Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания за на... от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания за нарушение

законодательства о  закупках по делу № 05-5/1-44-2016

 

      08 ноября  2016 г.                                                                                                                  г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок  Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-44-2016 об административном правонарушении от  25.10.2016 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-44-2016,  возбужденного в отношении должностного лица – Т.В.В. ***,   являвшегося по состоянию на 26.02.2016  должностным лицом – директором ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие  Т.В.В., извещенного в установленном порядке о дате, времени и месте  рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

26.02.2016 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0836200001816000004 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт административного здания ГКУ Тверской области «Центр занятости населения Ржевского района», расположенного по адресу: Тверская обл. г. Ржев, ул. Октябрьская, д.10, и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 183 467,84 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 1 статьи  67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

В документации об аукционе требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе установлены в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона.

Техническим заданием (таблицы Виды и объемы работ, а также требования к применяемым материалам) аукционной документации по спорной позиции – пункт 36, установлены следующие требования: Наименование работ: «Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытия». Единица измерения - 100 м. Количество - 0,5947. Требования к применяемым материалам и оборудованию: «Бетон тяжелый со следующими техническими характеристиками, класс бетона не ниже В15, жесткость  Ж1-Ж4", подвижности П2-П4", морозостойкость не ниже F200, водонепроницаемость W6. Камень бортовой со следующими характеристиками должен быть предназначен для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок и т.п, должен быть изготовлен из бетона, класса бетона по прочности на сжатие не ниже В30, марка бетона по морозостойкости не ниже F200, габаритные размеры 500х200х80-90 мм," масса до 22 кг," должен быть серого или темно-серого цвета».

В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено следующее (приводится фрагмент инструкции): «Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до», участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель неизменного диапазона «от и до включительно», при этом минимальное значение показателя характеристики товара равно нулю. Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до» с символом «двойная запятая» шрифт надстрочный участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленного диапазона, при этом минимальное предполагаемое значение показателя характеристики товара должно быть больше ноля».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.03.2016 № 0836200001816000004 для участия в аукционе заявки подали 11 участников закупки, в допуске к участию в аукционе отказано 9 участникам закупки, в том числе Обществу, чья заявка зарегистрирована под  номером 10; Обществу отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего: «На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, непредставление информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона. В пункте 36 технической части документации об аукционе Заказчиком были установлены требования к камню бортовому, а именно: масса до 22 кг". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки «Использование в описании показателя характеристики товара предлога «до» с символом «двойная запятая» шрифт надстрочный участникам закупки следует понимать и толковать, как необходимость указания одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленного диапазона, при этом минимальное предполагаемое значение показателя характеристики товара  должно быть больше ноля». Участником закупки в заявке предложен к использованию в ходе выполнения работ по контракту камень бортовой со следующими техническими характеристиками: масса до 22 кг".  Таким образом, участником закупки не указан конкретный показатель используемого товара, а именно: масса, соответствующий значению, установленному в технической части документации об аукционе».

Согласно протоколу о проведении аукциона от 21.03.2016 в аукционе участие приняли 2 участника закупки, победителем аукциона с минимальным предложением цены контракта – 3 167 550, 5 руб., признано ООО «Стройтехгрупп».

Содержание первой части заявки Общества свидетельствует о том, что по спорной позиции «36» Технического задания им указан товар со следующими характеристиками: Бетон тяжелый со следующими техническими характеристиками, класс бетона  В15, жесткость  Ж2, подвижности П2, морозостойкость F200, водонепроницаемость W6. Камень бортовой со следующими характеристиками предназначен для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок и т.п, изготовлен из бетона, класса бетона по прочности на сжатие В30, марка бетона по морозостойкости F200, габаритные размеры 500х200х80 мм, масса до 22 кг," должен быть серого цвета.

Представители Заказчика в ходе рассмотрения жалобы подтвердили свою позицию относительно выводов, содержащихся в протоколе рассмотрения заявок, о несоответствии заявки Общества установленным в документации об аукционе требованиям, считают, что Общество не исполнило требования инструкции по заполнению заявок, заявка Общества не содержит конкретного показателя по массе камня бортового.

Общество свои доводы о неправомерности отказа Обществу в допуске к участию мотивировало тем, что при оформлении своей заявки оно руководствовалось следующим пунктом инструкции – «использование в описании показателя характеристики товара предлога «до», участникам закупки следует понимать и толковать, как показатель неизменного диапазона «от и до включительно», при этом минимальное значение показателя характеристики товара равно нулю», так как Заказчиком при описании показателя характеристики товара между предлогом «до» и символом «двойная запятая» шрифт надстрочный стоит знак препинания «,» (запятая).

Комиссия посчитала доводы жалобы Общества обоснованными, аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 и части 5 статьи 67 Закона; в заявке Общества показатель массы камня бортового установлен в соответствии с техническим заданием -  масса до 22 кг,"; при этом в Техническом задании в отношении показателей массы камня бортового действительно между предлогом «до» (с последующим указанием в цифровом выражении массы камня) и символом «двойная запятая» шрифт надстрочный Заказчик указал, в данном случае, разделительный знак препинания – запятая, что давало Обществу использовать тот фрагмент инструкции, на который он сослался в ходе рассмотрения жалобы. Также Комиссия учитывает, что в инструкции по заполнению заявки не содержится указания о том, как участникам закупки следует понимать и толковать  использование в описании показателя характеристики товара таких символов:  знак  запятая (,) между предлогом  «до»  и  символом «двойная запятая» шрифт надстрочный.

При этом необходимо отметить следующее.

Как указано выше, в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, по смыслу статьи 33 Закона заказчики, осуществляющие закупки по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Предметом закупки (контракта) является капитальный ремонт административного здания ГКУ Тверской области «Центр занятости населения Ржевского района». В техническом задании указаны виды работ, их количество (объем), а также используемые товары с указанием их технических характеристик; требования к товару по позиции 36 Технического задания приведены выше.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что для Заказчика необходимым и допустимым по спорной позиции будет указание одного конкретного значения показателя характеристики товара из установленного диапазона, при этом минимальное предполагаемое значение показателя характеристики товара должно быть больше нуля, то есть, к примеру: «0,1», «0,5», «15», «19» или «21,9» кг, с габаритными размерами такого камня 500х200х80-90 мм.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что приоритет при описании объекта закупки для себя Заказчик определил не столько свои действительные потребности (поскольку по факту Заказчик допускает или признает допустимым массу камня из диапазона «0 - 22» кг, не включая минимальное и максимальное значение), а сколько формальную сторону – исполнение участниками закупки Инструкции по заполнению заявки вне зависимости от действительных потребностей Заказчика. При этом Комиссия считает крайне сомнительным то обстоятельство, что указание участником закупки показателя по спорной характеристике, к примеру – «0,5 кг», «1 кг» (с учетом требований к габаритным размерам камня бортового), будет соответствовать потребностям Заказчика; вместе с тем, участник закупки с таким предложением, учитывая пояснения Заказчика, выполнит требования документации об аукционе в данной части. 

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о необъективности описания объекта закупки и о нарушении Заказчиком требований пункта части 1 статьи 33 и  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Аукционная документация,  с нарушением требований Закона,    утверждена Т.В.В., директором ГКУ   Тверской области  «Тверьоблстройзаказчик».

Следовательно, должностным лицом, ответственным за совершение вышеуказанного административного правонарушения, является Т.В.В., директор ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик»,  в его действиях содержится состав административного правонарушения,  предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения:  26.02.2016.

Место совершения административного правонарушения: г.  Тверь.

 

Действия  Т.В.В. совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, он обязан был выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Т.В.В. в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при утверждении документации о закупке; в частности, правильном установлении требований к объекту закупки.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Т.В.В.   в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от 25.10.2016 № 05-5/1-44-2016 и  материалами дела № 05-5/1-44-2016 и  решением Тверского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы участника закупки № 05-6/1-25-2016.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является отсутствие факта привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Отягчающие административную ответственность обстоятельства  не установлены.

Вместе с тем оснований для освобождения Т.В.В.   от  административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, как указано выше, документация о закупке утверждена с нарушением требований Закона.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать Т.В.В. ***   являвшегося по состоянию на 26.02.2016  должностным лицом – директором ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Т.В.В. ***,   являвшегося по состоянию на 26.02.2016  должностным лицом – директором ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик»,  административный штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ  Г. ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации.

 

УИН (ID начисления)          (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                             Л.К.Красюкова   

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны