Решение №04-6/1-10-2881ВФ Решение и предписание по делу № 04-6/1-10-2015 о нарушении А... от 23 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 04-6/1-10-2015

 

Резолютивная часть решения оглашена: «24» июня 2015 года                                              г . Тверь

В полном объеме решение изготовлено: «08» июля 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления,

члены Комиссии:

- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,

- Иванова Ю.Б., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти

в присутствии представителей: Департамента благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери: <***> и <***> (по доверенности от 19.05.2015 б/н и от 25.06.2015 б/н (соответственно)), Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области: <***> (по доверенности от 11.06.2015 б/н), <***> (далее – НП «Тверская Реклама»): <***> (по доверенности от 09.4 1.2015 б/н), генерального директора ООО «Рекламная компания «РОСТ-Тверь» <***> (приказ от 14.01.2011 № 1-к, протокол общего собрания участников от 28.12.2010), ликвидатора ООО «АПН» <***> (решение единственного участника от 17.03.2014 № 6), ООО «Твой город»: <***> (по доверенности от 11.06.2014 б/н),

в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей: Администрации города Твери, ООО «Феникс», ООО «ТРК-Сити», ООО «ПОЗИТИВ-реклама», ООО «ФОРСАЖ», ООО РА «ГУДИНФО»,

рассмотрев дело № 04-6/1-10-2014 по признакам нарушения Администрацией города Твери и Департаментом благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено 07.05.2015 по заявлению НП «Тверская Реклама» и рекламных компаний: ООО «Рекламная компания «РОСТ-Тверь», ООО «АПН», ООО «Твой город»,  ООО  «Феникс», ООО «ТРК-Сити», ООО «ПОЗИТИВ-реклама», ООО «ФОРСАЖ», ООО РА «ГУДИНФО» о нарушении Администраций города Твери (далее – Администрация) и Департаментом благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери (далее – Департамент) прав и интересов заявителей, выразившегося в неисполнении обязанности по разработке и утверждению надлежащей Схемы размещения рекламных конструкций города Твери (далее – Схема).

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с законодательством о рекламе, отнесены к вопросам местного значения городского округ.

В силу части 9 статьи 19 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

При этом установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция (часть 10 статьи 19 Закона о рекламе).

Согласно части 4 статьи 19 закона о рекламе рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Согласно части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ (далее – Закон № 98) статья 19 Закона о рекламе дополнена частью 5.8, согласно которой органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся муниципальной собственности. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона № 98 со дня вступления в силу данного Федерального закона (вступил в силу с 08.05.2013) до 01.01.2014 органы местного самоуправления обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 5 статьи 4 Закона № 98 с 01.01.2014 выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.

В соответствии с частями 3, 4 и 5 статьи 4 Закона № 98:

- со дня утверждения схем размещения рекламных конструкций положения части 5.1, пункта 2 части 15, пункта 3 части 20 и части 20.1 статьи 19 Закона рекламе в редакции Закона № 98 (положения, обязывающие органы местного самоуправления в срок до 01.01.2014 утвердить соответствующие установленным требованиям Схемы и проводить торги в соответствии с такими Схемами, а также запрещающие отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в связи с несоответствием Схеме) применяются в соответствующих муниципальных образованиях;

- до дня утверждения Схем применяется действовавший до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядок размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности  (порядок, предусматривающий, что размещение рекламных конструкций возможно исключительно на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого по результатам торгов);

- с 01.01.2014 выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.

Таким образом:

- утверждение Схемы в срок до 01.01.2014 является обязанностью органов местного самоуправления города Твери, Схема должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение градостроительных норм и правил и требований безопасности, указанные в Схеме места размещения рекламных конструкций должны соответствовать требованиям технического регламента;

- неисполнение органами местного самоуправления обязанности по утверждению в срок до 01.01.2014 Схемы, соответствующей требованиям технического регламента, документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, влечет невозможность проведения торгов на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности в соответствии с такой Схемой, а также невозможность выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на вышеуказанных земельных участках и объектах;

- в отсутствие действующих договора и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции установка и эксплуатация рекламной конструкции не допустима, рекламная конструкция подлежит демонтажу. 

Постановлением Правительства Тверской области от 06.08.2013 № 367-пп в соответствии с требованиями части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе утвержден Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, согласно которому разрабатываемые органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Тверской области Схемы должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности. Кроме того, вышеуказанным нормативно-правовым актом установлено, что Схема и вносимые в нее изменения подлежат согласованию с Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области, а с 16.10.2014  - с Министерством строительства Тверской области.

Постановлением Главы администрации города Твери от 29.10.2013 № 1332 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций (1-я очередь) и сборника типовых рекламных и информационных конструкций города Твери» утверждена первая очередь Схемы, включающая 310 мест. Вышеуказанная первая очередь Схемы охватывает не всю территорию города Твери, при этом значительная часть мест размещения рекламных конструкций, на которые ранее в установленном порядке были получены разрешения и места размещения которых были согласованы органами местного самоуправления города Твери, органами, контролирующими соблюдение безопасности дорожного движения, и владельцами наземных и подземных коммуникаций, в первой очереди Схемы отсутствуют (следует из буквального содержания вышеуказанного постановления, письма НП «Тверская Реклама» от 10.04.2015 и письма Департамента от 09.06.2015 № 22/1084-и). При этом в Схему включены места размещения рекламных конструкций, смещенные на 2-5 метров от установленных фактически, и включена значительная часть рекламных конструкций, размещение которых в утвержденных Схемой местах не соответствует техническому регламенту или документам территориального планирования (письмо Администрации города Твери от 08.07.2014№ 01-3605-и в адрес ООО «АПР-Сити/ТВД» - организации, разрабатывавшей проект Схемы, письмо Департамента от 09.06.2015 № 22/1084-и).

Первая очередь Схемы была согласована приказом Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области от 05.09.2013. При этом,  как следует из листа согласования, Схема не была согласована с Управлением ГИБДД УМВД России по Тверской области, а организации – владельцы коммуникаций (МУП «Тверьгорэлектро», ООО «Тверь Водоканал», ОАО «Тверьоблгаз», ОАО «Ростелеком») согласовали Схему при условии последующего согласования размещения каждой рекламной конструкции и размещения рекламных конструкций с соблюдением охранных зон сетей.

Согласно письмам Департамента от 17.03.2015 № 22/411-и  от 09.06.2015 № 22/1084-и  28.08.2014 первая очередь Схемы не соответствует требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (далее – ГОСТ 520444).

Учитывая, что значительная часть мест размещения рекламных конструкций, включенных в первую очередь Схемы, не соответствуют требованиям ГОСТ, Схема составлена без привязки к знакам дорожного движения и не учитывает прохождение коммуникаций, торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проведены только на 12 мест размещения рекламных конструкций (информация официального сайта Администрации http://www.tver.ru/news/announcement/4955). При этом заключенный по результатам торгов договор № 306/4 от 17.04.2014 на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ООО «АПН» (член НП «Тверская Реклама») было вынуждено расторгнуть по причине нахождения места размещения рекламной конструкции, включенного в Схему, в охранной зоне сетей электросвязи и магистрали напорного канализационного коллектора. Таким образом, даже при условии проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с утвержденной Схемой, не соответствующей установленным требованиям, фактическое размещение и эксплуатация таких рекламных конструкций невозможна. 

Таким образом, органы местного самоуправления города Твери не утвердили в срок до 01.01.2014 и на момент рассмотрения настоящего дела Схему, соответствующую установленным требованиям, что повлекло невозможность проведения торгов на право размещения рекламных конструкций, а отсутствие торгов лишило участников рынка наружной рекламы возможности осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием рекламных конструкций ранее и вновь установленных.  

В результате вышеуказанных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Твери на начало 2014 года на большинство рекламных конструкций, владельцами которых  являются заявители – участники рынка наружной рекламы города Твери, истекли сроки разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (согласно письму НП «Тверская Реклама» от 10.04.2015 б/н истек срок разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (представлены часть копий таких разрешений): ООО «ПОЗИТИВ-реклама» - на 7 конструкций, ООО «ТРК-Сити» - на 5 конструкций, «Рекламная компания «РОСТ-Тверь» - на 23 конструкции).

Согласно информации Департамента от 09.06.2015 № 22/1084-и  в 2012-2013 гг. закончились сроки действия порядка 600 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросам местного значения городского округа относится утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Законом о рекламе.

 В соответствии с Положением о департаменте благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери, утвержденным постановлением администрации города Твери от 08.08.2014 № 905, Департамент является самостоятельным структурным подразделением администрации города Твери в статусе юридического лица и одной из основных задач Департамента является создание условий для комплексного наружного рекламного оформления города, предупреждение нарушений действующего законодательства в данной сфере. В целях реализации задач по созданию условий для комплексного наружного рекламного оформления города, предупреждению нарушений действующего законодательства в данной сфере департамент уполномочен выполнять следующие функции:

- организовать работу по разработке схемы размещения рекламных конструкций и внесении в нее изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Тверь (пункт 3.3.6);

- вести в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций реестр рекламных конструкций, установленных на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тверской области или муниципальной собственности (пункт 3.3.7).

Таким образом, разработка Схемы и ее актуализация отнесено к числу вопросов местного значения и с августа 2014 года отнесена к функциям Департамента. До образования Департамента постановлением Администрации города Твери от 30.12.2013 № 1677 вышеуказанные функции были возложены на Управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери.

По состоянию на 01.01.2014 и в течение 2014 и 2015 гг. Управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери и Департамент не проводили работу по разработке Схемы, соответствующей установленным требованиям. По состоянию на дату принятия решения по настоящему делу Схема существует в виде утвержденной в 2013 году первой очереди, в которую включена значительная часть рекламных конструкций, размещение которых не учитывает требования ГОСТ 52044 и расположение охранных зон коммуникаций. При этом в течение 2014 и 2015 гг. Департамент проводил активную работу по демонтажу рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истек; всего за этот период демонтировано более 80 рекламных конструкций заявителей и Департаментом направлены 214 предписаний о демонтаже рекламных конструкций (письмо Департамента от 09.06.2015 № 22/1084-и). Копии 22 уведомлений о произведенном демонтаже рекламных конструкций ООО «Рекламная компания «РОСТ-Тверь» и перечень 3 демонтированных  конструкций ООО «ТРК-Сити» приобщены к материалам дела.

Согласно копии выписки из протокола заседания Экспертного совета при Правительстве Тверской области по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций от 25.03.2015 (письмо НП «Тверская Реклама» от 08.05.2015) на заседании вышеуказанного совета рассматривался вопрос о ситуации с утверждением Схемы и отмечено, что в связи с истечением сроков действия разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и отсутствием из-за бездействия администрации города возможности получить новые разрешения, производится демонтаж действующих рекламных конструкций: демонтировано около 70% рекламных конструкций, что крайне негативно отразится на деятельности тверских рекламных операторов и на рекламном рынке в тверском регионе. По итогам вышеуказанного заседания Экспертного совета принято решение рекомендовать администрации г. Твери принять исчерпывающие меры по приведению Схемы размещения рекламных конструкций на территории г. Твери в соответствие с требованиями норм ГОСТ Р 52044-2003, в том числе в срок до 03.04.2015 года подготовить и утвердить соответствующую «дорожную карту».

На дату рассмотрения дела «дорожная карта» Администрацией и Департаментом не подготовлена и не утверждена.

Антимонопольные требования к действиям и актам органов местного самоуправления установлены статьей 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами (пункт 2 части 1 статьи 15).

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции:

- конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

- признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Согласно сводной таблице, представленной НП «Тверская Реклама» письмом от 10.04.2015, в связи с бездействием органов местного самоуправления города Твери и невыполнением функций по разработке надлежащей Схемы, в 2015 году сократилось количество участников рынка наружной рекламы города Твери  (ООО «АПН» ликвидировано) и выручка операторов рынка наружной рекламы, сокращается количество рабочих мест:

- ООО «Рекламная компания «РОСТ-Тверь» на 40%, сокращение рабочих мест с 48 до 19 чел. (при уменьшении действующих рекламных конструкций с 128 на 99 (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно);

- ООО «ПОЗИТИВ-реклама» на 40%, сокращение рабочих мест с 16 до 8 чел. (при уменьшении действующих рекламных конструкций с 44  на  11 (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно);

- ООО «ТРК-Сити» на 45%, сокращение рабочих мест с 5 до 3 чел. (при уменьшении действующих рекламных конструкций с 13  на  8 (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно);

- ООО Рекламное Агентство «ГУДИНФО»  на 10% (при уменьшении действующих рекламных конструкций с 6  на  5 (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно);

- ООО «Твой город» на 30%, сокращение рабочих мест с 20 до 11 чел (при уменьшении действующих рекламных конструкций с 71 на 55 (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015 соответственно).

Действия (бездействие) Администрации города Твери и Департамента благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери, выразившиеся в непринятии мер для решения вопроса местного значения по утверждению Схемы, учитывающей требования ГОСТ, градостроительных норм и правил и иных требований, подлежащих применению при решении вопроса о возможных местах размещения рекламных конструкций, создают необоснованные препятствия осуществлению деятельности на рынке наружной рекламы города Твери и влекут ограничение конкуренции на вышеуказанном рынке.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия (бездействие) Администрации города Твери (170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11, ИНН 6901000920) и Департамента благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери (170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62. ИНН 6950186298) в части ненадлежащего исполнения обязанности по разработке и утверждению схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся муниципальной собственности города Твери, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, указанные в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.

3. Выдать Администрации города Твери и Департаменту благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери предписание о разработке и утверждении схемы размещения рекламных конструкций в городе Твери в срок до 15.09.2015.

4. Направить материалы дела № 04-6/1-10-2015 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии: В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.В. Посохова, Ю.Б. Иванова, М.Ю. Шуклина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-6/1-10-2015

 

«08» июля 2015 года                                                                                                                                                                              г. Тверь

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

  председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления,

  члены Комиссии:

- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,

- Иванова Ю.Б., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти

руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),  на основании своего  решения от 08 июля 2015 года по делу № 04-6/1-10-2015 о нарушении Администраций города Твери и Департаментом благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации города Твери (170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11, ИНН 6901000920)  и  Департаменту благоустройства и потребительского рынка Администрации города Твери (170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62. ИНН 6950186298) в срок до 15.09.2015 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся муниципальной собственности города Твери, соответствующей требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тверское УФАС  России в срок до 20.09.2015, представив письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
        

Председатель Комиссии: В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.В. Посохова, Ю.Б. Иванова, М.Ю. Шуклина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны