Постановление б/н Постановление от 10 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 05-5/1-21-2018

 

Резолютивная часть постановления оглашена 09 июля 2018 г.                                              г. Тверь

Мотивированное постановление изготовлено 12 июля 2018 г. 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Фомин В.М., рассмотрев постановление прокурора Молоковского района Тверской области младшего советника юстиции Разделкиной Е.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.03.2018 в отношении должностного лица – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Молоковская центральная районная больница» ***, по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и приложенные к нему материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-21-2018,

в присутствии ***ой А.В. (паспорт),

в отсутствие представителей прокуратуры Молоковского района, извещенных в установленном порядке о дате, времени и месте рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенным 21.03.2018 прокурором Молоковского района младшим советником юстиции Разделкиной Е.В., согласно которому ***ой А.В. - главному врачу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Молоковская центральная районная больница» (далее – Учреждение) инкриминируется правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, то есть, нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно постановлению целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (статьи 1 и 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)).

В соответствии со статьей 12 Закона государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 стать 2 Закона.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона под заказчиком понимается государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Согласно части 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 13 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 8 статьи 30 Закона в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.

Вместе с тем, в ходе проведения проверки установлено, что должностным лицом заказчика – главным врачом Учреждения ***ой    сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд не соблюдаются.

Так, 11.12.2017 г. Учреждение в лице главного врача ***ой    (заказчик) и ООО «Городское бюро оценки» (исполнитель) заключили договор № 797на оказание услуг по составлению технического заключения о состоянии объектов основных средств, по условиям которого исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по составлению заключения о техническом состоянии транспортных средств, а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги. Пунктом 2.3 договора закреплено, что оплата указанных услуг осуществляется заказчиком в следующем порядке: по факту оказания услуг на основании акта оказанных услуг.

Несмотря на то, что услуги по договору оказаны исполнителем в полном объеме 11.12.2017, счет на их оплату получен заказчиком 11.12.2017, однако их оплата в полном объеме в течение 30 дней, то есть, не позднее 10.01.2018 не произведена. По состоянию на 15.03.2018 задолженность перед исполнителем заказчиком не погашена в полном объеме.

25.12.2017 Учреждение в лице главного врача ***ой    с ОГУП «Фармация» заключен договор № 2642 на поставку наркотических средств и психотропных веществ, а также их прекурсов; согласно пункту 3.3 контракта оплата по договору производится заказчиком в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара с отсрочкой платежа в течение 10 календарных дней с момента поставки товара.

Несмотря на то, что товар по договору поставлен поставщиком в полном объеме 27.12.2017, счет на их оплату получен заказчиком также 27.12.2017, их оплата в полном объеме в течение 10 дней, то есть, не позднее 09.01.2018 г., не произведена. По состоянию на 15.03.2018 задолженность перед поставщиком заказчиком не погашена в полном объеме.

Кроме того, 13.01.2018 Учреждение в лице главного врача ***ой    с ООО «ЛЕМА» заключены договоры поставки №№ 2437/17 и 2461/17 на поставку медицинских изделий. Согласно подпункту 3.3 договоров покупатель оплачивает продукцию по факту поставки, но не позднее 15 дней после получения продукции заказчиком (по дополнительному соглашению) с отсрочкой платежа.

Несмотря на то, что товары по указанным договорам поставки в полном объеме поставлены 09.01.2018, дополнительное соглашение об отсрочке платежа не заключалось, счет на их оплату получен заказчиком 09.01.2018, их оплата в полном объеме в течение 15 дней, то есть, не позднее 24.01.2018 г., не произведена. По состоянию на 15.03.2018 задолженность перед поставщиком заказчиком не погашена в полном объеме.

Как указано в постановлении, имеющиеся на дату возникновения обязанности по оплате товаров средства Учреждением перечислены на оплату ранее возникших договорных обязательств.

В соответствии со свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) межрайонной инспекции ФНС № 2 по Тверской области от 28.11.2012 серия <...> информация об Учреждении внесена в ЕГРЮЛ с присвоением основного государственного регистрационного номера (ОГРН) 6933001028.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ Учреждение расположено по адресу: Тверская обл., пос. Молоково, ул. Ленина, д. 3. Основным видом экономической деятельности Учреждения является деятельность больничных организаций.

В соответствии с пунктами 3 – 5, 8 – 9, 11, 13, 16, 30 – 33 Устава Учреждения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Тверской области от 30.12.2011 № 718 и согласованным Министром Правительства Тверской области 28.12.2011, Учреждение является некоммерческим государственным лечебно – профилактическим учреждением Тверской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в финансовом органе, а также иные счета, открываемые учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, решениями и приказами Министерства здравоохранения Тверской области и Уставом. Учреждением может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Целью деятельности учреждения является оказание квалифицированной стационарной и поликлинической помощи населению, обеспечение доступности и качества медицинского обслуживания населения в районе. Основным видом деятельности учреждения являются: медицинская деятельность, фармацевтическая деятельность, оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов.

В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, учреждение имеет право заключать сделки с юридическими и физическими лицами. В соответствии с целями своей деятельности учреждение обязано отвечать по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за учреждением собственником имущества, так и приобретенным  за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, а также недвижимого имущества.

Учреждение возглавляет главный врач, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия. Главный врач выполняет следующие функции и обязательства по управлению учреждением: действует от имени учреждения, представляя его интересы в государственных, судебных и иных органах власти и управления, а также юридических лицах всех форм собственности: в пределах, установленных действующим законодательством и Уставом, распоряжаться имуществом учреждения, заключает договоры, отвечает за организацию лечебно-профилактической, воспитательной, административно-хозяйственной, правовой и финансовой деятельности учреждения.

На основании распоряжения Министра имущественных и земельных отношений Тверской области от 05.12.2017 № 1345 ***а     с 05.12.2017 назначена на должность главного врача ГБУЗ «Молоковская ЦРБ».

Ответственность за порядок и сроки оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд в соответствии с Уставом ГБУЗ «Молоковская ЦРБ» и должностной инструкцией главного врача ГБУЗ «Молоковская ЦРБ» возложена на главного врача ***у                

На основании изложенного прокуратурой Молоковского района главному врачу ГБУЗ «Молоковская ЦРБ» ***ой    инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, то есть, нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, и влекущее наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Как указано выше, имеющиеся на дату возникновения обязанности по оплате товаров средства Учреждением перечислены на оплату ранее возникших договорных обязательств; при этом ***а    в своих объяснениях от 21.03.2018 не отрицала факт нарушения срока оплаты, нарушение оправдывала недостаточным финансированием.

Определением № 05-5/1-21-2018 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 28.03.2018 дело было назначено к рассмотрению на 10.04.2018 г.

Определением по делу № 05-5/1-21-2018 об отложении рассмотрения дела, продлении срока его рассмотрения, о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, об истребовании сведений от 10.04.2018 г. рассмотрение дела отложено, ***ой    предписано представить документ об исполнении принятых на учет бюджетных обязательствах, отражающий все имеющиеся обязательства, как исполненные, так и неисполненные по состоянию на январь 2018 г., а также документы (справку) об остатках денежных средств на счетах Учреждения (по состоянию на январь 2018 г.), подписанные главным врачом и/или сотрудником, исполняющим обязанности главного бухгалтера организации.

Определением по делу № 05-5/1-21-2018 об отложении рассмотрения дела, продлении срока его рассмотрения, о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, об истребовании сведений от 07.05.2018 г. рассмотрение дела отложено, назначено на 31.05.2018 г., ***ой    предписано предоставить надлежащим образом оформленную справки со сведениями (показателями) плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2017 г. по поступлениям, в том числе, плановым (субсидии, поступления от приносящей доход деятельности), в том числе, фактического исполнения, и по расходам, как планируемым, так и фактическом исполнении, в том числе информацию о том, за счет каких средств планировалось осуществить оплату по указанным в Постановлении контрактам с ООО «Городское бюро оценки», ОГУП «Фармация» и ООО «Лема»; сведения о том, вносилось или направлялось ли ею в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований на выполнение государственным учреждением соответствующих уставных задач и о том, выделялись ли бюджетные ассигнования на указанные цели, с приложением документов, подтверждающих такое внесение/направление.

Согласно предоставленной ***ой    на рассмотрение дела справке план ФХД (лимиты финансовых обязательств) на 2017 г. составил 29 763 975, 88 руб., фактически заработано 27 710 237, 27 руб, кредиторская задолженность на конец 2017 г. составила 2 283 304, 55 руб. При этом кредиторская задолженность на конец 2015 г. и 2016 г. соответственно составила 2 941 807, 21 руб. и 4 839 304, 43 руб. Предоставленный ***ой    отчет о состоянии лицевого счета за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 г. подтверждает такие сведения, но при этом содержит сведения, в том числе, о выплатах на заработную плату, налоговых выплатах.

Определением по делу № 05-5/1-21-2018 об отложении рассмотрения дела, продлении срока его рассмотрения, о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, об истребовании сведений от 31.05.2018 г. рассмотрение дела отложено, назначено на 09.07.2018 г., ***ой    предписано предоставить надлежащим образом заверенную копию утвержденного на 2017 г. общего объема финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году (совокупного годового объема закупок - СГОЗ); надлежащим образом заверенную копию плана-графика закупок на 2017 г.; надлежащим образом оформленную подробную справку (расчет) к СГОЗ, с указанием сведений, за счет каких поступлений – бюджет, ОМС, платная деятельность, запланированы выплаты по контрактам, включенным в план-график закупок, в обязательном порядке в отношении вышеуказанных закупок у ООО «Городское бюро оценки», ОГУП «Фармация» и ООО «Лема»; надлежащим образом оформленную справку со сведениями о выполнении по каждому из источников дохода объема (размера, в том числе в %-ом отношении) поступлений; приложить документальные доказательства поступления (недопоступления) денежных средств не в полном объеме от запланированных; в случае, если неисполнение обязательств по указанным в Постановлении контрактам было связано с непоступлением денежным средствам – предоставить сведения о том, в каком объеме к датам нарушения поступили денежные средства, на что и в каком объеме они были израсходованы, сведения о наличии (остатке) денежных средств по виду поступления на дату наступления обязательств по оплате по каждому из контрактов.

Прокуратуре Молоковского района предлагалось предоставить письменную позицию относительно доводов ***ой Е.В. о том, что обязательства по оплате не были исполнены ею в связи с отсутствием денежных средств.

***ой    предоставлены письменные пояснения от 06.07.2018 г., исх. № 209, согласно которым в 2017 году необходимые для функционирования больницы договоры заключались в пределах лимитов по каждой статье, но фактически заработанных денег не хватило на оплату всех обязательств. Приоритет при распределении поступающих денежных средств в 2017 г. отдается выплатам по исполнительному документу Министерства финансов Тверской области, статьям КОСГУ 211 – заработная плата, 213 – начисления на заработную плату, и другим (изложены в пояснениях). В первом квартале 2018 г., несмотря на имеющуюся кредиторскую задолженность по поставщикам, при недостатке финансовых средств по ОМС – обязательное медицинское страхование, были первоочередно оплачены – по всем источникам: заработная плата с начислениями, по ОМС – счет за отопление за декабрь (код 2231) на сумму 374 741, 33 руб., электричество за декабрь (код 2233) – 8 904, 3 руб., и другие (изложено в пояснениях). За 3 месяца 2018 г. больница заработала по средствам ОМС 5 979 092, 38 руб., остаток на счете на начало года составлял 205 369, 19 руб., всего за первый квартал (вместе с остатком) – 6 175 461, 57 руб. Израсходовано 6 140 414, 08 руб., остаток 35 067 руб., - из суммы окончательного расчета за март, на момент проверки прокуратуры эти денежные средства на счет больницы не поступили. 

Договоры № 797 от 11.12.2017 г. с ООО «Городское бюро оценки». № 2642 от 25.12.2017 г. с ОГУП «Фармация», №№ 2437/17 и 2461/17 с ООО «ЛЕМА» были заключены в конце 2017 г. и 11.01.2018 г., и, как указано в пояснениях, по градации приоритетности, при очевидной ограниченности в денежных средствах не могли быть оплачены в 1 квартале 2018 г.

На средства бюджета Тверской области по обеспечению социально – значимых услуг больницы согласно государственному заданию произведены платежи по статьям: заработная плата с начислениями, текущие счета за отопление, электричество и связь, платежи поставщикам по коду 340.

Долги по договорам  № 797 от 11.12.2017 г. с ООО «Городское бюро оценки». № 2642 от 25.12.2017 г. с ОГУП «Фармация» и №№ 2437/17 и 2461/17 с ООО «ЛЕМА» по состоянию на 30.05.2018 г. поставщикам оплачены.

Прокуратура Молоковского района относительно доводов ***ой    об отсутствии в ее действиях вины своей позиции не выразила.

При рассмотрении дела ***а    подтвердила доводы об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения в связи с отсутствием вины в нарушении срока оплаты за товары (работы, услуги) по контрактам, в связи с чем просила прекратить дело об административном правонарушении.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу об отсутствии в действиях ***ой    состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, в связи с чем дело подлежит прекращению.

Материалы дела об административном правонарушении подтверждают событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, то есть, нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд; изложенные в настоящем постановлении обстоятельства не отрицаются самой ***ой   , которая, как указано выше, оправдывает нарушение срока оплаты по контрактам недостаточностью денежных средств.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях является всестороннее, полное и объективное выяснению обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

В соответствии с частью 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, статья 2.4 КоАП РФ определяет, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, а в данном случае, формально, такое неисполнение (ненадлежащее исполнение) имело место быть, что не исключают необходимости установления в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ виновности привлекаемого к административной ответственности должностного лица (в отличие от юридического лица, о чем указано в пунктах 16 и 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: (1) наличие события административного правонарушения; (2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; (3) виновность лица в совершении административного правонарушения; (4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; (5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; (6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; (7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Как указано выше, материалами дела подтверждается событие административного правонарушения, данный факт не отрицается и самой ***ой   , вместе с тем, по мнению административного органа, отсутствуют бесспорные доказательства виновности ***ой    в неисполнении обязательств по оплате вышеуказанных контрактов/договоров, при том, что вина является необходимым условием наступления ответственности; а поскольку в административном праве действует презумпция невиновности, в ходе производства по делу об административном правонарушении вину правонарушителя следует доказывать.

Материалы дела не свидетельствуют о том, что неоплата по договорам произошла вследствие умышленных намеренных действия (бездействия) ***ой   , направленных на неоплату поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ при наличии для этого условий – денежных средств в необходимом объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события или состава административного правонарушения.

В изложенных в постановлении и рассматриваемых прокуратурой Молоковского района как нарушающих законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд действиях ***ой    отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ; в связи с чем производство по настоящему делу об административном  правонарушении подлежит прекращению.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, 24.5, 29.4 и 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 05-5/1-21-2018 в отношении должностного лица – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Молоковская центральная районная больница» ***ОЙ  , по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны