Постановление б/н Постановление № 05-5/1-60-2016 от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства о

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-60-2016

 

22 ноября 2016 г.                                                                                                                       г. Тверь

         

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев постановление первого заместителя прокурора Тверской области государственного  советника юстиции 3 класса *** о возбуждении дела об административном правонарушении от  26.10.2016  в отношении контрактного управляющего Министерства по делам территориальных образований Тверской области  ***, начальника отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения,  по части 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-40-2016,

в присутствии *** и старшего прокурора отдела Прокуратуры Тверской области советника юстиции  ***,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенным 26.10.2016  первым заместителем прокурора Тверской области государственным  советником юстиции 3 класса *** в отношении должностного лица – контрактного управляющего Министерства по делам территориальных образований Тверской области (далее  - Министерство) *** по части 11 статьи 7.30 КоАП РФ в связи с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно указанному постановлению, целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (статьи 1, 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы.

Руководствуясь частью 1 статьи 30 Закона, заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и закупок в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявке на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с планом-графиком совокупный годовой объем закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, составил 5 177,500 тыс. руб.

Из планируемого совокупного годового объема закупок для определения планируемой доли осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1 статьи 30 Закона,  на 2015 год в сумме 3 377,146 тыс. руб., закупка у данной категории осуществлена на сумму 469,142 тыс. руб. или 13, 89 %.

Приказом Министра по делам территориальных образований Тверской области от 27.12.2013 № 85-р «О назначении контрактного управляющего по обеспечению деятельности контрактной системы в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по делам территориальных образований Тверской области» контрактным управляющим по обеспечению деятельности контрактной системы в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по делам территориальных образований Тверской области назначена ***, начальник отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения Министерства по делам территориальных образований Тверской области.

Нарушение требований статьи 30 Закона допущено Министерством по результатам 2015 года при размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг.

На 31.12.2015 начальник отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения Министерства по делам территориальных образований Тверской области *** в нарушение статьи 30 Закона и пункта 16 условий должностного регламента контрактного управляющего не обеспечила осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Указанное привело к нарушению федерального законодательства при осуществлении закупок, а также свидетельствует о непринятии должных мер для достижения целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

На основании изложенного *** инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ – осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно Объяснения ***, содержащегося в материалах дела, факт нарушения не отрицается и объясняется тем, что Министерством финансов были заморожены лимиты в сумме 720 тыс.руб., предусмотренные на закупки у субъектов малого предпринимательства.

На рассмотрение настоящего дела *** представлены уточняющие данные по Отчету об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год (далее – Отчет), представлен исправленный Отчет, размещенный на официальном сайте 18.11.2018, в котором объем закупок  у субъектов малого предпринимательства составляет 15%. 

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях ***  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в связи с чем состав вменяемого ей административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, подлежит переквалификации на часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ; действия ею совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части размещения отчета о закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год; а также об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 и статьи 4.1 КоАП РФ  по основаниям, изложенным ниже в данном постановлении.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Как указано выше, в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона по итогам года Заказчиком составляется отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона Порядок подготовки отчета, указанного в части 4  статьи 30 Закона, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определены постановлением  Правительством Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 (далее – Постановление № 238).

Согласно представленному *** уточненному Отчету об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год,  объем закупок для определения планируемой доли осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  составляет 3128,466 тыс. руб. (а не 3 377,146 тыс. руб. как  в Отчете от 23.03.2016, представленном в прокуратуру и размещенном на сайте), который рассчитан  за вычетом  из совокупного годового объема закупок (5 177,50 тыс. руб.) закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Закона 2049,084 тыс. руб. (в Отчете от 23.03.2016  закупки по ч.1.1 статьи 30  Закона составляли 1800,354 тыс.руб.), закупка у данной категории осуществлена на сумму 469,142 тыс. руб., доля закупки у данной категории  составила   15%.

Таким образом, Министерством соблюдены требования Закона в части объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год.

Вместе с тем, ***  данный уточненный отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) разместила  18.11.20162016; таким образом,  нарушила  требования  части 4 статьи 30 Закона.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут     дисциплинарную,     гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.4 ст. 7.30 КоАП за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, отсутствуют основания квалифицировать действия *** по части 11 статьи 7.30 КоАП РФ, поскольку объем закупок Министерства у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год составил 15%, однако  при размещении на официальном сайте Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год от 23.03.2016 не соблюдены установленные  постановлением  Правительством Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 требования  к заполнению формы отчета и нарушены требования части 4.1 статьи 30 Закона; уточненный Отчет, в котором доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год составляет  15%, размещен только 18.11.2016, что является нарушением части 4 статьи 30 Закона.

Следовательно, действия *** следует квалифицировать по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Следовательно, дата совершения правонарушения: 23.03.2016 и 02.04.2016.

 Место совершения административного правонарушения: местонахождение Министерства (юридический и почтовый адрес): 170100, город Тверь, ул. Советская, дом 23 (пункт 7 Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 68-пп).

Приказом Министра по делам территориальных образований Тверской области от 27.12.2013 № 85-р «О назначении контрактного управляющего по обеспечению деятельности контрактной системы в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по делам территориальных образований Тверской области» контрактным управляющим по обеспечению деятельности контрактной системы в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по делам территориальных образований Тверской области назначена ***, начальник отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения Министерства по делам территориальных образований Тверской области.

Должностным регламентом (Приложение 1) на начальника отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения Министерства возложены обязанности по  разработке плана-графика закупок, обеспечению закупок у  субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций,  размещению отчета о закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, в действиях должностного лица - контрактного управляющего Министерства по делам территориальных образований Тверской области ***, начальника отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения Министерства,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела *** не  признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30, поскольку фактически объем закупок у данной категории составил 15 %, что отражено в Отчете,  размещенном на официальном сайте 18.11.2018;  в связи с размещением Отчета с нарушением требований Закона просила наложить  административный штраф в размере менее минимального размера.

Представитель прокуратуры Тверской области возразила против прекращения производства по делу и  просила переквалифицировать состав административного правонарушения на часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, возражала также в части применения статьи 2.9 КоАП РФ, учитывая обстоятельства по делу – размещение отчета с недостоверными сведениями и размещение надлежащего отчета с нарушением срока более чем на 7 месяцев.

Действия ***  совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом государственного заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

***  в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости составления Отчета и размещения его в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***    в совершении административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.10.2016 и материалами дела № 05-5/1-60-2016.

Материальное положение ***  является стабильным.

При этом отсутствуют основания для освобождения ***  от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Состав инкриминируемого ***   правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только и не столько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

Об особой правовой защите государством правоотношений в указанной сфере также свидетельствует установление значительных санкций за деяния, предусмотренные статье 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, при принятии решения о назначении наказания учитывается следующее.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. Поскольку размер штрафа для должностных лиц по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ составляет 15 000 рублей, основания для применения положений части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ отсутствуют.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать контрактного управляющего Министерства по делам территориальных образований Тверской области  ***, начальника отдела бухгалтерского учета, кадрового и материально-технического обеспечения виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на *** административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать  тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ  Г. ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации.

 

УИН (ID начисления)  0319830552112200000628747 (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля  закупок                                                                 Л.К. Красюкова

 

 

Копия постановления № 05-5/1-60-2016 на 4 л. направлена по месту работы

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны