Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания за н... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение

законодательства о закупках по делу об

административном правонарушении № 05-5/1-18-2016

 

13 апреля  2016  года                                                                                                         г. Тверь

                                                                                                              

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальник отдела контроля закупок Красюкова Л.К., рассмотрев постановление исполняющего обязанности прокурора Кувшиновского района Тверской области юриста 2 класса Р.О.Н. о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2016 в отношении должностного лица – Б.Т.А.,  заместителя главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ»,  контрактного управляющего ***, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отсутствие Б.Т.А. и представителя прокуратуры, надлежаще уведомленных о дате, времени и месте  рассмотрения настоящего дела,  

 

Установил:

 

Согласно материалам дела об административном правонарушении 25.03.2016 исполняющим обязанности прокурора Кувшиновского района Тверской области юриста 2 класса Р.О.Н. по результатам проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении возбуждено дело в отношении Б.Т.А.,  заместителя главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ»,  контрактного управляющего  по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Согласно постановлению, целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (статьи 1, 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

В соответствии с пунктами 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13 части 2 статьи 103 Закона в реестр контрактов, среди прочего, включается информация о дате заключения контракта, об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; копия заключенного контракта, подписанного усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 3 статьи 103 Закона в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 103 Закона).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну» утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестра контрактов).

В соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов предусмотрено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта информацию и документы о наименование заказчика; о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); о дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; о дате заключения контракта; объекте закупки, цене контракта и сроках его исполнения.

В течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; об исполнении контракта, в том числе сведения об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; сведения о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Проверкой установлено, что заказчиком в сфере контрактной системы закупок товаров, работ и услуг - ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ»,  23.06.2015 заключен контракт № 0136200003615002890-0184129-01 с ООО «Оптомед» на поставку изделий медицинского назначения на сумму 212382 руб. Указанный контракт исполнен 13.08.2015.

Однако, в нарушение вышеуказанных норм законодательства, заказчиком в сфере контрактной системы закупок товаров, работ и услуг - ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ»,  сведения об исполнении данного контракта  размещены только 27.01.2016.

Кроме того, аналогичные нарушения выявлены по следующим контрактам:

-           № 0136200003614008471-0184129-01 от 13.12.2014, заключенный с ООО «СтройГрупп» на выполнение работ по капитальному ремонту медицинского пункта здания ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ», расположенного по адресу: Кувшиновский района, пос. Красный Городок, ул. Центральная, д. 40. Указанный контракт исполнен 26.05.2015, информация об исполнении контракта размещена 15.12.2015;

- № 0136200003615002755 от 02.06.2015, заключенный с индивидуальным предпринимателем Д.А.Н. на поставку запасных частей для автомобилей ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ». Указанный контракт исполнен 22.06.2015, информация об исполнении контракта размещена 16.12.2015;

-           № 0136200003614010965 от 14.01.2015, заключенный с ООО «Баховка» на поставку картофеля. Указанный контракт исполнен 13.08.2015, информация об исполнении контракта размещена 15.12.2015;

- № 0136200003615002820 от 15.06.2015, заключенный с индивидуальным предпринимателем Т. Д.С. на поставку дров для нужд ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ». Указанный контракт исполнен 12.10.2015, информация об исполнении контракта размещена 28.01.2016.

Несоблюдение порядка направления информации для ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, свидетельствует о ненадлежащем исполнении требований статьи 103 Закона, что не отвечает целям предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно выписке из приказа главного врача ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» № 2Л от 10.01.2012 на должность заместителя главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» с 10.01.2012 принята Б. Т. А..

На основании приказа главного врача ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» от 31.03.2014 № 51-п контрактным управляющим, включая исполнение каждого контракта в ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ», назначена заместитель главного бухгалтера Б. Т. А.

На основании изложенного прокуратурой Кувшиновсого района Тверской области Б. Т.А. инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В постановлениисодержится объяснение Б. Т.А., в котором Б. Т.А. подтверждает, что в ее обязанности как контрактного управляющего входят обязанностипо размещению на официальном сайте всей необходимой информации и сведений по исполнению контрактов; с административным правонарушением согласна и признает свою вину, объясняет допущенные нарушения большой загруженностью и нехваткой времени.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях Б.Т.А.  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ;  действия Б.Т.А.  совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; а также об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ по основаниям, изложенным ниже в данном постановлении.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Закона заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

В соответствии с частью 2 статьи 38 Закона в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании  типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Законом.

Согласно выписке из приказа главного врача ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» № 2Л от 10.01.2012 на должность заместителя главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» с 10.01.2012 принята Б.Т.А.

На основании приказа главного врача ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» от 31.03.2014 № 51-п контрактным управляющим, включая исполнение каждого контракта в ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ», назначена заместитель главного бухгалтера Б.Т. А.

Приказом главного врача ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» от 31.03.2014 № 51-п заместитель главного бухгалтера Б. Т.А. назначена контрактным управляющим, на нее возложены полномочия, предусмотренные Законом. Б.Т.А. назначена на должность заместителя главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» с 10.01.2012 приказом главного врача ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» № 2Л от 10.01.2012.

Объективная сторона административного правонарушения изложена выше и документально в ходе рассмотрения дела подтверждена, в том числе и значительное нарушение сроков размещения требуемой информации в реестре контрактов.

Как указано выше, Заказчиком 23.06.2015 заключен контракт № 0136200003615002890-0184129-01 с ООО «Оптомед» на поставку изделий медицинского назначения на сумму 212382 руб. Указанный контракт исполнен 13.08.2015,   сведения об исполнении данного контракта  размещены только 27.01.2016.

Кроме того, с нарушением установленных Законом сроков размещены в реестре контрактов сведения об исполнении следующих контрактов:

-           № 0136200003614008471-0184129-01 от 13.12.2014, заключенный с ООО «СтройГрупп» на выполнение работ по капитальному ремонту медицинского пункта здания ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ», расположенного по адресу: Кувшиновский района, пос. Красный Городок, ул. Центральная, д. 40. Указанный контракт исполнен 26.05.2015, информация об исполнении контракта размещена 15.12.2015;

- № 0136200003615002755 от 02.06.2015, заключенный с индивидуальным предпринимателем Д.А.Н. на поставку запасных частей для автомобилей ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ». Указанный контракт исполнен 22.06.2015, информация об исполнении контракта размещена 16.12.2015;

-           № 0136200003614010965 от 14.01.2015, заключенный с ООО «Баховка» на поставку картофеля. Указанный контракт исполнен 13.08.2015, информация об исполнении контракта размещена 15.12.2015;

- № 0136200003615002820 от 15.06.2015, заключенный с индивидуальным предпринимателем Т.Д.С. на поставку дров для нужд ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ». Указанный контракт исполнен 12.10.2015, информация об исполнении контракта размещена 28.01.2016.

Дата (период) совершения административного правонарушения – 19.08.2015.

Место совершения административного правонарушения: местонахождение ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ» (юридический и почтовый адрес): 172110, Тверская область, город Кувшиново, ул. Семашко, дом 11.

Таким образом, должностным лицом - заместителем главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ»,  контрактным  управляющим Б. Т. А.,   совершено несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, то есть административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Б.Т.А. в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; в частности, касающейся внесения требуемых сведений в реестр контрактов, чем обеспечиваются публичные интересы в части доступа к такой информации.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Б.Т.А.  в совершении административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2016, материалами дела № 05-5/1-18-2016.

Материальное положение Б.Т. А.  является стабильным.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является отсутствие факта привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Отягчающие административную ответственность обстоятельства  не установлены.

Вместе с тем, оснований для освобождения Б.Т.А.  от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, несвоевременное размещение в реестре контрактов вышеуказанных сведений нарушает публичные интересы в части доступа к информации, размещение которой является обязательным. Кроме того, несвоевременное размещение такой информации в установленных Законом случаях влияет и на частные интересы участников закупок в случаях необходимости подтверждения ими требований о предквалификации участников либо подтверждения добросовестности по исполнению государственных и муниципальных контрактов. Таким образом, применение административного наказания несет за собой и пресекательную функцию, на которую указывает КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 2.1, 4.5, частью 2 статьи 7.31, 23.66, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – Б.Т.А.,  заместителя главного бухгалтера ГБУЗ Тверской области «Кувшиновская ЦРБ»,  контрактного управляющего *** виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить  на Б.Т.А. административный штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации

 

УИН (ID начисления) 16178201604130426293         (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля  закупок                                                                     Л.К. Красюкова

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны