Постановление б/н Постановление № 05-5/1-69-2016 от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания за нарушение

законодательства о  закупках по делу № 05-5/1-69-2016

14 декабря 2016 г.                                                                                                                       г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-69-2016 об административном правонарушении от  02.12.2016 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-69-2016,  возбужденного в отношении должностного лица – члена комиссии ***, главного специалиста Администрации Городенского сельского поселения, по признакам нарушения требований части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие  надлежаще уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела ***, представлено ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено 02.12.2016 протоколом № 05-5/1-69-2016, по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Согласно протоколу 22.07.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России, Управление) поступила жалоба ООО «СтройСтандарт» (далее - Общество), полагающего, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту Межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино (извещение от 29.06.2016 № 0136300029516000003) нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части соблюдения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, таким нарушением Общество полагает факт не учета конкурсной комиссией контрактов Общества, подтверждающих опыт выполнения работ сопоставимого характера и объема по критерию «квалификация участников закупки», присвоения по данному критерию 0 баллов, что могло повлиять на выбор победителя конкурса.

Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев жалобу Общества, решением от 01.08.2016 № 05-6/1-119-2016 (далее – Решение)  признала ее обоснованной; кроме того, признала конкурсную комиссию Муниципального учреждения «Администрация Городенского сельского поселения» нарушившей часть 8 статьи 32,  части 5 и 7 статьи 53 Закона и пункт 28 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила) при рассмотрении и оценке 22.07.2016 заявки Общества на участие в открытом конкурсе, в частности, по показателю «опыт участника по выполнению аналогичных работ (разработка проектной документации на строительство газопроводов) за период 2012 - 2015 г - 20 %», критерия «квалификация участника закупки».  Обществу присвоено 0 баллов,  при наличии в составе заявки для подтверждения квалификации 43 контрактов на общую сумму более 40 млн. руб.,  в связи с отсутствием в заявке сведений о контактном лице Заказчика; при этом ни Правилами, ни Законом не предусмотрены оценка таких контрактов в зависимости от указания участником закупки сведений о контактном лице Заказчика.

По результатам рассмотрения жалобы Общества, на основе Решения, Комиссия Тверского УФАС России выдала предписание № 05-6/1-119-2016 об устранении нарушения в сфере закупок от 01.08.2018 следующего содержания:

«1. В срок до 18.08.2016:

1.1. Муниципальному учреждению «Администрация Городенского сельского поселения» и созданной им конкурсной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту Межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино (извещение от 29.06.2016 № 0136300029516000003) (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протокола;

1.2. Конкурсной комиссии осуществить рассмотрение и оценку заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения от 01.08.2016 по делу № 05-6/1-119-2016;

1.3. Муниципальному учреждению «Администрация Городенского сельского поселения» и конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2. Муниципальному учреждению «Администрация Городенского сельского поселения» в срок до 25.08.2016 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.».

Решение и Предписание Комиссии Тверского УФАС России 05-6/1-119-2016 от 01.08.2016 размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет .. – 04.08.2016.

Муниципальному учреждению «Администрация Городенского сельского поселения»  и комиссии Решение и Предписание направлены почтовым отправлением, а также посредством электронной почты на адрес gorodnya@yandex.ru

Решение и Предписание Комиссии Тверского УФАС России 05-6/1-119-2016 от 01.08.2016 размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет .. – 04.08.2016.

Однако предписание  членами конкурсной комиссии и Администрацией в установленный срок не было исполнено; 17.08.2016 Администрацией было обжаловано в Арбитражный суд решение и предписание № 05-6/1-119-2016 от 01.08.2015; определением суда от 25.08.2016 заявление Администрации принято к производству – дело № А66-9408/2016; 11.11.2016 Администрация отказалась от иска и дело прекращено; при этом  между  МУ «Администрация Городенского сельского поселения» и  ОАО «ТВЕРЬГАЗСТРОЙ», в нарушение требований предписания,  был заключен муниципальный контракт  от 05.08.2016      № 0136300029516000003/1.

В силу норм Закона, а также Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент), предписание является логическим следствием решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, признанной обоснованной (частично обоснованной), или проведения внеплановой проверки, в ходе которой установлено нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок; действия, которые необходимо выполнить в таких случаях для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и указанные в предписании, вытекают из существа решения (акта). Решение № 05-6/1-119-2016 от 01.08.2016, принятое по жалобе Общества, как указано выше, содержит выводы о том, какие действия конкурсной комиссии нарушают требования Закона, как минимум в данной части не является двусмысленным, не дает оснований для иного толкования кроме как прямо указанного.

Вместе с тем, действия по исполнению Предписания не были совершены; заключен муниципальный контракт от 05.08.2016 № 0136300029516000003/1.

Таким образом, последующие действия Муниципального учреждения «Администрация Городенского сельского поселения» и созданной им конкурсной комиссии свидетельствуют о том, что в установленный срок, то есть, до 18.08.2016, членами  конкурсной комиссии не были выполнены  пункты 1.1. и 1.2  резолютивной части предписания об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту Межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино (извещение от 29.06.2016 № 0136300029516000003)  и об осуществлении рассмотрения и оценки заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями Закона и с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Тверского УФАС России от 01.08.2016 по делу № 05-6/1-119-2016.

Рассмотрение жалобы участника, проведение внеплановой проверки при осуществлении данной закупки и принятие решения и выдача предписания  осуществлены Комиссией Тверского УФАС России в соответствии с полномочиями, предусмотренными   пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Регламент).

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона.

Согласно части 22 статьи 99закона при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно части 23 статьи 99 Закона предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22, статьи 99 Закона должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

В соответствии с пунктами 3.35 и 3.36 Регламента в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений; предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Согласно пункту 3.40 Регламента действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

- внесение изменений в извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения о проведении запроса предложений), документацию о закупке с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- осуществление закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приведенные нормы свидетельствуют о том, что Управление, приняв и рассмотрев жалобу, по результатам которой выдало вышеуказанное предписание, действовало в рамках предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000 рублей.

Согласно статье 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) (часть 1);  Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии (часть 2);  Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека (часть 3)

На основании положения статьи 2.4 КоАП РФ  лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** принята на должность главного специалиста Муниципального учреждения «Администрация Городенского сельского поселения» с 01.10.2015  согласно приказу (распоряжению)»  о принятии на работу   от 01.10.2015  № 18-к.

Согласно распоряжению Администрации  поселения от 28.03.2016 №42к создана  Комиссия, *** является членом конкурсной комиссии.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту Межпоселковый газопровод в деревне Кошелево, деревне Новенькое, деревне Межево, деревне Лукино, деревне Меженино, деревне Сентюрино от 22.07.2016 № ПРО1 (извещение от 29.06.2016 № 0136300029516000003) подписан, в том числе и ***

Следовательно, у *** была безусловная обязанность исполнить вышеуказанное Предписание в установленный срок. Однако, *** выданное Комиссией Тверского УФАС России предписание № 05-6/1-119-2016 об устранении нарушения в сфере  закупок от 01.08.2016 не исполнила.

Входящая в состав конкурсной комиссии *** является должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ, является, в том числе, невыполнение в установленный срок законного предписания (или его выполнение с нарушением установленного срока).

Таким образом, в действиях члена конкурсной комиссии ***,  в чей адрес Тверским УФАС России выдано предписание № 05-6/1-119-2016 об устранении нарушения в сфере закупок от 01.08.2016, и которое не было им исполнено, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Муниципального учреждения «Администрация Городенского сельского поселения»  - 171296, Тверская область, Конаковский район, с. Городня, ул. Советская, д. 2.

Дата совершения административного правонарушения является – 19.08.2016

Действия   *** совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением ею как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости исполнения в установленный срок предписания Тверского УФАС России.

Факт совершения административного правонарушения и виновность *** в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении  от  02.12.2016 № 05-5/1-69-2016 и  материалами дела № 05-5/1-69-2016 и  решением и предписанием Тверского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы участника  закупки № 05-6/1-119-2016).

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является  отсутствие привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Основания для освобождения *** от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматриваются.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере закупок также свидетельствует установление значительных санкций за деяния, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

При принятии решения о назначении наказания учитывается следующее.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

На основании  положений части 2.2  и 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа может быть назначен в размере половины административного штрафа, установленного частью 7  статьи 19.5 КоАП РФ, то есть в размере 25 000 руб.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, частями 2.2 и 2.3 статьи 4.1 и  частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать должностное лицо – члена комиссии ***, главного специалиста Администрации Городенского сельского поселения виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на *** административный штраф в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО сельского поселения – 28630408

 Назначение платежа штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд сельских поселений

 

УИН (ID начисления)   0319830552121400000647660    (прим.: обязателен для указания)

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней Управлением будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 КоАП РФ). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                                            Л.К. Красюкова   

 

 

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 690501001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

 

 

 

 

 

 

 

 

Копия постановления № 05-5/1-69-2016 на 5  л.  направлена по месту работы.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны