Постановление №05-5/1-105-14 ЛК ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания за ... от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания за нарушение

законодательства о  закупках по делу № 05-5/1-105-2015

 

       12 января 2016 г.                                                                                                         г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок  Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-105-2015 об административном правонарушении от  29.12.2015 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-105-2015,  возбужденного в отношении должностного лица -  начальника управления муниципального заказа администрации г. Твери *** по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии  *** (представлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Тверское УФАС России 24.07.2015 поступила жалоба ООО «Лиман» (далее – Общество), полагающего, что Заказчиком и Уполномоченным органом при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на организацию горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ города Твери (извещение от 09.07.2014 № 0136300021715000539) нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части установления непредусмотренных действующим законодательством показателей критериев оценки заявок участников конкурса. В своей жалобе Общество указывает на то, что установленный подкритерий «2.2.1. Членство участника закупки в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих деятельность в сфере организации общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов», несоотносится с критерием «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и не может быть включен в конкурсную документацию, поскольку данное требование относится к субъекту закупки, а не к объекту.

09.07.2015 Уполномоченным органом – Управлением муниципального заказа администрации г.Твери (Организатор конкурса),  на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300021715000539 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на организацию горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ города Твери (совместный конкурс) (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) и конкурсная документация; начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 995 900.00 руб.

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 1 статьи 56 Закона под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 56 Закона извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 Закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: (1) цена контракта; (2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; (3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; (4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 9 статьи 32 Закона не допускается использование заказчиком не предусмотренных статьей 32 Закона критериев или их величин значимости, установленных частью 6 статьи 32 Закона и в соответствии с частью 8 статьи 32 Закона, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 32 Закона.

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Предельные величины значимости критериев заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 4 Правил в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил;

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно пункту 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Согласно пункту 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Согласно пункту 28 Информационной карты конкурса с ограниченным участием установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значений весовых коэффициентов:

- стоимостные критерии оценки: 1. Цена контракта (значимость критерия 60%, коэффициент значимости критерия оценки 0,6);

- нестоимостные критерии оценки: 1. Квалификация участника закупки, в том числе наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов  и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия оценки 30%, коэффициент значимости критерия 0,3); 2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (значимость критерия оценки 10%, коэффициент значимости критерия 0,1).      

Пунктом 2.2 Приложения № 5 к конкурсной документации установлено, что оценка по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» осуществляется с использованием следующих показателей с указанием шкалы оценки:

- 2.2.1. Членство участника закупки в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих деятельность в сфере организации общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов;

- 2.2.2. Система управления качеством

- наличие (отсутствие) сертификата удостоверяющего, что система менеджмента безопасности пищевой продукции организации применительно к деятельности столовых при предприятиях и учреждениях и поставке продукции общественного питания соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005).

Доводы уполномоченного органа о том, что членство участника закупки в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих деятельность в сфере организации общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, относится к объекту закупки несостоятельны;  само обоснование с их стороны данного довода тем, что членство в СРО, также как и наличие сертификата ISO 22000:2005, подтверждает профессионализм участника закупки и осуществление дополнительного контроля над его деятельностью со стороны независимой организации, только подтверждает, что указанные показатели могут характеризовать/квалифицировать самого участника закупки, а не объект закупки.

Законодатель  определил  в пункте 25 Правил, что показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть: а) качество товара, услуг; б) функциональные, потребительские свойства товара; в) соответствие экологическим нормам, с которыми, действительно, ни каким образом не соотносятся установленные пунктом 2.2 Приложения № 5 конкурсной документации показатели критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Таким образом, заказчиками уполномоченным органом в нарушение требований частей 1 и 9 статьи 32 Закона,  пункта 9 части 1 статьи 50 Закона и пункта 25 Правил в пункте 2.2 Приложения № 5 к конкурсной документации установлены показатели критерия  несоответствующие Правилам.

Решением комиссии Тверского УФАС России от 05.08.2015  № 05-6/1-116-2015 в действиях Управления муниципального заказа администрации города Твери и Заказчиков  признано нарушение требований частей 1 и 9 статьи 32,  пункта 9 части 1 статьи 50 Закона и пункта 25 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Предельных величин значимости критериев заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 и выдано Управлению муниципального заказа администрации города Твери и Заказчикам предписание о внесении изменения в конкурсную документацию и о  продлении  срока  подачи заявок.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Как указано выше, конкурс является совместным.

Во исполнение требований Закона о совместных конкурсах и аукционах  и Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных постановлением Правительства РФ от  28.11.2013 № 1088, 07.07.2015 между  средними образовательными школами Центрального района г.Твери №№ 12, 14, 18, 36 и 42  (далее Учреждения, Заказчики), управлением образования (далее – Управление) и  управлением муниципального заказа администрации г.Твери  (далее – Организатор) заключено Соглашение о проведении совместного конкурса (далее – Соглашение). В Приложении 1 к Соглашению определены  начальная (максимальная) цена контракта в отношении каждого Заказчика и общая начальная (максимальная) цена контракта для всех Заказчиков.

Согласно пункту 2.1  Соглашения Учреждения  определяют начальную цену контракта, предмет и существенные условия контракта, направляют сформированную  заявку на определение поставщиков  (исполнителей) в Управление; передают  часть своих функций на осуществление закупки Организатору; утверждают  подготовленную Организатором документацию о закупке и разработанные Организатором, в случае необходимости, изменения к документации о закупке. Согласно пункту 2.3 Соглашения Организатор  разрабатывает и утверждает документацию в соответствии с Законом.

 Таким образом, ответственным за  установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика, в том числе  в части установления показателей критериев, несоответствующих  Правилам, является Организатор совместных торгов.

Конкурсная документация,   не соответствующая требованиям Закона и Правил,  от имени Организатора конкурса (уполномоченного органа) утверждена начальником управления муниципального заказа администрации г.Твери ***

Следовательно, должностным лицом, ответственным за совершение административного правонарушения - в части установления показателей критериев, несоответствующих Закону и  Правилам, является начальник управления муниципального заказа администрации г.Твери ***., в ее действиях содержится состав административного правонарушения,  предусмотренного частью 4  статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения:  09.07.2015.

Место совершения административного правонарушения: ул. Вольного Новгорода, д. 10, г. Тверь, 170100.

Действия ***. совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

***  в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при установлении порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика, в том числе  в части установления показателей критериев соответствующих  Правилам.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***.  в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от  29.12.2015, материалами дела № 05-5/1-105-2015, решением по делу 05-6/1-116-2015.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является отсутствие факта привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Отягчающие административную ответственность обстоятельства  не установлены.

Вместе с тем оснований для освобождения ***.   от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается учитывая нижеследующее.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, как указано выше, в документация о закупке установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика с нарушением требований Закона. Кроме того, аналогично установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика с нарушением требований Закона в конкурсной документации конкурсов с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на организацию горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных школ Пролетарского, Московского и Заволжского районов города Твери (извещения от 10.07.2014 № 0136300021715000549, от 10.07.2014 № 0136300021715000547, от 10.07.2014 № 0136300021715000548).

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере размещения государственных заказов также свидетельствует установление значительной санкций за деяния, предусмотренные частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла  4 995 900.00 рублей,   1 процент от указанной суммы составляет 49 959,00 ,00 рублей, размер штрафа согласно части 4 статьи 7.30 –  30 000,00 рублей.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать должностное лицо -  начальника управления муниципального заказа администрации г. Твери ***,  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ***, административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО городского округа –28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд городских округов

 

 

УИН (ID начисления) 16178201601120358519 (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                             Л.К.Красюкова   

 

 

 

 

 

Копия постановления № 05-5/1-105-2015 на 4л.  получена

Связанные организации

Связанные организации не указаны