Постановление №05-5/1-122-2017 Постановление от 4 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-122-2017

 

26 февраля 2018 г.                                                                                                                      г. Тверь

                                                                                                              

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Фомин В.Ф., рассмотрев постановление заместителя прокурора Зубцовского района советника юстиции Трифонова А.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.11.2017 в отношении должностного лица – главы муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» ***, по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и приложенные к нему материалы административного производства,

в отсутствие  надлежаще извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела *** и представителей прокуратуры Зубцовского района,   

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенным 30.11.2017 заместителем прокурора Зубцовского района советником юстиции Трифоновым А.А. в отношении должностного лица – главы муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» *** по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в связи с нарушением срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Согласно указанному постановлению, 21.08.2017 администрацией муниципального образования «Городское поселение - город Зубцов» (далее также Заказчик) в лице главы муниципального образования *** в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) заключен договор возмездного оказания услуг № 108 с ИП Юрченко Л.В.; стоимость работ составила 34 150 руб.; согласно пункту 2.3 договора, оплата заказчиком производится в течение 15 дней с момента получения акта выполненных работ. Работы, предусмотренные договором (изготовление мемориальной плиты из мраморной крошки; гравировка фамилий и инициалов павших воинов на мемориальной плите; установка мемориальной плиты) выполнены ИП Юрченко 23.08.2017, что подтверждается актом № 000107 от 23.08.2017.; срок оплаты работ согласно договору - 08.09.2017.; 08.09.2017 оплата выполненных работ не произведена, в связи с чем 09.09.2017 заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

14.09.2017 Заказчиком в лице главы муниципального образования *** в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона заключен договор на выполнение работ № 31/100 с ООО «Ремстройсервис»; стоимость работ составила 46 403 руб.; согласно пункту 2.3 договора оплата работ производится в течении 10 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ; работы, предусмотренные договором (замена асбоцементной кровли жилого дома г. Зубцов, ул. Халтурина дом 1/20) выполнены ООО «Ремстройсервис» 30.09.2017, что подтверждается актом о приемке выполненных работ, справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 30.09.2017; срок оплаты работ согласно договору - 16.10.2017; 16.10.2017 оплаты выполненных работ не произведена, в связи с чем 17.10.2017 Заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

15.09.2017 Заказчиком в лице главы муниципального образования *** в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона заключен договор на выполнение работ № 32/101 с ООО «Ремстройсервис»; стоимость работ составила 51 481 руб.; согласно пункту 2.3 договора оплата работ производится в течении 10 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ; работы, предусмотренные договором (ремонт пешеходных мостиков на территории МО «Городское поселение - город Зубцов» в районе кладбища «Сосновый бор» и ГБУЗ «Зубцовская ЦРБ») выполнены ООО «Ремстройсервис» 30.09.2017, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 30.09.2017, справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 30.09.2017; срок оплаты работ согласно договору - 16.10.2017; 16.10.2017 оплата выполненных работ не произведена, в связи с чем, 17.10.2017 Заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

16.10.2017 Заказчиком в лице главы администрации муниципального образования *** в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона заключен договор № 52/104 подряда на выполнение работ с МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова»; стоимость работ составила 132 051,20 руб.; согласно пункту 2.2 договора оплата производится по факту выполненных работ; работы, предусмотренные договором (устранение аварии на сетях теплоснабжения на участке ТК-19-ТК23, по адресу: г. Зубцов, ул. Победы, возле  д. № 14)  выполнены МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова» 16.10.2017, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 16.10.2017; срок оплаты работ согласно договору - 17.10.2017; 17.10.2017 оплата выполненных работ не произведена, в связи с чем 18.10.2017 Заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

16.10.2017 Заказчиком в лице главы администрации муниципального образования *** в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона заключен договор № 53/102 подряда на выполнение работ с МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова»; стоимость работ составила 9 854,56 руб.; согласно пункту 2.2 договора оплата заказчиком производится по факту выполненных работ; работы, предусмотренные договором (устранение аварии на участке водопроводных сетей по адресу: г. Зубцов, м-н Южный, возле д. 1) выполнены МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова» 16.10.2017, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 16.10.2017; срок оплаты работ согласно договору - 17.10.2017; 7.10.2017 оплата выполненных работ не произведена, в связи с чем 18.10.2017 Заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

17.10.2017 Заказчиком в лице главы администрации муниципального образования *** в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона заключен договор № 55/105 подряда на выполнение работ с МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова»; стоимость работ составила 43 727,52 руб.; согласно пункту 2.2 договора оплата заказчиком производится по факту выполненных работ; работы, предусмотренные договором (устранение аварии водопроводных сетей по адресу: г. Зубцов, ул. Тверская, возле д.1) выполнены МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова» 17.10.2017, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 17.10.2017; срок оплаты работ согласно договору - 18.10.2017; 18.10.2017 оплата выполненных работ не произведена, в связи с чем 19.10.2017 Заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

17.10.2017 Заказчиком в лице главы администрации муниципального образования *** в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона заключен договор № 56/107 подряда на выполнение работ с МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова»; стоимость работ составила 6 528,33 руб.; согласно пункту 2.2 договора оплата заказчиком производится по факту выполненных работ; работы, предусмотренные договором (перенос павильона и контейнеров ТКО на новое место размещение по адресу: г. Зубцов, ул. Октябрьская - ул. Халтурина) выполнены МУП «Коммунальное хозяйство города Зубцова» 17.10.2017, что подтверждается актом № 387 от 17.10.2017; срок оплаты работ согласно договору - 18.10.2017; 18.10.2017 оплаты выполненных работ не произведена, в связи с чем, 19.10.2017 Заказчиком был нарушен срок оплаты работ (услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Ответственным за нарушение срока оплаты товара прокуратура считает главу муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» ***

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании изложенного прокуратурой Зубцовского района главе муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» *** инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях *** содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно статье 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона).

Согласно части 2 статьи 12 Закона должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 13 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона (введена Федеральным законом от 01.05.2017 № 83-ФЗ) срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона (в редакции Федерального закона от 01.05.2017 № 83-ФЗ) в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.

Согласно части 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона (прим.: проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений), в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 7 статьи 95 Закона приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Таким образом, законодатель императивно установил требование о том, что срок оплаты по контракту должен составлять не более 30-ти дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, введений данной нормы было обусловлено наличием злоупотреблений со стороны заказчиков при оплате таких товаров, работ, услуг.

При этом с целью поддержки субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, создания им преимуществ по отношению к иным хозяйствующим субъектам, законодатель установил сокращенные по сравнению с обычными условиями сроки оплаты – 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.

После введения в Закон указанных выше положений КоАП РФ Федеральным законом от 26.07.2017 № 189-ФЗ дополнен статьей 7.32.5 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение сроков оплаты товара, введение которой, объективно, направлено на обеспечение соблюдения требований к платежной дисциплине и требований части 13.1 статьи 34 Закона.

Событие административного правонарушения в постановлении изложено верно, подтверждается материалами дела, в частности, подтверждается факт нарушения Заказчиком предусмотренных контрактами (договорами) сроков оплаты выполненных работ,

При этом, как указано выше, дело рассматривается в отсутствие извещенного в установленном порядке о дате, времени и месте рассмотрения дела ***, который при составлении прокуратурой Зубцовского района 30.11.2017 г. оправдывал нарушение сроков оплаты выполненных работ фактом отсутствия бюджетных средств.

Как указано выше, согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Ответственным за порядок и сроки оплаты товаров в муниципальном образовании «Городское поселение – город Зубцов» является глава муниципального образования ***, вступивший в должность главы согласно постановлению от 28.01.2016 № 11 с 28.01.2016, и который, согласно статье 26 Устава муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов (принят решение Совета депутатов муниципального образования Городское поселение – город Зубцов Зубцовского района Тверской области от 27.01.2006 № 27), как глава поселения является высшим должностным лицом поселения, от имени поселения заключает договоры с предприятиями, учреждениями и организациями; подписывает финансовые документы.

Заявленные при вынесении прокурором постановления *** доводы административный орган отклоняет в силу следующего.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом - графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Таким образом, Заказчик не вправе принимать на себя финансовые обязательства (заключать договоры/контракты) в отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств; в то же время, заключив муниципальный контракт, Заказчик несет ответственность за своевременную оплату, что, в том числе, обеспечивается нормами КоАП РФ.

В любом случае, другая сторона контракта, объективно являющаяся слабой стороной контракта, вправе ожидать от муниципального заказчика своевременной оплаты за поставленный контракт.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** как глава муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» в полной мере отвечает понятию должностного лица, следовательно, в его – как должностного лица, действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения (местонахождения заказчика): Тверская обл., г. Зубцов, пер. Образцова, д. 1а.

Даты совершения административного правонарушения (с учетом нарушения сроков оплаты по нескольким договорам): 09.09.2017 – 19.10.2017 г.г.

Факт совершения административного правонарушения и виновность *** в совершении административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.11.2017, материалами дела № 05-5/1-122-2017.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ***, является факт его непривлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. 

При этом оснований для освобождения *** от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Состав инкриминируемого *** правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только и не столько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

Таким образом, отсутствуют основания для прекращения дела в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявлении устного замечания.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения) (пункт 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Санкция части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая обстоятельства дела, а также то обстоятельство, что *** впервые привлекается к административной ответственности по однородным правонарушениям, полагаю возможным назначить административной наказание в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 2.1, 3.1, 4.5, 23.66, 29.9, 29.10 и частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – главу муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» ***, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на главу муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» ***, административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны