Постановление б/н Постановление по делу №05-5/1-80-2017 от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  за нарушение законодательства о

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу об административном правонарушении № 05-5/1-80-2017

 

11 октября 2017 года                                                                                 г.Тверь

 

Я, заместитель руководителя  – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) Красюкова Л.К., рассмотрев протокол № 05-5/1-80-2017 об административном правонарушении от 29.09.2017 и материалы дела об административном правонарушении № 05-5/1-80-2017,  возбужденного в отношении должностного лица – ***, являвшегося по состоянию на 19.04.2017    главным  инженером ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва, председателем котировочной комиссии,   по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствии  ***, надлежаще уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела учитывая следующее: 29.09.2017  протокол составлен в присутствии ***, с протоколом, в котором указаны права в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ и дата, место и время рассмотрения настоящего дела, ознакомился, от подписания об ознакомлении с протоколом и получения копии протокола отказался, в связи с чем копия протокола была направлена заказным  с уведомление по адресу регистрации, которая с 04.10.2017 находится в почтовом отделении и *** не получает. Кроме того,  09.10.2017 *** направлена телеграмма на адрес регистрации  с уведомлением о рассмотрении дела  по части 6 статьи 7.30 КоАП РФ с указанием даты, времени и места рассмотрения дела и контактного телефона. К 14.00 11.10.2017 пришло уведомлени, что телеграмма от 09.10.11 не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является. Следовательно, Тверским УФАС России предприняты исчерпывающие меры по вручению копии протокола, следовательно,  *** считается надлежаще уведомленным, дело рассматривается в его отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

 

В Тверское УФАС России 25.04.2017 поступила жалоба Акционерного общества «Научно-исследовательский институт информационных технологий» (далее – Общество, АО «НИИИТ»), полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок на оказание услуг по защите информации (извещение от 12.04.2017 № 0336100002917000019) нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в связи с отклонением котировочной заявки Общества, при том, что, как полагает Общество, его заявка на участие в запросе котировок содержит все сведения, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок. Общество также указывает на то, что работы, являющиеся предметом контракта, требуют наличие у участника закупки действующей лицензию ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и что такая лицензия у Общества есть.

В ходе рассмотрения жалобы было  установлено следующее:

12.04.2017 Заказчиком - ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва,   на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0336100002917000019 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по защите информации; начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 800,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 – 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона;  форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 73 Закона заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также, в том числе, следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона, либо заверенные копии данных документов.

В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи  73 Закона информации и документов, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно пункту 15 извещения о проведении запроса котировок участники закупки должны предоставить с котировочной заявкой заверенные копии документов, перечисленных в пункте 5.3.6 технического задания.

В соответствии с пунктом 5.3.6 технического задания для выполнения работ Исполнитель должен представить Заказчику копии следующих документов:

- аттестат аккредитации органа по аттестации ФСТЭК России в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации для проведения аттестации объектов информатизации;

- действующую лицензию ФСТЭК России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

- действующую лицензию ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- действующую лицензию ФСБ России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны.

Учитывая, что часть 3 статьи 73 Закона не предусматривает право заказчика требовать от участников закупки документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а часть 4 статьи 73 Закона запрещает требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи  73 Закона информации и документов, Заказчик, установив требование о предоставлении участниками закупки вместе с котировочной заявкой указанные в пункте 5.3.6 Технического задания документы, нарушил требования частей 3 и 4 статьи 73 Закона.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 19.04.2017 для участия в запросе котировок заявки подали 2 участника закупки, в том числе Общество; соответствующей требованиям извещения о проведении запросе котировок признана заявка ЗАО «Научно-исследовательский институт «Центрпрограммсистем»; заявка Общества на участие в запросе котировок отклонена со следующим обоснованием: «Не соответствует требованиям, указанным в извещении и техническом задании о проведении запроса котировок. Причина отклонения – отсутствие в поданной документации копии действующей лицензии ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну»; при этом предложенная Обществом цена контракта была более низкой по сравнению с ценой контракта, предложенной другим участником закупки.

Комиссия, учитывая, что предоставление участниками закупки перечисленных в пункте 5.3.6 технического задания документов не является обязательным в силу Закона и в соответствии с частью 4 статьи 73 Закона не может являться основанием для отклонения котировочной заявки  Общества, признала жалобу Общества обоснованной   , а котировочную комиссию нарушившей требования части 7 статьи 78 Закона (указанное совпадает с правовой позицией 13-го арбитражного апелляционного суда, изложенной в постановлении от 04.12.2015 по делу А21-4270/2015, оставленном в силе постановлением АС СЗО от 08.04.2016).

При этом установлено, что у Общества имеются требуемые лицензии.

Решением Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-55-2017 от 03.05.2017 жалоба АО «НИИИТ»  признана обоснованной; ФГКУ  комбинат «Красная заря» Росрезерва признано нарушившим требования частей 3 и 4 статьи 73 Закона, котировочная комиссия – нарушившей требования части 7 статьи 78 Закона.

Учитывая, в том числе, что выявленные нарушения повлияли на результаты закупки – ценовое предложение Общества является наиболее низким, Комиссия Тверского УФАС России выдала предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, отменить протоколы, сформированные в ходе осуществления закупки  и повторно рассмотреть заявки участников с учетом требований Закона и принятого Комиссией  решения от 03.05.2017 по делу  № 05-6/1-55-2017.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную,  гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей  2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ  лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно статье 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) (часть 1);  Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии (часть 2);  Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека (часть 3).

Приказом ФГКУ  комбинат «Красная заря» Росрезерва от 19.04.2017 №52 в целях данной закупки  создана котировочная комиссия;  председателем комиссии назначен ***, главный инженер, который назначен на данную должность с 01.07.2016 согласно приказу от 01.07.2016 №301-лс, уволен  с 21.09.2017 согласно приказу № 300-лс от 19.09.2017.

Таким образом, председатель комиссии *** является должностным лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 19.04.2017, согласно которому заявка Общества на участие в запросе котировок отклонена по основаниям,  не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  подписан, в том числе, ***, что подтверждает,  что он голосовал за вышеуказанное решение.

Таким образом, в действиях *** содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Заказчика: г.Тверь

Дата совершения административного правонарушения  -  19.04.2017.

 

Действия  ***   совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом,  он обязан был выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

***   в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины – в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом, председателем   комиссии своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в рассмотрении и оценке  заявок участников закупки  в соответствии с требованиями Закона.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ***   в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом № 05-5/1-80-2017 об административном правонарушении от 29.09.2017,  материалами дела № 05-5/1-80-2017 об административном правонарушении, решением Тверского УФАС России  по делу № 05-6/1-55-2017 от  03.05.2017 по жалобе Общества.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Оснований для освобождения *** от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается учитывая вышеизложенное.

 В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.

Законодатель, не дав развернутого определения понятия «малозначительность» правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:

1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);

2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;

3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;

4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. 

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» и Законов Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и «О федеральных органах налоговой полиции»).

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от  02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении  об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Правоотношения в сфере  заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции. 

Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Об особой правовой защите государством правоотношений в сфере размещения государственных заказов также свидетельствует установление значительной санкций за деяния, предусмотренные частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ.

Изложенные устно *** 29.09.2017 доводы при составлении протокол, который он отказался подписывать,  об отсутствии оснований для возбуждения в отношении него настоящего дела в связи с исполнением предписания несостоятельны, поскольку выявленное нарушение является существенным, а за неисполнение предписания установлена более строгая ответственность частью 7 статьи 19.5 КоАП  в виде административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 48 800,00 рублей 5 процент от указанной суммы составляет  2440,00 рублей , размер штрафа согласно части 6 статьи 7.30 – 2440,00 рублей.

В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения. На дату вынесения настоящего постановления срок давности не истек.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Признать должностное лицо - ***    главным  инженером ФГКУ комбинат «Красная заря» Росрезерва, председателем котировочной комиссии,   виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на *** административный штраф в размере 2440,00 ( две   тысячи  четыреста сорок)  рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации

Получатель:

УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)

ИНН 6905005800   КПП 690501001

Р/сч. № 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ

БИК 042809001

код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 28701000

Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд РФ

 

УИН (ID начисления) 16152101100000964061 (прим.: обязателен для указания)

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок                                                      Л.К.Красюкова    

 

 

Копия постановления № 05-5/1-80-2017 на 5 л. направлена по месту регистрацииа.

 

 

 

Сведения о взыскателе:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области

ИНН 6905005800

ОГРН 1036900080722

КПП 695001001

Дата регистрации 03.11.2003

Лицевой счет 04361361360

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны