Постановление б/н Постановление по делу № 05-5/1-27-2017 от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства о

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-27-2017

 

25 апреля 2017 года                                                                                              г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя - начальник  отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-27-2017 об административном правонарушении от  17.04.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-27-2017,  возбужденного в отношении должностного лица - ***, заместителя начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения ОТО тыла Тверского филиала Мос У МВД России имени Я.В. Кикотя, капитана полиции, секретаря контрактной службы, ***, по части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии ***. (представлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛ:

 

16.02.2017 Заказчиком - Тверским филиалом федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования  "Московский университет   Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя" (далее -  Тверской филиал Мос У МВД России имени Я.В. Кикотя) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0836400000217000006 о проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд Тверского филиала МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе,  информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В Техническом задании документации об аукционе изложен перечень из трех необходимых к поставке товаров (офисная бумага, ручки шариковые,  карандаши), с указанием наименования товара, товарного знака с сопровождением слов «или эквивалент» и их технических характеристик.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2017 № 0836400000217000006-1 (далее протокол рассмотрения заявок)  для участия в аукционе заявки подали шесть участников закупки, в том числе Общество, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 1. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены четыре участника закупки, Обществу отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием: «п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно «непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (участник не указал товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии)».

При этом, как пояснили представители Заказчика на заседании Комиссии, основанием для отказа Обществу в допуске к участию в аукционе явилось то, что Общество не указало в своей заявке товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемой к поставке бумаги офисной или об отсутствии такого товарного знака.

В первой части своей заявки Общество в виде таблицы представило информацию о товаре (3 наименования) с указанием технических характеристик товара, при этом информацию о товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании не указало.

Тверской УФАС России, признавая жалобу Общества необоснованной, исходило из того, что информация о наличии бумаги офисной, не имеющей товарного знака и/или фирменного наименования, отсутствует, Тверскому УФАС России также не известно о наличии такой бумаги без товарного знака и/или фирменного наименования.  

При этом протокол рассмотрения заявок от 28.02.2017 № 0836400000217000006-1 не содержит информации, указывающей на  положения документации, которым не соответствует заявка на участие в нем, и положений заявки Общества, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

Такими положениями документации в отношении требуемой к поставке офисной бумаги  являются пункт 1 таблицы технического задания  части 5 Техническая часть и подпункт 3 пункта 3 части 1 документации об аукционе; положениями заявки – пункт 1 таблицы Сведения о технических характеристиках предлагаемого к поставке товара.  Наличие в протоколе таких сведений и соблюдение требований Закона к содержанию протокола позволяют участнику определить основания отказа в допуске к участию в закупке и могло исключить подачу жалобы в контролирующий орган.

Таким образом, аукционной комиссией нарушены требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона, устанавливающего требования к содержанию протокола, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью  2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную,  гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию  к статье 2.4 КоАП РФ  лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно статье 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) (часть 1);  Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии (часть 2);  Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека (часть 3).

Приказом Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования  «Московский университет   Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя» от 30.12.2016 (далее – Приказ) утверждены  Положение о контрактной службе (Приложение №1), структура и состав сотрудников (работников)  котнтрактной службы, в том числе Тверского филиала (Приложение № 2); распределение полномочийи функциональных обязанностей в контрактной службе Тверского филиала (Приложение №3);  Положение о единой комиссии и состав подкомиссии Тверского филиала (Приложения № 4 и №5).

Согласно пункту 11.2.5 Приложения №1 к Приказу контрактная служба осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии и подкомиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок,  запросов предложений для нужд Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя, Московского областного, Тверского филиала и Рязанского  филиала Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя.

Согласно пункту 2.5.10 Приложения №2 к Приказу в состав группы технического сопровождения и размещения информации в единую информационную систему входит ***, заместитель начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения тыла Тверского филиала Московского Университета МВД России имени Я.В. Кикотя, капитана полиции.

Согласно пункту 3.11 Приложения №3 к Приказу группа технического сопросвождения и размещения информации в единую информационную систему осущесствляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии и подкомиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя, Московского областного, Тверского филиала и Рязанского  филиала Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупокпутем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя, Московского областного, Тверского филиала и Рязанского  филиала Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя.

Согласно пункту 6.7.1 Приложения №4 к Приказу Председатель Комиссии и Подкомиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии и Подкомиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии и Подкомиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том чисоле извещает лиц, принимавших участие в работе комиссии , о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 дня до их начала, и обеспечивает членов Комииссии и Подкомиссии необходимыми материалами.

Согласно пункту 7.25 Приложения №4 к Приказу на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссией и Подкомиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который ведется Комиссией и Подкомиссией,  подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Подкомиссиии заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участиев открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых нолмерах на участие в таком аукционе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участиюв такомаукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционес обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участии в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждогочлена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о доуске к участию в нем и от признании его участником или об отказе в допуске к учасьтию в таком аукционе.

Согласно пункту 10.3.1 Приложения №5 к Приказу секретарем Подкомиссии по осуществлению закупок для нужд  Тверского филиала МосУ МВД России имени В.Я.Кикотя назначена капитан полиции ***, заместитель начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения тыла Тверского филиала Московского университета МВД России имени Я.В. Кикотя.

Согласно пункту 10.29 Должностного регламента (должностной инструкции) заместителя начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения тыла Тверского филиала Московского университета МВД России имени Я.В. Кикотя, капитана полиции ***,  обязанностью *** является осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Филиала и секретаря Контрактной службы.

Таким образом, заместитель начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения тыла Тверского филиала Московского университета МВД России имени Я.В. Кикотя, капитан полиции ***, является должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Протокол рассмотрения заявок от 28.02.2017, по сведениям Заказчика от 04.04.2017 № 43/55-545 и не отрицалось *** при составлении данного протокола, подготовлен секретарем комиссии ***, подписан протокол,  в том числе ***

Таким образом, в действиях *** содержится состав  административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа: ул Кривичская, д. 12, г. Тверь, 170040.

Дата совершения административного правонарушения  - 28.02.2017.

Согласно объяснениям *** от 17.04.2017, содержащимся в материалах дела, *** не отрицает, что в составленном ею протоколе  она не указала положения документации, которым не соответствует заявка ООО «Команда Лидеров», и  положений  его заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе; однако полагает,  что нарушение является малозначительным и просит прекратить дело на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, уполномоченное рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, оснований для освобождения *** от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривает учитывая вышеизложенное, а также  следующее.

Действия  ***    совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом,  она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом, секретарем контрактной службы,  своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в несоблюдении установленных Законом требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Факт совершения административного правонарушения и виновность *** в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом № 05-5/1-27-2017 об административном правонарушении от 17.04.2017,  материалами дела № 05-5/1-27-2017 об административном правонарушении, решением Тверского УФАС России  по делу № 05-6/1-26-2017 от 13.03.2017.

Материальное положение  ***  является стабильным.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от  02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении  об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Правоотношения в сфере  заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Состав инкриминируемого *** правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только и не столько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

В данном случае составленный ***протокол рассмотрения заявок от 28.02.2017 № 0836400000217000006-1 и  подписанный членами комиссии,  не содержал  обязательной, предусмотренной Законом информации; соблюдение требований Закона к содержанию протокола позволяют участнику определить основания отказа в допуске к участию в закупке и могло исключить подачу жалобы в контролирующий орган.

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере закупок также свидетельствует установление значительной санкций за деяния, предусмотренные частью 2.1  статьи 7.30  КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Признать должностное лицо - ***, заместителя начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения ОТО тыла Тверского филиала Мос У МВД России имени Я.В. Кикотя, капитана полиции, секретаря контрактной службы, ***, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ***, заместителя начальника отделения  материально-технического и продовольственного обеспечения ОТО тыла Тверского филиала Мос У МВД России имени Я.В. Кикотя, капитана полиции, секретаря контрактной службы,  административный штраф в размере  10 000  (десяти тысяч)  рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд РФ

 

УИН (ID начисления) 0319830552042500000775414

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                      Л.К.Красюкова   

 

 

 

Копия постановления № 05-5/1-27-2017 на  5л. _______________________________

 

 

 

 

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны