Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания за н... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства о

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-5-2017

 

      07 февраля 2017 г.                                                                                                                г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок  Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-5-2017 об административном правонарушении от  25.01.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-5-2017,  возбужденного в отношении должностного лица – ***, директора ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер» (***), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии *** (представлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении,  в Тверское УФАС России 28.09.2016 и 04.10.2016 поступили жалобы участников аукциона  ООО «Ресурс»,  ООО «Узор», ООО «Воля», ООО «Крым Трэвэл», ООО «Рэнессанс» (далее – Общества), полагающих, что при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения территории ГБУЗ ОКПНД ОСП Бурашево (извещение от 30.08.2016 № 0136200003616006472) нарушены требования Закона в части отказа Обществам в допуске к участию в электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок Комиссией Тверского УФАС России было установлено следующее.

30.08.2016 Уполномоченным органом – Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение № 0136200003616006472 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения территории ГБУЗ ОКПНД ОСП Бурашево и документация об электронном аукционе; максимальная цена контракта составляет 9 880 304,02 руб.

Заказчиком данного аукциона являлось ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер»  (далее –  Заказчик).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона); требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению (пункт 2 части 1 статьи 64 Закона).

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; (подпункт «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона); согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона).

Информационная карта документации об аукционе содержит следующие требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе, установленные в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а именно: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Техническое задание документации об аукционе содержит 4 наименования требуемого к использованию товара, в том числе по позиции 2 технического задания документации об аукционе «Секция забора ограждения со стойкой» при этом технические характеристики требуемого к использованию товара установлены следующим образом:

№ п/п

Наименование

товара

Наименование параметра

Значение параметра

2.

Секция забора ограждения со стойкой

Ширина, мм

Высота, мм

Стойка:

Высота, мм

Профиль квадрат, мм

Толщина стенки стойки, мм

Сетка с ячейкой, мм

Толщина прутка, мм

Заглушка для столба металлическая

Цвет

не менее 2550

не менее 2500

 

не менее 3050

не менее 70 х 70

не менее 4

не менее 50 х 50

не менее 4

наличие

зеленый

Кроме того, на официальном сайте размещена проектно-сметная документация, согласно которой технические характеристики секции забора изложены следующим образом: ширина -  2500 м, высота – 2550 м.

Согласно части 6 статьи 65 Закона заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

07.09.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте размещены изменения № 1 в документацию об аукционе, согласно которым внесены изменения в техническое задание документации об аукционе, при этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлен в установленном Законом порядке; информация о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона также указана в изменениях № 1.

При этом согласно изменениям № 1 в документацию об аукционе требования к техническим характеристикам требуемого к поставке товара изложены следующим образом.

№ п/п

Наименование

товара

Наименование параметра

Значение параметра

2.

Секция стойки забора ограждения

Стойка:

Высота, мм

Профиль квадрат, мм

Толщина стенки стойки, мм

Сетка с ячейкой, мм

Толщина прутка, мм

Заглушка для столба металлическая

Цвет

 

не менее 3050

не менее 70 х 70

не менее 4

не менее 50 х 50

не менее 4

наличие

зеленый

Таким образом, изменениями № 1 в документацию об аукционе из технического задания исключены требования к ширине и высоте секции забора ограждения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от  26.09.2016 для участия в аукционе заявки подали 9 (девять) участников закупки, в том числе Общество; при этом 7 (семи) участникам, подавшим заявки на участие в аукционе, в том числе Обществам, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона отказано в допуске к участие в аукционе по следующему основанию: «участник закупки указал конкретные показатели используемого товара, несоответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно размеры секции забора ограждения ширина, мм-2550; высота, мм-2500 (в проектной документации, являющейся неотъемлемой частью заказа на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения территории ГБУЗ ОКПНД  ОСП Бурашево, указаны размеры секции системы ограждения ширина – 2500 мм; высота – 2550 мм)».

Решение об отказе в допуске к участию в аукционе относительно всех 7 (семи) участников аукциона, в том числе и Обществ, принято по одному основанию, а именно предоставление сведений о конкретных показателях секции забора ограждения (ширина и высота), несоответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Из представленных оператором электронной площадки заявок следует, что все 7 (семь) участников аукциона, которым отказано в допуске к участию в аукционе, предложили к использованию по позиции № 2 секцию забора с техническими характеристиками  ширина -  2550 мм, высота – 2500 мм, что с учетом изменений № 1 в документацию об аукционе не соответствует фактическим потребностям Заказчика и является изменением условий исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

Согласно частям 4 и 5 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона); несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2 части 4 статьи 67 Закона). Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона).

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе Обществу и еще 6 (шестерым) участникам аукциона в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с требованиями действующего законодательства, а жалобы Общества  были признаны необоснованными.

Вместе с тем, изменение (исключение) технических характеристик - ширина и высота требуемой к использованию секции забора,  является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 и части 1 статьи 33 Закона, в силу следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Поскольку проектно-сметная документация, размещенная на официальном сайте содержит требования к техническим характеристикам секции забора, которые являются существенными для исполнения контракта, что подтверждается количеством принятых решений об отказе в допуске к участию в аукционе, зафиксированных в протоколе  рассмотрения первых частей заявок от 26.09.2016, следовательно, данные технические характеристики товара должны содержаться в техническом задании документации об аукционе.

Вместе с тем, изменениями № 1 в документацию об аукционе технические характеристики  ширина и высота требуемой к использованию секции забора фактически исключены из технического задания документации об аукционе, что привело к  необъективному описанию объекта закупки.

Таким образом, Заказчиком и Уполномоченным органом нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 и частей 1 и 2 статьи 33 Закона.

Решением Тверского УФАС России от 05.10.2016 № 05-6/1-190-2016  Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Областной клинический психоневрологический диспансер» и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области признаны  нарушившими требования частей 1 и 2 статьи 33 и части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и им, аукционной комиссии и оператору электронной площадки  выдано и предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, в том числе в части описания объекта закупки.

Аналогичные нарушения установлены решениями  Тверского УФАС России по делам 05-6/1-191-2016, 05-6/1-192-2016, 05-6/1-193-2016, 05-6/1-199-2016.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер» от 30.10.2015 № 332/П утвержден  состав единой комиссии, председателем назначена ***, директор ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер», которая ознакомлена с данным приказом и является ответственным лицом  по осуществлению закупок для нужд  Заказчика.  

Согласно представленным документам Аукционная документация, а также внесенные в нее изменения,  в которой Заказчиком требования к товарам в документации об аукционе установлены с нарушением требований Закона,    разрабатывалась и утверждалась в спорной части ***, директором ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер»,   назначенной на данную должность приказом  от 25.12.2014 №575-Л..

Следовательно, должностным лицом, ответственным за совершение вышеуказанного административного правонарушения, является ***,  директор ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер», в ее действиях содержится состав административного правонарушения,  предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения:  30.08.2016.

Место совершения административного правонарушения: г. Тверь.

Действия  *** совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана был выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при утверждении документации о закупке; в частности, правильном установлении требований к объекту закупки.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***  в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от 25.01.2017 № 05-5/1-5-2017 и  материалами дела № 05-5/1-5-2017 и  вышеназванными решениями Тверского УФАС России по результатам рассмотрения жалоб участников закупки.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является отсутствие факта привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Отягчающие административную ответственность обстоятельства  не установлены.

Вместе с тем оснований для освобождения ***  от  административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, как указано выше, документация о закупке утверждена с нарушением требований Закона.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать должностное лицо -    ***, директора ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер» (***), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ***, директора ГБУЗ Тверской области «Областной клинический  психоневрологический диспансер» (***) административный штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации:

 

Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ  Г. ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации.

 

УИН (ID начисления) 0319830552020700000689737           (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                             Л.К.Красюкова   

 

 

Копия постановления № 05-5/1-5-2016 на 4 л.  ______________________________

 

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны