Постановление б/н Постановление № 05-5/1-72-2016 от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение

законодательства о закупках по делу № 05-5/1-72-2016

 

01 декабря 2016 года                                                                                                              г. Тверь

 

            Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев

постановление прокурора Селижаровского района старшего советника юстиции  *** о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.11.2016 в отношении главного специалиста администрации городского поселения  - поселок Селижарово ***по части 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и приложенные к нему материалы административного производства,

в присутствии ***, старшего прокурора отдела советника юстиции ***,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено 15.11.2016  постановлением прокурора Селижаровского района старшего советника юстиции  *** о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – постановление) в отношении должностного лица – главного специалиста администрации городского поселения  - поселок Селижарово ***  по части 11 статьи 7.30 КоАП РФ -  осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно указанному постановлению, прокуратурой Селижаровского района на основании отчета, поступившего из ревизионной комиссии муниципального образования «Селижаровский район» Тверской области о результатах контрольного мероприятия по вопросу законности и результативности использования бюджетных средств муниципальным образованием «Городское поселение - поселок Селижарово» за 2015 года проведена проверка исполнения федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд МО «Городское поселение - поселок Селижарово», по итогам которой установлены его нарушения.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273­03 «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок; планов-графиков.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы.

Согласно части 1 статьи 30 Закона заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием,   двухэтапных   конкурсов,   электронных   аукционов, запросов

котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

Пунктом 16 статьи 3 Закона № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок определен как утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации       о      размещении заказов(http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PLAN_GRAPHIK&id-7504276) опубликован План - график размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год (версия №15 от 24.12.2015) (далее - План -график), согласно которому заказчиком выступает администрация МО «Городское поселение - поселок Селижарово». Аналогичная версия Плана -графика в печатном виде представлена в прокуратуру Селижаровского района.

При изучении Плана - графика установлено, что в нём в нарушение части 1 статьи 30 Закона  не предусмотрены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Согласно распоряжению главы администрации городского поселения -поселок Селижарово № 4- Л/1 от 11.02.2014 «О назначении должностных лиц, ответственными за осуществление закупок (контрактными управляющими) в администрации городского поселения - поселок Селижарово» ответственными за осуществление закупок (контрактными управляющими) в администрации городского поселения - поселок Селижарово назначены ***

В ходе проведения проверки прокуратурой района установлено, что составление Плана - графика осуществляла ***, которая 28.05.2007 распоряжением главы администрации городского поселения - поселок Селижарово назначена на муниципальную должность муниципальной службы Тверской области главного специалиста администрации городского поселения - поселок Селижарово на период декретного отпуска ***, 02.04.2008 распоряжением главы администрации городского поселения - поселок Селижарово переведена на должность главного специалиста администрации городского поселения -поселок Селижарово постоянно.

Таким образом, в действиях главного специалиста администрации городского поселения - поселок Селижарово *** содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАП РФ) - осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с изложенным, контрактному управляющему главному специалисту администрации городского поселения - поселок Селижарово *** инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ - осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях ***  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, действия ею совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; а также об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, а также возможности применения положений частей 2.2 и 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ по основаниям, изложенным ниже в данном постановлении.

Как указано выше, в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

 Согласно части 4 статьи 30 Закона в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 статьи 30 Закона ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона.. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 4.1 статьи 30  Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 статьи 30 Закона, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе , а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238.

При этом, Правила формирования плана-графика закупок и  требования к форме плана-графика утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №553; форма плана-графика содержит, в том числе,  графу «Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет)».

Согласно материалам дела, в том числе плану-графику закупок, совокупный годовой объем закупок составляет более 7900 тыс.руб., из них закупки по конкурентным процедурам (электронные аукционы и запросом котировок) предусмотрены более чем на 2600 тыс.руб., закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций не запланированы и не осуществлялись, следовательно и отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 отчетном году не размещался.

Таким образом, заказчиком нарушены требования  части 1статьи 30 Закона, согласно которой заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона.

Согласно статье 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При этом, согласно пункту 2 Примечаний к статье 7.30 КоАП РФ, временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, является дата окончания календарного года.

Таким образом, на 31.12.2015 Заказчик -   Администрация МО «Городское поселение - поселок Селижарово,  в нарушение требований статьи 30 Закона не     обеспечил     осуществление     закупки     у     субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, дата совершения правонарушения: 31.12.2015.

Место совершения административного правонарушения: местонахождение Администрации МО «Городское поселение - поселок Селижарово: Тверская область, пгт. Селижарово, ул. Ленина, д. 18.

Согласно частям 1 и 2 статьи 39 Закона заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным); в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Распоряжением главы администрации городского поселения - поселок Селижарово № 4- Л/1 от 11.02.2014 «О назначении должностных лиц, ответственными за осуществление закупок (контрактными управляющими) в администрации городского поселения - поселок Селижарово» ответственными за осуществление закупок (контрактными управляющими) в администрации городского поселения - поселок Селижарово назначены, в том числе, ***, которая с 02.04.2008 распоряжением главы администрации городского поселения - поселок Селижарово № 19 от 02.04.2008 переведена на должность главного специалиста администрации городского поселения -поселок Селижарово постоянно.

Таким образом, на 31.12.2015 контрактный управляющий, главный специалист администрации городского поселения - поселок Селижарово  *** в нарушение статьи 30 Закона не     обеспечила     осуществление     закупки     у     субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, ***, главный специалист администрации городского поселения - поселок Селижарово допустила нарушение статьи 30 Закона в части объема закупок  у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; в действиях должностного лица – ***, главного  специалиста администрации, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела *** признала факт совершения административного правонарушения,  вместе с тем просил дело прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, учитывая  экономию бюджетных средств при проведении закупок у данной категории поставщиков, что и привело к снижению доли закупок с   запланированной 15,67% до 12,77%.  Представитель прокуратуры Тверской области возразила против применения статьи 2.9 КоАП РФ, вместе с тем не возражала против снижения размера штрафа в установленном действующим законодательством порядке.

Действия *** совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом государственного заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в установленном объеме.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***  в совершении административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.11.2016.

Материальное положение *** является стабильным.

При этом отсутствуют основания для освобождения *** от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Состав инкриминируемого ***  правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только и не столько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

Об особой правовой защите государством правоотношений в указанной сфере также свидетельствует установление значительных санкций за деяния, предусмотренные статьей 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, при принятии решения о назначении наказания учитывается следующее.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Полагаю, что имеются основания для применения положений части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ и назначение административного штрафа в размере 25 000 руб., то есть, в размере половины административного штрафа, установленного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, частями 2.2 и 2.3 статьи 4.1 и частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать главного специалиста администрации городского поселения  - поселок Селижарово *** виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ***  административный штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33050 13 6000 140

ОКТМО 28650151

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд городских поселений

 

 

УИН (ID начисления) (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля  закупок                                                                 Л.К. Красюкова

 

Копия постановления № 05-5/1-72-2016 на 5 л.  получена________________________________

 

 

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800;

 ОГРН 1036900080722;

КПП 690501001;

Дата регистрации 03.11.2003;

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны