Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания за н... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном  правонарушении № 05-5/1-21-2017

 

        28 марта  2017 г.                                                                                                                 г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальник отдела контроля закупок Красюкова Л.К., рассмотрев постановление заместителя Бологовского межрайонного прокурора советника юстиции *** о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.03.2017 в отношении Главы администрации Березайского сельское поселения Бологовского района Тверской области *** (***), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и приложенные к нему материалы административного производства,  

в отсутствие надлежаще уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела ***  и представителей прокуратуры,                                                                                  

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно материалам дела *** инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ – в связи с несоответствием  утвержденной ***  документации об аукционе на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) 4-5 классов опасности в Березайском сельском поселении Бологовского района Тверской области на 2017 год (март - декабрь 2017) (извещение  от 13.02.2017 №0136300043717000018) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в частности требований к участникам закупки.

Согласно Постановлению, Бологовской межрайонной прокуратурой на основании п.2 плана работы межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям и иным правонарушениям в сфере экономики и предпринимательства на 1 полугодие 2017 года, решения о проведении проверки исполнения действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществлен мониторинг официального сайта zakupki.gov.ru, в ходе которого были установлены нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрацией Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области при проведении аукциона в электронной форме, извещение о проведении электронного аукциона от 13.02.2017 №0136300043717000018, по объекту закупки «вывоз и утилизация твердых бытовых отходов (ТБО) 4-5 классов опасности в Березайском сельском поселении Бологовского района Тверской области на 2017 год (март - декабрь 2017)» (далее - Документация).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (статьи 1, 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

1. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении о проведении электронного аукциона на объект закупки «вывоз и утилизация твердых бытовых отходов (ТБО) 4-5 классов опасности в Березайском сельском поселении Бологовского района Тверской области на 2017 год (март - декабрь 2017)» установлено преимущество для субъектов малого предпринимательства (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 4 ст. 27 Закона преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего закона предоставляются при осуществлении закупок: учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов; субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям.

В п.25 Информационной карты установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно п.7 ч.5 ст.66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.4 ст.42 Закона заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим законом, следующая информация: ограничение   участия   в   определении   поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом, требования, установленные в извещении о проведении электронного аукциона и информационной карте, противоречат требованиям Закона о контрактной системе, так как в Извещении о проведении аукциона установлены ограничения для субъектов малого предпринимательства, а в Инфсрмационной карте (пункт 25) предусмотрены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в числе требований ко второй части заявки указана необходимость предоставления декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим   организациям,   то   ecть имеются противоречия между  Извещением о проведении аукциона в электронной форме и информационной картой документации об аукционе.

2. Согласно статье 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон N 89-ФЗ) отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: чрезвычайно опасные (1), высокоопасные (2), умеренно опасные (3), малоопасные (4), практически неопасные (5).

Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 июля 2014 г. N445, действующим с 01 августа 2014 года, отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ, отходы из жилищ несортированные (7 31 110 01 72 4), несортированный мусор от бытовых помещений организаций (7 33 100 01 72 4) отнесены к 4 классу опасности.

Статьей 9 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с законодательством о лицензировании.

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность  по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.

Таким образом, требования, установленные в извещении о проведении электронного аукциона и информационной карте, противоречат требованиям Закона, так как аукционная документация не предусматривает обязательного наличия у участника размещения заказа лицензии на осуществление вышеуказанного вида работ, а также о предоставлении им таких документов.

В связи с изложенным *** инкриминируется административное правонарушение, предусмотренное  частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок  с  нарушением  требований,  предусмотренных законодательством Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок.

­ В содержащемся в материалах дела объяснении *** не отрицает выявленные и указанные в постановлении нарушения  в документации об аукционе, однако указывается об отсутствии вины ***, поскольку документация разрабатывалась заместителем главы администрации ***

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области  по результатам рассмотрения настоящего дела установлено следующее.

13.02.2017 уполномоченным органом -  администрацией Бологовского район,  на официальном сайте Российской Федерации единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение №№0136300043717000018 о проведении электронного аукциона на право заключения  муниципального контракта на  вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) 4-5 классов опасности в Березайском сельском поселении Бологовского района Тверской области на 2017 год (март - декабрь 2017) (далее – Аукцион)  и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 600 000,00 рублей.

 Заказчиком является Администрация Березайского сельского поселении Бологовского района Тверской области.

Документация об электронном аукционе от имени Заказчика утверждена Главой администрации Березайского сельское поселения Бологовского района Тверской области ***

Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,  является   утверждение документации об аукционе с  нарушением  требований,  предусмотренных законодательством Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно материалам дела  Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства. В извещении о проведении данного Аукциона указано о предоставлении преимуществ субъектам малого предпринимательства; в документации об Аукционе указано о предоставлении субъектам малого предпринимательства и преимуществ,  и ограничений.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Вместе с тем,  в соответствии с частью 4 статьи 27 Закона  при осуществлении закупок заказчиком предоставляются преимущества, в том числе субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно пункту 7 части 3 статьи 49, пункту 5 части 5 статьи 63 (в извещении о проведении электронного аукциона),  пункту 6 части 1 статьи 73, пункту 8 части 4 статьи 83 Закона  заказчик при осуществлении закупок указывает в извещении преимущества, предоставляемые, в том числе субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Также согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.07.2015 № Д28и-2044 в соответствии с функционалом официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) при размещении информации на официальном сайте преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона), указываются в извещении об осуществлении закупки как преимущества.

Таким образом, установление заказчиком требования об участии в закупке только субъектов малого предпринимательства как в виде ограничения (часть 3 статьи 30 Закона), так и в виде преимущества (часть 4 статьи 27 Закона) признается соответствующим положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Указанная позиция также отражена в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.07.2015 № Д28и-2044 и в письме ФАС России от 28.03.2016.

Таким образом, по вышеназванному спорному положению документация об аукционе   соответствует требованиям Закона, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ,  отсутствует.

 

2. Как указано выше, предметом закупки является  вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) 4-5 классов опасности.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указываются, в том числе  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, требование о соответствии участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежит лицензированию.

Однако, в нарушение требований Закона извещение и  аукционная документация не содержит  требований к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, в частности   о наличии лицензии на осуществление работ, являющихся предметом закупки,   а также требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки документов, подтверждающие соответствие участника таким требованиям.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 38 Закона заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным); в случае, если  совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

В соответствии с пунктами 3 и  4 части 4 статьи 38 Закона контрактная служба, контрактный управляющий  обеспечивают осуществление закупок, в том числе  осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

Согласно извещению и документации об аукционе  заказчиком является  Администрация Березайского сельского поселении Бологовского района Тверской области; документация об электронном аукционе от имени Заказчика утверждена Главой администрации Березайского сельское поселения Бологовского района Тверской области ***

Документальное подтверждение  о назначении контрактного управляющего  либо о возложении обязанностей по разработку документации об аукционе и установлению требований к участникам аукциона на специалистов Заказчика  в представленных материалах дела и на рассмотрение настоящего дела *** не представлено.

*** назначен на должность Главы администрации Березайского сельское поселения Бологовского района Тверской области решением Совета депутатов Березайского сельское поселения  от 25.12.2015 № 95; на момент проведения данной закупки организационно-распорядительные и  административно-хозяйственные функции в администрации исполнял ***

Согласно представленным документам аукционная  документация,   в которой Заказчиком требования к участникам закупки установлены с нарушением требований Закона,    утверждена  Главой администрации Березайского сельское поселения ***

Следовательно, должностным лицом, ответственным за совершение вышеуказанного административного правонарушения, является ***, в его действиях содержится состав  административного правонарушения,  предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения: 13.02.2017.

Место совершения административного правонарушения: п. Березайка, Бологовский район, Тверская область,

Действия *** совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, он обязан была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при утверждении документации о закупке; в частности, правильном установлении требований к участникам закупки.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***  в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от 09.03.2017, материалами дела № 05-5/1-21-2017.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является отсутствие факта привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям.

Отягчающие административную ответственность обстоятельства  не установлены.

Вместе с тем, оснований для освобождения  ***  от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, как указано выше, документация о закупке утверждена с нарушением требований Закона.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать должностное лицо - Главу администрации Березайского сельское поселения Бологовского района Тверской области ***, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ***  административный штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО сельского поселения – 28608402

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд сельских поселений

 

УИН (ID начисления)  0319830552032800000740768  (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                             Л.К.Красюкова   

 

 

Копия постановления № 05-5/1- 21-2017 на 5 л.   направлена по месту работы

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 695001001

Дата регистрации 03.11.2003; Лицевой счет 04361361360

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны