Постановление б/н Постановление № 05-5/1-80-2016 от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства о

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-80-2016

 

16 декабря 2016 г.                                                                                                                 г. Тверь

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Красюкова Л.К., рассмотрев постановление  межрайонного прокурора Ржевской межрайонной прокуратуры младшего советника юстиции *** о возбуждении дела об административном правонарушении от  29.11.2016 в отношении специалиста 1 категории Отдела образования администрации г. Ржева ***, по части 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и приложенные к нему материалы административного производства, в отсутствие  *** и представителей прокуратуры,  извещенных  в установленном порядке о дате, времени и месте  рассмотрения дела; представили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Настоящее дело возбуждено 29.11.2016   постановлением межрайонного прокурора Ржевской межрайонной прокуратуры *** о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – постановление) в отношении должностного лица – контрактного управляющего, специалиста 1 категории отдела образования администрации г. Ржева ***,  по части 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ в связи с несоблюдением сроков размещения на официальном сайте извещений о закупке.

Согласно указанному постановлению,  целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в
размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной
конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов,
предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения
заказов (статьи 1, 6 Федерального закона от 05.04.2013            № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Согласно статье 2 Федерального закона от 25.12.2008года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Согласно части 2 статьи 93 Закона от 05.04.2013 при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3,6-8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

В соответствии с положениями части 4 статьи 38 Закона контрактный управляющий осуществляет, в частности, подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Согласно Положению об отделе образования администрации г. Ржева, утвержденному Решением Ржевского городской Думы тверской области от 27 июня 2012 года № 205, функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных ему муниципальных учреждений образования г. Ржева Тверской области осуществляет Отдел образования администрации г. Ржева. Аналогичные нормы изложены в Положении об Отделе образования администрации г. Ржева Тверской области, утвержденном Постановлением администрации г. Ржева № 870 от 25.07.2012 г. К подведомственным Отделу образования администрации г. Ржева муниципальным учреждениям относятся муниципальные дошкольные образовательные учреждения - детские сады, в том числе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области.

Согласно договору № 18 от 01.01.2015 г., заключенному между Отделом образования администрации г. Ржева («Исполнитель») и Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 27 города Ржева Тверской области («Заказчик»), Заказчиком переданы, а Исполнителем приняты полномочия по ведению его финансовых обязательств и их движения, хозяйственных операций, осуществляемых Заказчиком в процессе организации.

Размещение в единой информационной системе извещений, муниципальных контрактов на поставку товаров и предоставление услуг поставщиками и подрядчиками учреждениям Отдела образования, в том числе для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 города Ржева Тверской области (далее - МДОУ детский сад № 27) осуществляется должностным лицом - контрактным управляющим, специалистом 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***

Проведенным межрайонной прокуратурой мониторингом установлено, что
заказчиком-МДОУ детский сад № 27,  07.03.2016 заключен муниципальный контракт     № 387 с ООО «Ржевтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии на сумму 562 500 руб.

Однако, в нарушение части 2 статьи  93 Закона, должностным лицом - контрактным управляющим, специалистом 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***, извещение об осуществлении вышеуказанной закупки у единственного поставщика в единой информационной системе размещено только 10.03.2016 (Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 10.03.2016 №0336300034816000001). До 02.03.2016 года извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика в единой информационной системе не размещалось.

Кроме того, аналогичные нарушения выявлены по следующим контрактам:

№ 3691400808116000004 от 28.03.2016, заключенный 28.03.2016 г. с Публичное акционерное общество ОАО "РЖД" на холодное водоснабжение. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.03.2016;

№0336300030616000001 от 10.03.2016, заключенный 07.03.2016 г. с ООО «Ржевтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 10.03.2016;

№0336300030516000001 от 10.03.2016, заключенный 07.03.2016 г. с ООО «Ржевтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 10.03.2016.

Несоблюдение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, свидетельствует о ненадлежащем исполнении требований статьи 1 Закона, что не отвечает целям предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно приказу начальника Отдела образования администрации г. Ржева № 220-1 от 30.09.2014 года на должность специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева с 01.10.2014 принята ***.

На основании приказа начальника Отдела образования администрации г. Ржева от 27.04.2015 № 185 контрактным управляющим в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд организаций образования г. Ржева, назначена специалист 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***

Место совершения административного правонарушения: местонахождение Отдела образования администрации г. Ржева (юридический и почтовый адрес): 172390, Тверская область, город Ржев, Ленинградское шоссе, дом 42 «а».

Учитывая изложенное, ответственным должностным лицом за выявленные нарушения является специалист 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***, которая, находясь по месту работы по адресу: 172390, Тверская область, город Ржев, *** Ленинградское шоссе, дом 42 «а», выполняя свои должностные обязанности, не приняла достаточных мер к соблюдению вышеупомянутых норм действующего законодательства, а именно, до 02.03.2016 года не разместила извещение об осуществлении закупки №0336300034816000001 у единственного поставщика в единой информационной системе, в результате чего допустила нарушение части  2 статьи  93 Закона.

В связи с изложенным, контрактному управляющему, специалисту 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***  инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ – нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях ***  содержится состав административного правонарушения, редусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, действия ею совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, она обязана была выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части соблюдения сроков размещения извещений о закупках у единственного поставщика в соответствии с требованиями статьи 93 Закон; а также об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, по основаниям, изложенным ниже в данном постановлении.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

Как указано выше, в соответствии с  частью 2 статьи 93  Закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Заказчиком - МДОУ детский сад № 27,  07.03.2016 заключен муниципальный контракт №387 с ООО «Ржевтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии на сумму 562 500 руб; извещение об осуществлении вышеуказанной закупки у единственного поставщика в единой информационной системе размещено только 10.03.2016 (Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 10.03.2016 №0336300034816000001). До 02.03.2016 года извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика в единой информационной системе не размещалось.

Таким образом,  в нарушение части 2 статьи 93  Закона  при осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик разместил на официальном сайте извещение об осуществлении такой закупки позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта. 

Согласно статьям 191 и 193  ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало; если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно,  нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок вышеназванного извещения об  осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) составило  5 календарных дней и 3 рабочих дня.

Кроме того, аналогичные нарушения выявлены при размещении следующих извещений о проведении закупки у единственного поставщика (по следующим контрактам):

№ 3691400808116000004 от 28.03.2016, заключенный 28.03.2016 г. с Публичное акционерное общество ОАО "РЖД" на холодное водоснабжение. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.03.2016;

№0336300030616000001 от 10.03.2016, заключенный 07.03.2016 г. с ООО «Ржевтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 10.03.2016;

№0336300030516000001 от 10.03.2016, заключенный 07.03.2016 г. с ООО «Ржевтеплоэнерго» на поставку тепловой энергии. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 10.03.2016

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут     дисциплинарную,     гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.3 статьи 7.30 КоАП нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с положениями части 4 статьи 38 Закона контрактный управляющий осуществляет, в частности, подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Согласно Положению об отделе образования администрации г. Ржева, утвержденному Решением Ржевского городской Думы тверской области от 27.06.2012  № 205, функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных ему муниципальных учреждений образования г. Ржева Тверской области осуществляет Отдел образования администрации г. Ржева. Аналогичные нормы изложены в Положении об Отделе образования администрации г. Ржева Тверской области, утвержденном Постановлением администрации г. Ржева № 870 от 25.07.2012 г. К подведомственным Отделу образования администрации г. Ржева муниципальным учреждениям относятся муниципальные дошкольные образовательные учреждения - детские сады, в том числе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области.

Согласно договору № 18 от 01.01.2015 г., заключенному между Отделом образования администрации г. Ржева («Исполнитель») и Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 27 города Ржева Тверской области («Заказчик»), Заказчиком переданы, а Исполнителем приняты полномочия по ведению его финансовых обязательств и их движения, хозяйственных операций, осуществляемых Заказчиком в процессе организации.

Размещение в единой информационной системе извещений, муниципальных контрактов на поставку товаров и предоставление услуг поставщиками и подрядчиками учреждениям Отдела образования, в том числе для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 города Ржева Тверской области (далее - МДОУ детский сад № 27) осуществляется должностным лицом - контрактным управляющим, специалистом 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***, которая согласно приказу начальника Отдела образования администрации г. Ржева № 220-1 от 30.09.2014 года принята на должность специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева с 01.10.2014 и  приказом начальника Отдела образования администрации г. Ржева от 27.04.2015 № 185 назначена контрактным управляющим в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд организаций образования г. Ржева.

Таким образом, в действиях должностного лица - контрактного управляющего, специалиста 1 категории централизованной бухгалтерии Отдела образования администрации г. Ржева ***, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ.

 Местом совершения административного правонарушения является: Тверская область, город Ржев.

Дата совершения административного правонарушения -  10.03.2016.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

*** в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения при осуществлении закупок требований Закона.

Факт совершения административного правонарушения и виновность *** в совершении административного правонарушения подтверждается постановлением об административном правонарушении от 29.11.2016 и материалами дела № 05-5/1-80-2016.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является отсутствие факта привлечения к административной ответственности по однородным правонарушениям. Отягчающие административную ответственность обстоятельства  не установлены.

При этом отсутствуют основания для освобождения ***  от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

Правоотношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Состав инкриминируемого ***  правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только и не столько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.

Об особой правовой защите государством правоотношений в указанной сфере также свидетельствует установление значительных санкций за деяния, предусмотренные статье 7.30 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом Тверского УФАС России учитывается следующее.

В соответствии с пунктами 1 и 5 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для должностных лиц в размере, не превышающем пятидесяти тысяч рублей (за исключением предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ случаев), или может выражаться в величине, кратной стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения, начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 – 6 статьи 15 Закона, цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Санкция части 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде административного штрафа в размере 15 000 руб. 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            1. Признать должностное лицо - ***, специалиста 1 категории Отдела образования администрации г. Ржева, контрактного управляющего, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ***, административный штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 695001001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО городского округа – 28745000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд городских округов

 

УИН (ID начисления) 0319830552121600000650724 (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                              Л.К.Красюкова                       

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800  ОГРН 1036900080722  КПП 695001001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

Связанные организации

Связанные организации не указаны