспортные средства были переданы в аренду на срок с 07.05.2014 по 02.05.2017 (далее – договор аренды № 08/14).

 Согласно представленным Комитетом документам (письмо 12.05.2015 № 134-1) первоначально транспортные средства были переданы ООО «Благоустройство»  на срок с 01.01.2008 по 30.12.2008 по договору аренды транспортных средств без экипажа от 28.12.2007 № 8 (далее – договор № 8); в период с 2009 года до 02.05.2013 отсутствуют документальные доказательства передачи ООО «Благоустройство» в аренду  вышеуказанных транспортных средств.

Комитетом в материалы дела представлены договоры аренды муниципального имущества (транспортных средств) от 30.04.2013 № 10/13 (срок действия договора аренды установлен со 02.05.2013 по 02.05.2014) (далее – договор аренды № 10/13) и от 07.05.2014       № 08/14 (срок действия договора аренды установлен с 07.05.2014 по 02.05.2017) (далее – договор аренды № 08/14). Торги на право аренды в 2013-2015 годах на автотранспортные средства не проводились.

В  соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 34 Устава муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, принятого решением Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области 28.06.2005 (в редакции от 10.07.2015), Администрация Западнодвинского района входит в структуру органов местного самоуправления Западнодвинского района и осуществляет полномочия по владению, пользованию, распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Западнодвинского района.

В соответствии с пунктами 1.1, 1.2 и 2.1 Положения о Комитете по управлению имуществом Администрации Западнодвинского района, утвержденного постановлением Администрации Западнодвинского района 26.12.2011 № 3088, Комитет является юридическим лицом, реализующим от имени Западнодвинского района права собственника по владению, пользованию, распоряжению муниципальным имуществом Западнодвинского района

Постановлением Администрации Западнодвинского района 18.02.2014 № 29 было утверждено новое Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации Западнодвинского района (далее – Положение), пунктами 1.1, 1.2 и 2.1 которого закреплены полномочия Комитета в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Западнодвинского района, в том числе в части заключения договоров аренды, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении  муниципального имущества района.

Согласно выписке из реестра муниципального имущества Западнодвинского района от 06.07.2015 № 179 (по состоянию на 06.07.2015) транспортные средства значатся находящимися в аренде ООО «Благоустройство».  В подтверждение факта внесения ООО «Благоустройство» арендной платы  по договору аренды № 08/14 за аренду транспортных средств за май-декабрь 2014 года представлены выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета и платежные поручения.

Согласно частям 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение, в том числе, договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества,  как закрепленного, так и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно пункту 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) условия заключенного договора сохраняют силу и после принятия закона, устанавливающего обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникающие из ранее заключенных договоров.

По смыслу статьи 621 ГК РФ заключение договора аренды на новый срок является заключением нового договора.

Положения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции направлены на обеспечение равного доступа к государственному (муниципальному) имуществу в условиях конкуренции. Преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок не является исключительным и с момента вступления в силу названного Закона реализуется с соблюдением требований, установленных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 по делу № А66-7056/2010, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допустимых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передача государственного или муниципального имущества хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает  преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Все вышеизложенное согласуется со сложившейся судебной практикой (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.01.2015 № Ф07-10041/2014 по делу № А56-11963/2014), в соответствии с которой необходимым условием реализации права добросовестного арендатора на заключение договора аренды на новый срок без проведения конкурса, аукциона является заключение первоначального договора в соответствии с порядком, предусмотренным частями 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть по результатам проведения конкурсов и аукционов на право заключения таких договоров.

Действия Комитета по управлению имуществом Западнодвинского района  выразившиеся в издании распоряжения от 06.05.2014 № 717 «О передаче муниципального имущества в аренду» (в редакции от 14.05.2015 № 776), и выразившиеся в передаче в аренду транспортных средств (автогрейдера ДЗ-122-А2, государственный регистрационный знак серия <...> ТТ, № 7420, номер (рамы) 929406, двигатель № 05487, цвет желтый, 1990 года выпуска; трактора Т-150, государственный регистрационный знак 69 ТМ 2897, модель  № двигателя 938094, номер машины (рамы) 485957, государственный регистрационный знак 69 ТМ 2898; автомобиля марки ЗИЛ ММЗ 554М (самосвал), государственный регистрационный знак К 932 НЕ 69, модель   № двигателя 508404-185135, цвет зеленый, шасси (рама)  № 3398051, кузов (прицеп) 1250, 1994 года выпуска; автомобиля марки ЗИЛ 431412 (поливочная), государственный регистрационный знак К 824 НЕ, модель № двигателя 508400, цвет голубой, № шасси 3137573, 1991 года выпуска; грузового автомобиля марки КО-829 АД на шасси ЗИЛ-432932 (комбинированный), государственный регистрационный знак О 111 МУ 69, идентификационный номер XVL 48333070000115, модель № двигателя  Д245.9Е2  280627, двигатель № 2806270, шасси (рама)  № 43293273495007, кузов (коляска)  № 43293070060411, цвет  кузова синий,  2007 года выпуска; мусоровоза с боковой загрузкой марки КО-440-2 (дизель) на шасси ГАЗ-3309, государственный регистрационный знак О 333 МУ 69, идентификационный номер (VIN) XVL  48321370000763, категория – С, модель № двигателя Д 245,7Е 2 237219, шасси (рама) №  33090070925928,  кузов (кабина, прицеп) № 33070070121375, цвет кузова (кабины, прицепа)  белый, 2007 год изготовления),  без проведения торгов противоречат части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и свидетельствуют о предоставлении ООО «Благоустройство» особых льготных условий деятельности, соответствующих понятию  муниципальной преференции, которое содержится в пункте 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Комитет, осуществляющий функции органа местного самоуправления - администрации Западнодвинского района, в соответствии с Положением, предоставил муниципальную преференцию ООО «Благоустройство» путем передачи в аренду  вышеуказанных транспортных средств на срок с 02.05.2014 по 02.05.2017, тем самым нарушил запреты, установленные пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

            В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Распоряжение Комитета от 06.05.2014 № 717, на основании которого ООО «Благоустройство» были предоставлены  вышеуказанные транспортные средства в аренду на срок с 02.05.2014 по 02.05.2017, подписано председателем Комитета Голубевой О.А.

Распоряжением Администрации Западнодвинского района Тверской области от 13.12.2011 № 155-л/с «О назначении на должность муниципальной службы Голубевой О.А.» Голубева назначена на должность муниципальной службы – председатель Комитета с 13.12.2011.

С 11.11.2015 Голубева О.А. переведена на должность управляющего делами аппарата Главы Администрации Западнодвинского района (распоряжение Администрации Западнодвинского района Тверской области от 11.11.2015 № 235-л/с).

Голубева О.А. на момент подписания распоряжения от 06.05.2014 № 717 являлась  должностным лицом. Таким образом, в действиях должностного лица Голубевой О.А., содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 06.05.2014.

Место совершения административного правонарушения: Тверская область, г. Западная Двина.  

В соответствии с частью 5 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, т.е. на дату вынесения постановления срок давности не истек.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Административное правонарушение со стороны Голубевой О.А. совершено виновно, так как она, как уполномоченное должностное лицо, осуществляя функции представителя власти, обязана была обеспечить соблюдение действующего законодательства при распоряжении муниципальным имуществом.  Форма вины – неосторожность.

В соответствии со статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и третьими лицами.

Обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для освобождения от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вследствие его малозначительности, при рассмотрении настоящего дела не установлены. 

При этом учитывается следующее.

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998, постановление от 12.05.1998, постановлением от 15.07.1999).

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенной угрозы нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Минимальный размер административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 14.9 КоАП РФ  (15 тыс. рублей) не является неоправданно несоразмерным, отвечает требованиям справедливости и соответствует требованиям публично-правовой ответственности за виновное деяние.

При вынесении настоящего постановления и назначении административного наказания учтен характер совершенного административного правонарушения и его последствий, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3 и статьей 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени вышеуказанных органов вправе, в том числе, заместители  руководителя территориальных органов федерального антимонопольного органа.

Тверское УФАС России, согласно Положению о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы. Приказом Руководителя ФАС России от 22.09.2006 № 659-к Посохова Л.В. назначена заместителем руководителя Тверского УФАС России.

Руководствуясь статьями 3.1, 4.5, частью 1 статьей 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо ГОЛУБЕВУ (<<…>> г.р., уроженка <<…>>; место регистрации: <<…>>; паспорт серия <<…>>  № <<…>> выдан <<…>>, код подразделения <<…>>) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ГОЛУБЕВУ ОКСАНУ АЛЕКСАНДРОВНУ административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение антимонопольного законодательства:

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005  в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ г.Тверь

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение антимонопольного законодательства 

Идентификатор начисления (обязательно для указания) 0319830552040800000422248

В соответствии с п.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со ст.30.3 и ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя Тверского УФАС России  ______________   Л.В. Посохова

Копия постановления по делу № 04-5/1-1-2016 вручена представителю по доверенности и направлена по адресу регистрации Голубевой О.А.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны