Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 05-5/1-98-2017 о назначении админ... от 3 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 05-5/1-98-2017

о назначении административного наказания

    

         «31» октября 2017 года                                                                                      г. Тверь

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Л.В.Посохова, рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица - председателя конкурсной   комиссии ХХХ Министерства имущественных и  земельных отношений Тверской области (ХХХ) о наличии в действиях события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), материалы дела № 05-5/1-98-2017 об административном правонарушении, в отсутствие ХХХ, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:

В Тверское УФАС России поступила жалоба ООО «Геосервис» (далее – Общество) о нарушении конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения 2 класса в  Кимрском районе Тверской области (извещение от 30.06.2017 № 0136200003617005756, далее - Конкурс) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в связи с признанием заявки Общества не соответствующей требованиям конкурсной документации. В ходе рассмотрения жалобы  Комиссия по рассмотрению жалоб установила следующее.

30.06.2017 Уполномоченным органом -  Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация; начальная (максимальная) цена контракта составила 2 194 044,67 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно части 2 статье 51 Закона участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать ряд документов, в том числе, (подпункт «г» пункта 1 части 2 статье 51 Закона) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 10 требований Информационной карты конкурсной документации заявка должна содержать, в том числе, следующие документы и сведения:

«10) Для участников закупки - юридических лиц:

а) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с не менее чем 2 (двумя) физическими лицами, являющихся членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров;

б) копии документов (выписка, свидетельство и тд.), подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых  инженеров, указанных лиц (не менее 2-х), состоящих в штате организации;

в) копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом  которой является кадастровый инженер (на срок не менее чем один год и страховой суммой на не менее чем два с половиной миллиона рублей в отношении каждого кадастрового инженера), указанных лиц, (не менее 2 – х), состоящих в штате организации;

г) - действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об электронном аукционе.

Для участников закупки - физических лиц:

а) копии документов (выписка, свидетельство и тд.),  подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров;

б) копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер (на срок не менее чем  один год и страховой суммой на не менее чем два с половиной миллионов рублей);

в) - действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об электронном аукционе».

Объектом закупки является выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог общего пользования. В Заказе на выполнение инженерно-геодезических и земельно-кадастровых работ указаны, в частности, следующие виды работ: 1) топографическая съемка полос отвода автомобильных дорог; 2) составление проекта границ полосы отвода автомобильных дорог и экспликации земель; 3) составление проекта границ полосы отвода автомобильных дорог и экспликации земель; 4) постановка земельных участков на государственный кадастровый учет; 5) постановка автомобильных дорог (сооружений) на государственный кадастровый учет.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Закон о кадастровой деятельности) кадастровой деятельностью являются выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законом требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы). Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности обладает лицо, указанное в статье 29 Закона о кадастровой деятельности (далее такое лицо именуется как в Законе о кадастровой деятельности - кадастровый инженер).

Согласно части 1 статьи 29 Закона о кадастровой деятельности кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

В соответствии со статьей 31 Закона о кадастровой деятельности кадастровый инженер может самостоятельно выбрать одну из следующих форм организации своей кадастровой деятельности:

1) в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

В соответствии со статьями 33 и 36 Закона о кадастровой деятельности кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. При этом договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. В свою очередь, такое юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, заключать договоры на выполнение кадастровых работ, а также обеспечить из выполнение по заданию заказчика и передать заказчику документы.

Учитывая вышеизложенное, правомерным является требование о представлении в составе заявки участника закупки – юридического лица первых двух документов, указанных в пункте 10 требований Информационной карты конкурсной документации:

а) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с не менее чем 2 (двумя) физическими лицами, являющихся членами саморегулируемой организации кадастровых инженеров;

б) копии документов (выписка, свидетельство и тд.), подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых  инженеров, указанных лиц (не менее 2-х), состоящих в штате организации.

Требование от участника закупки – юридического лица иных документов, указанных в пункте 10 требований Информационной карты конкурсной документации, а именно: в) копии действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом  которой является кадастровый инженер; г) действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, неправомерно, учитывая следующее.

Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 в соответствии с требованиями части 5 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) утверждена формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации. При этом, согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ, работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.  

Предметом Конкурса не являются работы в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (предмет - работы по уточнению протяженности и установлению границ полос отвода автомобильных дорог с составлением проекта полосы отвода и постановкой земельных участков на кадастровый учет).

Договор обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом  которой является кадастровый инженер, не является документом, подтверждающим соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки. Вышеуказанный договор является лишь одним из необходимых условий для вступления кадастрового инженера в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров, а в соответствии с требованиями статей 1 и 29 Закона о кадастровой деятельности, документом, подтверждающим специальное право на осуществление кадастровой деятельности является документ о членстве в саморегулируемой организации кадастровых  инженеров, а не договор обязательного страхования гражданской ответственности.

Учитывая вышеприведенные законодательные положения, договор обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, а также выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, не являются и не могут являться документами, подтверждающими соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки рассматриваемого Конкурса, в связи с чем требовать от участников закупки представления документа, не имеющего отношение к предмету закупки, а также документа, который не признается документом, подтверждающим право на осуществление кадастровой деятельности, недопустимо с точки зрения пункта 1 части 1 статьи 31 и части 5 статьи 51 Закона.

Согласно части 2 статьи 53 Закона заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Частью 3 статьи 53 Закона установлено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, не может быть признана ненадлежащей и отклонена заявка участника, которая содержит документы, подтверждающие соответствие такого участника требованиям действующего законодательства, в том числе, в части подтверждения соответствия требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отказ в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 11.08.2017 (далее - протокол вскрытия) заявки на участие в Конкурсе подали 5 участников закупки, в том числе Общество, чья заявка зарегистрирована под порядковым номером 2.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 18.08.2017 (далее - протокол рассмотрения и оценки) конкурсная комиссия отклонила три конкурсных заявки, в том числе и заявку Общества. Заявка Общества отклонена со следующим обоснованием: «1) в составе заявки отсутствует действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (или копия такой выписки) по форме, утверждённой приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58; 2) в составе заявки отсутствует копия действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера и (или) саморегулируемой организации кадастровых инженеров, членом которой является кадастровый инженер (по не менее 2 кадастровым инженерам заявленным участником закупки)».

Решение об отклонении заявки Общества по вышеуказанным основаниям  противоречит требования пункта 4 части 1 статьи 50, подпункта «г» пункта 1 части 2 статье 51, пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 53 Закона.

В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную,  гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отказ в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно статье 39 Закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) (часть 1).  Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии (часть 2).  Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека (часть 3).

Согласно примечанию к статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 28.06.2017 № 201/0316 создана конкурсная комиссия по данной закупке; председателем комиссии назначен ХХХ. Протокол рассмотрения и оценки заявок от 18.08.2017, согласно которому  Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе, подписан, в том числе, ХХХ, что подтверждает, что он голосовал за вышеуказанное решение и принял решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе и в его действиях имеется событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях является всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешению его в соответствии с законом. Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Административное правонарушение со стороны председателя конкурсной комиссии ХХХ выражается в принятии решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объект правонарушения – правоотношения в сфере контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективная сторона правонарушения - решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъект и субъективная сторона правонарушения.

Согласно статье 6 Закона контрактная система в сфере закупок основывается на определенных принципах, в том числе, на принципе профессионализма заказчика (под заказчиком Закон подразумевает лицо, осуществляющее закупки), при этом заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. 

ХХХ, будучи председателем конкурсной комиссии, должен знать требования Закона, лично рассматривать и оценивать конкурсные заявки и обеспечить рассмотрение заявок всеми членами конкурсной комиссии исходя из требований Закона, а не формально, должен проявлять надлежащее отношение к своим обязанностям председателя конкурсной комиссии и не допускать нарушение Закона. Однако ХХХ не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей председателя конкурсной комиссии, что привело к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП. Объективные обстоятельства, делавшие невозможным надлежащее выполнение ХХХ своих обязанностей председателя конкурсной комиссии, отсутствовали. Также учитывается, что примененные конкурсной комиссией, председателем которой являлся ХХХ, основания отказа в допуске Обществу к участию в Конкурсе являются очевидно противоречащими законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд и незаконными. ХХХ действовал виновно, форма вины – неосторожность, поскольку он должен был и мог предвидеть наступление вредных последствий своего неправомерного действия.

Из вышеуказанного следует, что в действиях должностного лица ХХХ содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – г.Тверь. Дата совершения административного правонарушения  - 18.08.2017.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, с учетом характера, степени общественной опасности, наличия или угрозы причинения вреда личности, обществу или государству. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, с учетом характера, степени общественной опасности, наличия или угрозы причинения вреда личности, обществу или государству.

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998, постановление от 12.05.1998, постановлением от 15.07.1999).

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от  02.06.2004 № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Правоотношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд  являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам «b» и «с» части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции.  Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.

Состав инкриминируемого председателю конкурсной комиссии правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только и не столько в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством. Примененные основания для отклонения заявки Общества на участие в Конкурсе, отраженные в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 15.08.2017, явно не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Неправомерное решение конкурсной комиссии, председателем которой являлся ХХХ, могло повлиять на результаты Конкурса и снизить эффективность закупки, что свидетельствует о значительной угрозе охраняемым общественным отношениям в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Учитывая вышеуказанное, отсутствуют основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены. Материальное положение ХХХ является стабильным.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 194 044,67 руб., 1 процент от указанной суммы составляет 21 940,45 руб., размер штрафа согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ –  21 940,45  рублей.

В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения. На дату вынесения настоящего постановления срок давности не истек.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – ХХХ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ХХХ административный штраф в размере 21 940,45 рублей (двадцать одна тысяча девятьсот сорок тысяч рублей 45 копеек).

 

Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации ХХХ

 

В соответствии с п.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.30.3 и ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя Тверского УФАС России _________ Л.В. Посохова

Связанные организации

Связанные организации не указаны