Постановление б/н Постановление № 05-5/1-65-2016 от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания за нарушение

законодательства о  закупках по делу № 05-5/1-65-2016

 

      14 декабря  2016 г.                                                                                                                г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок  Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-65-2016 об административном правонарушении от   02.12..2016 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-65-2016,  возбужденного в отношении должностного лица – Главы МУ «Администрация Городенского сельского поселения» Конаковского района Тверской области ***, по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие  надлежаще уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела ***, представлено ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Тверское УФАС России 22.07.2016 поступила жалоба ООО «СтройСтандарт» (далее - Общество), полагающего, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту Межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино (извещение от 29.06.2016 № 0136300029516000003) нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части соблюдения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, таким нарушением Общество полагает факт не учета конкурсной комиссией контрактов Общества, подтверждающих опыт выполнения работ сопоставимого характера и объема по критерию «квалификация участников закупки», присвоения по данному критерию 0 баллов, что могло повлиять на выбор победителя конкурса.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений (прим.: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации).

Вместе с тем, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 17.01.2012 № 9874/11 (арбитражное дело № А40-140188/09-130-768) указал, что предметом такой проверки может являться соблюдение конкурсной комиссией порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по вышеуказанным критериям. С учетом изложенного, Комиссия Тверского УФАС России осуществила проверку установленного в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проверку соблюдения конкурсной комиссией установленного в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

29.06.2016  Заказчиком  - Администрацией Городенского сельского поселения» Конаковского района Тверской области,  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту Межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино и конкурсная документация; начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 500 000 руб.

Согласно части 3 статьи 24 Закона под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 48 Закона под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.

Согласно части 1 статьи 32 Закона для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации; такие Правила утверждены постановлением Правительством Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке, в том числе, следующий критерий оценки: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно пунктам 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки; для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» может быть, в том числе, опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

В соответствии с пунктом 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 Правил.

Согласно конкурсной документации предметом оценки по критерию «квалификация участника закупки» является опыт участника по выполнению аналогичных работ (разработка  проектной документации на строительство газопроводов) за период 2012 - 2015 г - 20 %.

Оценка по критерию квалификация участника конкурса осуществляется в соответствии со шкалой оценке заявок по критерию квалификация участника конкурса

 Объем аналогичных работ

(в рублях)

Количество баллов

max 100 балов*

от 5000000 до 10000000

5 баллов

от 10000000,01 до 12000000

10 баллов

от 12000000,01 до 14000000

20 баллов

от 14000000,01 до 16000000

30 баллов

от 16000000,01 до 18000000

40 баллов

от 18000000,01 до 20000000

50 баллов

от 20000000,01 до 25000000

60 баллов

от 25000000,01 до 30000000

70 баллов

от 30000000,01 до 35000000

80 баллов

от 35000000,01 до 40000000

90 баллов

от 40000000,01 и выше

100 баллов

*определение баллов осуществляется в случае, если участником открытого конкурса в составе заявки на участие представлено документальное подтверждение объемов выполненных аналогичных работ (копии государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, исключая субподрядный договора) с актами приемки выполненных работ, в том числе положительные заключения государственной экспертизы при ее наличии). При отсутствии в составе заявки документального подтверждения объемов выполненных аналогичных работ оценивается Единой комиссией в 0 (ноль) баллов.

В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 5 статьи 53 Закона конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с частью 10 статьи 53 Закона результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация: место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок (пункт 1); информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены (пункт 2); информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации (пункт 3); решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе (пункт 4); порядок оценки заявок на участие в конкурсе (пункт 5); присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе (пункт 6); принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (пункт 7); наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера (пункт 8).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.07.2016 № ПРО1 победителем конкурса признано ОАО «ТВЕРЬГАЗСТРОЙ» (170040, г. Тверь, Старицкое шоссе, д. 24) с предложением о цене контракта: 3 000 000 руб. Второй номер присвоен ООО «СтройСтандарт» (Общество) с предложением цены контракта: 2 700 000 руб.

Согласно указанному протоколу по показателю критерия «квалификация участника закупки»: опыт участника по выполнению аналогичных работ (разработка проектной документации на строительство газопроводов) за период 2012 - 2015 г - 20 %, Обществу присвоено 0 баллов.

Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы не отрицалось, что Обществом в составе заявки для подтверждения квалификации представлены контракты на общую сумму более 40 млн. руб. (с указанием сведений о Заказчике – о его адресе и номере телефона; предмета контракта; объема выполненных работ; сроках выполнения работ), вместе с тем, как указал представитель Заказчика, представленные контракты не были учтены конкурсной комиссией в связи с отсутствием в заявке сведений о контактном лице Заказчика, предусмотренные формой заявки, что не позволило Заказчику проверить представленные Обществом сведения, и, согласно протоколу, по данному критерию Обществу присвоено – 0 баллов.

Ниже приведена форма предоставления сведений о квалификации участника конкурса:

Заказчик

(адрес, телефон контактное лицо)

Предмет Контракта

Объем выполненных работ

(в ценах на дату исполнения обязательств), млн. рублей

Сроки (периоды) выполнения работ

Общий объем

В т. ч. собственными силами

Начало

Окончание

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание предоставленной Заказчиком Комиссии заявки Общества свидетельствует о том, что Обществом в указанной форме указаны сведения о 43-х контрактах, предоставлены копии таких контрактов с актами выполненных работ, подтверждающих выполнение работ.

При этом ни Правилами, ни Законом не предусмотрены оценка таких контрактов в зависимости от указания участником закупки сведений о контактном лице Заказчика;  оценка таких заявок (с учетом уже принятого конкурсной комиссией решения о признании заявки Общества на участие в конкурсе соответствующей требованиям конкурсной документации) по критерию «квалификация участника конкурса» должна осуществлять в зависимости от содержательной части контракта, то есть, характера выполненных работ и их стоимости.

Таким образом, Заказчик,  установив  требование  об указании участником закупки сведений о контактном лице Заказчика для подтверждения «квалификация участника закупки» по показателю  опыт участника по выполнению аналогичных работ, нарушил требования  пункта 9 части 1 статьи 50, части 8 статьи 32 Закона и пункта 28 Правил. Установление данного необоснованного требования привело к тому, что оценка заявки Общества (ООО «СтройСтандарт») конкурсной комиссией также проведена с нарушением частей 5 и 7 статьи 53, части 8 статьи 32 Закона и пункта 28 Правил.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Конкурсная  документация, не соответствующая требованиям Закона,  утверждена от имени Заказчика Главой МУ «Администрация Городенского сельского поселения» Конаковского района Тверской области ***,  назначенной  на данную должность  с 28.08.2014  решением  Совета депутатов  поселения  № 11 от 28.02.2014.

Следовательно, ***  является должностным лицом, ответственным за совершение административного правонарушения,   в части установления в конкурсной документации требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации;  в ее действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения: 29.06.2016 

Место совершения административного правонарушения: с. Городня, Конаковский р-н, Тверская область.

Действия   *** совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, он обязан был выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при установлении в конкурсной документации требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) информации.

Факт совершения административного правонарушения и виновность *** в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от  02.12..2016 № 05-5/1-65-2016 и  материалами дела № 05-5/1-65-2016 и  решением Тверского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы участника  закупки № 05-6/1-119-2016).

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является  отсутствие привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Обстоятельства отягчающие административную ответственность не установлены.

Основания для освобождения *** от  административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматриваются.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

В данном случае, как указано выше, документация о закупке утверждена с нарушением требований Закона, за которое установлена административная ответственность частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере закупок также свидетельствует установление значительных санкций за деяния, предусмотренные частью 4 статьи 7.30  КоАП РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 3 500 000  руб.,    1 процент от указанной суммы составляет  35000 рублей, размер штрафа согласно части 4 статьи 7.30 –  30000 рублей.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

1. Признать должностное лицо - Главу МУ «Администрация Городенского сельского поселения» Конаковского района Тверской области *** виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Главу МУ «Администрация Городенского сельского поселения» Конаковского района Тверской области *** административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО сельского поселения – 28630408

 Назначение платежа штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд сельских поселений

 

УИН (ID начисления)  0319830552121400000647599   (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60  дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                             Л.К.Красюкова   

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

 

 

 

Копия постановления № 05-5/1-65-2016 на 4 л.  направлена по месту работы

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны