Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания за на... от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания за нарушение

законодательства о  закупках по делу № 05-5/1-45-2016

 

      08 ноября  2016 г.                                                                                                                  г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок  Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-45-2016 об административном правонарушении от  25.10.2016 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-45-2016,  возбужденного в отношении должностного лица – Т.В.В. ***,   являвшегося по состоянию на 03.03.2016  должностным лицом – директором ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие  Т.В.В., извещенного в установленном порядке о дате, времени и месте  рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

03.03.2016 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт здания ГБУ Тверской области «Зубцовская станция по борьбе с болезнями животных», расположенного по адресу: Тверская обл., г. Зубцов, ул. Московская Гора, д.18, и  документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 514 432, 11 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, по смыслу статьи 33 Закона заказчики, осуществляющие закупки по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 1 статьи  67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Согласно пункту 4.3 проекта контракта подрядчик обязуется обеспечить организацию и выполнение Работ в объемах и в сроки, предусмотренные контрактом, в полном соответствии с Градостроительным кодексом РФ, СНиП, ГОСТ, ТУ, СанПиН.

В Технической части документации об аукционе указаны виды и объемы работ, а также требования к применяемым материалам, в том числе и по спорным пунктам 5 «Устройство кровель различных типов из металлочерепицы» и 14 «Перетирка штукатурки фасадов гладких с земли и лесов».

В частности, пунктом 5 «Устройство кровель различных типов из металлочерепицы» Технической части установлены требования к краске следующим образом: «… представляет собой пасту, состоящую из смеси сажи с наполнителем, затертых на комбинированной олифе с введением добавок или без них, массовая доля плёнка-образующего вещества менее 24 % …»; пунктом 14 «Перетирка штукатурки фасадов гладких с земли и лесов» Технической части установлены требования к Раствору готовому отделочному тяжелому следующим образом: «… расслаиваемость не выше 13 %”».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2016 № 0836200001816000006-1 для участия в аукционе заявки подали 14 (четырнадцать) участников закупки, 11-ти (одиннадцати) участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе и Обществу (заявка под порядковым № 15) со следующим обоснованием: «На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона. В пункте 5 технической части документации об аукционе, Заказчиком были установлены требования к краске, а именно: массовая доля плёнка-образующего вещества менее 24 %. Участником закупки в заявке предложена к использованию в ходе выполнения работ по контракту краска со следующими техническими характеристиками: массовая доля плёнка-образующего вещества 24 %, что не соответствует требованиям документации об аукционе. В пункте 14 технической части документации об аукционе, Заказчиком были установлены требования к раствору готовому отделочному тяжелому, а именно: расслаиваемость не выше 13 %”. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Использование в описании показателя характеристики товара символа «двойная запятая» шрифт надстрочный, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным и/или крайним значением показателя характеристики товара». Участником закупки в заявке предложен к использованию в ходе выполнения работ по контракту раствор готовый отделочный тяжелый со следующими техническими характеристиками: расслаиваемость 13 %, что не соответствует требованиям документации об аукционе».

Отказ Обществу в допуске к участию в аукционе является  неправомерным, а жалоба Общества обоснованной в силу следующего.

Вышеприведенные нормативные положения свидетельствуют о том, что требования к товарам/материалам должны быть установлены в соответствии со стандартами – при наличии таких стандартов; в противном случае в документации о закупке должно быть обоснование использования нестандартных показателей.

В своих пояснениях Заказчик указал на несоответствие заявки Общества требованиям документации об аукционе, а также требованиям ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые» и ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные».

Таким образом, для оценки установленных пунктами 5 и 14 Технической части документации об аукционе требований к материалам надлежит применять вышеуказанные ГОСТы.

Заказчиком в пункте 5 Технической части документации об аукционе установлено требование к массовой доле плёнка-образующего вещества - менее 24 %.

Согласно инструкции по заполнению заявки «использование в описании показателя характеристики товара или характеристики товара слов «должен», «должен быть», «должен иметь», «не более», «не менее» «предполагается», «предполагаются», «предусматривается», «более», «менее», «не выше», «не ниже» «выше» «ниже», «минимум», «максимум», «обязательное наличие», участникам закупки следует понимать и толковать, как не допустимое указание в заявки на участие в аукционе в электронной форме. Иные характеристики товара, указываются участником электронного аукциона в соответствии с правилами грамматики, орфографии русского языка, а также требованиями делопроизводства и документооборота, только в части не противоречащей инструкции по заполнению заявки».

При этом ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые», Таблица № 2, (как указано выше, Заказчик при мотивировке своей позиции об основаниях отказа Обществу в допуске к участию в аукционе сослался на данный ГОСТ) содержит нормы показателей для марок краски в зависимости от их цвета, при этом к такому показателю как «массовая доля пленко-образующего вещества, в %» применяется значение «не менее»; в частности, для краски марки МА-015: зеленой – не менее 14%, бежевой – не менее 12,5%, коричневой – не менее 14%, остальных цветов – не менее 12,5%; для краски марки МА-015 сурик железный остальных цветов – не менее 12,4%,; для краски марки МА-015 мумия остальных цветов – не менее 13%; для краски МА-015 охра остальных цветов – не менее 24%; для краски марке МА-025 в зависимости от цвета значения показателей установлены от «не менее 10%» до «не менее 12%»; также определен метод испытания – по ГОСТ 17537-72. Согласно разделу 3 ГОСТ 17537-72 массовую долю пленкообразующих веществ в процентах вычисляют по установленной данным ГОСТ формуле; то есть, указанный параметр является расчетной величиной и используется при испытаниях товара для определения массовой доли пленкообразующих веществ.

Таким образом, в данном случае Заказчик при установлении требований к значению показателя «массовая доля пленко-образующего вещества» проигнорировал требования ГОСТ 8292-85 «Краски масляные цветные густотертые», не обосновав необходимость использования показателей, требований, обозначений и терминологии, отличающихся от стандартных. Кроме того, результаты испытаний не являются показателями товаров при описании объекта закупки применительно к требованиям статьи 33 Закона, поскольку они не указывают на функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки, предъявление требований об указании массовой доли пленкообразующего вещества является избыточным. Вследствие этого установление заказчиком названных требований к характеристикам объекта закупки необъективно и свидетельствует о нарушении пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона (данные выводы согласуются с выводами судов по делу А56-348945/2015 (постановление АС СЗО от 04.04.2016)).

Заказчиком в пункте 14 Технической части документации об аукционе установлено требование к расслаиваемости - не выше 13 %”».

Вместе с тем, пунктом 4.5 ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» требования к расслаиваемости свежеприготовленных смесей (иных требований по показателю «расслаиваемость» данный ГОСТ не содержит) установлены следующим образом – «не должна превышать 10%».

Согласно инструкции по заполнению заявки «использование в описании показателя характеристики товара символа «двойная запятая» шрифт надстрочный, участникам закупки следует понимать и толковать как, показатель характеристики товара с исключенным начальным и/или крайним значением показателя характеристики товара».

То есть, фактически любое значение меньше 13%, но более 10% (согласно требованиям ГОСТ 28013-98) будет соответствовать требования инструкции и документации об аукционе. Однако, согласно требованиям ГОСТ 28013-98, такое значение не должно превышать 10 %.

Как указал в ходе рассмотрения жалобы Заказчик участник закупки обязан был указать в своей заявке показатель как соответствующий требованиям документации об аукционе, так и ГОСТ (из чего следует вывод, что это, к примеру, не 11%, а 10% или менее). При этом участники закупки, чьи заявки были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, указали значение по данному показателю, превышающее 10%.

Между тем, установление такого значения параметра «расслаиваемость» - не выше 13%, при условии, что участник закупки, в соответствии с ГОСТ 28013-98, при заполнении своей заявки на участие в аукционе вправе был указать значение, не превышающее 10%, является необъективным описанием объекта закупки и нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона (данный вывод согласуется с решениями судов по делам №№ А56-21811/2015 и А56-34945/2015).

Кроме того, согласно пункту 5.5 ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» нормируемые технологические показатели качества растворных смесей, предусмотренных в договоре на поставку (среднюю плотность, температуру, расслаиваемость, водоудерживающую способность), и морозостойкость раствора контролируют в сроки по согласованию с потребителем, но не реже одного раза в 6 мес., а также при изменении качества исходных материалов, состава раствора и технологии его приготовления; согласно пункту 6.5 данного ГОСТ подвижность, среднюю плотность, водоудерживающую способность и расслаиваемость растворных смесей определяют по ГОСТ 5802-86. Согласно пункту 4.4.2 ГОСТ 5802-86 «Растворы строительные. Методы испытаний» показатель расслаиваемости растворной смеси в процентах определяют по установленной данным ГОСТ формуле; то есть, указанный параметр является расчетной величиной и используется при испытаниях товара; результаты испытаний, как уже указано выше, не являются показателями товаров при описании объекта закупки применительно к требованиям статьи 33 Закона, поскольку они не указывают на функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки, предъявление требований об указании значения расслаиваемости раствора строительного является избыточным.

Согласно документации о закупке  предметом контракта является капитальный ремонт здания ГБУ Тверской области «Зубцовская станция по борьбе с болезнями животных» (объект закупки), а не изготовление определенной партии конкретного товара (к примеру, краски или раствора строительного).

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о необъективности описания объекта закупки и о нарушении Заказчиком требований пункта части 1 статьи 33 и  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона,  в том числе в той части, указание сведений по которым участниками закупки послужило поводом для признания таких заявок не соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе, что привело к необоснованному отказу Обществу в допуске к участию в аукционе по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и нарушению аукционной комиссией требований части 4 и 5 статьи 67 Закона.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Аукционная документация,  с нарушением требований Закона,    утверждена Т.В.В., директором ГКУ   Тверской области  «Тверьоблстройзаказчик».

Следовательно, должностным лицом, ответственным за совершение вышеуказанного административного правонарушения, является Т.В.В., в его действиях содержится состав административного правонарушения,  предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения:  03.03.2016.

Место совершения административного правонарушения: г.  Тверь.

Действия  Т.В.В. совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, он обязан был выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Т.В.В. в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при утверждении документации о закупке; в частности, правильном установлении требований к объекту закупки.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Т.В.В.   в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от 25.10.2016 № 05-5/1-45-2016 и  материалами дела № 05-5/1-45-2016 и  решением Тверского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы участника закупки № 05-6/1-30-2016.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены. Отягчающим административную ответственность обстоятельством является  привлечение к административной ответственности по однородным правонарушениям постановлением от 08.11.2016 № 05-5/1-44-2016. Следовательно, оснований для освобождения Т.В.В.   от  административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать Т.В.В. ***,   являвшегося по состоянию на 26.02.2016  должностным лицом – директором ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Т.В.В. ***,   являвшегося по состоянию на 26.02.2016  должностным лицом – директором ГКУ Тверской области «Тверьоблстройзаказчик»,  административный штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ  Г. ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации.

 

УИН (ID начисления)    16178201611080614802      (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                            Л.К. Красюкова   

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны